RailGallery
ВЛ80С-710
Россия, Свердловская область, перегон Пудлинговый — Чёрная Речка
Russia, Sverdlovsk region, Pudlingovy — Chyornaya Rechka stretch

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 24 września 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 28.03.2022 17:02 MSK
Wyświetleń — 337
Original publication date
on TrainPix:
26.09.2021 22:45 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ВЛ80С-710

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TChE-9 Lyangasovo
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12514196/12514204
Wyprodukowano:1983
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Ремонт:
07.2017 — КР Ростовский ЭРЗ
04.2024 — СР Ростовский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:24.09.2021 13:03
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:92 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 41

Show comments written on TrainPix (41)
26.09.2021 23:31 MSK
Link
Sashok00
Место изуродовано...
+21
26.09.2021 23:49 MSK
Link
Владик
Ещё бы Ревду - Решёты озаборить :)
–20
27.09.2021 00:25 MSK
Link
Михаил Катков
Что?! Зачем это делают?!
+9
27.09.2021 01:10 MSK
Link
Арсений Семин
Пудинговый прочитал))
+8
27.09.2021 01:39 MSK
Link
M.Ivanov
Цитата (Михаил Катков, 27.09.2021):
> Что?! Зачем это делают?!
Новый мост строят. И по стандартам нынешним на нём должен быть забор =)
+9
27.09.2021 03:43 MSK
Link
Кирилл Широков
Цитата (Владик, 27.09.2021):
> Ещё бы Ревду - Решёты озаборить :)

Столько заборов еще нету, только в Белокаменной.
+9
27.09.2021 07:20 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
На Белокаменной МЦК после прокладки хорды ещё со стороны появился. Было тихое месте в лесу, а теперь...
+6
27.09.2021 08:15 MSK
Link
Андрей77
Взамен или под второй путь?
0
27.09.2021 10:53 MSK
Link
Кирилл Широков
Взамен
+2
27.09.2021 12:09 MSK
Link
Тапок
Цитата (M.Ivanov, 27.09.2021):
> И по стандартам нынешним на нём должен быть забор =)

Нахрена??? Кто вообще эту ересь придумывает?
+10
27.09.2021 16:01 MSK
Link
Динар
Цитата (Андрей77, 27.09.2021):
> Взамен или под второй путь?

Перегон двухпутный. Просто второй путь не видно)
+3
27.09.2021 18:04 MSK
Link
Демьян Пророк
Цитата (Тапок, 27.09.2021):
> Цитата (M.Ivanov, 27.09.2021):
> > И по стандартам нынешним на нём должен быть забор =)
>
> Нахрена??? Кто вообще эту ересь придумывает?

Эти заборы останутся памятниками эпохи Обнуления. Зарабатывать деньги на перевозках и логистическом сервисе в РЖД так и не научились, зато прекрасно осваивают бюджеты на строительстве и ремонте
+20
27.09.2021 18:24 MSK
Link
Воздух Свободы
Цитата (Тапок, 27.09.2021):
> Нахрена??? Кто вообще эту ересь придумывает?
Так для защиты от шума, согласно СП 276.1325800.2016. Список авторов там есть, они, надо полагать "эту ересь" и придумали. Расчёт шума от железной дороги действительно вызывает вопросы, поэтому проще перезаложить забор побольше, чем потом разбираться и судится.
+8
27.09.2021 19:01 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Демьян Пророк, 27.09.2021):
> Эти заборы останутся памятниками эпохи Обнуления. Зарабатывать деньги на перевозках и логистическом сервисе в РЖД так и не научились, зато прекрасно осваивают бюджеты на строительстве и ремонте

Лучше и не сказать
+3
27.09.2021 20:21 MSK
Link
Тапок
А никто не пробовал замутить петицию против подобной фигни?
+2
27.09.2021 20:46 MSK
Link
M.Ivanov
Её с обоснованием нужно мутить. Но при действующих стандартах можно упирать только на то, что принятые шумозащитные экраны нарушают эстетику и не вписываются в окружающий ландшафт. А это весьма расплывчато и зыбко. А многие местные жители-то вообще будут ЗА экраны. На "паровозики" им плевать, а так кажется, что какие-то меры против шума приняты.
+9
27.09.2021 21:10 MSK
Link
Тапок
Цитата (M.Ivanov, 27.09.2021):
> Её с обоснованием нужно мутить. Но при действующих стандартах можно упирать только на то, что принятые шумозащитные экраны нарушают эстетику и не вписываются в окружающий ландшафт. Многие местные жители-то будут за экраны. На "паровозики" им плевать, а так кажется что какие-то меры против шума приняты.

Ох уж эти обитатели бетонных коробок, вечно недовольные окружающим миром... Устрани им одну причину - они тут же начнут вопить на 10 следующих, сейчас им поезда мешают, потом окажется, что птицы громко поют, ветер дует, вода мокрая... А в Казахстане, когда народ начал возмущаться из-за инфернальных американских гудков ТЭ33, даже шумиху в СМИ подняли, на это просто забили болт.
А противодействовать всей этой фигне всё-таки как-то нужно. Иначе железную дорогу мы совсем потеряем.
+3
27.09.2021 21:12 MSK
Link
Igo-Shev
В каком смысле потеряем железную дорогу?
+1
27.09.2021 21:32 MSK
Link
Тапок
Цитата (Igo-Shev, 28.09.2021):
> В каком смысле потеряем железную дорогу?

Да в таком, что превратится она совсем в слово на букву у, которое здесь нельзя говорить, а по-другому не могу сказать.
+3
27.09.2021 22:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Тапок, 27.09.2021):
> А никто не пробовал замутить петицию против подобной фигни?

А эти петиции разве работают?

Цитата (Igo-Shev, 27.09.2021):
> В каком смысле потеряем железную дорогу?

Ту самую предыдущую. Ничего не имею против прогресса, но этот вот "обустраиваизм в стиле собянизма"...
+2
27.09.2021 22:30 MSK
Link
Динар
Цитата (Тапок, 27.09.2021):
> Цитата (M.Ivanov, 27.09.2021):
> > Её с обоснованием нужно мутить. Но при действующих стандартах можно упирать только на то, что принятые шумозащитные экраны нарушают эстетику и не вписываются в окружающий ландшафт. Многие местные жители-то будут за экраны. На "паровозики" им плевать, а так кажется что какие-то меры против шума приняты.
>
> Ох уж эти обитатели бетонных коробок, вечно недовольные окружающим миром... Устрани им одну причину - они тут же начнут вопить на 10 следующих, сейчас им поезда мешают, потом окажется, что птицы громко поют, ветер дует, вода мокрая... А в Казахстане, когда народ начал возмущаться из-за инфернальных американских гудков ТЭ33, даже шумиху в СМИ подняли, на это просто забили болт.
> А противодействовать всей этой фигне всё-таки как-то нужно. Иначе железную дорогу мы совсем потеряем.


Думаю она не ваша, чтоб Вы её теряли))
0
27.09.2021 22:30 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Тапок, 27.09.2021):
> Ох уж эти обитатели бетонных коробок

Виадук находится в посёлке с исключительно частным сектором. Хотя в любом случае, сегрегация населения по типу жилья, всё равно не есть хорошо. Каждый человек имеет право на комфортное проживание, в том числе, невзирая на эстетические хотелки фаната. Мне, как фотографу, эти экраны тоже до блевоты. Но если бы я жил в Пудлинговом, то вряд ли бы был рад излишнему круглосуточному шуму проходящих мимо поездов. А в целом, конечно, место очень жаль...
+4
27.09.2021 22:48 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Та если б оно помогало, это тогда надо в коробку прятать...
+6
28.09.2021 06:17 MSK
Link
АК-63
Наша семья раньше жила в доме рядом с железной дорогой. Когда только переехали, мама с бабушкой плохо спали по ночам из-за шума поездов и тогда ещё паровозных свистков, но быстро привыкли. А я был маленький, мне с самого начала было по барабану.
+9
28.09.2021 07:26 MSK
Link
Тапок
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2021):
> А эти петиции разве работают?

Во всяком случае, сидение ровно на пятой точке в ожидании прихода доброго царя/товарища Сталина/грамотного менеджера, который придёт и сам наведёт порядок не работает точно. Сейчас все эти благоустроители хреновы никакого противодействия не видят и могут протащить любую хрень. Надо заставить их потрудиться найти способы пилить бабло хотя бы не делая при этом хуже.


Цитата (Sergey Krylov, 28.09.2021):
> Каждый человек имеет право на комфортное проживание, в том числе, невзирая на эстетические хотелки фаната.

Если для человека комфорт - это отсутствие поездов - ему никто не мешает селиться подальше от железной дороге. А если её застроить, что делать тем, у кого есть и другие интересы, кроме как пожрать-поспать-дальше сами..? Почему в угоду защиты какого-то абстрактного комфорта попраны интересы других людей? И нет, это не 3.5 фотоонаниста с трейнпикса - я думаю, есть достаточно людей, далёких от трейнспоттерской тусовки, для которых железная дорога имеет и эстетическую ценность. А пассажирам как? Их, опять же, приравняли к мясу, которое надо просто переместить из пункта А в пункт Б как можно быстрее, ну, правда, желательно с комфортом. Никаких тебе красивых видов, залипайте в забор! Почему интересы этих людей никто не замечает?!
+2
28.09.2021 07:40 MSK
Link
Vosskuez
Россия - страна парадоксов. Во всем мире почему-то на "паровозики" никому не пофиг, где-то это вообще национальное достояние (например, Швейцария или Япония), и только в России приходят и доказывают, что всем плевать, и железная дорога - это что-то вроде нефтепровода, интересоваться которым не только странно, но и подозрительно.
И самое интересное, что доказывают на профильном сайте, где интересуются железной дорогой.
+9
28.09.2021 09:10 MSK
Link
АК-63
Вот, кстати, наш дом (второй от паровоза, с "пилонами" на торце): https://vk.com/photo7897769_315138916 .
0
28.09.2021 11:21 MSK
Link
MrMatzuk
Стоит отметить, что на земле эти заборы ещё имеют некую эффективность (мизерную конечно, но всё же), т. к. для стоящих непосредственно вблизи полотна построек средне- и высокочастотный шумы ослабляются (при этом на низкие частоты из-за дифракции эти заборы никак не влияют, плюс есть вибрация через землю). Но вот на таких металлических виадуках от них толку ровно 0, т. к. сами пролёты очень неплохо резонируют и многократно усиливают шумовой эффект. К тому же, при взаимодействии с поверхностью забора (которая играет роль звукового отражателя, а уж никак не поглотителя), отражённый звук под разными углами расходится вверх и вниз, выходя за пределы этого пресловутого экрана и продолжая распространяться вокруг так, как это было бы и без заборов.
+7
28.09.2021 13:02 MSK
Link
Тапок
Цитата (Vosskuez, 28.09.2021):
> И самое интересное, что доказывают на профильном сайте, где интересуются железной дорогой.

Вот это вот самое удивительное. По мне кто-то неплохо так минусами прошёлся) Вот чем руководствуются эти люди? У меня только 2 версии: или это менеджеры пида(есть же тут секта свидетелей святого регламента, может из этих); или это люди, которые настолько ненавидят поезда, что аж приходят бороться с ними на этот сайт вот таким способом. Другого объяснения, реально, не могу придумать.
+4
28.09.2021 14:19 MSK
Link
Igo-Shev
Ну, ИМХО, это сам по себе тоже довольно странный интерес к ЖД, который судя по профильным галереям заключается в: бесконечных жалобах на то как скрипят, пукают, хрюкают и свистят все подвижные составы, приобретаемые после 1992 года, и как в них всё жутко неудобно и безграмотно сконструировано, невозможно и просто опасно ездить (а раньше было лучше), бесконечных возмущениях по поводу как нового окраса, его дизайна и качества нанесения, так и в выискивании минусов у старых окрасов и у музейных машин (а раньше было лучше), бесконечных возмущениях по поводу почему они не сохранили для потомков, для киношников и для бесчисленных толп любителей, все-превсе локомотивы всех типов в том числе опытные и мелкосерийные в полной комплектности и исправности, ведь это так-претак важно, почему они затеяли стройку или реконструкцию чего либо ведь раньше было лучше, почему они запланировали варварскую электрификацию душевного тепловозного участка и почему вскоре отказались от неё, бесконечные срачи по поводу почему так рано списали всё и не дали всему поработать хотя бы по 39740 лет, почему отменили поезда и назначили новые, почему не создали и не закупили десятки разнообразных нужнейших ПС вроде многосистемных 10-вагонных дизель-электричек на 200 км/ч и прочую маниловщину, а так же очевидные желания похоронить все ЭП1М вместе с НЭВЗ. И при этом все эти обсуждения в завершение как правило резюмируются: они все уроды, подонки, озверевшие мрази, вредители и просто ублюдки, ничего не понимают и делают всё во вред, а мы всё знаем как должно быть. Ну так себе любительство, брызганье негативом на всё что не так. Да, я сознательно утрирую. Но вот не помню и близко ничего подобного у фанатов в других сферах. Ну кроме коллег-транспортников, да. Вон, типичная важнейшая тема для обсуждения, судьбоносное решение вопроса жизни и смерти http://fotobus.msk.ru/photo/2686728/ http://fotobus.msk.ru/photo/2724144/ словно братский привет из одной галереи в другую.
Может, не стоит удивляться, что сторонним людям подобное интересовалово не заходит?
+8
28.09.2021 14:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Так это нормально, жизнь кипит же :)
+1
28.09.2021 14:53 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Igo-Shev, 28.09.2021):
> Ну, ИМХО, это сам по себе тоже довольно странный интерес к ЖД,

Знаете в чем проблема? Что Вы и есть самый главный негативщик на сайте. Вы постоянно жалуетесь и ноете, что пользователи сайта ужасные люди, мне даже порой кажется что Вы их ненавидите, потому что они все не такие как Вы, что у людей есть свое мнение. Вам не нравятся все люди, кто имеет свое, отличное от Вас мнение. Если Вы не знаете? То да, люди имеют право жаловаться на все, на ПС, на окрас, на ЭП1М и прочее. Да аргументированная критика это хорошо. Если Вас что-то здесь не устраивает, Вы можете просто не заходить на этот сайт, сложить с себя все полномочия, и у Вас сразу все станет хорошо.
+1
28.09.2021 14:59 MSK
Link
Igo-Shev
Хм, вообще-то это неправда: люди мне нравятся, и вне зависимости от их взглядов я ко всем отношусь приветливо. Но я отделяю людей от их мнений, и тоже имею право выражать свое мнение, которое другим не нравится. Ваши комментарии годами тоже многих раздражают - им тоже сайт покинуть?
+5
28.09.2021 15:18 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Igo-Shev, 28.09.2021):
>(много-много текста по существу)
ЖД-фанатизм, он не для всех. Чтобы быть своим в тусовке, нужно воспитать в себе агрессию и отвращение к любым изменениям и преобразованиям в средн, которой ты типа интересуешься. В этом вся суть транспортного фанатизма в русскоязычном сегменте интернета - публично ненавидеть то, что ты любишь. Не каждому это дано, поэтому истинно преданных делу фанатов не так много.
–6
28.09.2021 15:28 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Не путаете с консерватизмом? ЖД-туса так-то многогранна и своих тут - вагон с тележками.
+2
28.09.2021 15:29 MSK
Link
Igo-Shev
Ладно, поскольку тут уже "коронуют" титулами, дополню, что как и во многих других фанатских тусах, есть множество людей, благодаря которым всё это и движется вперёд за счёт огромного количества интересной и полезной информации, наблюдений, фотографий, от банальной базы и циферок до разнообразной технической и технологической, от подробностей устройства и эксплуатации чего-либо до ЖД экономики, многое из этого не найдёшь ни в каких книжках.
+4
28.09.2021 15:29 MSK
Link
Ammendorf
Метаться в крайности не люблю, но все таки сложно будет не согласится с мыслью, что железная дорога за последнее 10+ летие превратилась в гибрид воинской части (Где все покрашено только в уставные цвета, включая траву, щебенку и сугробы) с особо охраняемым объектом (с бронезаборами по 5 метров высотой и прочими радостями).
ТАКУЮ железную дорогу любить сложно...
+13
28.09.2021 15:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Собсно пид костерят не только за их окрас, но и поступки...
+3
28.09.2021 18:13 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Igo-Shev, 28.09.2021):
> Хм, вообще-то это неправда: люди мне нравятся, и вне зависимости от их взглядов я ко всем отношусь приветливо. Но я отделяю людей от их мнений, и тоже имею право выражать свое мнение, которое другим не нравится. Ваши комментарии годами тоже многих раздражают - им тоже сайт покинуть?

Да я вижу как Вы страдаете. Вы в своих комментариях, постоянно призываете людей не жаловаться, смириться, перестать спорить, перестать критиковать. В Вашей парадигме, все кто критикует не правы.
Конечно имеете, просто в отличии от большинства здесь, Вы начинаете критиковать пользователей сайта.
Да, кому-что то не нравится, просто не заходит на сайт. Я когда устаю, не захожу сюда неделями. А в общем и целом, у меня нет никаких претензий к пользователям сайта. Пусть пишут что хотят, что не противоречит правилам.
0
28.09.2021 21:09 MSK
Link
v_gildenberg
А у нас в Щербинке когда забор поставили (я живу вдоль железной дороге, застройщик Мортон в 2014 году дома построил) реально стало тише. Ибо утром от поездов с 5 утра было невозможно ни спать, ни отдыхать. Сейчас МЦД-2 проходит под окнами и поезда совсем не слышно. Я бы только хотел бы чтоб поставили прозрачный забор как в Бутово. Но ставят сплошной профиль, видимо специальный шумопоглощающий материал. Конечно далеко не эстетично, но реально шума стало меньше.
+1
29.09.2021 08:52 MSK
Link
M.Ivanov
Ваши окна располагаются не выше третьего этажа?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.