RailGallery
ЭП10-008
Россия, Московская область, перегон Купавна — Железнодорожная
Russia, Moscow region, Kupavna — Zheleznodorozhnaya stretch

Autor: Анатолий Нагорнов · Поточино           Datum: 5 rujna 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.03.2022 14:30 MSK
Broj pregleda — 391
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.04.2013 13:23 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭП10-008

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11800083
Godina proizvodnje:2006
Datum otpisa:10.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ЖД
05.2024 — передан в Ростовской музей железнодорожной техники

Ремонт:
06.2011 — СР Ростовский ЭРЗ

Происшествия:
27.05.2012 — проезд запрещающего сигнала с последующим столкновением с тупиковой призмой и падением с насыпи на при проведении испытаний перегоне Ханская – Белореченская в составе сцепа с вагоном-лабораторией № 01872506 (ВНИИЖТ) и ЭП20-001

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:05.09.2010 13:27
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:90 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
16.07.2020 19:27 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Каковы перспективы этой серии?
0
16.07.2020 19:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Забвение...
+1
17.07.2020 02:23 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Скорее всего уже ни каких, 012 так и завис на ремонте, может ещё увидим на ходу 007 или 004, всё остальное в пожизненном запасе, 011 разграблен наглухо.
0
17.07.2020 08:30 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Сколько у них срок эксплуатации?
0
17.07.2020 10:20 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Честно не помню, но думаю в районе 30-ти лет. Для РЖД эта серия сущий пустяк - что 12 электровозов ЭП10 под забором, что все ЧС6 и ЧС8 с 3-4 десятка, что 120 ЧС7 в запасе. Не надо - продайте тем кому надо (продавать запрещено я так понимаю только из соображений что нельзя показать что на них ещё можно 20 лет отъездить) это же "на сквозь прогнившие узлы и агрегаты" с умозаключения товарищей из всяких контор типа Саши Губина. Чего не порезать то, хрен с ней с амортизацией - ЧС4Т второй половины 500-х 600-е и 700-е уходили под нож только с ремонта с остаточной по 15-20 миллионов - общий убыток по остаточной стоимости порезанных локомотивов, на которых можно было продолжать работать в год в сумме составляет 500-700 млн. руб. я так понимаю деньги которыми для РЖД можно просто принебречь.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.