RailGallery
ЭП10-008
Россия, Московская область, перегон Купавна — Железнодорожная
Russia, Moscow region, Kupavna — Zheleznodorozhnaya stretch

Author: Анатолий Нагорнов · Поточино           Date: September 5, 2010

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.03.2022 14:30 MSK
Views — 294
Original publication date
on TrainPix:
15.04.2013 13:23 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЭП10-008

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TChE-6 Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya
Model:EP10
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11800083
Built:2006
Written off:10.2023
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Ремонт:
06.2011 — СР Ростовский ЭРЗ

Происшествия:
27.05.2012 г. — на перегоне Ханская – Белореченская при проведении испытаний в составе сцепа ЭП10-008, вагона-лаборатории № 01872506 ВНИИЖТ и электровоза ЭП20-001, допущен проезд запрещающего сигнала с последующим столкновением с тупиковой призмой и падением с насыпи

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:05.09.2010 13:27
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:90 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
16.07.2020 19:27 MSK
Link
М62-039
Каковы перспективы этой серии?
0
16.07.2020 19:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Забвение...
+1
17.07.2020 02:23 MSK
Link
Ваня 543
Скорее всего уже ни каких, 012 так и завис на ремонте, может ещё увидим на ходу 007 или 004, всё остальное в пожизненном запасе, 011 разграблен наглухо.
0
17.07.2020 08:30 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Сколько у них срок эксплуатации?
0
17.07.2020 10:20 MSK
Link
Ваня 543
Честно не помню, но думаю в районе 30-ти лет. Для РЖД эта серия сущий пустяк - что 12 электровозов ЭП10 под забором, что все ЧС6 и ЧС8 с 3-4 десятка, что 120 ЧС7 в запасе. Не надо - продайте тем кому надо (продавать запрещено я так понимаю только из соображений что нельзя показать что на них ещё можно 20 лет отъездить) это же "на сквозь прогнившие узлы и агрегаты" с умозаключения товарищей из всяких контор типа Саши Губина. Чего не порезать то, хрен с ней с амортизацией - ЧС4Т второй половины 500-х 600-е и 700-е уходили под нож только с ремонта с остаточной по 15-20 миллионов - общий убыток по остаточной стоимости порезанных локомотивов, на которых можно было продолжать работать в год в сумме составляет 500-700 млн. руб. я так понимаю деньги которыми для РЖД можно просто принебречь.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.