RailGallery
ЭТ2-021; ЭТ2-015
Россия, Тверская область, станция Бологое-Московское
Russia, Tver region, Bologoe-Moskovskoe station
Автор фото — Сергей Маев

Прислал Кирилл Широков · Ревда           Дата: 4 августа 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 16:57 MSK
Просмотров — 929
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.02.2022 21:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭТ2-021

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909703
Построен:12.08.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
11.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
10.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136684
02 — 13090287 (используется как склад, списан 28.12.2022 г.)
03 — 13355805 (списан 28.12.2022 г.)
04 — 13090295
05 — 13355813
06 — 13090303
07 — 13090329
08 — 13090311
09 — 13136692
10 — 13355821

Ремонт:
09.2015 — КР-2 Московский ЛРЗ (без вагонов 02102-02103)
07.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-08-10-07-09)

ЭТ2-015

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909602
Построен:30.05.1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
11.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без секции 07-10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136668
02 — 13090113 (05.2012 передан в депо Крюково в составе ЭТ2-002, позднее вагон 02 включён в состав ЭТ2-8009, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
03 — 13090121 (05.2012 передан в депо Крюково в составе ЭТ2-002, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
04 — 13090246 (10.06.23 г. – пожар)
05 — 13355789 (08.2013 передан в депо Крюково, где включен в состав ЭТ2-013, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 24.02.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), списан 10.2022 г.)
06 — 13090253 (08.2013 передан в депо Крюково, где включен в состав ЭТ2-013, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 24.02.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), списан 10.2022 г.)
07 — 13355797 (02.2021 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022 г.)
08 — 13090261
09 — 13136676
10 — 13090279 (на 2019 г. эксплуатировался в составе ЭТ2-018, 02.2021 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)

Составность:
07.2023 — 01-02-06111-06112-07106-07105-08-09
03.2024 — 01-02-06103-06102-07106-07105-08-09

Ремонт:
06.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
04.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 07)

Параметры съёмки

Модель камеры:E4100
Время съёмки:04.08.2005 13:58
Выдержка:1/390 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:10.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
08.02.2022 07:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А это не Бологое-Московское разве? https://trainpix.org/photo/160952/, https://trainpix.org/photo/156895/. В Окуловке не припоминаю такого тупичка.
+2
08.02.2022 08:26 MSK
Ссылка
innokkar
Это Бологое-Московское, а не Окуловка.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
08.02.2022 09:49 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Точно не Окуловка и составность для Окуловки даже для того года - перебор.
+1
08.02.2022 11:06 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (Виктор Орлов, 08.02.2022):
> составность для Окуловки даже для того года - перебор

Так и для Бологое перебор. Тогда эти составы ходили в отдельном графике и обслуживали весь участок от СПб до Бологое.
–1
08.02.2022 12:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
И в чём перебор с составностью? Посмотрите хотя бы даже мои фото 2007 года (ссылку приводил в первом комментарии к этому фото) - 10 вагонов норма.
+1
08.02.2022 12:24 MSK
Ссылка
Денис Никулин
Цитата (Виктор Орлов, 08.02.2022):
> составность для Окуловки даже для того года - перебор


Цитата (Zafhus, 08.02.2022):
> Так и для Бологое перебор

Причём тут составность? Суть вопроса в том, что на фото вообще другая станция, а не та, которая подписана.
+1
08.02.2022 14:29 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (Денис Никулин, 08.02.2022):
> Суть вопроса в том, что на фото вообще другая станция, а не та, которая подписана.

Станция-то другая, с этим никто и не спорит.
Сейчас уже станция правильная.
+1
08.02.2022 18:42 MSK
Ссылка
Serg77
Понравилось! Можно сказать уже историческое фото. Кстати кто знает электропоезд который находится в тупике уходит на Питер, а на соседнем пути на Тверь или наоборот?
+1
08.02.2022 19:27 MSK
Ссылка
Денис Никулин
Цитата (Serg77, 08.02.2022):
> Кстати кто знает

Скорее всего второй электропоезд, который стоит не в тупике, тоже стоит под посадку на Окуловку. Пару лет назад когда ещё существовал Металлострой, его машины практически никогда дальше Бологое(-го) уже на Тверь не ездили, т.к. там уже была зона обслуживания ТЧ-6.
+2
08.02.2022 21:12 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Так металостроевские дальше Болого и не ездили, с той стороны Крюковцы обслуживали.
0
08.02.2022 21:24 MSK
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг
Бологое, это где между Ленинградом и Москвой:)
+2
08.02.2022 21:37 MSK
Ссылка
А.Тимохин
ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12. Поэтому и столько народу из неё выходит.

ЭТ2-021 приехала из Малой Вишеры. П.№6641 Малая Вишера - Окуловка (6:40-8:12), п.№6633 Окуловка - Бологое (11:15-12:34).

Цитата (Serg77, 08.02.2022):
> Кстати кто знает электропоезд который находится в тупике уходит на Питер, а на соседнем пути на Тверь или наоборот?

Отсюда только в сторону Питера. Есть чёткое разграничение между электропоездами СПб - Бологое и Бологое - Москва. Они обслуживаются составами разных депо.
+3
09.02.2022 00:10 MSK
Ссылка
LAZdriver
Сейчас эмблемы Торжокского завода вряд ли сохранились хоть на одном электропоезде. Да и эмблемы Демиховского и Рижского завода постигла та же участь: при очередном ремонте они были грубо и бессовестно спилены, а их место занял логотип компании ПИД, эксплуатирующей эти машины...
Не знаю, существует ли закон, наказывающий за подобное самоуправство. А по- хорошему, должен быть! Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли... Но почему же тогда на Российских Железных Дорогах такой наглый беспредел стал нормой?
+5
09.02.2022 00:48 MSK
Ссылка
ModgaHead
Тоже самое, местами, случается с троллейбусами
0
09.02.2022 07:35 MSK
Ссылка
АСК75
Зигзаг сигнальных полос и эмблема Торжокского ВЗ были визитной карточкой этих электропоездов. Издалека было понятно что идёт Торжанка)
+4
09.02.2022 14:31 MSK
Ссылка
Денис Никулин
Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12

Это получается раньше можно было действительно за день доехать до Москвы чисто электричками, т.к. в 13:22 уже электричка на Тверь с Бологана отправляется (около того), а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов, что примерно равно времени в пути ночных не фирменных поездов.
0
09.02.2022 14:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
Возможность эту, на память, прихлопнули в 2008, как и множество других волн заодно.
0
09.02.2022 15:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022):
> Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> > ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12
>
> Это получается раньше можно было действительно за день доехать до Москвы чисто электричками, т.к. в 13:22 уже электричка на Тверь с Бологана отправляется (около того), а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов, что примерно равно времени в пути ночных не фирменных поездов.

Очень возможно было, причем без пересадки в М.Вишере, Окуловке на одном электропоезде до Бологого.
Интересно с Московской сторонв нужно было делать пересадки или также одним поездом.
0
09.02.2022 15:48 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12

Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> №6633 Окуловка - Бологое (11:15-12:34)

Это получается всего 40-минутный интервал между попутными отправлениями.
А сейчас минимальный интервал между пригородными на данном участке 10 часов.
0
09.02.2022 15:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Так в те годы на участке М.Вишера-Бологое было 5 пар пригородов, по выходным 6.
+1
09.02.2022 16:29 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022):
> а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов,

Когда появились Ласточки так проехать уже не получилось бы, соответственно уложиться в 12 часов было проблематично, а сейчас ни один ночной поезд так медленно не идёт, даже 11 часов не идёт. При этом есть прямая Ласточка из Москвы в Петербург, идёт меньше 7 часов, стоит меньше 2000 рублей за самый дешёвый билет.
0
09.02.2022 16:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну когда люди ездили волнами, оплата проезда там явно не подразумевалась :) (По крайней мере полная).
0
09.02.2022 16:53 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2022):
> Так в те годы на участке М.Вишера-Бологое было 5 пар пригородов, по выходным 6.

Ну да, о том и речь. А сейчас только 2 пары, ещё и с разрывом на участке Окуловка - Угловка по выходным.
0
09.02.2022 17:28 MSK
Ссылка
Денис Никулин
Цитата (Чока, 09.02.2022):
> сейчас ни один ночной поезд так медленно не идёт, даже 11 часов не идёт

Летом таких поездов довольно много. Лично ездил на протяжении нескольких лет с 2017 по 2020 в Москву на поездах ночных, которые идут 11-12 часов, тот же 255. Не знаю как сейчас, но тогда точно такие были и не один и не два.
0
10.02.2022 01:01 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022):
> Летом таких поездов довольно много.

Так это летние, дополнительные. Или транзитные, идущие днём на юг через Восточный вокзал. Они из этих 12 часов чуть ли не половину времени торчат на техстоянках.
0
10.02.2022 11:11 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 09.02.2022):
> Ну когда люди ездили волнами, оплата проезда там явно не подразумевалась :) (По крайней мере полная).

Ну не для этого же контингента сохранять волны?))) Я студентом многократно ездил волной Москва - Тамбов, но всегда свой студенческий тариф оплачивал полностью. Это всё равно получалось намного дешевле, чем на поезде, который скидку студентам не давал в то время. Как-то пару раз даже через Павелец ездил, там надо было 4 поезда сменить вместо трёх через Рязань. Через Рязань, кстати, волна вроде бы и сейчас существует, но за полную стоимость не представляет интереса.
+1
11.02.2022 00:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Хотя при перекрестном финансировании, уровень оплаты проезда сильно никого не заботил, контроль существовал, конечно, но скорее во избежание тотальной анархии и чтобы чем то людей занять. Нормальный принцип хозяйствования "и себе и людям".
У контры был план, который делали как могли, не гнушаясь абсолютно любой копейки. И ведь делали, и еще левака колотили мама не горюй. Но при этом за совсем скромную сумму типа 10-20р, невидимым могло стать целое купе(!!!)
+1
11.02.2022 01:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А потом "они" достали учебник экономики и прекратили кормить убыточные перевозки...
0
11.02.2022 02:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Истина все равно где то посередине, ибо учебник он специфический оказался. Нет, бесспорно, возить халяву составами убыточно. Это наверное очевидно и даже экономистом быть не надо. А вот по странной логике учебниковых, то у нас резервы по 200 км бесплатны, то экспресс, в который до замены на состав ЦППК с трудом набиралось каких то пассажиров на 5 вагонов, вдруг показывает прибыли при 11-вагонной составности. Чудеса.
+1
11.02.2022 09:46 MSK
Ссылка
Aventador
Цитата (LAZdriver, 09.02.2022):
> Сейчас эмблемы Торжокского завода вряд ли сохранились хоть на одном электропоезде. Да и эмблемы Демиховского и Рижского завода постигла та же участь: при очередном ремонте они были грубо и бессовестно спилены, а их место занял логотип компании ПИД, эксплуатирующей эти машины...
> Не знаю, существует ли закон, наказывающий за подобное самоуправство. А по- хорошему, должен быть! Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли... Но почему же тогда на Российских Железных Дорогах такой наглый беспредел стал нормой?

Посмотрите на новый ПС Москвы.

И что делать с эмблемой производителя, особенно после ремонта ПС, эксплуатант вполне имеет право решать. Машина уже его, а не производителя.
0
11.02.2022 10:30 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (LAZdriver, 09.02.2022):
> Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли...

А в чём может быть проблема? Кто запретит Свинкину на его грузовиках клеить то, что ему вздумается? Производитель грузовика? Вот это действительно вряд ли.

Цитата (Ammendorf, 11.02.2022):
> то у нас резервы по 200 км бесплатны

Резервы вряд ли бесплатны по этим учебникам, скорее всего затраты на них размазаны по пассажирским рейсам. А если речь про чудесные электрички типа Троекурово - Мичуринск, то это тоже не бесплатные поезда, а служебные, то есть затраты на них лежат где-то в области затрат на хозяйственные нужды службы пути или вроде того.
+2
11.02.2022 10:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 11.02.2022):
> А вот по странной логике учебниковых, то у нас резервы по 200 км бесплатны, то экспресс, в который до замены на состав ЦППК с трудом набиралось каких то пассажиров на 5 вагонов, вдруг показывает прибыли при 11-вагонной составности. Чудеса.

Это уже другой учебник другой экономики)))
0
11.02.2022 12:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 11.02.2022):
> А если речь про чудесные электрички типа Троекурово - Мичуринск

Нет. Речь была про знаменитые резаки Тула - Нахабино...
0
11.02.2022 14:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Теперь уже Тула - Перерва, Нахабино теперь базовое под Иволги
0
11.02.2022 14:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну я про тогда говорил. После этих ваших мцд, схемы оборота существенно изменились.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.