RailGallery
ТЭП70БС-239
Россия, Карелия, станция Маткаселькя
Russia, Karelia, Matkaselkya station
Venäjä, Karjala, Matkaselkä asema

Автор: Romario · Окт           Дата: 1 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 15:39 MSK
Просмотров — 416
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.05.2021 18:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП70БС-239

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3440
Сетевой №:15052004
Построен:01.04.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
04.2016-09.2016 — аренда депо имени Ильича

Ремонт:
31.10.2019 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз

Параметры съёмки

Время съёмки:01.05.2021 16:35
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
06.05.2021 21:54 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Второй БС видимо 353 https://trainpix.org/photo/298907/?aid=3046
0
07.05.2021 08:01 MSK
Ссылка
АСК75
Скоро Стрижа и в Мурманск занесёт)))
+1
07.05.2021 08:44 MSK
Ссылка
Владик
Желательно двухэтажный.
0
07.05.2021 10:04 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Стриж двухколейный или на широкую колею?
0
07.05.2021 12:25 MSK
Ссылка
kirin
У Стрижа тележка хитрая, она с разной шириной колеи работать может, от узкой европейской 1435 мм до испанской 1668.
0
07.05.2021 12:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я думаю тут вопрос был про конкретный состав на фото, это "раздвигаемый" от берлина, или "не раздвигаемый" с Горького...
+2
07.05.2021 12:56 MSK
Ссылка
_ЯР
0
07.05.2021 14:59 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Колея 1435 мм является СТАНДАРТНОЙ! Не узкой! Это наша - широкая :)
+10
07.05.2021 22:51 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (kirin, 07.05.2021):
У тальго фактически и тележки и колесной пары как таковой нет.
+1
07.05.2021 23:13 MSK
Ссылка
kirin
> Колея 1435 мм является СТАНДАРТНОЙ!
Европейской. Стандарт в каждой стране свой.
+3
08.05.2021 00:21 MSK
Ссылка
gorojanin
Цитата (Воздух Свободы, 07.05.2021):
> Колея 1435 мм является СТАНДАРТНОЙ! Не узкой! Это наша - широкая :)

Вы это японцам, с их 1060мм, скажите.
+1
08.05.2021 00:23 MSK
Ссылка
gorojanin
Цитата (АСК75, 07.05.2021):
> Скоро Стрижа и в Мурманск занесёт)))

Если эта "колбаса" будет доезжать от Мурманска до Питера за одну ночь, то почему бы и нет.
+1
08.05.2021 01:46 MSK
Ссылка
M.Ivanov
В 1990-е годы предполагалось пустить до Мурманска поезд мотровагонной тяги, построенный на принципах, схожих с Talgo. Планировалось, что до Мурманск он будет доезжать за 17 часов. Так как осей у поезда не предполагалось, то для него разрабатывали мотор-колёса оригинальной конструкции. На том вся разработка и остановилась.

Цитата (kirin, 07.05.2021):
> Европейской. Стандарт в каждой стране свой.

В англоязычной терминологии именно стандартной. В отечественной практике иногда используется термин "нормальная колея".
+2
08.05.2021 08:57 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Щукин Д., 07.05.2021):
> или на широкую колею
Цитата (kirin, 07.05.2021):
> от узкой европейской 1435 мм до испанской 1668.
Цитата (Воздух Свободы, 07.05.2021):
> Колея 1435 мм является СТАНДАРТНОЙ! Не узкой! Это наша - широкая :)
Цитата (kirin, 07.05.2021):
> Европейской. Стандарт в каждой стране свой.
Цитата (gorojanin, 08.05.2021):
> Вы это японцам, с их 1060мм, скажите.
Цитата (M.Ivanov, 08.05.2021):
> В англоязычной терминологии именно стандартной. В отечественной практике иногда используется термин "нормальная колея".

Хм, уж сколько "копий сломано" по поводу наименования размерности ширины ж/д пути... Думаю, вполне можно опираться и на узкоспециализированные, и на массовые понятия. Ведь тот самый "европейский стандарт" не является таковым и для для "1/6 части суши"(а если бы сохранилась размерность "двух коней", то она была бы сейчас на 39 см больше), и для испаноязычных стран, и для азиатских стран... А, например, если бы в Англии удалось удержаться (более удобному) "брюнелевскому стандарту", то нынешний "стефоновский евростандарт" переместился бы в категорию узкой колеи? И это не говоря ещё о ("если бы") реализации одного из вариантов (уже) знаменитой "Брейтшпурбанн"...
То, что в мире массово ("пропихивались") распространились 1435 мм - всего лишь, как сейчас бы сказали, умелый пиар и действия английских "манагеров" железнодорожных компаний (и их владельцев), а не технический расчет или обоснование...
Вероятнее всего, будет правильным называть размерность железных дорог по территориальной распространенности, первоначальному применению, инженерному обозначению и.т.п. И тогда та самая "стефоновская", "русская", и "иберийская", или "капская" колея вполне укладываются в право существования обозначения размерности ж/д пути разных стран и континентов.
+1
08.05.2021 09:04 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (ElectricBus, 08.05.2021):
> русская

Ну наша колея скорее "обрусевшая", а точнее "советизированная" после 1970-х. 1524 мм. - изначально американская 5 ft колея
+1
08.05.2021 09:21 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Тем не менее в мире её называют "Русской колеёй" - Russian gauge.
+2
09.05.2021 00:31 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Круг из Ростокино, 08.05.2021):
> Ну наша колея скорее "обрусевшая", а точнее "советизированная" после 1970-х. 1524 мм. - изначально американская 5 ft колея

Ну так у нас много чего "обрусевшего"...
А вообще, русская колея в 1524/1520 мм скорее дань экономическому (а точнее тому самому "манагерскому") выбору (чем обоснованной эксплуатационное удобство и обоснованность ширококолейных железных дорог).

"...Русская колея.
Более широкая колея, чем нормальная европейская, была введена и в России. Колея Царскосельской дороги имела ширину 1829 мм (6 фут.). Эта ширина колеи позаимствована из США, где она имела большое распространение в 30-х–40-х годах XIX века. Вероятно, её предложили или русские инженеры, ездившие в США перед началом строительства дороги, или американские консультанты (Уистлер и др.), работавшие на строительстве...
...Была создана специальная комиссия, в состав которой вошли П.П. Мельников, Н.О. Крафт, американский инженер Уистлер и другие. Они произвели расчеты и установили, что объем земляных работ при ширине 5 футов сокращается по сравнению с 6-футовой колеей на 1750 тыс. м3. В денежном выражении это составляло 1130 тыс. руб., или 3% от сметной стоимости дороги. В отчете ведомства путей сообщения за 1843 г. по этому поводу было сказано: «Шестифутовая колея, вовлекая в излишнюю издержку более миллиона рублей серебром, совершенно бесполезна и излишня, пятифутовая ширина, представляя ту же безопасность при скорой езде и те же удобства для устройства паровозов, предпочтительнее в экономическом отношении». Этими расчетами и была обоснована ширина колеи 1524 мм, принятая затем как единая для отечественных железных дорог. Удобное выражение этой ширины в русских мерах (5 фут.) также способствовало ее принятию.
Руководствовалось ли правительство при этом стратегическими соображениями (затруднительность для вторжения военных поездов окружающих стран с иной шириной колеи), не установлено.
В 1860 г. профессор Института инженеров путей сообщения Николай Иванович Липин разработал габариты подвижного состава и приближения строений, которые были приняты как единые государственные и обязательные для всех строящихся железных дорог в России.
С конца 60-х гг. прошлого столетия для удобства расчетов ширина колеи была уменьшена на 4 мм и составляет в настоящее время 1520 мм.
Колея с шириной 1520 или 1524 мм – вторая по суммарной длине проложенных путей в мире. Она является основной на территории стран, ранее входивших в СССР, а также Финляндии и Монголии. Такая же ширина колеи применяется в метрополитенах и большинстве трамвайных систем стран, входивших в СССР.
Колея с шириной 1520 мм используется на железной дороге и в Афганистане, на линиях, идущих из Туркмении (от Кушки (Туркменистан) до Торагунди (Гератский вилоят)) и Узбекистана (Галаба (Узбекистан) – Хайратон (Балхский вилоят) – Мазари-Шариф). Однако наряду с колеёй 1520 по территории Афганистана также проложена линия шириной 1435 мм из Ирана и две линии шириной 1676 мм из Пакистана, так что на текущий момент нельзя сказать, что в этой стране существует какой-то единый национальный стандарт ширины железнодорожной колеи.
В настоящее время существует несколько отдельных линий шириной 1520/1524 мм, проложенных в странах, где этот стандарт не является основным, а именно:
Болгария. Короткий участок на паромном терминале в Варне, с которого осуществляются рейсы на Одессу и Поти.
Германия. Короткий участок на паромном терминале в порту Засниц (Мукран). Паромное сообщение было прекращено после распада СССР, возобновлено в 2007, вновь прекращено в 2010.
Китай. На железнодорожных пограничных переходах: Забайкальск (РФ) – Маньчжурия (КНР); Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР); «Золотое звено» Камышовая (РФ) – Хуньчунь (КНР).
КНДР. Пограничный переход Хасан (РФ) – Туманган (КНДР). В 2011 году был восстановлен 54 км участок железной дороги Туманган – Раджин (КНДР).
Польша. Польская ширококолейная металлургическая линия.
Румыния. Однопутная линия, соединяющая Молдову и металлургический комбинат в Галаце.
Словакия. Ширококолейная линия Ужгород – Кошице и линия Чьерна-над-Тисой – Чоп (Украина).
Швеция. Короткий участок на сортировочной станции Хапаранда. Используется для перегрузки между финскими и шведскими поездами.
Существуют также относительно короткие транзитные участки, идущие по территории Ирана, Польши, Румынии..."
+2
13.05.2021 21:09 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Ammendorf, 07.05.2021):
> Я думаю тут вопрос был про конкретный состав на фото, это "раздвигаемый" от берлина, или "не раздвигаемый" с Горького...

Таки всё-таки, какой здесь "Стриж"-то? А то чего только не обсудили и не понаписали, кроме ответа по сути.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.