RailGallery
ДТ1-005
Россия, Псковская область, перегон Лапино — Владимирский Лагерь
Russia, Pskov region, Lapino — Vladimirskiy Lager stretch

Автор: Romario · Окт           Дата: 27 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 15:03 MSK
Просмотров — 396
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.03.2021 11:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
arsmm+1

ДТ1-005

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ДТ1
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:63-9001
Сетевой №:17118084/17118092/17224049/17300047
Построен:02.2010
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 4-вагонной составности (01-02-03-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
07.2015 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2020 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Время съёмки:27.03.2021 10:01
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
30.03.2021 11:48 MSK
Ссылка
RocketRush
Отлично!
+6
30.03.2021 13:30 MSK
Ссылка
lumberjack
Прекрасный кадр и машина хорошая...
+6
30.03.2021 13:58 MSK
Ссылка
Владик
Она плохая! Торжок и этим всё сказано.
–14
30.03.2021 15:12 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Quote (Владик, 30.03.2021):
> Торжок и этим всё сказано

Действительно
0
30.03.2021 15:19 MSK
Ссылка
Tchmmozd
Цитата (lumberjack, 30.03.2021):
и машина хорошая...
Про машину хотелось добавить,что у сие прекрасных машин такие же прекрасные проблемы,что уже который раз один ездят под тепловозом,проходят ремонт,обкатку и снова с ним. Идея хорошая,а реализовать не очень хорошо получилось.
К слову ДТ1-013,переданный не так давно ,на 2м рейсе облажался в Ивангороде ,а буквально неделю назад прошел ремонт и обкатку.
Не их,не ЭТ4А надежность не внушает доверия :(
+1
30.03.2021 15:19 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Владик, 30.03.2021):
> Она плохая! Торжок и этим всё сказано.

Ездил всего один раз, но в принципе понравилось.
+3
30.03.2021 15:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Nitful, 30.03.2021):
> Не их,не ЭТ4А надежность не внушает доверия :(
Оба проекта неплохи, но требуют допила напильнтком и нормального обслуживания. Мало штук чтобы говорить про «однозначно говно»
+11
30.03.2021 16:04 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Quote (Анатолий Нагорнов, 30.03.2021):
> нормального обслуживания

Этого им как раз таки и не светит, т.к понимаю, что на машины, которых 3 и 13 штук, которые не выпускают, не выпускают и нужные запчасти к ним. На счет ЭТ4А: не вижу чтоб жаловались, нахваливают всё вроде. А вот из-за этих факторов "дятлы" уже загибаются. И исходя из этого можно предположить, что судьба будет как у любых не пошедших в серию проектов(встать под забор), коих хватает.
+3
30.03.2021 16:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это судьба всех мелких и брошенных серий, увы
+5
30.03.2021 18:50 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (TRAINSURFER, 30.03.2021):
> что на машины, которых 3 и 13 штук, которые не выпускают, не выпускают и нужные запчасти к ним.

Просто сегодня, простые коммерческие машины (а тем более в наших условиях и времени) нужно выпускать на общепромышленной номенклатуре (основе) оборудования и агрегатов, а не "выпендриваться с эксклюзивом" (чтобы эксплуатантам потом шариться в поиске "нужных запчастей")...
–2
30.03.2021 19:47 MSK
Ссылка
B.U.G.O.R.
Я работал в ремонте этих машин. Каждый раз, уезжая в рейс, мы все скрещивали пальцы, чтобы она вернулась исправная. Иногда это даже так и происходило. Самая главная проблема — горят генераторы. Кстати, эта самая пятерка ушла в отстой именно по этой причине. Она весь день простояла на ТР-1, а перед тем, как ее отдавать, выяснилось, что нет тяги на дизеле. В чем дело? А генераторы сгорели, при чем оба сразу. Ну понятно, что сгорели-то они не во время ТР-1, а до того, но выяснилось это именно тогда, прямо перед самым отправлением. Про шестерку, у которой сгорела башка, я уже тоже писал, что ее всю раздербанили, в итоге там тупо ничего не осталось, из-за чего у тогдашнего начальника Кунина так бомбануло, что он аж зарегистрировался здесь, написал свой высер под моей фоткой, а потом выпер с депо (чему сейчас я, кстати, благодарен), фотка есть у меня в профиле, можете посмотреть. Поэтому со всей ответственностью заявляю, как человек, который полтора года чинил их: машина крайне ненадежная. Быть может, при должном уходе за ней, а именно капиталке дизелей в нужный срок, поиску нормальной конторы, которая латает генераторы, а не какой-то днищенской фигней под Смоленском, которая вероятно нужна для каких-то очередных отмывов денег, сменой расходников и наличием каких-то элементарных зап. частей, хотя бы драйверов для светодиодных светильников и фонарей, она бы и ходила лучше, несмотря на изначальную неудачную компоновку, в которой один мотор везет себя и еще два или три прицепа, вместо одного. Но факты говорят об обратном — эти машины являются большим-большим гемором для всего ТЧ-15.

P.S Быть может сейчас все поменялось, я уже давно ушел, да и Кунин пошел куда-то выше, а кто вместо него — хз, но я очень сомневаюсь в этом.
+12
30.03.2021 22:10 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Снимок - шик!

А что касается надëжности ДТ1 - может, имеет смысл не мучить их (и персонал депо) дальше, а просто демонтировать дизель-генераторы и эксплуатировать в виде простых электропоездов? А для дизельных веток задействовать РА2 и РА3.
0
31.03.2021 18:30 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Northern Spirit, 30.03.2021):
> может, имеет смысл не мучить их (и персонал депо) дальше, а просто демонтировать дизель-генераторы и эксплуатировать в виде простых электропоездов? А для дизельных веток задействовать РА2 и РА3.

Тогда уж наверное проще цеплять под электричку тепловоз (РЖД же тягает Тапками "птичьи гламурные теплушки")...
Но все таки смысл такого ПС в определенной универсальности, а вот конструкционное исполнение может быть разным. Например, как уже говорилось ранее (и не раз), "Штадлер в помощь"...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.