RailGallery
ЭП10-008
Россия, Московская область, перегон Купавна — Железнодорожная
Russia, Moscow region, Kupavna — Zheleznodorozhnaya stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 5 сентября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 14:30 MSK
Просмотров — 366
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.04.2013 13:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП10-008

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800083
Построен:2006
Списан:10.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ЖД
05.2024 — передан в Ростовской музей железнодорожной техники

Ремонт:
06.2011 — СР Ростовский ЭРЗ

Происшествия:
27.05.2012 — проезд запрещающего сигнала с последующим столкновением с тупиковой призмой и падением с насыпи на при проведении испытаний перегоне Ханская – Белореченская в составе сцепа с вагоном-лабораторией № 01872506 (ВНИИЖТ) и ЭП20-001

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:05.09.2010 13:27
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
16.07.2020 19:27 MSK
Ссылка
М62-039
Каковы перспективы этой серии?
0
16.07.2020 19:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Забвение...
+1
17.07.2020 02:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Скорее всего уже ни каких, 012 так и завис на ремонте, может ещё увидим на ходу 007 или 004, всё остальное в пожизненном запасе, 011 разграблен наглухо.
0
17.07.2020 08:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сколько у них срок эксплуатации?
0
17.07.2020 10:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Честно не помню, но думаю в районе 30-ти лет. Для РЖД эта серия сущий пустяк - что 12 электровозов ЭП10 под забором, что все ЧС6 и ЧС8 с 3-4 десятка, что 120 ЧС7 в запасе. Не надо - продайте тем кому надо (продавать запрещено я так понимаю только из соображений что нельзя показать что на них ещё можно 20 лет отъездить) это же "на сквозь прогнившие узлы и агрегаты" с умозаключения товарищей из всяких контор типа Саши Губина. Чего не порезать то, хрен с ней с амортизацией - ЧС4Т второй половины 500-х 600-е и 700-е уходили под нож только с ремонта с остаточной по 15-20 миллионов - общий убыток по остаточной стоимости порезанных локомотивов, на которых можно было продолжать работать в год в сумме составляет 500-700 млн. руб. я так понимаю деньги которыми для РЖД можно просто принебречь.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.