RailGallery
2ТЭ116-429
Россия, Кемеровская область, ООО "ТЭК "Мереть", перегон Пестерёво — Фадеевский
Russia, Kemerovo region, TEK Meret LLC, Pesteryovo — Fadeevskiy stretch

Author: Vosskuez · Советский           Date: September 21, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.03.2022 23:48 MSK
Views — 1160
Original publication date
on TrainPix:
07.10.2018 15:35 MSK
Detailed information

2ТЭ116-429

Railway District/Company:Estonia, private carieers  
Depot:Skinest Rail AS
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Built:1979
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
__.???? — передан в депо Белгород-Курский
__.2005 — передан в депо Тапа Эстонской ж. д.
07.2015 — 08.2016 — временная эксплуатация АО "Baltijas Tranzīta Serviss" (Латвия)
01.2017 — 01.2019 — временная эксплуатация ТЭК "Мереть"


Настоящий 2ТЭ116-429 работает под номером 2ТЭ116-460

Эксплуатация:
__.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
07.2015 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
05.2020 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:21.09.2018 07:13
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
07.10.2018 15:35 MSK
Link
Vosskuez
Толкачи в хвосте рельсовозного поезда.
+1
07.10.2018 16:14 MSK
Link
ER2-130709(01)
429 собственность ТЭК Мереть или аренда у Скинест Рэйл?
+1
07.10.2018 16:27 MSK
Link
KISoloG
Очень хорошо!
+1
07.10.2018 20:04 MSK
Link
martvigs
А сцепить как один тепловоз нельзя было?:D
+3
07.10.2018 20:59 MSK
Link
Veselkov
Цитата (martvigs, 07.10.2018):
> А сцепить как один тепловоз нельзя было?

Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны.
+1
07.10.2018 21:05 MSK
Link
martvigs
Цитата (Veselkov, 07.10.2018):
> Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны.

Просто интерес
+3
07.10.2018 21:10 MSK
Link
Goracio
У меня сразу асоциации с разбитыми нерабочими сцепками на пром предприятиях, и приходится лепить ТЭМ7 и ОПЭ к вертушкам коротким капотом, что выглядит необычно
+1
07.10.2018 21:27 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (martvigs, 07.10.2018):
> нельзя было

В данном случае это не нужно, половинки эти не работают как один тепловоз. 429, например, вскоре вернулась и забрала на пару с 3ТЭ10МК состав на разрез, а 707 поехала дальше толкать.
+3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.