Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.03.2022 16:56 MSK
Broj pregleda — 495
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 19.02.2022 23:55 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +5
|
Željeznički prijevoznik: | Sverdlovska željeznica Svrd |
Depo: | TCh-11 Nizniy Tagil |
Serija vozila: | EMU RVR ER2 |
Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Podserija vozila: | 62-61 |
Godina proizvodnje: | 06.1976 |
Datum otpisa: | 08.2022 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Построен в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д. .
04.1992 — передан в депо Пушкино с секцией 211202-211203.
2000-2001 — работал в депо Раменское, затем в депо Александров, затем вернулся в депо Пушкино.
05.2002 — передан на участок Рыбное депо Раменское
02.2004 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
11.2007 — передан в депо Нижний Тагил (объединение парков)
11.2008 — расформирован.
Вагоны и сетевые коды:
01 — эксплуатировался в составе ЭР2К-1131 под номером 113109. На 07.2019 г. вагон 01 подменен вагоном ЭР2-68009 и находится на базе запаса Завязовская, списан 09.2019 г.
02 — списан 09.2019 г.
03 — списан 09.2019 г.
04 — списан 09.2019 г
05 — списан 08.2022 г
06 — сгорел в октябре 2005 г. на ст. Изумруд, списан 08.2022 г.
07 — списан 09.2019 г.
08 — списан 09.2019 г.
09 — эксплуатировался в составе ЭР2К-948 под номером 94809, списан 09.2019 г.
10 — списан 09.2019 г.
10.2019 — вагоны 02, 03, 04, 07, 08, 10, 68009(под номером 110201) и 114209(под номером 110209) списаны, и отправлены на порезку на ООО "Черметинвест-Т"
КРП Московский ЛРЗ 01.2005 г., обозначен ЭР2К |
Make/Manufacturer: | NIKON |
Model: | COOLPIX P80 |
Software or Firmware: | COOLPIX P80V1.1 |
Date and Time: | 03.08.2008 17:14 |
Exposure Time: | 1/187 sec |
Aperture Value: | 4.5 |
ISO Speed: | 64 |
Focal Length: | 4.7 mm |
Equivalent Focal Length: | 27 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|