RailGallery
2М62-1109
Россия, Ленинградская область, перегон Колпино — Саблино
Russia, Leningrad region, Kolpino — Sablino stretch

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Datum: 31 listopada 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.03.2022 12:50 MSK
Broj pregleda — 656
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.03.2014 23:23 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2М62-1109

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:5538/5543
Identifikacijski broj:16822173/16822181
Godina proizvodnje:12.1985
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской ж. д.
11.1992 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
01.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
08.2001 — передан в депо Хвойная
10.2003 — передан в депо Выборг
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
09.2017 — передан в депо Выборг

Ремонт:
02.2005 — КР Великолукский ЛРЗ
07.2009 — ТР-3 ТЧР-31 Великие Луки
07.2013 — СР депо Унеча
03.2021 — ВР СЛД-29 Кемское

Postavke snimanja

Model:FinePix HS25EXR
Copyright Information:
Date and Time:29.11.2013 15:40
Exposure Time:1/70 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:4.2 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 28

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (25)
16.03.2014 23:35 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Нормально на 13 везла?:)
+2
17.03.2014 00:18 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Тока себя и везла с турником, нормальную технику в ПМС не отдадут. На площадке для поддержания 100 км/ч 9 позиций держать пришлось.
+2
17.03.2014 00:20 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Да иногда нормальную технику дают, но она быстро превращается в ПМСную:)
+2
17.03.2014 01:26 MSK
Citiraj označeno
МоДеРоН
А какую мощьность выдавала секция на 13 позиции?
+2
17.03.2014 01:34 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Под нагрузкой с 1700 голова на 13й ок 700 квт, а тут не обращал внимания, просто наслаждался полётом)))
+2
17.03.2014 01:42 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Смоленские 3М62У некоторые за 1000 кВт ходят перегруженные, а на некоторых и больше 800 кВт не увидишь
+2
17.03.2014 04:11 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
И помогала ехидничал что дорвался..., всегда ворчал после поездки что быстро езжу, а теперь как сам поехал всё названивает и уточняет где и как проехать можно с максимальной скоростью, чтоб не наказали.
+2
17.03.2014 10:21 MSK
Citiraj označeno
МоДеРоН
Везет Смоленским ребятам 1000 киловат можно ехать! У нас тоже машки разгужены на 13 позиции не более 850-900 кВт, 15 позиций неставлю так как выше 11 страшно ехать, газовая камера, и все заливает маслом!
+3
17.03.2014 10:38 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (МоДеРоН, 17.03.2014):
> и все заливает маслом!

Антикоррозиционная обработка тепловоза.
+3
17.03.2014 16:48 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Представляю какое моталово при 100 км/ч на 2М62, у нас на 2М62У резервом не более 80 км/ч допускают
+2
17.03.2014 17:43 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (МоДеРоН, 17.03.2014):
> Везет Смоленским ребятам 1000 киловат можно ехать! У нас тоже машки разгужены на 13 позиции не более 850-900 кВт, 15 позиций неставлю так как выше 11 страшно ехать, газовая камера, и все заливает маслом!

Зато у нас двухкабинки по 600 кВт выдают на 13, а то и меньше.
0
17.03.2014 17:53 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Лебедевский, 17.03.2014):
> Представляю какое моталово при 100 км/ч на 2М62, у нас на 2М62У резервом не более 80 км/ч допускают

На ДМ62 100 ездил, так на ней больше колбасит чем на простой машке, галопирует сильно.

После запуска Сапсанов и Алегро приходится носится.
+1
17.03.2014 20:28 MSK
Citiraj označeno
Kostya
Так обычные М62 вообще ровно идут, а те, что с бесчелюстными тележками так раскачиваются, что в крутых кривых на скорости 60-70 км/ч становится становится страшно и приходится притормаживать (говорю про те, что работают в составе ДДБ1, а с грузовыми дел не имею). В ТЧ-2 многие М62 выдают 900 кВт на 13, самые тяговитые 1123 и 1172, жаль, конечно, что безхозные.
+2
18.03.2014 01:08 MSK
Citiraj označeno
МоДеРоН
В Белоруси грех жаловатся на локомотивы! Много машек и 2ТЭ10 модернизированы Д49. Не один раз подъезжал с белорусами, с тепловозами у них небыло никаких проблем! А у нас при выезде из депо почти на всех тепловозах приходится плести паутину и все клинить!
+1
18.03.2014 15:38 MSK
Citiraj označeno
Kostya
Так я не жалуюсь, только говорю, что 2М62У сильно качается.
А обычные М62 не модернизированы, а жаль. Хотя они уже и так 70-х годов, может уже не видят смысла менять дизель.
+1
18.03.2014 18:11 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
М62 альтернативы нету! у нас их обещают (на Окт ж.д.) в течении 2х лет списать, взамен ТЭМ18В по системе начинают запускать, пока опыты идут в депо Выборг...
+1
18.03.2014 19:59 MSK
Citiraj označeno
Kostya
И даже ДМ62? А на Окт.ж.д. есть двухкабинные половинки 2М62У? А про отсутствие альтернативы полностью согласен.
+1
18.03.2014 20:45 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Kostya, 18.03.2014):
> есть двухкабинные половинки 2М62У

есть 6 штук. 0191, 0204, 0362. Все в Дно
0
18.03.2014 21:10 MSK
Citiraj označeno
Kostya
И как там, в кабине Б? И вообще стоящая переделка по сравнению с оригинальными М62?
0
18.03.2014 22:19 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Цитата (SHOMAS4416, 17.03.2014):
> Цитата (Лебедевский, 17.03.2014):
> > Представляю какое моталово при 100 км/ч на 2М62, у нас на 2М62У резервом не более 80 км/ч допускают
>
> На ДМ62 100 ездил, так на ней больше колбасит чем на простой машке, галопирует сильно.
>
> После запуска Сапсанов и Алегро приходится носится.
Работал на ТЭМ18Г-002, сука как погремушка-мотает из стороны в сторону. Про ДМ62 согласен. 2М62У при 100 вроде спокойно ведет себя, конечно зависит от экипажа самого тепловоза
0
18.03.2014 23:52 MSK
Citiraj označeno
Andrei581
> есть 6 штук. 0191, 0204, 0362. Все в Дно

Побольше их.
0
19.03.2014 00:43 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
А, 2М62-0958 забыл. Может ещё какие есть
0
19.03.2014 00:48 MSK
Citiraj označeno
Pifon
Не все в Дно. 958, 335 4 секции в Волховстрое.
0
19.03.2014 22:19 MSK
Citiraj označeno
KveNtiN ByraNtiNo
Супер! Нравится! Что то всегда в таких кадрах есть снятые на ходу!
0
06.11.2020 16:13 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
+1
11.08.2022 15:08 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Кому интересно видео https://www.youtube.com/watch?v=buChK1Ox...4AaABAg
+1
+1 / –0
11.08.2022 20:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Как всегда ураганите))
+2
+2 / –0
11.08.2022 21:42 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Сергей Шляпин, 11.08.2022):
> Как всегда ураганите))

Стараюсь)
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.