RailGallery
ЧС7-041
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Автор: Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская           Дата: 23 апреля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.03.2022 13:48 MSK
Просмотров — 1489
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-041

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8057
Сетевой №:12020814/12020822
Построен:06.1985
Списан:04.2021
Утилизирован:04.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.

30.04.2002 — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
25.06.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
27.09.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
14.01.2005 — КР-2 Ярославский ЭРЗ,оборудован КЛУБ-У.
18.02.2010 — КР Ярославский ЭРЗ
22.07.2015 — СР Ярославский ЭРЗ,произведена модернизация подвески тягового редуктора.

Комментарии · 12

28.03.2022 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень знакомое место и электровозик тоже. Вот и закончилась эпоха семерочек. С каким интересом осваивали эти машины. После ЧС2 - космос.
0
+2 / –2
28.03.2022 22:15 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Я бы переиначил в виде пришло время недалёких у руля, да и порезка ЧС7 в этом году закончится, больше резать не будут.
0
+1 / –1
28.03.2022 23:25 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Хорошо хоть прекратили это бездумное списание ЧС7,посмотрим,того гляди на ход придется некоторые поднимать
+4
+5 / –1
29.03.2022 03:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Немного жалко. Но только немного. Всё же нельзя вечно эксплуатировать технически и морально устаревшую технику.
–6
+2 / –8
29.03.2022 08:42 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Машина морально устаревает с появлением более современной замены. Чем ЭП2К, заменяющий ЧС7, современнее? Те же КТЭД, те же реостаты, даже независимого возбуждения в тяге нет. И компрессор один — довольно частая причина браков. Даже на маленьком трамвае ЧС2 (которые, к слову, в свои 50 лет летали и летают 120) их два, как и на почему-то всенародно нелюбимом ЭП1М. А у коллайдера места в машинном — мяч гоняй, по массе тоже запаса море. Нет, надо сэкономить, браки ж обходятся дешевле. Попрошу только без кивков на ЭП20 — он не заменяет повсеместно ЧС7, да и где он вообще в связи со вторым туром #крымнаша?

ЧС7 — по сути два электровоза. На самом деле не особо сложных. При должных знаниях он увезёт в какой угодно ситуации.

Успели мы с товарищем этот 041-й снять на фоне Жигулёвских гор, я на однопутном перегоне на фотоаппарат, он на станции Задельная на мою видеокамеру. Перед этим потренировались в панорамировании, у него, сатаниста по вероисповеданию, отлично получилось перевести камеру с деревянного поселкового храма на поезд. Как спишут последние ЧС7 — придёт время этих материалов.

Sheridan, давно у вас хочу спросить: вы назвались в честь американского генерала или в честь капитана из В5?
+11
+11 / –0
29.03.2022 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На ЧС7 одной секцией выезжали, не часто, но бывало и график держали. Хорошая машинка. А 041 пришла в ТЧ-19 там же и в последний путь отправилась.
+2
+2 / –0
29.03.2022 11:55 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
На ЧС7 можно и на одной тележке уехать, особенно если вывести всё остальные неисправные на ходу и иметь хоть какую-то небольшую скорость движения. Тронуться, уже будет практически не возможно, особенно с поездом солидной массы и если встать на подъёме - будут слишком большие пусковые токи уже на 2-й позиции, выше номинала защиты ТЭД по току.
+5
+5 / –0
29.03.2022 14:22 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Машинист из Балашова рассказывал, что их бригада как-то на ЧС4Т взяла новохопёрский подъём на одной тележке, токи были до 2 кА (при уставке защиты, кто не в курсе, 1,85 кА), блок молчал. Видимо, РП были разрегулированы, их надо регулировать на стенде, потому что помимо пружины ещё зазор, именно зазором регулируются РП на ЧС8 на 2300 А. А зная, как у нас делаются поверки приборов... Сам штампы шлёпал...

Михаил Юрьевич Абель, царствие ему небесное, на ВЛ10 брал грузовой с места при 800 А. Но там вообще кроме уставки БВ да дифреле защит нет.
0
+0 / –0
29.03.2022 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> Немного жалко. Но только немного. Всё же нельзя вечно эксплуатировать технически и морально устаревшую технику.

Почему она морально и технически устарела? Как раз норм еще. Лет 10 может побегать.
+2
+2 / –0
29.03.2022 16:20 MSK
Ссылка
DMITRY_7054 · Мск
Фото: 1
Цитата (Ваня 543, 28.03.2022):
> Я бы переиначил в виде пришло время недалёких у руля, да и порезка ЧС7 в этом году закончится, больше резать не будут.

Неужели,приказ вышел?
0
+0 / –0
29.03.2022 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.03.2022):
> Sheridan, давно у вас хочу спросить: вы назвались в честь американского генерала или в честь капитана из В5?

В честь Джона Шеридана из В5, но и про заслуги исторического американского генерала мне тоже известно. :)

Цитата (Vivan755, 29.03.2022):
> Машина морально устаревает с появлением более современной замены. Чем ЭП2К, заменяющий ЧС7, современнее? Те же КТЭД, те же реостаты, даже независимого возбуждения в тяге нет. И компрессор один — довольно частая причина браков. Даже на маленьком трамвае ЧС2 (которые, к слову, в свои 50 лет летали и летают 120) их два, как и на почему-то всенародно нелюбимом ЭП1М. А у коллайдера места в машинном — мяч гоняй, по массе тоже запаса море. Нет, надо сэкономить, браки ж обходятся дешевле. Попрошу только без кивков на ЭП20 — он не заменяет повсеместно ЧС7, да и где он вообще в связи со вторым туром #крымнаша?
>

Я даже не пытался кивать в сторону какой-либо машины имеющейся сегодня в России. И уж тем более в сторону ЭП2К, который архаичен сам по себе. ЭП20 же скорее аналог СуперДжета, куча импортных деталей и изначально неплохая по задумке машина... но... И тут вот этих "но" набирается не мало. Сегодня нужна машина, опять таки проводя самолётные аналоги, этакий МС-21 на рельсах, изначально базирующийся на наиболее современных российских комплектующих. Говоря про моральное и техническое устаревание ЧС7 я говорю об общем техническом и технологическом уровне сегодняшнего дня (без привязки к конкретной стране).
+2
+3 / –1
31.03.2022 08:23 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> В честь Джона Шеридана из В5, но и про заслуги исторического американского генерала мне тоже известно. :)

Отрадно, что в сообществе есть «многогранёные» личности — на Дзене в моих постоянных комментаторах профессор Хуберт Фарнсворт (если кто не помнит — работодатель Бендера Родригеза), тут вообще сам президент Шеридан... А то интересы некоторых не простираются дальше голов роботов (это уже LEXX, эдак 2.10).

А что генерал Шеридан? Один из гарантов геноцида коренного населения Америки... Сейчас такие же генералы вывели корабли США из Чёрного моря, чтобы мы друг друга сами перемочили по-тихому.

Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> Я даже не пытался кивать в сторону какой-либо машины имеющейся сегодня в России.

Предлагаю всё ж не отрываться в этом плане от реальности, локомотивной тяге России XXI века до «Старфурий» далеко...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.