RailGallery
ЧС2-272
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: Данил Козлов · Сврд           Дата: 13 марта 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 00:29 MSK
Просмотров — 859
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.03.2020 14:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2-272

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34E4
Заводской №:4864
Сетевой №:11002722
Построен:03.1963
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
07.2003 г. КР
05.2008 г. СР
06.2010 г. ТР-3 ТЧР Барабинск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:13.03.2020 21:22
Выдержка:30 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
15.03.2020 09:18 MSK
Ссылка
MIXCD
Еще послужит
0
15.03.2020 11:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, только колёса надуть и хоть под поезд ставь
+1
15.03.2020 12:23 MSK
Ссылка
Данил Третьяков
что с этим кузовом будут делать??
0
15.03.2020 12:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
былбы я начальником, то подобные экземпляры устанавливалбы на ДЖД, гдето тепловоз, гдето электровоз чтобы будущие машинисты могли нормально в кабине поигратся и иметь представление что в машинном делается, даже без экипажа.
+11
15.03.2020 15:45 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (SHOMAS4416, 15.03.2020):
> былбы я начальником

Боже,как мило... Только ребятам практика нужна на том что здесь и сейчас,как после этого фуфла на ЭП20 садиться? С учетом модернизаций в кабинах,он через год даже для своей серии будет морально устаревший. Резать нафиг.
–8
15.03.2020 18:28 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (MIXCD, 15.03.2020):
> Только ребятам практика нужна на том что здесь и сейчас,как после этого фуфла на ЭП20 садиться?

Практику они получат при обучении в соответствующих заведениях после теории. Насчет фуфла не соглашусь, ибо принцип работы на многих электровозах схож даже с ЧС2. А ЭП20 - сколько их там, 70 на всю сеть?
Автор, за фотографию спасибо.
+1
15.03.2020 18:33 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Чуть менее года назад шли разговоры, что ЧС2-216 будет восстановлен на ход для езды с туристическими поездами, а ЧС2-272 будет отреставрирован и поставлен в музей. Но прошёл почти почти год, а воз и ныне там...
0
15.03.2020 20:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 15.03.2020):
> былбы я начальником, то подобные экземпляры устанавливалбы на ДЖД, гдето тепловоз, гдето электровоз чтобы будущие машинисты могли нормально в кабине поигратся и иметь представление что в машинном делается, даже без экипажа.

Этим можно воспитать катастрофическую нехватку будущих кадров по механической части.
+1
15.03.2020 20:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (MIXCD, 15.03.2020):
> Только ребятам практика нужна на том что здесь и сейчас,как после этого фуфла на ЭП20 садиться?

Фуфло, конкретно и по механической части и не только - это как раз ЭП20 по сравнению с ЧС2! У ЧС2 в процессе их запуска были огромные проблемы по рамам тележки (в плане трещин в них) на машинах первых партий, рамы потом через завод все меняли и ситуация нормализовалась. На ЭП20 очень всё плохо с преждевременным износом цельнокатанных колёс, постоянным лопанием буксовых пружин и флексикойлов, сей вопрос как имел место быть, так и имеет на данный момент. Так что надо сперва хоть быть немного в курсе вопроса, перед тем, как что-то бездумно критиковать или чем-то просто так восхищаться. Новое не значит хорошее и тем более надёжное, просто новое и всё, оно может быть и хуже старого...
0
16.03.2020 08:35 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (Ваня 543, 15.03.2020):
> это как раз ЭП20

Если я скажу что описался и имел ввиду ЭП2К.по нему тоже стену текста вывалите? Не раздувайте щеки)
+2
16.03.2020 09:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
У ЭП2К по ходой в эксплуатации проблем нет, есть в ремонте.
0
16.03.2020 11:12 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (Ваня 543, 16.03.2020):
> У ЭП2К по ходой в эксплуатации проблем нет, есть в ремонте.

Да я про другое-смысл учится на старье и работать на другом? Ну нет больше этих ЧС2,нету больше,все.
+2
16.03.2020 21:46 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
ЧС2-216 будет восстановлен на ход для езды с туристическими поездами/
ЧС2-272 будет отреставрирован и поставлен в музей.

Все так и будет, в цеху занимаются №216, собирая из двух живой.
Быстро сами знаете что делается. Если что в запасе у дороги еще несколько ЧС2.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.