RailGallery
ВЛ10-547
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 5 июля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 12:09 MSK
Просмотров — 451
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.09.2011 21:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ10-547

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:12.1969
Списан:12.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Кинель.
1978 — передан в депо Челябинск.

Используется в качестве тренажера в депо Челябинск.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
03.09.2011 23:04 MSK
Ссылка
SergG
Рядом тоже тренажер ЧС7-241? Чех, которому уже не водить поезда.
+2
04.09.2011 13:36 MSK
Ссылка
Daniel74
Цитата (SergG, 03.09.2011):
> Рядом тоже тренажер ЧС7-241?

Он самый
+3
27.10.2012 07:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Я не спец, но есть подозрения что настоящий нмоер его 0**, причем из самых первых. На жалюзи внимание обратите.
+1
27.10.2012 14:22 MSK
Ссылка
geo.m64
А что на локах постройки НЭВЗ нет таких жалюзи?
+2
27.10.2012 14:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Видать я просто давно старый ВЛ10 не видел)
+1
27.10.2012 16:32 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
НЭВЗ же с 501 строил, так что всё логично, это 47-й ВЛ10 НЭВЗа. Вполне себе ранний.
+1
27.10.2012 17:58 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (Михаил Исаков, 27.10.2012):
> НЭВЗ же с 501 строил, так что всё логично, это 47-й ВЛ10 НЭВЗа. Вполне себе ранний.

Здесь больше про жалюзи думаю)
+1
27.10.2012 21:51 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (36 Регион, 27.10.2012):
> Здесь больше про жалюзи думаю)

А что с ними не так? Кроме того, что металлическим листом закрыты?
+1
27.10.2012 21:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Михаил Исаков, 27.10.2012):
> А что с ними не так? Кроме того, что металлическим листом закрыты?

Я имел ввиду те, которые ближе к проходу.
+2
27.10.2012 23:32 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
А это, насколько я помню, охлаждение блоков радиостанций, которые в то время ставили.
0
28.10.2012 12:04 MSK
Ссылка
geo.m64
Эти "жалюзи" (прорези) предназначались для вентиляции мотор-компрессоров ВЛ10 №№ 021-214 и 501-551 http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=35541 http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=35542
+1
30.04.2014 21:27 MSK
Ссылка
pogruzmen
Раньше здесь 021 стоял
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.