Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 22:41 MSK
Просмотров — 1015
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 29.01.2022 16:11 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +8
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
Серия: | ДР1Б |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-555 |
Заводской №: | 001/001/001/001/002/002 |
Сетевой №: | 17109075/17210493/17210501/17210519/17210527/17109083 |
Построен: | 10.2005 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
03.11.2005 — презентация на заводе РВЗ
10.11.2005 — презентация на станции Рига-Пассажирская
__.12.2005 — поступил в депо Гомель
16.01.2006 — отправился в первый рейс с пассажирами по маршруту Гомель — Минск — Гомель
С 26.05.2013-05.2016 — работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс — Минск
Вагоны и сетевые коды:
500.1 — 17109075 — моторный вагон с улучшенным интерьером модели 63-556, зав. № 001
500.2 — 17210493 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 001
500.4 — 17210501 — прицепной вагон комфортный с кондиционером и мини-баром (не работает), модели 63-559, зав. № 001
500.6 — 17210519 — прицепной вагон комфортный с кондиционером, модели 63-558, зав. № 001
500.8 — 17210527 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 002
500.3 — 17109083 — моторный вагон 3 класса, модель 63-556, зав. № 002
Ремонты:
01.12.2009 — КР-1 депо Лида
__.08.2015 — ТР-3 депо Лида
01.09.2020 — КР-1 депо Лида (установлен дизель Caterpillar)
__.06.2023 — ТР-3 депо Лида |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-1 Минск-Сортировочный |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E7 |
Заводской №: | 7818 |
Сетевой №: | 11900149 |
Построен: | 29.07.1983 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Ремонты:
11.11.2022 — КР-1 депо Барановичи |
Дорога приписки: | Юго-Восточная железная дорога Ю-В |
Депо: | ТЧЭ-14 Елец-Северный |
Серия: | ТЭП70 |
Завод-изготовитель: | Коломенский тепловозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 2523 |
Сетевой №: | 15041825 |
Построен: | 08.1989 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
06.1995 — передан в депо Петрозаводск
__.2003 — передан в депо Ртищево-Восточное
__.2006 — передан в депо Елец-Северный
02.2014 — передан в депо Котлас
05.2014 — передан в депо Елец-Северный
Ремонт:
10.2002 — КР Воронежский ТРЗ
01.2012 — КР Воронежский ТРЗ
02.2021 — СР Воронежский ТРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5600 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 9.12.1 (Windows) |
Имя автора: | Andrey_Kolenchikov |
Время съёмки: | 29.01.2022 14:12 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | +1 EV |
Фокусное расстояние: | 230 мм |
Эквивалентное ФР: | 345 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка