RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 28.03.2022 17:05 MSK
Views — 1013 Original publication date 07.07.2021 00:18 MSKon TrainPix: Added to favorites: 1
VotingRating: +12
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ВЛ10-913
Camera Settings
Comments · 76Show comments written on TrainPix (76)Jen109
Вам бы только скосить, очень красиво, свой антураж. Все деревья выкосили в москве вдоль ЖД...
+17
Jen109
Да и как станция может быть заброшена, если это конечная, и будет производиться отцепка и перестановка локомотива в хвост поезда. А так фото очень красивое, и природа супер. Я очень надеюсь что еще увижу московскую дорогу в заросшем состоянии как в 90-х.
+9
Jen109
Да отлично все. Есть еще видео этого поезда, прицепка лока, там есть коммент, "даже подтеки краски не устранили после покраски", какие подтеки) человек видимо в электричках не ездит, когда половину дверей не открываются, и когда лобовые в паутинке, и когда бумажные маршрутники поверх электронных, выслал человеку Перервинскую мазню ЭД4М-0002 и 0003 и 0004, где рука художника дрожала так, что красная полоса волной и капли на лобовом... Вообще что ли в другом мире живут...
+1
MMG
Цитата (zake, 07.07.2021):
> У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне.Или станция заброшена? Там трава - это десятое дело. У них на станции работает только ЭЦ стрелок. Светофоры не работают, дроссели разоборудованы, на перегоне блокировки нет (ездят по телефонке), предупреждения не выдают, регламент переговоров почти отсутствует (команды по сотовым телефонам дают). Тяговые подстанции на последнем издыхании, 913 еле-еле доезжает сюда. Видимо, ЭР2Т поэтому и не смогли запустить. +9
ВанькаВстанька
Цитата (MMG, 07.07.2021):
> Там трава - это десятое дело. > У них на станции работает только ЭЦ стрелок. Светофоры не работают, дроссели разоборудованы, на перегоне блокировки нет (ездят по телефонке), предупреждения не выдают, регламент переговоров почти отсутствует (команды по сотовым телефонам дают). Тяговые подстанции на последнем издыхании, 913 еле-еле доезжает сюда. Видимо, ЭР2Т поэтому и не смогли запустить. Жаль. 4ума30 слышать подобные истории в 2021. 0
Тапок
Цитата (zake, 07.07.2021):
> У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне.Или станция заброшена? Блин, вот откуда ж вы такие берётесь? Чем вам эта бедная растительность не угодила? И хуже то, что манагеры с таким же мышлением, поэтому у нас косят не только траву, но и деревья вдоль утей... Ух блин, ненавижу! Цитата (MMG, 07.07.2021): > регламент переговоров почти отсутствует Какое, однако, хорошее место +9
grohotailo
Цитата (MMG, 07.07.2021):
> Тяговые подстанции на последнем издыхании Велика была советская власть... Тяговые станции были на последнем издыхании в 2007 или 2009 году, тогда ещё периодически всё раком вставало. Прошло 12 лет, а оборудование установленное в 50х годах прошлого века всё издыхает и издыхает! +4
Анатолий Нагорнов
Цитата (Тапок, 07.07.2021):
> Цитата (zake, 07.07.2021): > > У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне.Или станция заброшена? > > Блин, вот откуда ж вы такие берётесь? Чем вам эта бедная растительность не угодила? И хуже то, что манагеры с таким же мышлением, поэтому у нас косят не только траву, но и деревья вдоль утей... Ух блин, ненавижу! А как "классно" просыпаться про ежедневный утренний скос, мммм Ладно раз капитально сбрили, ладно потом раз в неделю подбривать, но какие миллиметры ежедневно ровнять? Впрочем "поздно, уплочено" +1
unlikeness
Цитата (zake, 07.07.2021):
> У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне а зачем её скашивать? Эта трава и даёт такую некую особенность для Абхазии :) +2
PrivDTshnik
Очень живописная местность. Недавно там отдыхал. Не вижу проблем с травой на станции. Ну растёт и растёт. Состояние путей у них, как ни странно, очень хорошее. Ушки с пассами там прям "летают". Да и сам путь ровный. Без просадок и искривлений. Все шпалы бетонные. Прикольно смотрится, когда на фоне всего этого стоит ржавый светофор с выпотрошенным ящиком возле него:)
+2
Gwyddon
Цитата (Тапок, 07.07.2021):
> поэтому у нас косят не только траву, но и деревья вдоль утей... Ух блин, ненавижу! Прежде, чем "ух ненавидеть", хорошо бы понимать, для чего это делается. Деревья вдоль путей могут внезапно повреждать обустройства контактной сети. По поводу травы - с ней тоже обычно борются, да. Даже применяют ядохимикаты для уничтожения растительности на путях. Ибо трава приводит к ухудшению свойств верхнего строения пути, как минимум. Дренирующих, например. Цитата (Тапок, 07.07.2021): > Какое, однако, хорошее место Так может рассуждать только человек, бесконечно далёкий от вопросов функционирования железной дороги. Немалое количество транспортных происшествий, а то и аварий с крушениями, происходит по причине несоблюдения регламента переговоров. +2
PrivDTshnik
Цитата (Gwyddon, 07.07.2021):
> Немалое количество транспортных происшествий, а то и аварий с крушениями, происходит по причине несоблюдения регламента переговоров. Ну вот сами и трындите свои "Переезд свободен" и "Проходной зелёный"! А мы как ездили без него так и продолжим ездить! И нам на...ть на все ваши распоряжения! Наши деды как-то без регламентов ездили и крушений даже меньше чем сейчас было, при в разы большей интенсивности движения. Весь мир без регламентов катается, и ничего, все живые. +1
Instructor
Цитата (MMG, 07.07.2021):
> Цитата (zake, 07.07.2021): > > У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне.Или станция заброшена? > > Там трава - это десятое дело. > У них на станции работает только ЭЦ стрелок. Светофоры не работают, дроссели разоборудованы, на перегоне блокировки нет (ездят по телефонке), предупреждения не выдают, регламент переговоров почти отсутствует (команды по сотовым телефонам дают). Тяговые подстанции на последнем издыхании, 913 еле-еле доезжает сюда. Видимо, ЭР2Т поэтому и не смогли запустить. Ну тога пусть скажут "спасибо" старшебратьям которые привели ето в такое состояние! Грузия працветает, а здесь полный капец!!!!! +1
PH-OM
Цитата (zake, 07.07.2021):
> У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне.Или станция заброшена? Там всегда так. Удивляться не стоит :) 0
agura
Цитата (MMG, 07.07.2021):
> предупреждения не выдают Вы шутите? Там такой путь, что без предупреждения ехать вообще не вариант. +2
Aleks-131
Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021):
> Цитата (Gwyddon, 07.07.2021): > > Немалое количество транспортных происшествий, а то и аварий с крушениями, происходит по причине несоблюдения регламента переговоров. > > Ну вот сами и трындите свои "Переезд свободен" и "Проходной зелёный"! А мы как ездили без него так и продолжим ездить! И нам на...ть на все ваши распоряжения! Наши деды как-то без регламентов ездили и крушений даже меньше чем сейчас было, при в разы большей интенсивности движения. Весь мир без регламентов катается, и ничего, все живые. В России регламентами локомотивные бригады достали уже. Наблюдал смену машинистов на некоторых транзитных поездах на ст. Памплона в Испании. Прибывший машинист выходит из кабины. На перроне перекинется несколькими словами со сменщиком и всё. Новый машинист садится и ту же даёт сигнал отправления и поехал. Никаких проб тормозов. Этим был удивлён. Работают в одно лицо. Так же смена локомотива происходит быстро. Это при винтовой стяжке. У нас при смене локомотива стоянку у пассажирских поездов увеличили с 15-20 минут до 45. +5
Ivan-Popov
Цитата (Instructor, 07.07.2021):
> Цитата (MMG, 07.07.2021): > > Цитата (zake, 07.07.2021): > > > У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне.Или станция заброшена? > > > > Там трава - это десятое дело. > > У них на станции работает только ЭЦ стрелок. Светофоры не работают, дроссели разоборудованы, на перегоне блокировки нет (ездят по телефонке), предупреждения не выдают, регламент переговоров почти отсутствует (команды по сотовым телефонам дают). Тяговые подстанции на последнем издыхании, 913 еле-еле доезжает сюда. Видимо, ЭР2Т поэтому и не смогли запустить. > > Ну тога пусть скажут "спасибо" старшебратьям которые привели ето в такое состояние! Грузия працветает, а здесь полный капец!!!!! ну может на толику чуть лучше там, но процветанием такое не назовешь. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...i_1.jpg Кстати, у Вас тоже железка в таком состоянии благодаря "старшим братьям" - они вроде в нацсоветах сидят? Здесь тупиковая линия с минимальным пассажирским движением, промышленности таковой там вообще нет, поэтому и у железки уровень узкоколейки. И то, Россией в году 2009-м путь весь отремонтирован. В Грузии железка выжила скорее из-за транзита грузов, в частности азербайджанской нефти, а так общее состояние то тоже ни о чем, особенно тупиковые ветки. ПС как из музея вообще. +5
Дмитрий Закутный
> Ну тога пусть скажут "спасибо" старшебратьям которые привели ето в такое состояние! Грузия працветает, а здесь полный капец!!!!!
За всех россиян не пишите, подберите другую формулировку - у меня никаких «младших братьев» в Абхазии нет и никогда не будет. А до такого состояния железную дорогу довели сами абхазы в силу своего менталитета, не подразумевающего бережливое отношение к чему-либо, а также не подразумевающего созидательного труда для взрослого работоспособного человека более одного часа в будний день. Рельсошпальную решётку им Россия вынуждена была переложить для вывоза щебёнки на строительство олимпийских объектов в Сочи, ну и для пропуска летних пассажирских поездов, т.к. пока есть спрос на пассажирские перевозки туда. +5
Андрей Николаевич
У, нас не дают людям спокойно жить то регламент, то метр, то секунда. Бедный машинист не знает куда ткнуться, чтобы не нарушить премию снимут и получать нечего будет. Вот от туда и крушения и сходы. Есть ещё и другие факторы. А, что грузия, что украина, сами довели свой им доставшийся причём в хорошем состоянии транспорт до отвратительного состояния.
+3
MMG
Цитата (agura, 08.07.2021):
> Вы шутите? Недавнее столкновение поезда Сухум - Москва с трактором, производящим работы в габарите - пример этому. Работал без выдачи предупреждения. +3
Плотников П
Цитата (MMG, 08.07.2021):
> Недавнее столкновение поезда Сухум - Москва с трактором, производящим работы в габарите - пример этому. Работал без выдачи предупреждения. Ну дело точно не в выдаче предупреждений. 0
Плотников П
Цитата (Андрей Николаевич, 08.07.2021):
>сами довели свой им доставшийся причём в хорошем состоянии транспорт до отвратительного состояния. Про хорошее состояние, я бы поспорил. К 1989 году, на Закавказской дороге, все было убито. +1
Дмитрий Закутный
Цитата (Плотников П, 08.07.2021):
> Цитата (Андрей Николаевич, 08.07.2021): > >сами довели свой им доставшийся причём в хорошем состоянии транспорт до отвратительного состояния. > > Про хорошее состояние, я бы поспорил. К 1989 году, на Закавказской дороге, все было убито. Я бы добавил, что убито было из-за всё того-же местного менталитета о котором я уже упоминал выше. Все привыкли, что «великий лох», читай Союзный центр в Москве ещё пришлёт взамен угробленного локомотивов, автомобилей, пароходов, комбайнов и т.д. Абхазы похоже считают так-же, только уповают уже не на Союзный центр, а на Россию. «А наше дело пить вино, общаться сутки на пролёт, кататься на белых «Волгах» (теперь «Мерседесах» и «Ауди») и вообще жить офигенно, вася». +5
lion
Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021):
> Весь мир ... Прежде чем говорить за весь мир, поинтересовались бы работой японских машинистов. 0
lion
Например, вполне свежее видео (судя по маскам) работы бригады электропоезда, снятое, как я понимаю, пассажиром из-за прозрачной перегородки: https://www.youtube.com/watch?v=lJkuGB6JBcY. К сожалению,переговоров не слышно, но с ними, думаю, долно быть всё в порядке.
–3
Тапок
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.07.2021):
> «великий лох», читай Союзный центр в Москве ещё пришлёт взамен угробленного Напоминает как афганцы бросали прямо на месте свеженькие грузовички, заглохшие на горных дорогах. Цитата (lion, 08.07.2021): > Прежде чем говорить за весь мир, поинтересовались бы работой японских машинистов. Вы хотите видеть этот бред в своей стране? Вы что, мазохист? +5
PrivDTshnik
Цитата (lion, 08.07.2021):
> Прежде чем говорить за весь мир, поинтересовались бы работой японских машинистов. Ну и зачем мне отдельная страна на фоне всего мира? У них всегда всё не как у других людей было. Мне не интересно что у них есть. Думаете вы меня их жестами удивили? Ну вот, полюбуйтесь, Лихая тоже повыпендриваться решила: https://www.youtube.com/watch?v=VRHtd6HX_mA . Мне не нужна в пример Япония. У меня есть в примерах США, Канада и все цивилизованные страны Европы. Нигде никаких подобных регламентов нету. И сам как работник локомотивной бригады ответственно заявляю: половину регламента нужно просто удалить! Я согласен что "Минута готовности" помогает, очень помогает когда помощник об ограничениях скорости подсказывает. Но на кой х... нужны постоянные повторения одной и той же фразы при езде на красный? Это только отвлекает! Зачем нужны постоянные доклады со словами "Без замечаний"? Есть замечания - докладывай. Нету? Ну и нафиг оно надо просто так это говорить. Вы видимо даже представления о регламенте переговоров не имеете. Постоянно слушаю как составитель дежурной докладывает номера башмаков. Снова вопрос: зачем оно надо? Тоже бредятина. Но это уже не мой профиль, не буду лезть в это. +1
Jen109
Про подстанции, во Фрязино, по Детской, 2-м ЭР2Т было не реально уехать, надо было ждать пока одна уедет, только потом вторая трогалась, иначе никак, сами по рации договаривались, напряжение до 2кВ падало. Наверно под пуск ЭД4М модернизировали... Регламент Вы что, 12 часов регламент, эдак можно в дятла превратится... Только под желтый и красный. ну и при отправлении... Ну и понятно когда Господин Инструктор присел или другой кто.
+3
lion
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Мне не интересно что у них есть. А японская техника нравится?))) 0
Jen109
Еще смешно долбить проходной зеленый, если локомотивный зеленый). Минутная, под красный, желтый и прибытие на конечную и время по станциям все, это было всегда максимум, если что то большее машинист считал помощника идиотом... Да и это то перебор...
+2
Анатолий Нагорнов
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Мне не нужна в пример Япония. У меня есть в примерах США, Канада и все цивилизованные страны Европы. Япония не цивилизрованная страна? "Не как у людей" - не как у каких? 0
PrivDTshnik
Цитата (lion, 08.07.2021):
> А японская техника нравится?))) Нравится. Например такая: https://www.google.ru/search?q=ijn+kager...&uact=5 , https://www.google.ru/search?q=ijn+Shoka...0&hl=ru , https://www.google.ru/search?q=ijn+Takao...0&hl=ru . Ну или, например, вот такая: https://www.google.ru/search?q=A6M2&tbm=...0&hl=ru P.S. из современного тоже много чего нравится. Но явно не их ЖД. И не их современный образ жизни. 0
PrivDTshnik
Цитата (Jen109, 08.07.2021):
> Еще смешно долбить проходной зеленый, если локомотивный зеленый) Это и имел в виду. Цитата (Jen109, 08.07.2021): > Регламент Вы что, 12 часов регламент, эдак можно в дятла превратится... Да дело даже не в дятлах. А что это не нужно, отвлекает, снижает концентрацию внимания и увеличивает усталость. Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021): > Япония не цивилизрованная страна? Я где-то написал что она не цивилизованная? Была речь про цивилизованные страны Европы. Про другие части света речи не было. Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021): > "Не как у людей" - не как у каких? Не как у всего остального мира. Всегда изолированно или полуизолированно жили. И даже сейчас это частично сохраняется. В частности в интернете. Многие японские программы или сайты доступны исключительно в Японии. Либо же поддерживают только японский. Если же вернуться к основной теме: не вижу смысла заострять внимания на том что у них такой регламент. Я привёл список стран, в которых прекрасно работают без регламента. Думаю этого достаточно. +2
Анатолий Нагорнов
Цитата (Jen109, 08.07.2021):
> Еще смешно долбить проходной зеленый, если локомотивный зеленый). Минутная, под красный, желтый и прибытие на конечную и время по станциям все, это было всегда максимум, если что то большее машинист считал помощника идиотом... Да и это то перебор... Вспоминаются "инструкции бодрости", когда каждому переезду свистеть и моргать надо) +2
lion
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> P.S. из современного тоже много чего нравится. Но явно не их ЖД. И не их современный образ жизни. Наверно не ошибусь, если скажу, что всё это создано их культурой, в широком смысле слова. 0
Jen109
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021):
> Цитата (Jen109, 08.07.2021): > > Еще смешно долбить проходной зеленый, если локомотивный зеленый). Минутная, под красный, желтый и прибытие на конечную и время по станциям все, это было всегда максимум, если что то большее машинист считал помощника идиотом... Да и это то перебор... > > Вспоминаются "инструкции бодрости", когда каждому переезду свистеть и моргать надо) Я помню к нам (Москву-2) помощник с Раменского пришел, он по началу свистел по голове и хвосту, по знаку С, перед переездом раза 3, перед платформой с остановкой, регламент какой то пытался долбить, АД короче, с ним никто работать не хотел, люди с ума сходили, потом парень успокоился, на сплошняках даже спасть начал, а то реально человек приедет во Фрязино на ночь, и сидит бдит!!! но правда с язвой потом в слесаря списали... +2
Gwyddon
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Я привёл список стран, в которых прекрасно работают без регламента. Думаю этого достаточно. А что вы, собственно, привели? США? Так там с безопасностью на ж.д. дела далеко не лучшим образом обстоят, просто они не заморачиваются на этом особо. Да и сами ж.д. США - это как пережиток прошлого. Они не выдерживают конкуренции с автотранспортом и авиацией. Пассажирского движения почти нет, грузовое тоже скорее деградирует, чем развивается. Странно приводить их в пример... 0
Gwyddon
Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021):
> А мы как ездили без него так и продолжим ездить! И нам на...ть на все ваши распоряжения! Оу... Культура безопасности пробивает дно... Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021): > Наши деды как-то без регламентов ездили и крушений даже меньше чем сейчас было Я очень сомневаюсь, что вам хорошо известно, как ездили деды. Но очевидно, что вам совсем ничего неизвестно про крушения, коих в СССР было весьма много. Организация безопасности, однако, развивалась. Поэтому и крушений сейчас меньше, по крайней мере с человеческими жертвами. Вот только вам всё мешает. К сожалению, не вам одному... Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021): > Весь мир без регламентов катается Так это ж неправда. +1
Плотников П
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > > Я привёл список стран, в которых прекрасно работают без регламента. Думаю этого достаточно. > > А что вы, собственно, привели? США? Так там с безопасностью на ж.д. дела далеко не лучшим образом обстоят, просто они не заморачиваются на этом особо. Да и сами ж.д. США - это как пережиток прошлого. Они не выдерживают конкуренции с автотранспортом и авиацией. Пассажирского движения почти нет, грузовое тоже скорее деградирует, чем развивается. Странно приводить их в пример... В США с безопасностью движения все нормально. Да и вообще там все хорошо в целом. Себестоимость грузовых перевозок одна из самых низких, конкуренция, новые локомотивы, новые экономичные дизеля, программы помощи машинисту для экономии топлива, и т.д и т.п.. 0
Плотников П
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021): > > А мы как ездили без него так и продолжим ездить! И нам на...ть на все ваши распоряжения! > > Оу... Культура безопасности пробивает дно... А Вы что не знали, что никто регламент не соблюдает, если камер нет? > > Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021): > > Наши деды как-то без регламентов ездили и крушений даже меньше чем сейчас было > > Я очень сомневаюсь, что вам хорошо известно, как ездили деды. Но очевидно, что вам совсем ничего неизвестно про крушения, коих в СССР было весьма много. Организация безопасности, однако, развивалась. Поэтому и крушений сейчас меньше, по крайней мере с человеческими жертвами. Вот только вам всё мешает. К сожалению, не вам одному... Регламентные переговоры, никаким образом к безопасности не относятся. В руководстве не понимают, что не возможно нормальному человеку всего 10 часов вести регламент. Его тупо скопировали с авиационных правил, только забыли что там регламент ведется в основном при влете и посадке, 90 процентов времени самолет летит на автопилоте и не требует никаких вмешательств. Да и вообще не стоит сравнивать сложность пилотирования самолета, с вождением поезда. Это разные вещи. > Так это ж неправда. Что не правда? Что машинист один в кабине? +3
PrivDTshnik
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> А что вы, собственно, привели? США? Так там с безопасностью на ж.д. дела далеко не лучшим образом обстоят, просто они не заморачиваются на этом особо. А по каким критериям вы эту "безопасность движения" измеряете? Нет регламента = нет безопасности? Я вот что-то не вижу каждый день новостей из США о крушениях. Хотя у меня есть много источников из каких я получаю новости как из США, так и из других стран. Цитата (Gwyddon, 08.07.2021): > Я очень сомневаюсь, что вам хорошо известно, как ездили деды. Уверены? Ну тогда я вам жирно намекну о том, что если мой дед работал машинистом более 40 лет, то я не могу не знать о том, как обстояли раньше дела. Цитата (Gwyddon, 08.07.2021): > Но очевидно, что вам совсем ничего неизвестно про крушения, коих в СССР было весьма много. А ещё были стрелки ручными, семафоры и т.д. Сейчас есть электрическая централизация стрелок, без АБ остались единичные участки в стране, куча систем безопасности в кабине локомотива (которые уже противоречат друг другу и мешают работе) и т.д. А вам напомнить о том, что в паровозах даже АЛСН не было? Цитата (Gwyddon, 08.07.2021): > Поэтому и крушений сейчас меньше, по крайней мере с человеческими жертвами. Даааа? Ну жертв пока нет, за то новости о сходах вагонов чуть ли не каждую неделю вижу. Этот год бьёт все рекорды. Но видимо это по-вашему и есть "безопасность". Ну вы не переживайте, людские жертвы обязательно будут. Очень сильно везёт, что ни один пассажирский ещё под откос не улетел. Цитата (Gwyddon, 08.07.2021): > Так это ж неправда. Докажите. Вся Европа в одно лицо катается. США и Канада без регламента ездят. А что ещё нужно? Это основная часть мира. Цитата (Плотников П, 08.07.2021): > В США с безопасностью движения все нормально. Да и вообще там все хорошо в целом. Себестоимость грузовых перевозок одна из самых низких, конкуренция, новые локомотивы, новые экономичные дизеля, программы помощи машинисту для экономии топлива, и т.д и т.п.. И платят там бригадам нормально. Не то что у нас. Цитата (Gwyddon, 08.07.2021): > Оу... Культура безопасности пробивает дно... А кому она нужна ваша навязанная "Культура?". Вот в кабинетах у себя "Культуру по предотвращению коррупции" развивайте. А к нам в кабину не лезьте. Как ездили, так и будем ездить. И вы ничего не измените. Вон КВАРЦы хотели поставить и что дальше? Признали нерентабельным (или как его там, формулировку не помню). Поэтому ничего не поменяется. 0
Тапок
Цитата (Jen109, 08.07.2021):
> Да и это то перебор... Жёсткий причём. В Европе даже простейшие манёвры без переговоров выполняются, чисто по светофорам. +1
ElectricBus
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.07.2021):
> А до такого состояния железную дорогу довели сами абхазы в силу своего менталитета, не подразумевающего бережливое отношение к чему-либо, а также не подразумевающего созидательного труда для взрослого работоспособного человека более одного часа в будний день. Цитата (Дмитрий Закутный, 08.07.2021): > Все привыкли, что «великий лох», читай Союзный центр в Москве ещё пришлёт взамен угробленного локомотивов, автомобилей, пароходов, комбайнов и т.д. Абхазы похоже считают так-же, только уповают уже не на Союзный центр, а на Россию. «А наше дело пить вино, общаться сутки на пролёт, кататься на белых «Волгах» (теперь «Мерседесах» и «Ауди») и вообще жить офигенно, вася». Хоть несколько отвлекается от темы, но практически в самую точку! Цитата (zake, 07.07.2021): > У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне.Или станция заброшена? Цитата (unlikeness, 07.07.2021): > а зачем её скашивать? Эта трава и даёт такую некую особенность для Абхазии :) Цитата (Gwyddon, 07.07.2021): > По поводу травы - с ней тоже обычно борются, да. Даже применяют ядохимикаты для уничтожения растительности на путях. Неужели трава покоя не дает? Хм, как-то приводил ролик одной из итальянских станций https://www.youtube.com/watch?v=CtfnMBKyULc А можно ещё найти фотографии с "убитыми" платформами там же... Можно решить, что в Италии (не самой захолустной европейсткой стране) вообще нет понятии о благоустройстве станций? Наверное все таки главное, чтобы не было: Цитата (MMG, 07.07.2021): > У них на станции работает только ЭЦ стрелок. Светофоры не работают, дроссели разоборудованы, на перегоне блокировки нет (ездят по телефонке), предупреждения не выдают, регламент переговоров почти отсутствует (команды по сотовым телефонам дают). Тяговые подстанции на последнем издыхании Цитата (Gwyddon, 07.07.2021): > Так может рассуждать только человек, бесконечно далёкий от вопросов функционирования железной дороги. Немалое количество транспортных происшествий, а то и аварий с крушениями, происходит по причине несоблюдения регламента переговоров. Можно примеры, где именно несоблюдение регламентного "трындения" (аж понравилось такое выражение) вдруг стало первопричиной ж/д происшествий (или того хуже, катастроф с человеческими жертвами)? Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > из современного тоже много чего нравится. Но явно не их ЖД. И не их современный образ жизни. Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > Не как у всего остального мира. Всегда изолированно или полуизолированно жили. И даже сейчас это частично сохраняется. Япония чрезвычайна многогранна и многое не показывают туристам Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > В частности в интернете. Многие японские программы или сайты доступны исключительно в Японии. Либо же поддерживают только японский. Вы удивитесь, но такое существует и в Китае, США, Франции, Германии, Южной Корее и др странах (в большей или меньшей степени)... Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021): > вот уж реально "берут от жизни всё" Например, Праздник пениса Канамара Мацури в Кавасаки... Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > Мне не нужна в пример Япония Хотя организация железнодорожных перевозок (разделение на частные и государственные ж/д компании) у них практически самая прогрессивная Цитата (lion, 08.07.2021): > Прежде чем говорить за весь мир, поинтересовались бы работой японских машинистов. Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021): > А что у них? Это называется интеллектуальное управление (такие же примеры привожу ниже). Это не всем нравится, но это есть... Ну так может все же действительно надо давать людям спокойно работать, а не обвешивать ЛБ выворачивающими мозги УКБМами, КЛУБами и прочей "средневековой" контролирующей аппаратурой... Как правильно сказано: Цитата (Андрей Николаевич, 08.07.2021): > У, нас не дают людям спокойно жить то регламент, то метр, то секунда. Бедный машинист не знает куда ткнуться, чтобы не нарушить премию снимут и получать нечего будет. Вот от туда и крушения и сходы. Есть ещё и другие факторы. Я уже как-то говорил на эту тему (правда в ключе УВОЛ), напомню свой пост: "...2/3 мира работает по системе УВОЛ, а мы до сих пор в "дремучем средневековье" - никак не можем разделить локомотивную "сладкую парочку"... Возможно следует (или не следует) пересмотреть систему контроля за машинистом, если уж у нас «нанотехнологии», но он и так "зажат в тиски кучи инструкций и "долбления мозгов" всякими УБМами, КЛУБами и прочим... Например, можно по-японски – интеллектуальное слежение за действиями машиниста https://www.youtube.com/watch?v=9W6tHOmWyLQ , что позволяет даже женщине управлять знаменитой серией суперэкспрессов «Шинкасен» https://www.youtube.com/watch?v=VhUdMYI5PAM А можно «по-домашнему», «по-нашему», как ближайшие соседи, не напрягая «управляющее лицо», как: в чешском «пассажире» https://www.youtube.com/watch?v=oZVLXEsCPk4 или чешской «круголомордой» электричке https://www.youtube.com/watch?v=77Ey1Dng1t4 или чешской автомотрисе https://www.youtube.com/watch?v=NNQOD49Vc9U или снова чешском "пассажире", который ведет этакий "неформал" (интересно, как бы отреагировали на такой внешний вид в наших ТЧ) https://www.youtube.com/watch?v=RqTigTp6SZY А тут даже на "чебурашке" (которых в Чехии, Словакии еще много и никто не плачется об их "отсталости", невозможности работать одному, и не отправляет их в утиль) https://www.youtube.com/watch?v=0eXs0ewxTNE +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (ElectricBus, 08.07.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021): > > вот уж реально "берут от жизни всё" > Например, Праздник пениса Канамара Мацури в Кавасаки... Это плохо? Там не стесняются об этом говорить в отличие от... +1
АК-63
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021):
> Это плохо? Там не стесняются об этом говорить Другая культура, другие традиции. Где-то раньше даже воздвигали статуи с изображениями соответствующего органа (типа, символ плодородия и т. д.). +1
Андрей Николаевич
Уже даже мочи нет читать высказывания.
Поборников регламента те которые не когда не работали или хотят выслужиться теперь начальством. У нас в депо тоже такого добра хватает. Сейчас временно устроился в одну организацию, где любят показухой по заниматься так у них есть тема регламента. Так вообще это всё, чушь и заниматься дешёвой показухой как на видео, самим им не противно или они считают так и должно быть? +1
lion
О смысле японской системы в статье на сайте газеты "Гудок": https://gudok.ru/newspaper/?ID=1471677&a...9.07.29.
–1
ВанькаВстанька
Цитата (Jen109, 08.07.2021):
> на сплошняках даже спасть начал, а то реально человек приедет во Фрязино на ночь, и сидит бдит!! Что такое сплошняки? 0
Jen109
АААА.... слов нет... Провели анонимный опрос локомотивных бригад, результаты которого показали, что более 60% работников положительно отозвались о нововведении... Все равно ЛБ останутся при своем мнении, руководство при своем...
+1
Gwyddon
Цитата (Плотников П, 08.07.2021):
> Регламентные переговоры, никаким образом к безопасности не относятся. Да что вы. А проезды запрещающих, взрезы, столкновения с прибывающим на станцию поездом - это всё не имеет отношения к регламенту переговоров? Видимо, общение с ДСП, ДНЦ тоже должно быть в максимально произвольной форме. Кто-там что услышал, не так понял, переврал - да и пофиг. Цитата (Плотников П, 08.07.2021): > Да и вообще не стоит сравнивать сложность пилотирования самолета, с вождением поезда. Это разные вещи. Ну, эти сравнения вы сами привели зачем-то... Цитата (Плотников П, 08.07.2021): > Что не правда? Что машинист один в кабине? Что "весь мир без регламентов катается". +1
Gwyddon
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> А по каким критериям вы эту "безопасность движения" измеряете? Нет регламента = нет безопасности? В том числе. Хотя я сильно подозреваю, что о реальной работе ЛБ вам мало что известно. Потому как регламент переговоров обычно соблюдается при общении с ДНЦ и ДСП, а вот за несоблюдения бывают уже санкции. А вот если бы несоблюдение было массовым явлением - был бы трэш полный. Даже сейчас умудряются неправильно услышать пути отправления, на показания светофора и положение стрелок не смотреть. Надеюсь, не надо пояснять, как тут регламент помогает? Хотя бы как-то. Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > Я вот что-то не вижу каждый день новостей из США о крушениях. Так вы и из новостей про РФ этого не увидите и не услышите. Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > Уверены? Ну тогда я вам жирно намекну о том, что если мой дед работал машинистом более 40 лет, то я не могу не знать о том, как обстояли раньше дела. И что? Будете утверждать, что никакого регламента в СССР не было? Или что на него жёстко забивали? Ну так и результаты были соответствующими. Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > А ещё были стрелки ручными, семафоры и т.д. Сейчас есть электрическая централизация стрелок, без АБ остались единичные участки в стране, куча систем безопасности в кабине локомотива (которые уже противоречат друг другу и мешают работе) и т.д. А вам напомнить о том, что в паровозах даже АЛСН не было? Ой, как всё запущено... Ужос! Откройте страницу 152 Пособия паровозному машинисту за 1953 год, авторы Е.А.Тростин, С.А.Калинин. Сильно удивитесь. Мир для вас не будет прежним). Я вам помогу: https://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9...%D0%B0) Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > Даааа? Ну жертв пока нет, за то новости о сходах вагонов чуть ли не каждую неделю вижу. Этот год бьёт все рекорды. Рекорды бьют надрессорные балки и боковины вагонов, за что "спасибо" их изготовителям и качеству работ ВРК, а также рекорды бьют путейцы с обслуживанием бесстыкового пути, которое оставляет желать. Да, в последнем случае и пассажирский поезд не застрахован. Зато той дичи с сотнями жертв, которая имела место, когда ещё не так были развиты системы безопасности и те самые регламенты, уже давно нет. Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > Ну вы не переживайте, людские жертвы обязательно будут. Да вы б не каркали-то... Но пока что факты говорят о другом. Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > Вся Европа в одно лицо катается. Да не вся. Пригородное движение, в основном. Да и то, сколько там систем безопасности? Там вам и SIFA, и PZB в одном флаконе. А по сравнению с ними наш КЛУБ - просто "изи"-система. Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > США и Канада без регламента ездят. А что ещё нужно? Это основная часть мира. США и Канада ездят не только без этого. И я вам могу найти статистику, как у них там с безопасностью дела обстоят. Сильно не очень. Просто там подход другой - сумма ущерба закладывается в возможные транспортные происшествия. Им легче страховку выплатить, чем безопасностью заниматься. Странно, что вы этого не знаете. Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > А кому она нужна ваша навязанная "Культура?". Вот в кабинетах у себя "Культуру по предотвращению коррупции" развивайте. А к нам в кабину не лезьте. Да я на ваш диван и не лезу)) А вот про кабины - тут уж лезли и лезть будем. Работа такая. Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021): > Как ездили, так и будем ездить. И вы ничего не измените. Ну, если вы, действительно, машинист - что ж, бывают люди и с таким, скажем так, "подходом" к работе. Тут, да, ничего не поделаешь. 0
Gwyddon
Цитата (ElectricBus, 08.07.2021):
> Неужели трава покоя не дает? Если не пускаться в "высокие материи" про нарушения свойств ВСП, то она, как минимум, может скрывать расположение путевых объектов и даже положение стрелок. Цитата (ElectricBus, 08.07.2021): > Можно примеры, где именно несоблюдение регламентного "трындения" (аж понравилось такое выражение) вдруг стало первопричиной ж/д происшествий (или того хуже, катастроф с человеческими жертвами)? Тут недавно только АДМ стрелку порезала как раз из-за нарушения регламента. А вы, что же это, с поездным диспетчером общаетесь так же, как с соседом по даче? ;) 0
Плотников П
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):
> Да что вы. А проезды запрещающих, взрезы, столкновения с прибывающим на станцию поездом - это всё не имеет отношения к регламенту переговоров? Видимо, общение с ДСП, ДНЦ тоже должно быть в максимально произвольной форме. Кто-там что услышал, не так понял, переврал - да и пофиг. Да то Вы. Нет, не имеет. Сможете доказать обратное? Про общение с ДСП я вообще ничего не говорил. Кстати частое общение с ДСП по всяким мелким поводом, отрицательно влияет на безопасность движения. Разговоры должны быть по делу. > Ну, эти сравнения вы сами привели зачем-то... Затем что бы объяснить, что одни не очень умные люди решили скопировать то что копировать было не надо. Вы даже не поняли. > > Цитата (Плотников П, 08.07.2021): > > Что не правда? Что машинист один в кабине? > > Что "весь мир без регламентов катается". А что не так? Что с регламентом ездят? Если машинист в кабине один, то с кем он ведет регламент? 0
Плотников П
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):
> Если не пускаться в "высокие материи" про нарушения свойств ВСП, то она, как минимум, может скрывать расположение путевых объектов и даже положение стрелок. Вообще-то, если использовать здравый смысл, машинист не должен контролировать положение стрелочных переводов. –4
Gwyddon
Цитата (Плотников П, 09.07.2021):
> Нет, не имеет. Сможете доказать обратное? Я выше примеры приводил. Полно таких случаев. Команду дежурной не поняли, не повторили. Или поняли не так - вот он проезд. Хорошо, если маневровый. Цитата (Плотников П, 09.07.2021): > Про общение с ДСП я вообще ничего не говорил. А что, переговоры с ДСП уже не относятся к регламенту? Цитата (Плотников П, 09.07.2021): > Кстати частое общение с ДСП по всяким мелким поводом, отрицательно влияет на безопасность движения. Разговоры должны быть по делу. Естественно. Для того регламент и существует, внезапно. Цитата (Плотников П, 09.07.2021): > Затем что бы объяснить, что одни не очень умные люди решили скопировать то что копировать было не надо. Вы даже не поняли. Что я должен был понять? Ваши нелепые отсылки к авиации? Так там регламент сильно другой, вообще-то. Цитата (Плотников П, 09.07.2021): > Если машинист в кабине один, то с кем он ведет регламент? Машинист на ж.д. Европы далеко не всегда один - разве что в пригородном движении. В США там бригада, как и у нас. Ну и, системы безопасности Германии задолбят машиниста похлеще наших регламентов, КЛУБов и САУТов. Цитата (Плотников П, 09.07.2021): > Вообще-то, если использовать здравый смысл, машинист не должен контролировать положение стрелочных переводов. Мдя... +1
ElectricBus
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):
> А вы, что же это, с поездным диспетчером общаетесь так же, как с соседом по даче? ;) Давайте разделять "мух от котлет" - данный диспут возник на тему какого регламента, локомотивного? Или общения с ДНЦ? Цитата (Плотников П, 09.07.2021): > Вообще-то, если использовать здравый смысл, машинист не должен контролировать положение стрелочных переводов. По отношению к магистральному ж/д транспорту абсолютно верно! +1
Тапок
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):
> Да что вы. А проезды запрещающих, взрезы, столкновения с прибывающим на станцию поездом - это всё не имеет отношения к регламенту переговоров? Нет, не имеет Цитата (Gwyddon, 09.07.2021): > Даже сейчас умудряются неправильно услышать пути отправления, на показания светофора и положение стрелок не смотреть. Если машинист не смотрит на показание светофора - он конченый деградант,его увольнять надо нафиг а не регламентом долбить. Цитата (Gwyddon, 09.07.2021): > Да не вся. Пригородное движение, в основном. Вы таки немножко заблуждаетесь Цитата (Gwyddon, 09.07.2021): > Тут недавно только АДМ стрелку порезала как раз из-за нарушения регламента. Вот же извращенская логика, вы как там вообще причинно-следственную связь устанавливаете, чтоб сделать такие выводы? +1
Плотников П
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):
> Я выше примеры приводил. Полно таких случаев. Команду дежурной не поняли, не повторили. Или поняли не так - вот он проезд. Хорошо, если маневровый. Про регламент переговоров с ДСП я ничего не говорил, имелось ввиду когда балаболят про зеленые, и свободные переезды. > Естественно. Для того регламент и существует, внезапно. Это спорно. > Что я должен был понять? Ваши нелепые отсылки к авиации? Так там регламент сильно другой, вообще-то. Что общение машиниста с помощником, на счет зеленого светофора, это лишнее. > Машинист на ж.д. Европы далеко не всегда один - разве что в пригородном движении. В США там бригада, как и у нас. Ну и, системы безопасности Германии задолбят машиниста похлеще наших регламентов, КЛУБов и САУТов. Доказательства у Вас может имеются на этот счет? Или у Вас это из области ОБС? Где Вы помощников в грузовых видели? Там все в одно лицо ездят, и на грузовых, и на пассажирских, и в пригородных. Даже кабины для одного человека делаются В США нет помощников, кондуктор к ведению поезда не имеет никакого отношения. По этому там тоже в одно лицо ездят. А причем тут Германия? Давайте Великобританию возьмем, Бельгию, Францию. Что же там сложного? РБ наживать или педальку постоянно? Чем они там задалбливают? > > Цитата (Плотников П, 09.07.2021): > > Вообще-то, если использовать здравый смысл, машинист не должен контролировать положение стрелочных переводов. > > Мдя... То что Вам нечего сказать, говорит о том что у Вас профдеформация, и к безопасности вождения поездов Вы не имеете никакого отношения или не разбираетесь в ней. 0
Андрей Николаевич
Да это разговор дошёл до полного абсурда. Те кто из ночи в ночь ездит знает, что такое безопасность движения. И те которые находятся около транспортной тусовки пытаются доказать какие они специалисты. Сейчас регламент это хорошая возможность нас лишать денег. А инструкторам показать свою работу. Вот второй организации куда я не давно устроился дежурных по станциям заставили такую лажу говорит, что я просто балдею от <<удовольствия>> когда слушаю это. В первое не пихнул, справку не отметил с обеих за месяц полностью премия вот и весь регламент. <<Грубейшее нарушение>> безопасности движения.
+2
odessa
Вот читаю я это всё и у меня один вопрос: трамвай по сути тот же жд транспорт. Регламента нет при этом всё работает чётко и слажено на крупных конечных водители сами знают куда им заехать при этом в движении могут решать различные вопросы кто тянется кто идёт в нагон и т.п. при этом даже диспетчера редко вмешиваются.
Хоть я не являюсь работником, но несколько лет назад пересмотрел +100500 учебных фильмов по регламенту и т.п. И осталось очень много вопросов. Как и по необходимости так и по перегруженности текстом. Логически смысла во многих переговорах нет - у ЛБ есть локомотивный светофор, "обычный" светофор и график. Зачем меня отвлекать от управления если я и так знаю и вижу что всё идёт в штатном режиме? Так даже если не в штатном то логически понятно многое - не принимают значит есть проблема, тормозят тоже что-то не так. Единственное когда меня надо дёргать, как я вижу, это когда надо отправить раньше графика или же тормознули по неисправности в составе. Регламент между собой это тоже бред. Да даже объявления для пассажиров перегружены. Вот зачем мне знать что это, скажем, ночной скорый поезд, можно просто сказать условно "Посадка на Киев на пятом пути" ну или "Киев" заменить на номер поезда. Меньше текста больше понимания. +5
Андрей Николаевич
Согласен, с товарищем любителем но чтобы это понять нужно по работать и почувствовать это. А так хоть несколько миллионов фильмов можно просмотреть но смысл не понять будет.
+1
Ammendorf
- Машинист 23-го. 23-й...
- 23-й Федоров, слушаю - Диспетчер Новикова, здравствуйте! А чего так плохо едете? - Не понял! - Почему так плохо едете? - Что вы хотели? - Я что хотела? А вы что, ничего не хотите? Видите что поезд из графика выбивается, и ничего не хотите? - Нас выбили на 8 минут, потом на входном Калуга-2 еще две, какие вопросы к нам? - Вопросы такие, машинист если поезд выбивается из графика, должен вводить поезд в график, и не ждать, пока его диспетчер вызовет... - Да пошли ты ее нах... (С) +7
orennikita
Цитата (MMG, 07.07.2021):
> Цитата (zake, 07.07.2021): > > У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне.Или станция заброшена? > > Там трава - это десятое дело. > У них на станции работает только ЭЦ стрелок. Светофоры не работают, дроссели разоборудованы, на перегоне блокировки нет (ездят по телефонке), предупреждения не выдают, регламент переговоров почти отсутствует (команды по сотовым телефонам дают). Тяговые подстанции на последнем издыхании, 913 еле-еле доезжает сюда. Видимо, ЭР2Т поэтому и не смогли запустить. ЭРки не запустили, тк это хлам, причём конкретный... Ведро с проводами. –1
ElectricBus
Цитата (odessa, 09.07.2021):
> у меня один вопрос: трамвай по сути тот же жд транспорт. Регламента нет при этом всё работает чётко и слажено на крупных конечных водители сами знают куда им заехать при этом в движении могут решать различные вопросы кто тянется кто идёт в нагон и т.п. при этом даже диспетчера редко вмешиваются. Простите, но это все равно, что посчитать Бузову актрисой или певицей (ни того, ни другого там и в помине нет)... Трамвай, от рождения своего, хоть и значился как электрическая городская железная дорога, но его работа зиждется на совершенно других началах (ближе скорее к собрату - троллейбусу), прежде всего подчиняясь общегосударственным ПДД (хотя в определенных ситуациях и имеет преимущество)... Даже человек, управляющий этой машиной называется водитель (ранее вагоновожатый), а не машинист. А тот самый "регламент" его работы, заложен в ДИ (которая и требует неукоснительного соблюдения оной) и уже указанных ПДД... Водители трамвая (впрочем, как и водители троллейбуса) знают "куда заезжать" лишь по той простой причине, что почти всегда, для каждого маршрута, предназначен свой оборотный путь... Да, в движении водитель трамвая "решает различные вопросы", но лишь в рамках, опять же, ПДД, ДИ, ПТЭ и...определенных человеческих качеств... А нагон или оттягивание тоже лишь на совести водителя трамвая и часто зависит от желания "урвать бабла" или дать заработать "кондючке", или "наказать" следующего за ним, а не соблюдение графика движения, который и регламентирует время проезда той или иной остановки... И водитель трамвая должен выполнять указания диспетчера, если тот скажет ехать по той или иной линии, развернуться через другую конечную, или заехать в депо. Самостоятельность здесь не поощряется. Цитата (odessa, 09.07.2021): > Вот зачем мне знать что это, скажем, ночной скорый поезд В этом отношении, на/в Украине создается значимость/видимость ценности данного поезда, в.т.ч в свете убогого состояния и/или дорогих билетов. Тут конечно советская система нумерации (и названия) поездов по громкой связи была более лаконична... Цитата (odessa, 09.07.2021): > ну или "Киев" заменить на номер поезда Э нет, спецификация направления следования должна озвучиваться обязательно, не все воспримут объявление поезда лишь по номеру... Цитата (Steppe partisan, 10.07.2021): > ЭРки не запустили, тк это хлам, причём конкретный... Ведро с проводами. Хм, даже "ведро с проводами" (которые при этом ещё успешно трудятся (ремонтируются/капиталятся) в других регионах и странах) запустить не смогли? Ждете в подарок "Ласточки"? +1
Дмитрий Закутный
Правда, а я думал, что на халяву и уксус сладкий. Оказывается нет, подарки можно охаивать. Простите, что не подарили пару новых ЭП2Д с завода.
Думаете в России машины после ремонта приходят не ведра, которые по две недели налаживают в депо? Именно так. Может лучше честно сказать, что для депо Сухум серия новая, схема неизвестна, литературы не прислали, а самим освоить у 1,5 землекопов из ремонта не получилось. +2
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.07.2021):
> что для депо Сухум серия новая, схема неизвестна Планировалось что работать на них будут "гастарбайтеры" из ЛДНР, которые с ЭР2Т знакомы. 0
Ammendorf
Но вообще выбор ПС конечно странный. ЭР2 на момент исключалось достаточно, и для езды в условиях никакущей энергосистемы и поддержания работоспособности в условиях сарая, это был очевидно лучший выбор.
У ЭР2Р-образных все таки нифиговая энергоемкость, компенсировать которую предполагалось аккурат рекуперацией, т.е в условиях АБХ это абсолютно бессмысленная приблуда. 0
Jen109
Цитата (Ammendorf, 10.07.2021):
> Но вообще выбор ПС конечно странный. ЭР2 на момент исключалось достаточно, и для езды в условиях никакущей энергосистемы и поддержания работоспособности в условиях сарая, это был очевидно лучший выбор. > > У ЭР2Р-образных все таки нифиговая энергоемкость, компенсировать которую предполагалось аккурат рекуперацией, т.е в условиях АБХ это абсолютно бессмысленная приблуда. Вся рекуперация на ЭР2Р и ЭР2Т была отключена, так как 30А вставки горели... и вообще экспериментировать на 4кВ это опасно при рекуперации. При МЛРЗ ее делали, и в депо потом спешно отключали. На реостатах тормозили. Но 50% парка вообще ЭДТ не работало. 0
agura
Цитата (MMG, 08.07.2021):
> Недавнее столкновение поезда Сухум - Москва с трактором, производящим работы в габарите - пример этому. Работал без выдачи предупреждения. То есть если бы он сбил машину на переезде, то причина тоже была бы в отсутствии предупреждения? Логики ноль. +1
Тапок
Цитата (agura, 12.07.2021):
> То есть если бы он сбил машину на переезде, то причина тоже была бы в отсутствии предупреждения? Не-не, не путайте: тут уже нарушение регламента переговоров будет - поборники безопасности здесь присутствующие не дадут соврать. +2
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link