Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 28.03.2022 22:41 MSK
Wyświetleń — 1017
Original publication date on TrainPix: 29.01.2022 16:11 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 2
Rating: +8
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Białoruska kolej BK |
Lokomotywownia: | TCh-8 Gomel |
Seria: | DR1B |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 63-555 |
Nr. fabryczny: | 001/001/001/001/002/002 |
Nr. ID lokomotywy: | 17109075/17210493/17210501/17210519/17210527/17109083 |
Wyprodukowano: | 10.2005 |
Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
03.11.2005 — презентация на заводе РВЗ
10.11.2005 — презентация на станции Рига-Пассажирская
__.12.2005 — поступил в депо Гомель
16.01.2006 — отправился в первый рейс с пассажирами по маршруту Гомель — Минск — Гомель
С 26.05.2013-05.2016 — работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс — Минск
Вагоны и сетевые коды:
500.1 — 17109075 — моторный вагон с улучшенным интерьером модели 63-556, зав. № 001
500.2 — 17210493 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 001
500.4 — 17210501 — прицепной вагон комфортный с кондиционером и мини-баром (не работает), модели 63-559, зав. № 001
500.6 — 17210519 — прицепной вагон комфортный с кондиционером, модели 63-558, зав. № 001
500.8 — 17210527 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 002
500.3 — 17109083 — моторный вагон 3 класса, модель 63-556, зав. № 002
Ремонты:
01.12.2009 — КР-1 депо Лида
__.08.2015 — ТР-3 депо Лида
01.09.2020 — КР-1 депо Лида (установлен дизель Caterpillar)
__.06.2023 — ТР-3 депо Лида |
Okręg kolejowy/Spółka: | Białoruska kolej BK |
Lokomotywownia: | TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj |
Seria: | ChS4T |
Producent: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Typ fabryczny: | 62E7 |
Nr. fabryczny: | 7818 |
Nr. ID lokomotywy: | 11900149 |
Wyprodukowano: | 29.07.1983 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Ремонты:
11.11.2022 — КР-1 депо Барановичи |
Okręg kolejowy/Spółka: | South-Eastern Railway Y-V |
Lokomotywownia: | TChE-14 Elets-Severny |
Seria: | TEP70 |
Producent: | Коломенский тепловозостроительный завод Kolomna |
Nr. fabryczny: | 2523 |
Nr. ID lokomotywy: | 15041825 |
Wyprodukowano: | 08.1989 |
Kategoria: | Lokomotywy spalinowe |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
06.1995 — передан в депо Петрозаводск
__.2003 — передан в депо Ртищево-Восточное
__.2006 — передан в депо Елец-Северный
02.2014 — передан в депо Котлас
05.2014 — передан в депо Елец-Северный
Ремонт:
10.2002 — КР Воронежский ТРЗ
01.2012 — КР Воронежский ТРЗ
02.2021 — СР Воронежский ТРЗ |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5600 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Camera Raw 9.12.1 (Windows) |
Artist Name: | Andrey_Kolenchikov |
Date and Time: | 29.01.2022 14:12 |
Exposure Time: | 1/320 sec |
Aperture Value: | 7.1 |
ISO Speed: | 400 |
Exposure Bias: | +1 EV |
Focal Length: | 230 mm |
Equivalent Focal Length: | 345 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link