RailGallery
2ТЭ116-429
Россия, Кемеровская область, ООО "ТЭК "Мереть", перегон Пестерёво — Фадеевский
Russia, Kemerovo region, TEK Meret LLC, Pesteryovo — Fadeevskiy stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 21 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2022 23:48 MSK
Просмотров — 1157
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2018 15:35 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-429

Дорога приписки:Эстония, частные перевозчики  
Депо:Skinest Rail AS
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
__.???? — передан в депо Белгород-Курский
__.2005 — передан в депо Тапа Эстонской ж. д.
07.2015 — 08.2016 — временная эксплуатация АО "Baltijas Tranzīta Serviss" (Латвия)
01.2017 — 01.2019 — временная эксплуатация ТЭК "Мереть"


Настоящий 2ТЭ116-429 работает под номером 2ТЭ116-460

Эксплуатация:
__.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
07.2015 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
05.2020 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:21.09.2018 07:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
07.10.2018 15:35 MSK
Ссылка
Vosskuez
Толкачи в хвосте рельсовозного поезда.
+1
07.10.2018 16:14 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
429 собственность ТЭК Мереть или аренда у Скинест Рэйл?
+1
07.10.2018 16:27 MSK
Ссылка
KISoloG
Очень хорошо!
+1
07.10.2018 20:04 MSK
Ссылка
martvigs
А сцепить как один тепловоз нельзя было?:D
+3
07.10.2018 20:59 MSK
Ссылка
Veselkov
Цитата (martvigs, 07.10.2018):
> А сцепить как один тепловоз нельзя было?

Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны.
+1
07.10.2018 21:05 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Veselkov, 07.10.2018):
> Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны.

Просто интерес
+3
07.10.2018 21:10 MSK
Ссылка
Goracio
У меня сразу асоциации с разбитыми нерабочими сцепками на пром предприятиях, и приходится лепить ТЭМ7 и ОПЭ к вертушкам коротким капотом, что выглядит необычно
+1
07.10.2018 21:27 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (martvigs, 07.10.2018):
> нельзя было

В данном случае это не нужно, половинки эти не работают как один тепловоз. 429, например, вскоре вернулась и забрала на пару с 3ТЭ10МК состав на разрез, а 707 поехала дальше толкать.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.