RailGallery
Л-4253
Россия, Иркутская область, перегон Шарыжалгай — Култук
Russia, Irkutsk region, Sharyzhalgay — Kultuk stretch
С туристическим поездом № 928 Байкал — Слюдянка-I

Author: Vosskuez · Советский           Date: May 6, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.03.2022 00:04 MSK
Views — 677
Original publication date
on TrainPix:
10.05.2018 01:18 MSK
Detailed information

Voting

Л-4253

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:TChE-3 Zima
Model:L
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Voroshilovgrad
Works number:14253
Identification number:10120087
Built:1951
Category:Engine Locomotives
Current condition:Out of order
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО "РЖД" под № 65.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:06.05.2018 10:26
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:43 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
10.05.2018 08:40 MSK
Link
goga00364
Байкал-Слюдянка - это пригородный. А это турист - Байкал - Иркутск-Пасс.
+3
10.05.2018 09:11 MSK
Link
wolf92
И линия не та уже, и состав не тот...
+4
10.05.2018 09:33 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (goga00364, 10.05.2018):
> А это турист - Байкал - Иркутск-Пасс.

Нет, это поезд Байкал - Слюдянка. До Иркутска нынче автобусами возят.
+2
10.05.2018 09:46 MSK
Link
goga00364
Цитата (Vosskuez, 10.05.2018):
> До Иркутска нынче автобусами возят.

Надо же, до чего додумались, но экономически значит обоснованно. Ну я думаю такое ненадолго.
+1
10.05.2018 10:10 MSK
Link
Vosskuez
Наверное это пока сезон не начался. Возили в тот день в основном китайских туристов.
+1
10.05.2018 11:10 MSK
Link
Diesel174
Понравилось!
+1
10.05.2018 20:31 MSK
Link
Sashok00
Цитата (wolf92, 10.05.2018):
> И линия не та уже, и состав не тот...

Да уж... Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии. Одним словом, ПИД.
+3
11.05.2018 03:14 MSK
Link
goga00364
Цитата (Sashok00, 11.05.2018):
> Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии

СТарые сгнили, видать деревянных не было:) Ну и скорости то надо немного поддерживать. И вообще, не переживайте. Ее вообще закроют, если еще хоть 1 сель сойдет.)))
0
11.05.2018 13:54 MSK
Link
Чока
Цитата (Sashok00, 10.05.2018):
> Да уж... Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии. Одним словом, ПИД.

Чем эта линия такая уж историческая? Москва-Петербург более историческая, а от вида 19 века на ней ничего не осталось. А по этой линии ходит регулярный пригородный поезд (не туристический). Летом заполняется очень хорошо.
–1
11.05.2018 14:26 MSK
Link
АК-63
Цитата (Чока, 11.05.2018):
> Москва-Петербург более историческая, а от вида 19 века на ней ничего не осталось

Неужели? По крайней мере, к началу 90-х построек середины 19-го века там оставалось еще ОЧЕНЬ МНОГО. Конечно, с тех пор что-то успели снести, но навряд ли все подчистую. (Я, например, слышал только про вокзал в Окуловке...)
0
11.05.2018 16:33 MSK
Link
Чока
Цитата (АК-63, 11.05.2018):
> Неужели? По крайней мере, к началу 90-х построек середины 19-го века там оставалось еще ОЧЕНЬ МНОГО. Конечно, с тех пор что-то успели снести, но навряд ли все подчистую. (Я, например, слышал только про вокзал в Окуловке...)

А я и не писал про постройки, я писал про вид 19-го века. Эти старые постройки настолько осовременены, что нельзя сказать, что в 19-ом веке они выглядели также. К слову, на КБЖД постройки начала 20-го века тоже не сносят, они вполне себе есть и даже выглядят более-менее аутентично.
0
12.05.2018 06:24 MSK
Link
Novert Байкальский
А я ожидал большего. А тупо снятый кадр с земли, еще в боянном месте... Неужели за день нельзя было пройти вперед дальше?
+4

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.