RailGallery
ЭД4М-0377
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy station

ავტორი: Romario · Okt           Date: 28 დეკემბერი 2020 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.03.2022 11:12 MSK
ნახვები — 1434
Original publication date
on TrainPix:
28.12.2020 21:12 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭД4М-0377

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
მოდელი:EMU ED4 (M)
მშენებელი:Demikhovo Machine-building factory  
სერიული ტიპი:62-301
დამზადებულია:06.2011
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:«Чайка»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
11.2011 — передан в депо Домодедово
05.2012 — передан в депо имени Ильича
01.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (принят в парк 24.01.2018)
09.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка)
10.2020 — передан в Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
12.2020 — присвоено именное название "Чайка"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13461207
02 — 13461215
03 — 13461223
04 — 13461231
05 — 13461249
06 — 13461256
07 — 13461264
08 — 13461272
09 — 13461280
10 — 13461298
11 — 13461306

Ремонт:
04.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 03, 04, 07, 08, 09, 10 и 11)

Camera Settings

Date and Time:28.12.2020 13:43
Show all EXIF data

Comments · 83

Show comments written on TrainPix (83)
28.12.2020 21:13 MSK
Link
Евгений Пашковский
Опаньки, какой помощник то сидит)))
+26
28.12.2020 23:35 MSK
Link
aniritak
Стоит, а не сидит, просто рост метр с кепкой)
+5
29.12.2020 00:15 MSK
Link
Sklep
посторонние в кабине ещё и без намордников - казнить, нельзя помиловать
–35
29.12.2020 00:19 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Это не посторонние. Уж про намордники молчу
+21
29.12.2020 10:07 MSK
Link
PavelS99
Цитата (Sklep, 29.12.2020):
> посторонние в кабине ещё и без намордников - казнить, нельзя помиловать

Сами в своих намордниках ходите, нормальные люди уже устали от них. И находиться в маске непосредственно в кабине - это полный бред.
+14
29.12.2020 10:41 MSK
Link
Chaayka
Считаю отличное название))
+10
29.12.2020 10:51 MSK
Link
kislyi196
Знакомые лица в кадре)
+5
29.12.2020 11:41 MSK
Link
lumberjack
Цитата (kislyi196, 29.12.2020):
> Знакомые лица

Дрофы не хватает =)
+4
29.12.2020 12:15 MSK
Link
xxil
Цитата (PavelS99, 29.12.2020):
> Сами в своих намордниках ходите, нормальные люди уже устали от них.

Больше безмасочников - меньше безмасочников.
–4
29.12.2020 12:39 MSK
Link
MIXCD
Цитата (PavelS99, 29.12.2020):
> Цитата (Sklep, 29.12.2020):
> > посторонние в кабине ещё и без намордников - казнить, нельзя помиловать
>
> Сами в своих намордниках ходите, нормальные люди уже устали от них. И находиться в маске непосредственно в кабине - это полный бред.

В депо и Роспотребнадзоре разберутся теперь. Информативное фото вышло!
–24
29.12.2020 13:01 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (xxil, 29.12.2020):
> Больше безмасочников - меньше безмасочников.

Жаль про верунов такого не сказать
+3
29.12.2020 13:33 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.12.2020):
> Жаль про верунов такого не сказать

ну зайдите в инфекционное с коронавирусными,думаю,вы не заболеете =)
+8
29.12.2020 14:37 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ну да, ну да, сейчас бы вместо аргументов сразу в крайность.
Существование вируса я не отрицаю, но вот в защиту от него тряпкой - увольте.
+8
29.12.2020 15:21 MSK
Link
Машинист пивного крана
В случае кабины - маска полная профанация, бригада кроме кабины контактирует достаточно. Но это в стиле РЖД. А в остальной жизни - маска больше нужна чтобы у зараженных сопли во все стороны не летели, и для успокоения масс - показать видимость борьбы.
+10
29.12.2020 15:47 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
О чём и речь.
З. Ы. ещё маска помогает при ветре лицо не отморозить, да
+6
29.12.2020 17:07 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (Евгений Пашковский, 28.12.2020):
> Опаньки, какой помощник то сидит)))

В Москве на МВПС работает девушка помощник. Даже видео на YouTube о ней есть.
0
29.12.2020 17:13 MSK
Link
АК-63
На МВПС это еще туда-сюда, а вот с дальним сообщениям могут начаться проблемы, поскольку для женщин в бригадниках, по идее, должны быть отдельные комнаты. (Или как?) И да, что тогда делает третий человек в кабине?
0
29.12.2020 17:53 MSK
Link
Sklep
я угарал если что, а то минусаторы наминусировали)
0
29.12.2020 17:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Хоть бы смайлики ставил - http://lurkmore.to/Serious_Cat
+2
29.12.2020 18:09 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Теперь это явление (женщина-помошник)будет распространяться...Официально разрешено.
–6
29.12.2020 18:22 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2020):
> Теперь это явление (женщина-помошник)будет распространяться...Официально разрешено.

И это к сожалению ужасно...
–11
29.12.2020 18:43 MSK
Link
М62-039
Лишний повод в дальнейшем убрать вредность (или понизить ее класс) ну и зарплаты ближе к средним уровнять, так как законы рынка - чем больше претендентов можно принять на то или иное рабочее место, тем оно менее оплачиваемое и престижное.. итак уже профессию машиниста опустили ниже плинтуса, ближайшие реалии это уравнивание с водителем общественного транспорта..
0
29.12.2020 18:47 MSK
Link
М62-039
Цитата (АК-63, 29.12.2020):
> На МВПС это еще туда-сюда, а вот с дальним сообщениям могут начаться проблемы, поскольку для женщин в бригадниках, по идее, должны быть отдельные комнаты.

В дирекциях уже определились, по каким участкам поедут женщины. При успешном окончании обучения они будут приняты в штат Московской и Южной дирекций скоростного сообщения и допущены к работе на электропоездах «Ласточка». В Москве девушки будут обслуживать участок Московского центрального кольца, на юге России – участки Туапсе – Имеретинский Курорт, Имеретинский Курорт – Роза Хутор, Сочи – Роза Хутор, Сочи – Аэропорт.

В Дирекции тяги сообщили, что по завершении учёбы женщинам планируется предложить на выбор пять направлений: Москва – Вековка, Пермь-2 – Балезино, Пермь-2 – Екатеринбург, Екатеринбург – Дружинино, Екатеринбург– Тюмень.

На Октябрьской дороге рассказали, что женщин трудоустроят помощниками машинистов в пригородных электропоездах следующих направлений: Москва-Октябрьская – Клин, Санкт-Петербург-Финляндский – Выборг, Санкт-Петербург-Витебский – Оредеж (Посёлок, Новолисино), Санкт-Петербург-Балтийский – Луга, Санкт-Петербург-Главный – Великий Новгород, Волховстрой и Тосно.

https://gudok.ru/content/infrastructure/1525446/
+5
29.12.2020 20:02 MSK
Link
А.Тимохин
Ребята, что происходит? Тут фотогалерея или сайт машинистов-инструкторов? В комментариях только и вижу: "не те буферные фонари включил", "не те "рога" поднял", "помощник сидит по станции", "машинист не туда смотрит", "посторонние в кабине" и т.п. Тут, что, знатоки инструкций собрались? Вас, таких знатоков, на нормальном экзамене в пух и прах разнесут... А, когда бригада, совершенно правомерно, заявляет о нахождении посторонних на ж.д. путях - так, сразу море слёз и соплей: ай-яй-яй, какие нехорошие!

На себя-то посмотрите, стыдно!

Конкретно на фото: девушка - дублёр помощника машиниста. Совершает обкаточную поездку. Порадоваться за не надо - ведь, это куча прекрасных эмоций, освоение профессии! Кто, когда-либо, работал на линии меня поймут!

Да, через много лет снова женщины появляются в кабине. Они не первые, как пишут многие СМИ (достаточно вспомнить Наташу Рысеву https://trainpix.org/author/8475/ и Юлию Юрову), но новейшие... Можно много об этом говорить, но они теперь есть! Как были и женщины - паровозницы!

И, да - на Октябрьской дороге для них будет именной электропоезд "Чайка". Прекрасная инициатива руководства, я считаю. Именные электропоезда повышают как ответственность перевозчика, так и настроение пассажиров.
+26
29.12.2020 20:32 MSK
Link
Nyanvan
Реально для девушек сделали именной?
Классно же. Имхо, решение неплохое, как и с Молодежным:)
Если человек знает всё необходимое, то почему бы и не работать? Тут же нет гендерной селекции.
+4
29.12.2020 20:43 MSK
Link
Komsomolec
По-прежнему не понимаю, что плохого в женщинах-помощниках на электричках. Больше конкуренция - лучше уровень персонала. Все-таки далеко не каждая пойдет на такую работу, это надо реально любить электрички и знать их. Что эта же девушка (если я правильно понял, или другая ее коллега) слесарем работала - никого не смущало, а помощник - все, кошмар. Не пойму логики. Как будто если помощник мужского пола - это о чем-то говорит в плане его профпригодности.
+6
29.12.2020 20:43 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (М62-039, 29.12.2020):
> Лишний повод в дальнейшем убрать вредность (или понизить ее класс)

Разве в ПИДе осталась вредность?

Цитата (М62-039, 29.12.2020):
> ну и зарплаты ближе к средним уровнять,

Если не считать реалии Москвы и севера, зарплаты помощников давно уже средние.
А если брать Украину, так у нас водителя больше получают чем специалисты на железной дороге.

Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2020):
> Официально разрешено.

Выше я написал. Женщина-помощник в ПИДе давно работает на МВПС.
Чем другие женщины хуже?
В Европе женщины ездят за управлением в ОДНО лицо. Все живы и здоровы.

Я работаю помощником машиниста теплоХода и поверьте мне, в физическом плане ничего тяжелого в этой профессии нет. На станции башмаки для закрепления состава кладут женщины, а один башмак весит 8 кг.
Затянуть болт или принести гаечный ключ машинисту не тяжелее чем работать на конвейере на лопате как у нас женщины конвейерщицы на РОФах.
+4
29.12.2020 21:02 MSK
Link
Sklep
Цитата (Lasselan, 29.12.2020):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2020):
> > Теперь это явление (женщина-помошник)будет распространяться...Официально разрешено.
>
> И это к сожалению ужасно...

в чём ужасность, Сергей?
+2
29.12.2020 21:09 MSK
Link
М62-039
Цитата (ВанькаВстанька, 29.12.2020):
> Разве в ПИДе осталась вредность

+ 14 дней к основному отпуску раз в год, 4% от оклада + к ЗП и выход на пенсию в 55 (при непрерывном стаже работы 12,5 лет) пока осталось, но вполне вероятно в скором будущем это заберут, начнут с нового электро-подвижного состава, с новых электропоездов и электровозов, как раз куда и начали набирать женщин..

Цитата (ВанькаВстанька, 29.12.2020):
> На станции башмаки для закрепления состава кладут женщины, а один башмак весит 8 кг.

Недавно к слову увидел новые станционные башмаки, они с длинным и тонким полозом и весят раза в 2 легче обычных.. Но вообще сравнивать башмачников на станции и помощников на ПС не совсем корректно, ибо в работе помощника могут быть нестандартные ситуации, где важна сила и ловкость поделенные на скорость исполнения, например взять по 2 башмака в каждую руку и как можно быстрее дойти до хвоста для закрепления, либо тушу животного или человека с путей убрать, выполнит ли это все хрупкая помощница успешно и быстро?)
0
29.12.2020 21:34 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Sklep, 29.12.2020):
> Цитата (Lasselan, 29.12.2020):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2020):
> > > Теперь это явление (женщина-помошник)будет распространяться...Официально разрешено.
> >
> > И это к сожалению ужасно...
>
> в чём ужасность, Сергей?

Выше уже написали. Да и в стрессовых ситуациях женщины не могут среагировать должным образом
–6
29.12.2020 21:38 MSK
Link
Sklep
не согласен с этим, женщины более стрессоустойчивые в большинстве случаев
+1
29.12.2020 21:39 MSK
Link
Lasselan
Статистика говорит об обратном, тем более в такой непростой работе
–4
29.12.2020 21:44 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (Nyanvan, 29.12.2020):
> Реально для девушек сделали именной?

Совершенно реально. Руководитель Октябрьской Дирекции МВПС возрождает традиции именных электропоездов. Возрождены молодёжные поезда (бывшие комсомольско-молодежные). И, это очень круто! Будут и ещё.

Ведь, самим же нравятся именные поезда, вместо обычного окраса? Так?


Цитата (Nyanvan, 29.12.2020):
> Если человек знает всё необходимое, то почему бы и не работать?

Совершенно верно! Тут набросились на девочек - да, непривычно. Много проблем с ними. Но, скажите те, кто работает сейчас машинистами - у вас сейчас слева частенько не такие же "девочки" работают? Есть профессия "помощник машиниста" - и, если человек увлечён ею, то неважно, какого он пола, согласитесь?
Тут, конечно, много нюансов и прочего, но в нынешнее время, лучше заинтересованная девочка, чем "забивший на всё" мальчик.
+11
29.12.2020 21:48 MSK
Link
А.Тимохин
В других странах прекрасно давно работают: https://www.youtube.com/watch?v=RZrEV2hU9iE.
+1
29.12.2020 21:52 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (Lasselan, 29.12.2020):
Да и в стрессовых ситуациях женщины не могут среагировать должным образом

Фили - Кунцево. Помощник был мужчина. Помогло?
+8
29.12.2020 21:55 MSK
Link
Владик
Цитата (А.Тимохин, 29.12.2020):
> Именные электропоезда повышают как ответственность перевозчика, так и настроение пассажиров.


Цитата (А.Тимохин, 29.12.2020):
> Ведь, самим же нравятся именные поезда, вместо обычного окраса? Так?
>

https://trainpix.org/photo/80131/?vid=345 а можно окрас на такой сменить? А то одно слово настроение не поднимает.
+1
29.12.2020 21:58 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (Владик, 29.12.2020):
> а можно окрас на такой сменить?

Аполитично рассуждаешь, Влад. )) Но, на 980 сменили же? ))
0
29.12.2020 22:02 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (М62-039, 29.12.2020):
> где важна сила и ловкость поделенные на скорость исполнения

В Европе ездят и чЕ?!
+1
29.12.2020 22:02 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (Lasselan, 29.12.2020):
> Выше уже написали. Да и в стрессовых ситуациях женщины не могут среагировать должным образом

Скажите это женщинам водителям общественного транспорта.
+4
29.12.2020 22:02 MSK
Link
Ammendorf
Тогда уж в контексте ситуации - окрас 1026 после КРП вспоминать :)
+1
29.12.2020 22:15 MSK
Link
М62-039
Цитата (А.Тимохин, 29.12.2020):
> Фили - Кунцево

там был не стресс, а грубые безграмотные действия ТЧМ и ТЧМП если что ссылка на это событие
https://vgudok.com/lenta/vot-kto-s-goroc...verdikt

Цитата (ВанькаВстанька, 29.12.2020):
> В Европе ездят

да пусть и у нас ездят если хотят, лиж бы поблажек не было и никакого приоритетного направления в лучшие места только по признаку пола.. а насчет Европы, там все равно небольшой процент их да и проще там все в этой вашей Европе, там при поломке можно встать и доложить и грубо говоря ничего не делать ожидая помощь, а у нас машинист изначально это как механик, а не как водитель-оператор)
–4
29.12.2020 22:20 MSK
Link
Николай Долговидов
Значит женщин сразу в пассажирские а все остальные должны в грузовых работать .
+2
29.12.2020 22:50 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (Николай Долговидов, 29.12.2020):
> Значит женщин сразу в пассажирские а все остальные должны в грузовых работать .

У этой девушки свидетельство помощника машиниста на электропоезд. Соответственно, она работает на данном виде тяги.
+6
29.12.2020 23:10 MSK
Link
cgCCCP
Екатерине успехов в трудовой деятельности !
+14
29.12.2020 23:17 MSK
Link
А.Тимохин
Первый, заметьте, первый адекватный и положительный комментарий! Спасибо, Рома!

Удачи Екатерине! И, доброго полета "Чайке"!
+9
29.12.2020 23:33 MSK
Link
А.Тимохин
И, Роману Петровичу спасибо за оперативное фото! Это, как раз, ЕГО ход! ))
+4
30.12.2020 00:13 MSK
Link
Lasselan
Цитата (ВанькаВстанька, 29.12.2020):
> Цитата (Lasselan, 29.12.2020):
> > Выше уже написали. Да и в стрессовых ситуациях женщины не могут среагировать должным образом
>
> Скажите это женщинам водителям общественного транспорта.

Ну да, только вот посмотришь сводки по ДТП в Мосгортрансе — бьются в основном женщины
–9
30.12.2020 04:03 MSK
Link
cgCCCP
Кстати,Гудок про Екатерину ещё месяц назад рассказывал:
https://gudok.ru/content/infrastructure/1543825/
+1
30.12.2020 08:26 MSK
Link
Макс Анисимов
А я бы просто потюкался с девушкой помощником.Кайф,а не работа.
–5
30.12.2020 08:26 MSK
Link
MIXCD
Цитата (Lasselan, 29.12.2020):
> Да и в стрессовых ситуациях женщины не могут среагировать должным образом

Крокодил накинуть? Думаю у них ума побольше будет...
–3
30.12.2020 08:30 MSK
Link
Тень
Какая разница, какие половые хромосомы у человека? Разве они влияют психику настолько сильно, что они не могут трудиться на каких-то работах? И врачом на скорой разве легче работать? Да и в той-же Европе на пол смотрят только при техобслуживании. А Екатерине желаю успехов и удачи. И я надеюсь, что она сможет стать машинистом-инструктором и у нас полностью отменят список, где женщинам запрещено работать.
+5
30.12.2020 08:48 MSK
Link
Тишкин Р.П.
Цитата (А.Тимохин, 30.12.2020):
> И, Роману Петровичу спасибо за оперативное фото! Это, как раз, ЕГО ход! ))

Спасибо, Александр Иванович.
+3
30.12.2020 09:22 MSK
Link
electron
Помню Екатерину ещё по работе в ТЧ-15.
Успехов ей в освоении новой профессии!
+3
30.12.2020 09:31 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (PavelS99, 29.12.2020):
> Сами в своих намордниках ходите, нормальные люди уже устали от них
Цитата (MIXCD, 29.12.2020):
> В депо и Роспотребнадзоре разберутся теперь
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.12.2020):
> но вот в защиту от него тряпкой - увольте.

Даже сама ВОЗ "пришла в себя" и согласилась с тезисом о бесполезности маски для защиты от вирусов... Более того, в она настоятельно не рекомендует носить маски (особенно из нетканных материалов) здоровым людям, во избежание ещё большего распространения ОРЗ, соматических легочных заболеваний и общего отравления организма синтетическими материалами... Но нам же "забугорье не указ", поэтому "стадо" послушно продолжает "золотить ручку" производителям масок...
Ибо верно сказано:
Цитата (Машинист пивного крана, 29.12.2020):
> в остальной жизни - маска больше нужна чтобы у зараженных сопли во все стороны не летели, и для успокоения масс - показать видимость борьбы.


Цитата (Sklep, 29.12.2020):
> женщины более стрессоустойчивые в большинстве случаев
Цитата (Lasselan, 29.12.2020):
> Да и в стрессовых ситуациях женщины не могут среагировать должным образом
Цитата (ВанькаВстанька, 29.12.2020):
> Скажите это женщинам водителям общественного транспорта.

Абсолютно верно - в большинстве случаев, женщины более усидчивы и устойчивы к раздражителям (ну, возможно лишь "нюансы", простите, пару дней в месяц)...
Например, женщины-водители троллейбусов на знаменитой горной трассе в Крыму (а это уж поверьте, был не простой труд ((особенно зимой)), давали наименьшее количество нарушений и/или ДТП, чем мужчины...


Цитата (Lasselan, 30.12.2020):
> Ну да, только вот посмотришь сводки по ДТП в Мосгортрансе — бьются в основном женщины

Если речь о водителях ОТ (а не силиконовых кукол, с купленными правами), основная причина оказывается в переходе водителей-женщин с троллейбуса на автобус & электробус, с "европедальным узлом", что может, в первое время, сказаться на служебных реакциях...

Думаю, когда, наконец-то, система управления локомотивом/МВПС перейдет от нашего "средневековья", к современным джойстикам, максимально распространится УвОЛ, вот тогда полностью "сотрется железнодорожное гендерное неравенство" и присутствие в кабинах женщин никого не будет удивлять...
+1
30.12.2020 10:30 MSK
Link
Sklep
Цитата (А.Тимохин, 29.12.2020):
> Цитата (Lasselan, 29.12.2020):
> Да и в стрессовых ситуациях женщины не могут среагировать должным образом
>
> Фили - Кунцево. Помощник был мужчина. Помогло?

там были расп*****и, это разные вещи
+2
30.12.2020 10:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (cgCCCP, 29.12.2020):
> Екатерине успехов в трудовой деятельности !

+
+2
30.12.2020 12:59 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (ElectricBus, 30.12.2020):
> МВПС перейдет от нашего "средневековья", к современным джойстикам

У нас уже достаточно МВПС, где требуются кнопкотыки. Ласточки, весь ПС ЦППК и т.п.
+1
30.12.2020 13:23 MSK
Link
М62-039
Цитата (Sklep, 29.12.2020):
> женщины более стрессоустойчивые в большинстве случаев

Откуда такая убежденность? вообще что такое стрессоустойчивость? это совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров без вредных ВСПЛЕСКОВ ЭМОЦИЙ, влияющих на деятельность и на ОКРУЖАЮЩИХ, а также способных вызывать психические расстройства.
Возьмем ДСП и ДНЦ где большинство женщины, чуть что не так в поездной и маневровой обстановке и сразу эмоции, повышенный тон в эфир радиостанции и т.д приходилось видеть ее на рабочем месте, суета, маты вслух, кто-то возможно и валерьянку пьет там за пультом) Парни по наблюдениям значительно более спокойны и рассудительны на этих должностях и с ними договорится попроще по рабочим моментам.
0
30.12.2020 13:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Это у тебя просто примеров мужиков-истеричек нет... Да и общаться нужно уметь в зависимости от поставленных целей и ситуации
+4
30.12.2020 13:50 MSK
Link
М62-039
примеры есть, но среди женского пола их больше, как на работе так и в жизни, разве не так?)
0
30.12.2020 14:21 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Как выше заметили - не каждая на железку пойдёт именно в слесаря и помощники/машинисты, а значит имеют для этого основание и характер
+2
30.12.2020 15:19 MSK
Link
Andrew1967
Ну вот, тётеньки за контроллер локомотива, а мужиков на кухню, щи варить! Феминизм, ёптить! Ещё надо бы баб в армию призывать, вместо нас, повышать обороноспособность державы!
–2
30.12.2020 15:42 MSK
Link
MIXCD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.12.2020):
> Как выше заметили - не каждая на железку пойдёт именно в слесаря и помощники/машинисты, а значит имеют для этого основание и характер

Может назовем это проще-которая делать нефига не хочет и ей проще в грязи гайки крутить. В своей среде может это и характер,со стороны это некий "ladyboy",работа слесаря/помогалы/маша идет на пользу женской красоте? Тут конечно все мечтают о такой половинке,в жизни-мало кто захочет себя связать с такой. Застал в метро женщин-помогал,от них плевались все-ручник на Еж она крутить не может и т.п.,нафиг такая нужна тогда?
–5
30.12.2020 16:37 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Andrew1967, 30.12.2020):
> Ну вот, тётеньки за контроллер локомотива, а мужиков на кухню, щи варить! Феминизм, ёптить! Ещё надо бы баб в армию призывать, вместо нас, повышать обороноспособность державы!

Вот зачем опять в крайности...

Цитата (MIXCD, 30.12.2020):
> Может назовем это проще-которая делать нефига не хочет и ей проще в грязи гайки крутить. В своей среде может это и характер,со стороны это некий "ladyboy",работа слесаря/помогалы/маша идет на пользу женской красоте? Тут конечно все мечтают о такой половинке,в жизни-мало кто захочет себя связать с такой. Застал в метро женщин-помогал,от них плевались все-ручник на Еж она крутить не может и т.п.,нафиг такая нужна тогда?

Может не будем додумывать не зная реальной ситуации? Удобно жить в стереотипах и ограничиваться лишь личным опытом...
+4
30.12.2020 20:11 MSK
Link
Andrey46
Цитата (MIXCD, 29.12.2020):
> В депо и Роспотребнадзоре разберутся теперь.
Цитата (lumberjack, 29.12.2020):
> ну зайдите в инфекционное с коронавирусными,думаю,вы не заболеете =)

ну вообще-то, да будет вам известно, ЛБ проходят медосмотр перед рейсом, если допустили, значит они здоровы и смысл этих масок...
+5
31.12.2020 15:16 MSK
Link
ВанькаВстанька
Граждане, хватит негодовать. На траНваях общественного транспорта работают женщины, а тут всего т женщинао помощником машиниста.
+1
31.12.2020 15:24 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Чем не большие траНваи, особенно в 4 вагона? :)
+1
31.12.2020 16:02 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Цитата (ВанькаВстанька, 31.12.2020):
> Граждане, хватит негодовать. На траНваях общественного транспорта работают женщины, а тут всего т женщинао помощником машиниста.

После этого комментария вспомнился анекдот про специально обученную обезьяну...
–4
31.12.2020 19:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
У кого что, как говорится
0
31.12.2020 20:26 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Н-да, у местного населения не только с юмором, но и соображалкой в принципе туговато.
С Новым Годом всех!
+1
01.01.2021 14:39 MSK
Link
maxxxcab
Да тут не юмор и соображалка, просто у нас у женщин статус священной коровы. Это видно банально по минусам к комментариям.
0
01.01.2021 21:28 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (Маленький Тушканчик, 31.12.2020):
> После этого комментария вспомнился анекдот про специально обученную обезьяну...

А женщины космонавты Вас не смущают?!
0
01.01.2021 22:31 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Меня женщины совершенно не смущают, в отличии от некоторых.
–4
02.01.2021 17:54 MSK
Link
М62-039
Цитата (ВанькаВстанька, 31.12.2020):
> На траНваях общественного транспорта работают женщины

че там не работать? водить трамвай проще чем авто с АКПП и приборов безопасности с СЦБ нет, строгого расписания и кассет регистрации как на большой жд) да и не платят и не будут платить там выше среднего, поэтому у мужиков работа водилой трамвая не в почете.. как бы в будущем пригородные поезда, особенно короткие маршруты, та же участь не постигла.
–2
03.01.2021 09:55 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (М62-039, 02.01.2021):
> водить трамвай проще чем авто с АКПП

Знаю женщин, которые принципиально не хотят авто с "автоматом", а исключительно на "ручке". Причем это происходит плавнее, мягче, но не менее забористее, чем иные мужики...
Кстати, вот водитель тяжелого грузовики - женщина (и даже не мужичка, а хорошенькая "пшечка"):
https://www.youtube.com/watch?v=MPoGEK1QLig
А вот тут лихо паркует фуру, даже не каждый мужик может:
https://www.youtube.com/watch?v=BPN8ytGxPno


Цитата (М62-039, 02.01.2021):
> строгого расписания

А таблички с поминутным расписанием они получают у диспетчера просто так? А "бублики" за необоснованное опоздание более более 2-3 минут?


Цитата (М62-039, 02.01.2021):
> да и не платят и не будут платить там выше среднего

Ну естественно, потому что трамвай в бывшем Союзе - это медленно ползущая одно (редко двух) вагонная погремушка на кривых рельсах, а не скоростной, комфортный вид ОТ, с многосекционными вагонами (на которых не стыдно работать и мужчинам):
https://www.youtube.com/watch?v=V0RAdkOEX1M
https://www.youtube.com/watch?v=0TgwtWyGDbQ


Цитата (М62-039, 02.01.2021):
> как бы в будущем пригородные поезда, особенно короткие маршруты, та же участь не постигла.

Ну вот и пусть там начнут работать женщины. В "забугорье" этим не заморачиваются:
https://www.youtube.com/watch?v=78RyR2d44TU
+3
03.01.2021 11:51 MSK
Link
М62-039
Зачем все эти примеры и ссылки, ведь понятно что это уникальные и единичные случаи на любителя.. как говорится если медведь в цирке ездит на велосипеде, это не значит что весь животный мир можно и нужно этому обучить..)
0
03.01.2021 12:25 MSK
Link
aniritak
Но мужчин же как-то обучили)
Женщинам многие годы не давали всего этого делать под соусами «не женское это дело», «ты же будущая мама», убивая весь потенциал еще с детства.
+2
03.01.2021 12:32 MSK
Link
Шаэнн
Ну нет, на детских железных дорогах тепловозы водили ( и водят) все, кто хотел. Девчонок было мало, но они были
0
03.01.2021 13:32 MSK
Link
Lasselan
Цитата (aniritak, 03.01.2021):
> Женщинам многие годы не давали всего этого делать

И правильно делали. Надо было и дальше продолжать запрещать.
А то начали еще и в новостных сюжетах все это дело снимать, ну прям героини, что сказать... Противна вся эта показуха одним словом
–2
03.01.2021 13:52 MSK
Link
М62-039
Пиар и показуха ныне одни из главных принципов РЖД..
+4
03.01.2021 18:08 MSK
Link
ВанькаВстанька
Тяжелый случай. Дикие люди...
+1
03.01.2021 18:08 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (М62-039, 03.01.2021):
> Зачем все эти примеры и ссылки, ведь понятно что это уникальные и единичные случаи на любителя..

"Уникальные и единичные случаи" и "на любителя" - это для наших территорий, а в "забугорье", как я уже говорил, с этим не парятся...
На дворе 21 век, женщина не обязана ходить в засаленном халате, бигудях, варить борщи, стирать мужнины трусы и носки в лоханке и даже нянчиться с детьми - для этого уже давно есть замена (во всяком случае в развитых странах уж точно)...
И на железной дороге женщина не должна быть только стрелочницей, проводницей, диспетчером, кассиром или фольклорной шпалоукладчицей бабой Дусей, ей вполне и по силам быть машинистом и на МВПС, и даже на локомотиве... Другое дело, как говорилось ранее, наш средневековый ПС, мало способствует спокойной работе, но это уже нюансы...


Цитата (Lasselan, 03.01.2021):
> А то начали еще и в новостных сюжетах все это дело снимать, ну прям героини, что сказать... Противна вся эта показуха одним словом
Цитата (М62-039, 03.01.2021):
> Пиар и показуха ныне одни из главных принципов РЖД..

Но это же частности - как же, женщин допускают к чисто мужским профессиям (как в каком-нибудь отсталом восточном Быдлостане), и если не получается сократить раздутый управленческий аппарат, пресечь повальное воровство, ремонтировать пути, инфраструктуру, строить новые линии, покупать современный ПС и.т.д, и.т.п, тогда вероятно остается снова пропиариться на женщинах в кабинах МВПС, представив их как необычайное явление на железной дороге...
+2
04.01.2021 09:00 MSK
Link
ВанькаВстанька
Женщины-машинисты вышли на Филевскую линию московского метро.
https://ria.ru/20210103/mashinisty-1591878944.html
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.