RailGallery
Л-4253
Россия, Иркутская область, перегон Шарыжалгай — Култук
Russia, Irkutsk region, Sharyzhalgay — Kultuk stretch
С туристическим поездом № 928 Байкал — Слюдянка-I

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 6 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 00:04 MSK
Просмотров — 672
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.05.2018 01:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

Л-4253

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Зима
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Заводской №:14253
Сетевой №:10120087
Построен:1951
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО "РЖД" под № 65.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:06.05.2018 10:26
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
10.05.2018 08:40 MSK
Ссылка
goga00364
Байкал-Слюдянка - это пригородный. А это турист - Байкал - Иркутск-Пасс.
+3
10.05.2018 09:11 MSK
Ссылка
wolf92
И линия не та уже, и состав не тот...
+4
10.05.2018 09:33 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (goga00364, 10.05.2018):
> А это турист - Байкал - Иркутск-Пасс.

Нет, это поезд Байкал - Слюдянка. До Иркутска нынче автобусами возят.
+2
10.05.2018 09:46 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (Vosskuez, 10.05.2018):
> До Иркутска нынче автобусами возят.

Надо же, до чего додумались, но экономически значит обоснованно. Ну я думаю такое ненадолго.
+1
10.05.2018 10:10 MSK
Ссылка
Vosskuez
Наверное это пока сезон не начался. Возили в тот день в основном китайских туристов.
+1
10.05.2018 11:10 MSK
Ссылка
Diesel174
Понравилось!
+1
10.05.2018 20:31 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (wolf92, 10.05.2018):
> И линия не та уже, и состав не тот...

Да уж... Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии. Одним словом, ПИД.
+3
11.05.2018 03:14 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (Sashok00, 11.05.2018):
> Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии

СТарые сгнили, видать деревянных не было:) Ну и скорости то надо немного поддерживать. И вообще, не переживайте. Ее вообще закроют, если еще хоть 1 сель сойдет.)))
0
11.05.2018 13:54 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Sashok00, 10.05.2018):
> Да уж... Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии. Одним словом, ПИД.

Чем эта линия такая уж историческая? Москва-Петербург более историческая, а от вида 19 века на ней ничего не осталось. А по этой линии ходит регулярный пригородный поезд (не туристический). Летом заполняется очень хорошо.
–1
11.05.2018 14:26 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Чока, 11.05.2018):
> Москва-Петербург более историческая, а от вида 19 века на ней ничего не осталось

Неужели? По крайней мере, к началу 90-х построек середины 19-го века там оставалось еще ОЧЕНЬ МНОГО. Конечно, с тех пор что-то успели снести, но навряд ли все подчистую. (Я, например, слышал только про вокзал в Окуловке...)
0
11.05.2018 16:33 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (АК-63, 11.05.2018):
> Неужели? По крайней мере, к началу 90-х построек середины 19-го века там оставалось еще ОЧЕНЬ МНОГО. Конечно, с тех пор что-то успели снести, но навряд ли все подчистую. (Я, например, слышал только про вокзал в Окуловке...)

А я и не писал про постройки, я писал про вид 19-го века. Эти старые постройки настолько осовременены, что нельзя сказать, что в 19-ом веке они выглядели также. К слову, на КБЖД постройки начала 20-го века тоже не сносят, они вполне себе есть и даже выглядят более-менее аутентично.
0
12.05.2018 06:24 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
А я ожидал большего. А тупо снятый кадр с земли, еще в боянном месте... Неужели за день нельзя было пройти вперед дальше?
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.