RailGallery
Л-2344
Россия, Ивановская область, станция Горино
Russia, Ivanovo region, Gorino station
Поезд № 7034 Иваново — Шуя

Автор: RiV · Строкино           Дата: 26 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 15:35 MSK
Просмотров — 405
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.12.2021 15:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

Л-2344

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:Л
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П32
Заводской №:10130
Построен:1954
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 8

09.2020-09.2021 – временная эксплуатация депо Бологовское Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:26.12.2020 10:43
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:110
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
29.12.2021 15:42 MSK
Ссылка
RocketRush
Хорошее фото!
+7
29.12.2021 15:57 MSK
Ссылка
Илья Рымар
Цитата (RocketRush, 29.12.2021):
> Хорошее фото!

Спасибо)
+6
29.12.2021 15:57 MSK
Ссылка
Илья Рымар
Только не 2020 а 2021 сфоткано просто EXIF не правильный стоит
+8
30.12.2021 10:21 MSK
Ссылка
Ilya2008
Самое интересное в середине состава находятся, интересно откуда такого рыжего достали?
+1
30.12.2021 11:44 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Ilya2008, 30.12.2021):
> Самое интересное в середине состава находятся

Вагон "Ориент-экспресса"?
–1
30.12.2021 13:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Финский ВР. Только вот почему он в рыбинский попал? Раньше преимущественно вокруг русекалы ошивался...
+2
30.12.2021 14:50 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Под дневные туристические поезда можно было бы и весь старый "Сибелиус" выкупить в полном составе, если он VR (финнам) больше не нужен (и если эти вагоны вообще ещё живы, конечно). Там как раз были отличные дневные вагоны двух классов с большими "панорамными" окнами. Электроснабжение этих вагонов изначально было предусмотрено от генераторов на тележках, поэтому и проблем совместимости с паровозами не было бы.
+4
30.12.2021 22:20 MSK
Ссылка
SMATRON
Финский вагон-ресторан.
+1
31.12.2021 00:53 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ilya2008, 30.12.2021):
> Самое интересное в середине состава находятся, интересно откуда такого рыжего достали?

Напомнило старый путеизмеритель, в Московском метро https://transphoto.org/photo/346249/?vid=257684
+1
05.01.2022 01:48 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Ammendorf, 30.12.2021):
> Финский ВР. Только вот почему он в рыбинский попал? Раньше преимущественно вокруг русекалы ошивался...

А мы его как раз в сортавалу и везли
https://trainpix.org/photo/298721/
А как-то его везли из Чудово в Сортавалу на ДР угадай кого. Два вагона по бокам с винтовыми стяжками
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.