RailGallery
ЧМЭ3-5990
Россия, Башкортостан, перегон Кабаково — Уршак
Russia, Bashkortostan, Kabakovo – Urshak stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Ҡабаҡ — Өршәк
ЧМЭ3-5990+ЧМЭ3Э-6822

Autor: Typhoon · Kbš           Datum: 17 kolovoza 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.03.2022 12:46 MSK
Broj pregleda — 331
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.08.2013 18:31 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЧМЭ3-5990

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-20 Sterlitamak
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15569908
Godina proizvodnje:12.1987
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Стерлитамак.
07.2014 г. — был в запасе на базе Чишмы.

Peмонт:
КР-1 ТЧЭ-20 Стерлитамак — 10.2000 г.
КР «МЛРЗ „Милорем“» — 05.2011 г.
СР «МЛРЗ „Милорем“» — 04.2020 г.


Отличительной особенностью тепловоза после одного из КР является безгофровая высокая кабина, свойственная локомотивам до 377х номера постройки.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:GLEB'typhoon'KOZLOV
Copyright Information:typhoon
Date and Time:17.08.2013 16:54
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
28.08.2013 18:40 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
кто знает, что это за такие машины?
0
28.08.2013 18:43 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
ВПО3000
0
28.08.2013 18:45 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
И рихтовщик.
0
28.08.2013 19:35 MSK
Citiraj označeno
smatvey
И через полчаса нас знатно залило ливнем)))
+1
28.08.2013 19:42 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (smatvey, 28.08.2013):
> И через полчаса нас знатно залило ливнем)))

с самого детства не помню, чтобы вымокнуть насквозь :)и причем податься-то некуда, до остановки километры топать, не то, что до дома, благо вылезло солнце и ветерок одежда обсохла, а обувь нет (((
мне показалось, что мы под деревьями простояли наверное целую вечность :))) в ожидании конца ливня
+1
28.08.2013 20:04 MSK
Citiraj označeno
smatvey
Под деревьями всего полчаса стояли, промокли адово)))
0
30.08.2013 00:28 MSK
Citiraj označeno
_GO
5990 не родной номер
0
30.08.2013 17:38 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (_GO, 29.08.2013):
> 5990 не родной номер
как определили?
0
30.08.2013 22:11 MSK
Citiraj označeno
Miksonov
Цитата (Typhoon, 30.08.2013):
> Цитата (_GO, 29.08.2013):
> > 5990 не родной номер
> как определили?

горфы на кабине отсутствуют
0
30.08.2013 22:51 MSK
Citiraj označeno
Кот80к
Цитата (Miksonov, 30.08.2013):
> > как определили?горфы на кабине отсутствуют

Кабина возвышается над капотом. Это более верный признак.
+2
31.08.2013 17:16 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Miksonov, 30.08.2013):
> горфы на кабине отсутствуют

может на КР наварили новые листы?
0
31.08.2013 17:19 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Typhoon, 31.08.2013):
> может на КР наварили новые листы?

Этим ОЛРЗ страдает
0
31.08.2013 17:30 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
У меня 4120 такая машина по Самаре, хотя на раме номер верен
+1
31.08.2013 19:09 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (azimut3000, 31.08.2013):
> У меня 4120 такая машина по Самаре, хотя на раме номер верен

я думаю, что на любом производстве свойственно возвращаться к старым конструктивным решениям в новых номерах
0
31.08.2013 19:18 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Это понятно. Но здесь совсем другое: после КР-ов машины, обычно, собирают из готовых элементов в поточных линиях и не редко локомотивам достаются снятое ранее "железо" от других машин. Это делается для выдерживания сроков ремонта темпа и такта поточности. На ОЛРЗ как и везде от локомотива остается только рама, остальное находится на параллельных линиях производства. В конечном итоге, все собирается воедино из деталей, приготовленных ранее для данной или родственной серии локомотива. Вот и здесь - "Я его слепила из того, что было. А потом что стало - "любите" (е...сь) дальше!" ))
+1
31.08.2013 19:23 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (azimut3000, 31.08.2013):
> обычно, собирают из готовых элементов по принципу поточных линий и не редко локомотивам достаются снятое ранее "железо" от других машин...

Времена совка давно прошли. Даже на КР нынче все, что снимает с конкретной машины ставится именно на нее же обратно. Я не раз бывал на ремонтных заводах, а так же сдавал и принимал локомотивы после КР и замечал эту особенность.
0
31.08.2013 19:28 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Цитата (Ластовка М.О., 31.08.2013):
> Даже на КР нынче все, что снимает с конкретной машины ставится именно на нее же обратно.

Теперь уже по номерным агрегатам фиг что поменяешь, а вот по элементам кузова все как было, так и осталось. К примеру, "юбочные" лючки с датчиками КБД у нас приходят с различных машин. Приходится их сбивать (т.к. одноразовое программирование) и ставить новый КБД с настоящим восьмикодом. Сам гнал и принимал машины с завода.
+2
31.08.2013 21:25 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
для простого обывателя, все конкретно запутано :)
а, в целом ясно, что для того чтобы выпустить лок после КР все средства хороши, главное чтоб лок вышел в "обновленном" виде , получил вторую жизнь
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.