RailGallery
ЭР200-1
Россия, Санкт-Петербург, Октябрьский электровагоноремонтный завод
Russia, Saint Petersburg, Oktyabrskiy electric car repair works
Вагоны 154 и 152

Author: SHOMAS4416 · Пелла           Date: June 12, 2007

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.03.2022 12:48 MSK
Views — 1667
Original publication date
on TrainPix:
12.05.2014 17:52 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР200-1

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Model:EMU RVR ER200
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-110
Built:12.1973
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Monument/Museum exhibit/Trainer
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Camera Settings

Model:FinePix S6500fd
Copyright Information:
Date and Time:12.06.2010 19:32
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:25 mm
Show all EXIF data

Comments · 39

Show comments written on TrainPix (39)
12.05.2014 17:52 MSK
Link
SHOMAS4416
В таком виде стояли больше года, пока не порезали.
0
13.05.2014 10:30 MSK
Link
Денис Доронин
Лучше пусть ОЭВРЗ сравняют с землей!
0
13.05.2014 22:09 MSK
Link
Lolwut
Цитата (гудини, 13.05.2014):
> сначала быдло надо перевоспитать

Хо-хо, это же девяносто пять процентов населения.
–1
16.05.2014 20:09 MSK
Link
Эльдар ГЖД
Цитата (Плотников П, 13.05.2014):
> Туда им и дорога.

Раньше были гордостью железной дороги СССР
+1
16.05.2014 20:13 MSK
Link
Алексей Задонский
В том-то и дело, что раньше. Всему свое время. Жаль только, что сейчас нет своих разработок, но это уже совсем другая история.
0
08.07.2015 12:30 MSK
Link
Atlas
Цитата (Плотников П, 13.05.2014):
> Цитата (Stef, 13.05.2014):
> > Цитата (Плотников П, 13.05.2014):
> > > Туда им и дорога.
> >
> > Петя, может уже, давно пора в Германию? Там и электропоезда комфортнее и водорослями не воняет
>
> Саня я не хочу в Германию. Я хочу что бы в России были комфортные поезда.

Ну в свое время они было разве не комфортные?
Я бы на месте РЖД, их бы не резал, а обновил оборудование, електронику, механику и салон для пассажиров, они б еще 50 лет ездили.
+1
08.07.2015 12:56 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Atlas, 08.07.2015):

>
> Ну в свое время они было разве не комфортные?
> Я бы на месте РЖД, их бы не резал, а обновил оборудование, електронику, механику и салон для пассажиров, они б еще 50 лет ездили.

Если сравнивать с немцами, то точно не комфортные, если сравнивать с лавками ЭР2, то возможно.
Проблема что дешевле купить, чем что-то переделывать или обновлять. В мире не ездят скоростные поезда 70-ых годов.
0
09.07.2015 11:23 MSK
Link
SHOMAS4416
Ещё на стадии испытаний, на ЭР200 проехали Японские специалисты, на что они сказали: Так могут ездить только комунисты)
0
09.07.2015 12:25 MSK
Link
neu_zwei
Чего от них ещё можно было ожидать?..
0
23.09.2015 22:57 MSK
Link
danilabo4ever
Цитата (Плотников П, 08.07.2015):
> Цитата (Atlas, 08.07.2015):
>
> >
> > Ну в свое время они было разве не комфортные?
> > Я бы на месте РЖД, их бы не резал, а обновил оборудование, електронику, механику и салон для пассажиров, они б еще 50 лет ездили.
>
> Если сравнивать с немцами, то точно не комфортные, если сравнивать с лавками ЭР2, то возможно.
> Проблема что дешевле купить, чем что-то переделывать или обновлять. В мире не ездят скоростные поезда 70-ых годов.
А в Италии ездят старые скоростные поезда нормально. Они годов 80-х - 90-х
0
08.11.2020 14:23 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Слева МАЗ с краном, тоже уже все?
0
08.11.2020 15:39 MSK
Link
Владик
https://trainpix.org/photo/287218/ вроде похож. Хотя может это и другой был.
0
08.11.2020 18:38 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Да, другой МАЗ, на этом фото с белой кабиной, а на ссылке с голубой.
0
08.11.2020 18:52 MSK
Link
Владик
На этом тоже голубой просматривается. А то что его за 13 лет могли перекрасить, такой вариант не рассматривается?
0
09.11.2020 14:29 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Владик, 08.11.2020):
> А то что его за 13 лет могли перекрасить, такой вариант не рассматривается?

Разве что, если его фото и информация, есть на Фототрак?
0
15.12.2021 18:28 MSK
Link
stepler
Жалко, конечно, но нельзя вечно ездить на одном и том же. Прогресс вперёд летит, а мы, увы, не успеваем. Сапсаны, я считаю, более чем достойная замена.
+1
16.12.2021 09:17 MSK
Link
Андрей Николаевич
Что там достойное своё загубили, а немецкое старё нахваливам. Это по нашему, как девятнадцатом веке в начале, а то и того раньше!
–1
16.12.2021 09:50 MSK
Link
Плотников П
Так-так, немецкой старье? Очень интересно.
0
16.12.2021 18:30 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Андрей Николаевич, 16.12.2021):
> Что там достойное своё загубили, а немецкое старё нахваливам. Это по нашему, как девятнадцатом веке в начале, а то и того раньше!

Как говорили (кажется японцы), на таком могут ездить, только коммунисты (с).
0
16.12.2021 18:32 MSK
Link
stepler
Цитата (Андрей Николаевич, 16.12.2021):
> Что там достойное своё загубили, а немецкое старё нахваливам. Это по нашему, как девятнадцатом веке в начале, а то и того раньше!

Загубили Сокол, это чудо поездить с пассажирами смогло.
0
16.12.2021 19:56 MSK
Link
Андрей Николаевич
Японцы <<авторитет >> все наши разработки и даже журналы скупали. Не они в космос и ядерную бомбу сделали и ТУ-144 тоже не они делали. Это не авторитет. Да сокол загубили из за денег у нас сейчас вообще ничего своего нет. Зачем строить можно купить украсть и деньги там останутся. Я в 2006 году в ЛИИЖТе был на конференции когда эти сименсы представляли. У них нет там такого понятия как помощник. Так они его взяли посадили. В новь контруированом такое было бы? Есть вопросы по их новизне ещё?
–5
17.12.2021 00:36 MSK
Link
Lolwut
Это что за поток бессознательного? Кто на ком стоял? Уважайте читателей, пожалуйста.
+3
17.12.2021 07:11 MSK
Link
Андрей Николаевич
Чего без сознательного?
–2
17.12.2021 09:59 MSK
Link
Lolwut
Вот именно. Чего?..
+3
17.12.2021 18:48 MSK
Link
Андрей Николаевич
Всё сознательно читателей нужно уважать, а коммунистов и ту технику нет? Чем они лучше нас? Выражайтесь конкретнее.
–2
18.12.2021 18:10 MSK
Link
saxa
Цитата (Андрей Николаевич, 16.12.2021):
> У них нет там такого понятия как помощник. Так они его взяли посадили. В новь контруированом такое было бы? Есть вопросы по их новизне ещё?

Как бэ это было требование заказчика)))
0
18.12.2021 19:46 MSK
Link
Андрей Николаевич
Так нужно внимательнее читать, что писал, я про это требование знал ещё в2006 году когда их строили, а здесь только слышали про них, что вот будет такое.
–1
20.12.2021 01:56 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Андрей Николаевич, 17.12.2021):
> Чего без сознательного?

Ваша чушь, которую вы пишите.
+2
20.12.2021 09:20 MSK
Link
Андрей Николаевич
Да, я помню у вас крепкая психика но у меня крепче и похоже вы в локомотивном хозяйстве совершенно НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ!
–2
20.12.2021 11:17 MSK
Link
Lolwut
Вы не разбираетесь в составлении фраз, которые можно прочитать и понять. Без этого навыка все знания о «локомотивном хозяйстве» бесполезны, если они выдаются на общее обозрение вот таким вот шизофазическим образом.
+4
20.12.2021 11:23 MSK
Link
Плотников П
Я так и не понял, почему надо производить у себя, и нельзя покупать у немцев?
0
20.12.2021 11:50 MSK
Link
Семеныч
Цитата (Плотников П, 20.12.2021):
> Я так и не понял, почему надо производить у себя, и нельзя покупать у немцев?

Можно. Но ещё бы, желательно, чтобы у граждан была работа, дабы оные граждане могли покупать билеты на поезд или самолёт, чтобы там, куда они приедут могли покупать еду и питьё, а потом, вернувшись домой жить дальше, за ЖКХ, например платить. И многое другое . Это относится не только к жд технике.
0
20.12.2021 12:52 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Семеныч, 20.12.2021):

> Можно. Но ещё бы, желательно, чтобы у граждан была работа, дабы оные граждане могли покупать билеты на поезд или самолёт, чтобы там, куда они приедут могли покупать еду и питьё, а потом, вернувшись домой жить дальше, за ЖКХ, например платить. И многое другое . Это относится не только к жд технике.

Не совсем понимаю, как связана покупка поездов у немцев, и наличие работы у граждан?
+2
20.12.2021 15:01 MSK
Link
Андрей Николаевич
Цитата (Семеныч, 20.12.2021):
> Цитата (Плотников П, 20.12.2021):
> > Я так и не понял, почему надо производить у себя, и нельзя покупать у немцев?
>
> Можно. Но ещё бы, желательно, чтобы у граждан была работа, дабы оные граждане могли покупать билеты на поезд или самолёт, чтобы там, куда они приедут могли покупать еду и питьё, а потом, вернувшись домой жить дальше, за ЖКХ, например платить. И многое другое . Это относится не только к жд технике.

Совершенно согласен с вами. Я вообще по возможности если нашего нет то скрипя сердцем покупаю. Потому, что нашим людям тоже нужно как то жить. И опять чем немецкое лучше нашего, у нас привыкли гнутся перед иностранцами. До революции февральской так бояре вообще вообще по русски не разговаривали, это считался язык черни. И это совсем не дешёвый патриотизм у меня это бытие. Всегда нужно выражаться грамотно и понятно не умеешь учись!
–3
20.12.2021 15:04 MSK
Link
Lolwut
Цитата (Андрей Николаевич, 20.12.2021):
> Всегда нужно выражаться грамотно и понятно не умеешь учись!

АААААААААААААААААААААААА
+8
20.12.2021 15:05 MSK
Link
Андрей Николаевич
Ага!
–6
20.12.2021 20:49 MSK
Link
xxil
Цитата (Андрей Николаевич, 20.12.2021):
> До революции февральской так бояре вообще вообще по русски не разговаривали

Отлить в граните сей шедевр!
+3
20.12.2021 21:25 MSK
Link
Плотников П
Читаю Андрея Николаевича, и представляю человека которому не меньше 60-и лет.. А ему оказывается 41 год. Вполне молодой человек.
+3
20.12.2021 23:26 MSK
Link
Андрей Николаевич
Скажу больше два года и десять месяцев, я смотрел на этот завод из окон на против. Приехал специально изучать и разбираться в локомотивном хозяйстве и быть хорошим специалистом. Но конечно и были очень конкретные симпозиумы на четвёртой этаже окна во двор выходят, для увеличения кругозора и закрепления пройденного материала. Кто знает тот поймёт о чём речь тут есть эти люди. У меня родственница в Ухте живёт, так ей, что Бельмондо старый, то ещё старое. По мне главное, чтобы изделие было надёжное, экономичное и нравилось. Причём здесь возраст. Мне вот нравится ВЛ15 и при этом ни какие лично мне аргументы не нужны, знаю что техника хорошая сырая. Но что делать? 2ТЭ116 только после 11.. номера в серию пошел, это к 55 летию в журнале << Локомотив >> В. Кузьмич писал большая и интересная статья на несколько номеров с картинками. Конечно технику нужно усовершенствовать и менять. Но не на такой хлам, что сейчас. И почему наши конструктора не могут как будто сделать лучше чем за границей. Дело не в ЭР-200 или в другом, дело в принципе. Да и из гранита ничего отлить нельзя, так как это камень и у не совершенно другая кристаллическая решётка. Тогда уже из чугуна. А, зачем это делать?
–1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.