RailGallery
ДР1А-248
Россия, Калининградская область, депо Калининград
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad depot

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 28 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.03.2022 16:55 MSK
Просмотров — 645
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.05.2015 06:37 MSK
Подробная информация

Оценка

ДР1А-248

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1986
Списан:05.2015
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:432/466
С завода поступил на Прикаспийский ГМК (Шевченко, Казахская ССР)

После распада предприятия в 1997 г. перешёл в собственность АО "Каскор-ТрансСервис"

В 1998 г. отправлен на прохождение КР на RRA — Rigas Remonta Apvieniba (Рига, Латвия)

Из-за нехватки средств на оплату ранее проведённых ремонтов, дизель-поезд перешёл в собственность RRA

Состав 273.1 — 248.2 — 248.4 — 248.6 — 248.8 — 273.3 отправлен 29.09.2000 в ТЧ-5 Полтава Южной ж. д.

Состав 248.1 — 273.2 — 273.4 — 273.6 — 273.8 — 248.3 прошёл КРП, вагоны 273.2 и 273.4 были переделаны в головные безмоторные.

Прицепные вагоны 273.6 и 273.8 были переобозначены как Д-428-3 и Д-428-5 (номер перешёл от ЭР2-428)
Головные вагоны получили номера Д1-432 и Д1-466 (по документам числятся как вагоны дизель-поезда Д1)

После прохождения КРП дизель-поезд поступил в депо Калининград
Головные вагоны 273.2 и 273.4 практически не эксплуатировались, в 10.2013 списаны и порезаны.

08.2014 — Отставлен по перепробегу. Сняты ДВС.
05.2015 — Списан, выставлен на порезку.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Denis Solovev
Время съёмки:28.05.2015 16:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
29.05.2015 11:16 MSK
Ссылка
Михаил НН
Жалко, дизелек...
0
29.05.2015 12:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да судьбы уже не под вопросом, а предрешена!
+2
29.05.2015 14:01 MSK
Ссылка
Михаил НН
Вопрос к автору, а в каком состоянии вторая нерабочая ДР1А-327?
0
29.05.2015 14:29 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Я не знаю, что там по технической части, но внешний вид нормальный!
+1
29.05.2015 15:58 MSK
Ссылка
М62-039
даже чисто по логике две худшие отставили, две по лучше в эксплуатации.

данный все, списан, сейчас еду в поезде не могу отредактировать..
0
29.05.2015 17:46 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A
Ну этот понятно. Но хочешь сказать, что 327 в худшем состе чем 322 и 304?
И ещё, ладно головы списывают,но прицепы то зачем. Оставили бы на полноценную компоновку оставшихся в живых.
0
29.05.2015 18:47 MSK
Ссылка
М62-039
скажу так, у каждой машины свои болячки, и у 304 и 322 они есть, но решили отставить 327.. я из ТЧ а не ДМВ поэтому точные причины сказать не могу..
0
29.05.2015 19:50 MSK
Ссылка
VeLaRo
Все ДР1А в Калининграде будут списаны. Скорее всего, уже в этом году.
Парк пополнится пока что ещё одной РА2.

Цитата (Илья aka DR1A, 29.05.2015):

> Оставили бы на полноценную компоновку оставшихся в живых.

Оставшаяся в живых - только 322, которую должны списывать этим летом.
0
29.05.2015 19:52 MSK
Ссылка
Михаил НН
А 304 тоже стоит?
0
29.05.2015 20:33 MSK
Ссылка
VeLaRo
да, тоже стоит.
+1
29.05.2015 20:50 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Дааа, 011 пережил их всех...
0
30.05.2015 02:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
А пережил ли? Он, НЯЗ, из Лугового не уехал еще.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.