RailGallery
ЭР2К-995; ЭР2К-8019
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy station
Составность: 8019-04-05-06-08-07-10-8020

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 5 апреля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 10:52 MSK
Просмотров — 557
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.07.2011 15:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2К-995

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1973
Списан:19.09.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
__.1989 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
09.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2013 — передан в депо Данилов (без вагонов 02 и 03)
03.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
08.2015-07.2017 — передан в депо Белореченская, аренда ГП "Крымская железная дорога" (депо Симферополь)
07.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское

Вместо вагонов 01 и 09 в составе эксплуатировались вагоны 801901 и 802001

Вагоны и сетевые коды:
01 — c середины 1980-х гг. эксплуатировался в составе ЭР1-114 вместо вагона 11401, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-396 вместо вагона 39601, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-983, в 2008 г. в этом составе передан в депо Ереван
02 — списан 22.08.2017 г.
03 — 01.2017 г. передан в депо Ростов (принят в парк 03.02.2017 г.), списан 24.05.2018 г.
09 — c середины 1980-х гг. эксплуатировался в составе ЭР1-114 вместо вагона 11409, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-396 вместо вагона 39609, списан и разрезан в 2007 г.

Ремонт:
07.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
05.2009 г. КР Октябрьский ЭВРЗ

ЭР2К-8019

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:1982
Списан:19.09.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Головной вагон 801901.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1989 г. — передан в депо Ленинград-Финляндский с составом ЭР2-995, в котором эксплуатируется на постоянной основе вместо вагона 99501.
07.2007 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
09.2009 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2011 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
08.2015-07.2017 гг. — аренда ГП "Крымская железная дорога" (депо Симферополь)
07.2018 г. — с составом возвращен в парк депо Металлострой

Ремонт:
__.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
16.07.2011 15:36 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
А в чём прикол менять только головные вагоны у электропоезда,а моторники и прицепные оставлять родные?
0
17.07.2011 13:37 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Для осовременивания внешнего вида, у этого состава головы заменили вроде как к Олимпиаде-80, ещё в Москве
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.