RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 28.03.2022 10:07 MSK
Views — 1648 Original publication date 19.11.2020 12:49 MSKon TrainPix: Added to favorites: 1
VotingRating: +8
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ВЛ80С-1114
2ЭС5С-001
Camera Settings
Comments · 97Show comments written on TrainPix (97)Ваня 543
1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...
+25
lord_VL80
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020):
> после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется... Ух, яро плюсую! 0
Smavs
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020):
> 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется... А что в итоге будет с заводом, да и самой серией? ПЛК банкротом признали? И кому теперь выпадет производство грузовых двухсистемников, Синаре? 0
Сыктымович Мегаладзе
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020):
> Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется... любопытно –1
Ваня 543
Цитата (Smavs, 20.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 19.11.2020): > > 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется... > > А что в итоге будет с заводом, да и самой серией? ПЛК банкротом признали? И кому теперь выпадет производство грузовых двухсистемников, Синаре? В середине декабря должен состояться заключительный суд по этому поводу. В моём понимании там будет принято окончательное решение о судьбе как ПЛК, так и ЭЛЗа в целом, в том числе и кому в собственность перейдут электровозы - возможно это будет выделявший денег на строительство завода ВЭБ-Лизинг. Пока только такая информация о возможном будущем. +2
Molokanov
Так, я надеюсь, мне любители локомотивов ПЛК мне кабину не развалят, но есть вопрос: а по надежности «Князь» так же хорош, как «эска»?
0
Nyanvan
Цитата (Molokanov, 20.11.2020):
> Так, я надеюсь, мне любители локомотивов ПЛК мне кабину не развалят, но есть вопрос: а по надежности «Князь» так же хорош, как «эска»? А Эска надежная? +1
Molokanov
Ну, думаю, да. Я не пытаюсь сейчас обхаять «Князя», лишь спросил. И будет плохо, если такой проект не пойдёт в серию.
0
Nyanvan
Судя по тому, что здесь писали, как раз Эска оной не отличается.
А вот Князь очень ничего. Тут Ваня543 больше расскажет. 0
Molokanov
«Эска», мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :)). Да и не зря Знак качества красовался на многих ВЛках производства до 1990 года точно.
0
Плотников П
Цитата (Molokanov, 21.11.2020):
> Эска, мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :)) Нет там никакой надежности. Архаичность конструкции мешает, и качество деталей. +1
Nyanvan
Цитата (Molokanov, 21.11.2020):
> «Эска», мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :)). Да и не зря Знак качества красовался на многих ВЛках производства до 1990 года точно. Да не смешите, вон на ЭП2Д тоже стоит знак качества, хотя поезд имеет надежность в общем среднюю по больнице. Тут беда может быть в асинхроннике сборки НЭВЗа. Это ведь его главное отличие от коллекторных ХЭС5К 0
Алексей Нахабино
Доброго! Автор везунчик! Как вам удалось поймать ЭП20-077? Я с 20кой разминулся буквально на пару часов.. Был там в районе 3х-4х часов 31-10-2020.. Видел 20ку 4го ноября но в холодном состоянии без 2ЭС5С.
Вы не знаете 20ка на Щербинке? И если да то в какое время ее выводят на кольцо? Спасибо. 0
Ваня 543
ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С.
+1
Ваня 543
Цитата (Molokanov, 21.11.2020):
> Ждём Ивана, что он на это скажет. По надёжности электровоз прилично впечатляет, хотя и были отказы как не влияющие на работу электровоза, так и выводившие его на 50 или 100% из строя. Однако они устранялись за рекордно короткие сроки благодаря чёткой и слаженой работе людей отвечающих за его сервис с своевременную поставку запасных частей. С другой стороны сравнивать работу всего двух электровозов и серии из почти 5000 машин будет не совсем объективно. Из спорных и не очень удачных решений на Князе остаётся местоположение песочных бункеров в электровозе и длина песочных труб до каждой из осей (3 из 4-х) явно требуют переработки ну и замокание старой, всем привычной, конструкции форсунок пока никто не отменял. Не очень удачный контроллер машиниста в плане того, что минимальное его перемещение сразу изменяет силу тяги на 4-5%, вместо 1% как этого хочется (это легко поправимо). Несколько вопросов во время испытаний было по тормозам, которые Кнорр-Бремзе изготовило впритык без какого-либо запаса, вопросы пришлось решать другим способом, но испытания пройдены успешно. Ну и отдельный вопрос к яркости свечения горе-мониторов БЛОКа, из локомотивных бригад кто с этим сталкивался меня поймут - днём самая большая яркость монитора -ничего не видно, ночью самая маленькая яркость - сильно слепит. Позже я узнал что параметры яркости для этого монитора должны просто регулироваться и ни в каких нормативах даже не указано каким конкретно образом и как это должно сопоставляться с нагрузкой на глаза. В остальном я присоединяюсь к самым тёплым отзывам машинистов ЭК Щербинка, Карталы и Туапсе об этом электровозе. Хотелось бы также отметить что Князь стал первым грузовым двухсистемным отечественным электровозом, построенным в России, сертифицированным на 140 км/час. Ну а дальше на вопросы почему так всё и осталось на 2-х электровозах в кратце можно сказать, что тут заканчивается какой-то здравый смысл и понимание всех преимуществ по технике данной машины и начинается "политическая электротехника" вещь очень тёмная и трудная для понятия. +1
Алексей Нахабино
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С. Доброго! Это как? И что ЭП20-077 больше не будет выходить на кольцо? Известно где он сейчас? На Каланчевке или в запасниках Щербинки рядом с ВЛ82М-033? По идее 077го должны были скоро поставить на ход так как 20ки серийно выпускаются.. –1
Алексей Нахабино
Про Князя- еще осталось вроде как 3 кузова. Одни покрашенный остальные в грунте. Доделать остальные 3 не особо и проблема..
–1
Ваня 543
Осталось 6 кузовов на 3 двухсекционных электровоза, кузова 003 окрашены в РЖД цвета, 004 и 005 просто в грунтовке. Оборудования закупали только 4 комплекта для 4-х секций 001 и 002 электровозов. Больше его нет и соответственно собирать дальше электровозы не из чего и не для кого, так как заказов на них пока нет.
+1
Ваня 543
Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > > ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С. > Доброго! Это как? И что ЭП20-077 больше не будет выходить на кольцо? Известно где он сейчас? На Каланчевке или в запасниках Щербинки рядом с ВЛ82М-033? > По идее 077го должны были скоро поставить на ход так как 20ки серийно выпускаются.. Поставят всё что погорело и поедет дальше этот 077. Случай просто наглядно иллюстрирует как "всё хорошо" с 2ЭС5С спустя 2 года как его налаживают. +1
Ваня 543
Уверяю вас - она практически никому из пользователей не интересна, так что не ждите ответа на ваш комментарий...
0
Алексей12
Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020):
> Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. +1
Алексей Нахабино
Цитата (Алексей12, 25.11.2020):
> Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. После каких испытаний если машина частично разобрана?)) 31го октября была на ходу а 4го ноября холодной стояла на кольце, я ее застал примерно в 14-15 часов.. Если кто видел после 4го или в промежуток 31е 4е напишите.. Прежде чем включить машину в штат депо ее нужно обкатать. А где обкатывают правильно на кольце! До Белореченской гнать нет смысла и не с руки. 0
Алексей12
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. > После каких испытаний если машина частично разобрана?)) 31го октября была на ходу а 4го ноября холодной стояла на кольце, я ее застал примерно в 14-15 часов.. > Если кто видел после 4го или в промежуток 31е 4е напишите.. > Прежде чем включить машину в штат депо ее нужно обкатать. А где обкатывают правильно на кольце! До Белореченской гнать нет смысла и не с руки. Машина закончила испытания и стала донором. Касаемо обкатки чего за бред написан. На НЭВЗе есть свое кольцо где испытывают все локомотивы. При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки? +1
Ваня 543
Цитата (Алексей12, 25.11.2020):
> Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод... 0
Ваня 543
Цитата (Алексей12, 27.11.2020):
> Машина закончила испытания и стала донором. С машины (077) была снята запчасть, которая сломалась на 2ЭС5С. Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки? Притом что это единственный именно испытательный полигон на сети РЖД где можно испытывать локомотивы, вагоны и МВПС со скоростями движения до 220 км/час. 0
Ваня 543
Да ну и напишут дети бред иногда...
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > После каких испытаний если машина частично разобрана?)) Снят один единственный ОПН - это уже машина разобрана? Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > 31го октября была на ходу а 4го ноября холодной стояла на кольце ;-го ноября была среда, а в среду движения по 1-му пути не производится, так как работают контактники, в этой связи электровоз и не работал. А работает он только по тем дням, которые определенны в распределении смен, так что он может и в любой другой будний день не работать... Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > Если кто видел после 4го или в промежуток 31е 4е напишите.. По этому поводу я вам уже писал выше - вы не внимательно читаете? Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > Уверяю вас - она практически никому из пользователей не интересна, так что не ждите ответа на ваш комментарий... Видите нет комментариев - почему, потому-что я вам выше написал - что их не будет. Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > Прежде чем включить машину в штат депо ее нужно обкатать. Штат бывает в другом месте, на железной дороге это называется эксплуатируемый парк. Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > А где обкатывают правильно на кольце! Правильно, только на другом кольце, на НЭВЗомском, по этой же причине электровозы и не гоняют туда: Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > До Белореченской гнать нет смысла и не с руки. 0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! > > > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. > > Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод... Ваня и где бред нашел по срокам машина должна была закончить испытания. Ваня машина не на балансе РЖД и не принята. Акт приемаи и передачи заказчику РЖД видел подписанный? Ваня ты мне рассказываешь известные мне вещи давай распишем про сервиный центр ему и он же задаст вопрос а почему там работоспособные локомотивы расбиоаются. Все что ты сказвл не новое и хорошо известно. Но тут все написано четко что дальше будет с машиной. А судьба у нее после испытаний уйти на НЭВЗ в холодном состоянии на НЭВЗ. Дальше ты сам прекрасно знаешь как заводы сдают локомотивы заказчикам и как машины перегоняют. По сути я вообще ре пойму чем этот ЭП20-077 заинтересовал этого человека. ЭП20 не раз были на кольце и особо никого не волновало иэ судьба. 0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > > Машина закончила испытания и стала донором. > > С машины (077) была снята запчасть, которая сломалась на 2ЭС5С. > Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > > При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки? > > Притом что это единственный именно испытательный полигон на сети РЖД где можно испытывать локомотивы, вагоны и МВПС со скоростями движения до 220 км/час. Ваня спасибо но я в курсе чего с него сняли и именно говорю о дальнейшей его судьбе. По сути чтобы добится 200 км.ч ты правильно сказал нужна другпя ходовая. С этой не получится. Касаемо Белоречки про это я знаю. Но в данном случае я не какой смысл для этого локомотива конкретно испытание на Белоречке. Там он написал про обкатку локомотивов там в этом понятие это бред. 0
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! > > > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. > > Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод... А вот интересно какие пробеги у этих поделок? 0
Ваня 543
Вам к сожалению совершенно неизвестно каким непростым трудом достигается что эти поделки имеют такой пробег. Далее отметим то, у серии поделок ЭП20 нет конкурентов в виде двухсистемных пассажирских электровозов, произведённых в таком количестве, добавим к этому, что поделки эти обслуживаются с определёнными, закреплёнными за ними поездами, в связи с чем простаивают в пунктах оборота приличное время, которое иногда доходит практически до суток.Так что выпендриваться километражом пробега тут стоило бы по сравнению с кем-то а не самим перед собой. При более грамотной подвязке пробеги могли быть и ещё больше. А если не гонять электровозы на переподкатку и не делать её аж пару месяцев, а в худшем случае и до 5-ти месяцев, как там простояла 046-я пробеги были бы ещё больше. К этому добавим, что электровозы которые возвращаются с переподкатки, СР или просто находящиеся в эксплуатации, к примеру после смены буксовых подшипников долгое время прикатываются на участке Москва-Вековка и назад, так что не всё так уж распрекрасно у этих именно поделок с пробегом, поработать есть над чем, только увы некому над этим поработать и нет горящих желанием.
0
Антон 1984
У нас переменнотоковые, постояннотоковые полигоны есть очень длинные..Я думаю у нас не один пассажирский локомотив так не эксплуатируется как эп20 даже и близко.
0
Ваня 543
Антон ещё раз для тех кто в танке, то есть для вас: в приписном парке РЖД нет двухсистемных пассажирских электровозов, которые выпущены в том количестве, в котором выпущены ЭП20, если бы они были то они не то, чтобы составили конкуренцию, а оставили бы данную не очень удачную серию электровозов следующими после себя.
+2
Антон 1984
А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? Насчет двусистемности у нас полигон постоянки от Москвы до Мариинска. Так вот Иван у нас в России тольео поделки такиие пробеги имеют.
–1
Плотников П
Цитата (Антон 1984, 02.12.2020):
> А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? Насчет двусистемности у нас полигон постоянки от Москвы до Мариинска. Так вот Иван у нас в России тольео поделки такиие пробеги имеют. Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван. +1
ЕвРо
Цитата (Плотников П, 02.12.2020):
> Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван. Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями? +3
Ваня 543
Цитата (Антон 1984, 02.12.2020):
> А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? ЧС2 - полвека проработали, могли бы работать и дальше (УЗ наглядный тому пример), если бы не появились ЭП2К, устроит вас сей пример? +1
Саша Белый
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями? Помнится ЭП2К тут называли "коллайдер" типо часто ломается. По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ. 0
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> Цитата (Плотников П, 02.12.2020): > > Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван. > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями? Совершенно верно всё понимаете. Основной промах ЭП1 в/и по механике, в остальное вдаваться не будем - примеров приведено достаточно, а то фанаты-любители данной серии опять начнут нервничать. А что хорошего в ЭП2К - это просто новый электровоз на смену ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, несмотря на мизерное повышение мощности, благодаря увеличению передаточного отношения редуктора полностью утративший скоростные качества, если сравнивать его с ЧС2т. В итоге на Южно-Уральской он не вывозит графиком поезда более 16-ти вагонов в составе, на Московской еле-еле вывозил 14 вагонов на Волоколамск, однако машинисты предпочитали тянуться, но ни в коем случае не вставать на подъёмах под Волоколамском. Спасает только то, что вагонов в поездах нынче не много. С поездом СПБ-Брянск на Киевском ходу на ЭП2К ребятам приходится изрядно попотеть, так как там составчик обычно приличный. Запрягать ЭП2К под ускоренные поезда - итог +15 минут минимум, по сравнению с ЧС7 что на Белгород, что на Ярославль. Давайте опустим, то что эти направления переводятся на Ласточки, так как говорим об электровозах и их возможностях. Ну и к чему такие электровозы и на что со временем будем менять ЧС7? Может на ЭП20 - ходят слухи, что возможно их произвотство на 84-м номере всё-таки прекратится. Отсутствие СМЕ на ЭП1 и ЭП2К ещё один огромный минус - оно не помешало бы в виду вышеперечисленных примеров, а отсутствие пролётки отопления поезда, на случай если ведёрко (ЭП1) выйдет из стороя - это вообще конструктивный просчёт, ну не будем о печальном, надеюсь на заданный вопрос я ответил. +2
Victor
Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ. По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже –1
Ваня 543
Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > > > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями? > > Помнится ЭП2К тут называли "коллайдер" типо часто ломается. По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ. Удивительно, видимо в Барабинске "умеют" делать ремонт ЭП2К, а в Сортировке и Ожерелье его делать "не умеют", аналогично как Саша Губин хвалит Россошь и обсирает Киров в этом же плане по ЭП1М. В статистике 2018-го года ЭП2К был в лидерах по отказам, вместе с ТЭП70БС, на Московской ж.д. по разным причинам на ЭП2К в среднем 5-7 отказов в неделю. Это на машинах которые давно на линии, добавим к этому что постоянного что-то сгорает на вводимых в эксплуатацию машинах, которые потом неделями простаивают в ожидании поставки комплектующих по гарантии с завода. В Барабинске думаю первые машины не просто так находятся в запасе, а может уже и на донорство пошли. +1
Ваня 543
Цитата (Victor, 03.12.2020):
> Цитата (Саша Белый, 03.12.2020): > > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ. > > По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании. А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10. Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его? –1
Victor
Да хотя бы в этом, что новее и удобнее ЧС2, не всю жизнь на них ездить хотя и сам фанат чехов. То что раньше делали хорошее, сейчас уже нету и не будет это тоже надо понимать. Зачем сейчас много вагонов тянут, когда поезда короткие в основном ездят и вообще сокращают. На счёт ЭП20 нормальный, в том что современный и двухсистемный, а про надежность и прочие не хотел сказать ничего. Хоть что-то сделали кроме ЭП1М в этом смысле. Иван вы себя не оскорбляйте лучше, зачем регулируете на то что не вам пишут вообще. Мне вообще без разницы, где Вы работали более 2-х лет и на чем. Знаю ваше отношение к НЭВЗ и прочие
+1
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > > Цитата (Плотников П, 02.12.2020): > > > Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван. > > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями? > > Совершенно верно всё понимаете. Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать и где должны его строить. Отговорки типа ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет, а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной. 0
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (Антон 1984, 02.12.2020): > > А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? > > ЧС2 - полвека проработали, могли бы работать и дальше (УЗ наглядный тому пример), если бы не появились ЭП2К, устроит вас сей пример? Приводить в качестве "прогрессивного" примера УЗ? Так давайте вернём ВЛ8 в грузовое движение. ЧС2 полвека проработали и эксплуатировать дальше? Здорово!!! Даешь эксплуатацию 100-летних электровозов!!! +5
Плотников П
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> > Совершенно верно всё понимаете. > Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать и где должны его строить. Точно не так как выглядит ЭП20. > Отговорки типа ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет, а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной. Кто и где хлебнул? Лидеры отрасли производят не качественный продукт? Почему же НЭВЗ тогда не помогает Альстому производить новые электровозы во Франции, а Тверь не помогает наладить Сименсу производство пригородных поездов? +1
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (Victor, 03.12.2020): > > Цитата (Саша Белый, 03.12.2020): > > > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ. > > > > По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже > > В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании. > А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10. > Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его? А можете привести точные данные? –1
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (Victor, 03.12.2020): > > Цитата (Саша Белый, 03.12.2020): > > > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ. > > > > По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже > > В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании. > А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10. > Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его? Ну работники Альстома периодически также ругают ЭП20, но что они отмечают. Так как эсплуатируется ЭП20, больше не один электровоз в России не экплуатируется +1
Антон 1984
Цитата (Плотников П, 03.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > > > > Совершенно верно всё понимаете. > > Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать и где должны его строить. > > Точно не так как выглядит ЭП20. > > > Отговорки типа ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет, а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной. > > Кто и где хлебнул? Лидеры отрасли производят не качественный продукт? Почему же НЭВЗ тогда не помогает Альстому производить новые электровозы во Франции, а Тверь не помогает наладить Сименсу производство пригородных поездов? Наверно потому что в Германии и Франции не было таких потрясений....но почему же Сименс покумает русские колесные пары? +1
Плотников П
Цитата (Антон 1984, 03.12.2020):
> Наверно потому что в Германии и Франции не было таких потрясений....но почему же Сименс покумает русские колесные пары? Каких потрясений? Вы о чем? Потому что дешево. КП это не сложно произвести. 0
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > > Цитата (Плотников П, 02.12.2020): > > > Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван. > > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями? > > Совершенно верно всё понимаете. > Основной промах ЭП1 в/и по механике, в остальное вдаваться не будем - примеров приведено достаточно, а то фанаты-любители данной серии опять начнут нервничать. А что хорошего в ЭП2К - это просто новый электровоз на смену ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, несмотря на мизерное повышение мощности, благодаря увеличению передаточного отношения редуктора полностью утративший скоростные качества, если сравнивать его с ЧС2т. В итоге на Южно-Уральской он не вывозит графиком поезда более 16-ти вагонов в составе, на Московской еле-еле вывозил 14 вагонов на Волоколамск, однако машинисты предпочитали тянуться, но ни в коем случае не вставать на подъёмах под Волоколамском. Спасает только то, что вагонов в поездах нынче не много. С поездом СПБ-Брянск на Киевском ходу на ЭП2К ребятам приходится изрядно попотеть, так как там составчик обычно приличный. Запрягать ЭП2К под ускоренные поезда - итог +15 минут минимум, по сравнению с ЧС7 что на Белгород, что на Ярославль. Несколько вопросов к автору поста: У ЧС2т и ЧС4т есть возможность работать по с.м.е.? если, как утверждается, ЭП2К "не тянет" поезда 14-16 вагонов из-за большего передаточного числа редуктора, то почему же ЧС6 с жидко обгадился по сравнению с ВЛ8 в Туапсе, а ЧС2 на участке Тифлис - Хашури? чем можно объяснить факт, что ЭП1 по сравнению с ЧС4т быстрее разгоняется до скорости 80-90 км/час, расходую при этом меньше энергии7 когда ЧС2т работали от Мск до Волоколамска? если мы сравниваем ЧС2т и ЭП2К каким боком сюда приплетается ЧС7? правильно ли я понял, что на Южн.-Ур.ж.д. ЭП2К, имея бОльший сцепной вес, силу тяги и мощность, проигрывают вчистую ЧС2? Хотелось бы получить реальные ответы, а не очередную "воду" +1
Антон 1984
Цитата (Плотников П, 03.12.2020):
> Цитата (Антон 1984, 03.12.2020): > > > Наверно потому что в Германии и Франции не было таких потрясений....но почему же Сименс покумает русские колесные пары? > > Каких потрясений? Вы о чем? Потому что дешево. КП это не сложно произвести. Вы с луны свалились? Таких которые в нашей стране были. Насчет колес, этот узел очень отвественный особенно для высокоскоростного движения. Насчет цены приведете примеры? +1
Плотников П
Цитата (Антон 1984, 03.12.2020):
> Вы с луны свалились? Таких которые в нашей стране были. Насчет колес, этот узел очень отвественный особенно для высокоскоростного движения. Насчет цены приведете примеры? Каких например? Я не слышал о никаких потрясениях. Я правильно понял что причина покупки колесной пары у русских это то что больше никто не сможет повторить этот узел, с таким же качеством? +1
lion
Сообщение на сайте ТМХ о контракте TMH International: https://www.tmholding.ru/media/events/7278.html.
–1
Ваня 543
Цитата (Victor, 03.12.2020):
> На счёт ЭП20 нормальный, в том что современный и двухсистемный Мне честно не очень понятно слово современный? Это типа то что там компик стоит? Система диагностики положения кранов по пневматике нужна, которая нормально не работает? Двухсистемные электровозы уже более полувека как не новость. Цитата (Victor, 03.12.2020): > Знаю ваше отношение к НЭВЗ и прочие Если завод выпускает откровенное гавно, я в этом лично убедился и не раз - почему я не могу поделиться этим моментом с пользователями сайта, которые хотят узнать о качестве производимых там локомотивов? +3
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> чем можно объяснить факт, что ЭП1 по сравнению с ЧС4т быстрее разгоняется до скорости 80-90 км/час, расходую при этом меньше энергии7 до скорости 70 не более того, и не с любым составом - с маленьким весом ЭП1 просто не догонит ЧС4Т. Преимущества у ЭП1 будут проявляться исключительно при увеличении массы состава. Разгон ТЭД постоянного тока разумеется прямо пропорционален росту напряжения. У ЧС4Т при трогании очень медленно растёт напряжение, у ЭП1 быстро. По расходу энергии - плюс у ЭП1 будет только на разгоне, в режиме поддержания средней скорости у ЧС4Т расход будет меньше, так как он будет поддерживать среднюю скорость меньшей мощностью за счёт меньшего передаточного числа редуктора, а чем больше передаточное число, то соответственно необходима большая энергия для совершения работы по большему количеству оборотов ТЭД (ЭП1) - как-то так. Данные по большему расходу электроэнергии на тягу поездов, которые (по отчётности имеются у РЖД является фактором принудительной езды на автоведении, которое на площадке ведёт поезд с необходимой для площадки средней скорости движения, не думая к примеру о предстоящем подъёме. Как только поезд приближается к подъёму автоведение начинает наваливать уже на подъёме. Как известно при приложении нагрузки к тяговому двигателю последовательного возбуждения и при этом въезде поезда средней массы (возьмём 900 т) на подъём 8-9 тысячных, как не наваливай - крутящий момент ТЭД при этом всё равно будет просаживаться, возрастающие при этом в 2 раза токи будут расходоваться на преодоление появившейся при въезде в горку противо-ЭДС, возросшее в 2 раза напряжение будет стремиться поддержать существующую скорость движения и это для редуктора в 2,64 для ЧС4Т. Скорость будет расти только если увеличить токи в 2,5-3 раза и напряжение в 2,5 раза по сравнению с тем, что было до подъёма - но рост будет мизерный - в итоге на преодоление этого подъёма, если ехать с умом можно потратить в 3 раза меньше энергии, чем если ехать на автоведении - мощность утроилась, а толку по приросту скорости нет, а тут в добавок уже на подъёме автоведение вставит ещё 2 шунта - если бы вы видели на сколько при этом быстрее начнёт вращаться счётчик, то всё станет предельно ясно. При вождении международных поездов на старых РИЦ-140 с генераторами сопротивление движению от генераторов возрастало очень солидно. Я удовлетворил Вас своим ответом? +1
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> У ЧС2т и ЧС4т есть возможность работать по с.м.е.? Она им нужна вообще? у пары опытных ЧС4Т из Роосоши она была. Тут смысл в том, что имея меньшее передаточное отношение редуктора (не скоростное), а просто меньшее в плане сравнения ЧС2Т и ЭП2К; и ЧС4Т и ЭП1 - электровоз на площадке разгонится с поездом гораздо быстрее и будет иметь в начале подъёма гораздо большую скорость, чем собратья с бОльшим передаточным числом. У ЭП2К в добавок реостатных позиций еще побольше - непонятно кстати зачем, что также увеличивает динамику разгона. ЭП1 стартанёт несколько быстрее, чем ЧС4Т, но это преимущество сведётся на нет уже при скорости 60-70 км/час, а если давать хорошие токи на ЧС4Т, то и гораздо раньше (да и на площадке преимуществ у ЧС4Т будет больше, если сразу, после отправления гора толку конечно будет больше от ЭП1. ЭП1 это вообще электровоз для участком с Вековки и до Балезино - вот там им самое место тихо едешь, хорошо прёт и т.д. и на всём восточном полигоне им самое оно - где просто сменился старый ВЛ60 на новый ЭП1. На скоростных участках Белорусккого, Киевского, Нижегородского направлений им делать не чего, там ЧС4Т были бы нужнее. Нужнее они были бы и на всю жизнь деревянной Юго-Восточной и Северо-Кавказкой, но когда они там были - скоростей там особо не было серьёзных. +2
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> Хотелось бы получить реальные ответы, а не очередную "воду" На все вопросы ответил. +2
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> правильно ли я понял, что на Южн.-Ур.ж.д. ЭП2К, имея бОльший сцепной вес, силу тяги и мощность, проигрывают вчистую ЧС2? На Южно-Уральской речь идёт о сравнении ЧС7 и ЭП2К. +2
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> если мы сравниваем ЧС2т и ЭП2К каким боком сюда приплетается ЧС7? Речт идёт о том что ЭП2К заменяют ЧС2т, и о том, что со временм придётся менять и ЧС7, вопрос на что, если ЭП2К не везёт в гору и не держит ускоренный график. +1
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> когда ЧС2т работали от Мск до Волоколамска? покажите где я об этом писал? читаем ещё раз: Цитата (Ваня 543, 03.12.2020): > А что хорошего в ЭП2К - это просто новый электровоз на смену ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, несмотря на мизерное повышение мощности, благодаря увеличению передаточного отношения редуктора полностью утративший скоростные качества, если сравнивать его с ЧС2т. В этом предложении сравниваются скоростные качества чехов и ЭП2К. Цитата (Ваня 543, 03.12.2020): > В итоге на Южно-Уральской он он (тут имеется ввиду ЭП2К) и далее про ЧС2Т ни слова... Цитата (Ваня 543, 03.12.2020): > он не вывозит графиком поезда более 16-ти вагонов в составе, на Московской еле-еле вывозил 14 вагонов на Волоколамск, однако машинисты предпочитали тянуться, но ни в коем случае не вставать на подъёмах под Волоколамском. Спасает только то, что вагонов в поездах нынче не много. С поездом СПБ-Брянск на Киевском ходу на ЭП2К и в конце ещё раз о том, что речь идёт исключительно об ЭП2К. +1
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> если, как утверждается, ЭП2К "не тянет" поезда 14-16 вагонов из-за большего передаточного числа редуктора, то почему же ЧС6 с жидко обгадился по сравнению с ВЛ8 в Туапсе, а ЧС2 на участке Тифлис - Хашури? Зачем задавать вопрос про очевидное - слишком серьёзные уклоны очень низкие скорости движения, в добавок ЧС2 и ЧС6 - это скоростные электровозы исключительно для лёгкого профиля. По горам в Крыму и Карпатах с гораздо большим успехом и большей скоростью и лёгкостью, а также без толкачей сработают ЧС7. А вот ВЛ10 с пассами на Льв как раз при большом составе цепляли толкач, так как он как раз из-за большого передаточного отношения просто плохо разгонялся. +1
Ваня 543
Цитата (Антон 1984, 03.12.2020):
> Так как эсплуатируется ЭП20, больше не один электровоз в России не экплуатируется 3-й раз пишу, и уже писал, для тех кто в танке Цитата (Ваня 543, 02.12.2020): > Антон ещё раз для тех кто в танке, то есть для вас: в приписном парке РЖД нет двухсистемных пассажирских электровозов, которые выпущены в том количестве, в котором выпущены ЭП20, если бы они были то они не то, чтобы составили конкуренцию, а оставили бы данную не очень удачную серию электровозов следующими после себя. Вот это комментарий выше - вы его читали? В нём ответ на заданный вами вопрос, который последовал уже после этого комментария, так что вступая в дискуссию рекомендую ознакомится с выше изложенным материалом! +1
Ваня 543
Цитата (Антон 1984, 03.12.2020):
> Цитата (Ваня 543, 03.12.2020): > > Цитата (Victor, 03.12.2020): > > > Цитата (Саша Белый, 03.12.2020): > > > > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ. > > > > > > По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже > > > > В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании. > > А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10. > > Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его? > > А можете привести точные данные? Выделив полностью комментарий тут трудно понять - конкретно о чём задан вопрос.. +1
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной. Тут я честно говоря не понял о чём, но если вы о серии К и Ф, ну это очень давно было, очень. Были какие-то серъёзные проблемы по чехам - ну конечно были, но их решала Шкода и за свой счёт, не буду сейчас их расписывать, оставим это лучше для будущих книг. +1
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> Приводить в качестве "прогрессивного" примера УЗ? Это не пример "прогресса" как Вы говорите. Это пример того, что техника при далеко не лучшем обслуживании может работать в эксплуатации 50, а где-то и 60 лет. Вот вам яркий пример: в приписном парке РЖД списали 200 штук 30-летних ЧС4Т, а через ещё 30 лет спишут аналогичное или большее количество ЭП1, а за теже 60 лет на УЗ отьездят на ЧС4 КВР, и потом возможно перейдут на кардинально новые электровозы, а в РФ сменили 2 серии электровозов и где логика, в том что старую серию ЧС4Т поменяли на новую ЭП1 - в чём тут какое-то развитие? Выполняета одна и та же работа. Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > ЧС2 полвека проработали и эксплуатировать дальше? И работают дальше и полностью удовлетворяют заявленным требования по перевозкам - что в этом не так, не могу понять? В Щвейцарии магистральные электровозы и по 60 лет работали, маневровые по 70 - всё работает, все довольны, денег на обновление парка есть, но почему-то этого не делают, как думаете почему? Да потому-что нет смысла списывать то, что может ещё работать - в Польше посмотрите по сколько тепловозы и электровозы работают. И если в Европе что-то меняют то это старый дряхлый электровоз с маленькой кабиной и коллекторным приводом, на новый асинхронный 2-х или 4-х системный электровоз со всеми удобствами. У нас меняют ЧС4(Т) на примерно то же самое ЭП1(М), это новое, которое по своим характеристикам на 20% лучше, а на 80% хуже того, чем его заменяют. Или меняют ЧС2Т на ЭП2К - какое тут развитие - просто старый электровоз поменяли на новый, пусть он не такой трясучий, но зато у него один компрессор. ЭП10 и ЭП20 ну да хоть какой-то шаг вперёд, где ЭП10 и почему так сложилась его судьба - все в курсе. На счёт ЭП20 - Альстом уже давно пожалел, что связался с РЖД. Мягко говоря не всё гладко по приводу у Альстома, но так сложилось исторически что не за всё обслуживание ТМХ захотело платить, в итоге сейчас нарастает снежный ком, который в один прекрасный момент может обрушиться и приличная часть парка встанет под забор. Этим я хотел сказать что РЖД даже нормальный сервис того, что они купили обеспечить не могут - нет понимания, что в некоторых вещах экономить ну ни как не стоит - потом это выйдет боком. +2
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет ПЛК - это не завод, а компания, снимающая производственные площади для выпуска локомотивов на территории Энгельского Локомотивного завода. И компания и завод существуют по сей день, банкротство ещё не о чём не говорит. Более того Альстом завод уже посетил и планы на него имеет, так как после покупки Альстомом Бомбардье 15% акций ПЛК переходят в собственность Альстома, а Альстом, имея 25% акций ТМХ уже может вести какой-то конструктивный диалог по локомотивостроению. Более того инженеры ПЛК за несколько лет прилично проработали над локализацией электровоза 2ЭВ120, которая уже находится далеко за 50% уровнем. До 80% пока не довели по причине того, что работали только с поставшиками, которые брали за свой счёт в плане производства импортозамещающих компонентов, таких к примеру как тяговый трансформатор от Сименс-Воронеж и т.д. Вообще, Евгений Робертович, при всём к Вам огромном уважении - лучше не пишите о том, что где-то краем уха слышали или не владеете реальной и адекватной информацией, хорошо? Шкода также жива-здорова и у вас в Питере вагоны метро модернизировала, по мимо кучи других контрактов... +2
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Для этого перед написание ТТ и ТЗ заказчику необходимо ознакомиться с ГОСТом на электровозы - там много чего написано каким должен быть электровоз, в выпускаемой НЭВЗом на настоящий день продукции много чего не хватает из этого документа. А городить ЦУ на 50 В (с кратковременными пульсациями их до 110-ти:) как это решили сделать "умы" из ВЭлНИИ - свидетельствует о явной не компетенции и не понимании - от чего рекомендуется ЦУ именно современных электровозов делать на 110 В. Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать Тут Ежу понятно, что явно не тот завод, который всю жизнь выпускал грузовые электровозы - правильно? Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > Отговорки типа ПЛК Там построили грузовой электровоз, мы говорим о пассажирском! Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > или шкода не принимаются этот завод вообще в другой стране и он также тут не причём! +2
lion
Цитата (Ваня 543, 04.12.2020):
> чем больше передаточное число, то соответственно необходима большая энергия для совершения работы по большему количеству оборотов ТЭД ... - как-то так. Отнюдь. При изменении передаточного числа, изменится не только скорость вращения двигателя, но и требуемое от него усилие для поддержания скорости. В механической мощности, я так понимаю, то на то и выйдет. Другой вопрос, что на разных оборотах у двигателя параметры могут быть разными. КПД, например. 0
Victor
Цитата (Ваня 543, 04.12.2020):
> Цитата (Victor, 03.12.2020): > > На счёт ЭП20 нормальный, в том что современный и двухсистемный > > Мне честно не очень понятно слово современный? Это типа то что там компик стоит? Система диагностики положения кранов по пневматике нужна, которая нормально не работает? Двухсистемные электровозы уже более полувека как не новость. > Цитата (Victor, 03.12.2020): > > Знаю ваше отношение к НЭВЗ и прочие Не только, что там есть комп, но и по другому оборудования и ТЭД большие отличие, по управлению и скорости разница тоже, по сравнению с дровяным "пульсаром" ЭП1М. В этом смысле писал, да само слово современный ничего сложного в своем значении не несет. Что двухсистемные электровозы уже более полувека, это всё понятно не отрицаю, тот же ВЛ82 если брать. А я то писал про пассажирский электровоз именно, что до этого не было таких по сути. > Если завод выпускает откровенное гавно, я в этом лично убедился и не раз - почему я не могу поделиться этим моментом с пользователями сайта, которые хотят узнать о качестве производимых там локомотивов? А надо ли это говорить о качестве везде только какое оно. Думаю люди не дуроки и сами знают какое качество, у каких заводов –1
Ваня 543
Продолжаем разговор...
Цитата (Victor, 04.12.2020): > Не только, что там есть комп, но и по другому оборудования Давайте конкретно общаться - что вы имеете ввиду? Ещё раз на ЭП20 стоит не лучший вариант тяговой системы, работающий мягко говоря не очень надёжно. Не буду расписывать что тут и как, но так уж сложилось. Предлагаю сравнить электровоз пятого поколения, коим является ЭП20 на IGBT-транзисторах и 4-го поколения ЭП10 на GTO-транзисторах раз уж мы заговорили о современности - попробуем разобраться - действительно электровоз выпущенный спустя 12 лет лучше своего предшественника? Цитата (Victor, 04.12.2020): > и ТЭД большие отличие Вы сравниваете тут коллекторный ТЭД от ЭП1М с асинхронным ЭП20 - сравнение более чем не уместное в виду кардинально различной конструкции. Если сравнивать асинхронные ТЭД между собой к примеру от ЭП10 и ЭП20 - они практически одинаковы, изменена лишь их конструкция, по мощности они одинаковы, да и вообще асинхронный ТЭД достаточно прост в изготовлении, по сравнению с коллекторным или синхронным - большого ума для их изготовления не нужно, отечественной промышленностью их выпуск давно освоен, только на ЭП20 к сожалению имеются проблемы с буксовыми подшипниками (как на новых, так и на эксплуатируемых электровозах), в связи с чем (добавим сюда ещё преждевременный износ цельнокатанных колёс приводит к постоянной непрерывной переподкатке данных осей, что сводит к минимому преимущества не обслуживаемого асинхронного ТЭД, по сравнению с коллекторным. С такими болячками электровозы могут простаивать пару дней или неделю в ожидании того, пока найдут подходящее по диаметру колесо или обточат до нужной величины новое, что то же не лучший вариант. Проблемы с этим как были на первых машинах, сокраняются на эксплуатирующихся, так же и приходят с новыми машинами - 068 и 069, которые пару месяцев после смены одной оси по подшипникам, потом другой по той же причине катаются на Вековку и обратно. Про сухие вспомогательные машины, которые на заводе попросту забыли заправить смазкой ранее я уже рассказывал (это к качеству сборки и степени надлежащего отношения к своему труду на НЭВЗе) в итоге где это нашли уже в Сортировке сотрудники СЦ - это устраняют, где нет - горят и заклинивают вентиляторы. По механике болты подвески ТЭД (как-то наблюдал это на машине вернувшейся с переподкатки) чуть нажевленны и зашплинтованны - но при этом не закручены вообще - три таких на один ТЭД - как так можно ума не приложу - где ОТК, где испытательная станция, что вообще делают на испытательном кольце завода, где кстати после обкатки также устанавливают неисправные блоки управления тяговым приводом 3-4 из 6-ти, если не все. Охлаждающая жидкость течёт - вскрываешь - уплотнительную прокладку забыли поставить... Вообщем очень долго можно продолжать. Я даже сравню эту вот сборку последних ЭП20 на заводе, с многолетней историей и первый ВЛ11К-071 модернизированный на УЗЖМ, так вот при ТО-5 в депо Свердловск-Сортировочный, когда заводили в работу этот ВЛ11К, облазив полностью электровоз мы отразили 32 замечания, серьёзных из которых максимум 2-3. А на каждом! ЭП20, поступившим с завода их 200-250, серъёзных которых влияющих на работу и безопасность движения бывает от 30-ти до 50-ти. Цитата (Victor, 04.12.2020): > по управлению и скорости разница тоже, по сравнению с дровяным "пульсаром" ЭП1М По управлению если брать контроллер машиниста ЭП20 так же неудобен, как и ЭП1М - просто каждый неудобен по своему. ЭП10 в плане удобства и выбора приоритета управления скоростью или тягой просто изумителен. Цитата (Victor, 04.12.2020): > В этом смысле писал, да само слово современный ничего сложного в своем значении не несет. Поэтому я хочу отметить что в плане современности ЭП20 лучше только пространством центрального коридора и большей площадью кабины. Если вы спросите машинистов депо Москва-Киевская и предложите выбор поехать с ускоренным на Брянск на ЭП10 или ЭП20, уверяю вас - к ЭП20 даже близко ни кто не приблизиться и ни на секунду не задумается в своём предпочтении, отдав его ЭП10. Вот и вся современность. Да лаже не вся, если расписывать дальше, то можно и дальше говорить в чём ЭП10 лучше. Некоторый плюс у ЭП20 в плане вывода ТЭД, которые можно отключать по одному, но в то же время нельзя отключить одновременно два 2 и 3 или 4 и 5 - в этом случае электровоз полностью умирает (при полностью рабочих других 4-х ТЭД), на ЭП10 двигатели выводятся только по тележечно, и тут уже можно ехать и на 2-х ТЭД при условии что в работе будет одна из крайних тележек, от которой питается свой компрессор. В этом плане плевок в сторону асинхронного привода от коллекторного - где можно уехать хоть на двух из 8-ми ТЭД на ЧС7 или на любом одном на ЧС4(Т) или ЧС8. То есть коллекторный привод в плане уезда в аварийных случаях гораздо живучее, чем асинхронный, это касается что тягового привода, что питания вспомогательных машин. Даже ВЛ19 в плане уезда будет намного живуч чем ЭП10 и ЭП20, делать много каналов резервирования для того чтобы можно было уехать на любых хотя бы 2-х осях (на одной вообще ни как) слишком усложнит и удорожит конструкцию электровоза. Да и к сожалению при проектировании электровозов западными фирмами подход к живучести локомотивов в аварийных режимах ограничивается общими требованиями из ГОСТ, и делается без вникания в тот момент - что может можно было что-то сделать и получше, по живучее, но с другой стороны зачем - об этом же нет конкретно софрмулированных требований. Шкода почему-то думала об этом и прилично думала в плане сохранения живучести. Вот ещё один минус к современности нынешних электровозов. На 2ЭВ120 уже можно уехать минимум на 2-х ТЭД из 8-ми, сохраняя при этом полностью живучим электровоз по всем вспомогательным машинам. Тут дело в том, что электровоз проектировался с учётом опыта эксплуатации ЭП10 и оставшихся открытых вопросов по ЭП10, которые полностью закрыли на Князе, с учётом максимальной живучести (о чём нет конкретных требований в ГОСТ на электровозы и по сей день), просто чтобы бригадам было приятно и удобно работать на электровозе и была возможность уехать с максимальным количеством неисправного оборудования. Вот тут действительно современный подход. А на ЭП20 за 10 лет не хотят! ёмкость АБ увеличить, в эксплуатации уже дано понятно что 125 А*ч на 110 В но это не то, что мало это просто конструктивный просчёт - на ЧС7 на одну секцию 160 А*ч на 4-ре оси с ЦУ на 50 В, на ЭП10 та же батарея 200 А*ч, на ЭП2К она 500!. Так что давайте по 10% вышеописанных свойств ЭП20 не будем называть его современным электровозом - это далеко не так. И самое печальное то, что завод ну ни как не желает от слова совсем устранять выявленные в процессе эксплуатации конструктивные промахи. Собрать нормально не могут, о чём тут ещё говорить. Цитата (Victor, 04.12.2020): > А я то писал про пассажирский электровоз именно, что до этого не было таких по сути. До этого был ЭП10 на котором 8-9 из 10-ти технических вопросов по конструкции, удобству и управлению были лучше, чем у последующего ЭП20. Цитата (Victor, 04.12.2020): > А надо ли это говорить о качестве везде только какое оно. Надо - у УЛ Ласточки своим ходом с завода в депо едут. +2
Victor
Цитата (Ваня 543, 04.12.2020):
> И самое печальное то, что завод ну ни как не желает от слова совсем устранять выявленные в процессе эксплуатации конструктивные промахи. Собрать нормально не могут, о чём тут ещё говорить. Ну это их проблемы пусть будут, мне не холодно не жарко от этого. Если НЭВЗ попытался их сделать уже плюс для меня, а не тупо ездить на грузовом электровозе ЭП1М и не развивать пассажирские локи. Думаю, что если спросить людей, то не многим ЭП20 не будет нравиться как внешне так и вообще. И зачем писать про ЭП10 много, если это не серийный электровоз, а как опытная серия фактический. Которую скоро раздербанят или в металлом. Для вас и на УЛ качество гавно у них иногда, что делают 0
lion
Цитата (Ваня 543, 04.12.2020):
> Как известно при приложении нагрузки к тяговому двигателю последовательного возбуждения и при этом въезде поезда средней массы (возьмём 900 т) на подъём 8-9 тысячных, как не наваливай - крутящий момент ТЭД при этом всё равно будет просаживаться, возрастающие при этом в 2 раза токи будут расходоваться на преодоление появившейся при въезде в горку противо-ЭДС Кому это известно? Ваня, Вы всё-таки определитесь, что там просаживается. Мвр = с⋅Iя⋅Ф , где Мвр - вращающий момент двигателя; с - коэффициент, учитывающий постоянные величины; Iя - ток якоря; Ф - магнитный поток. Противо-э.д.с. появляется после начала вращения двигателя и увеличивается с ростом скорости вращения. В момент пуска её нет, поэтому пусковой ток большой, если его не ограничивать реостатом. Е = с⋅n⋅Ф , где Е - противо-э.д.с.; n - скорость вращения двигателя. Что Вы такое пишете? +1
Ваня 543
Леонид приятно хоть от вас комментарий услышать, а не одни постоянные ссылки на "Ура-ТМХ-прессу".
Цитата (lion, 04.12.2020): > Противо-э.д.с. появляется после начала вращения двигателя и увеличивается с ростом скорости вращения. В момент пуска её нет, поэтому пусковой ток большой, если его не ограничивать реостатом. > Я расписывал не момент пуска (трогания с места) а процесс изменения рассматриваемых электротехнических величин в момент когда электровоз с нулевого профиля въезжает на подъём. Про пусковой ток речи также не шло, речь шла о возрастании тока и напряжения на подъёме, произведением которых увеличивается мощность, и благодаря чему увеличивается и крутящий момент двигателя. +1
lion
Я бы Вам мог не только про пуск двигателя, формулу противо-э.д.с. и вращающего момента двигателя написать, но это тоже всё есть в книгах по основам электротехники. Например, "Основы электротехники" М.И.Кузнецов, издательство "Высшая школа", Москва 1964г.
При заходе на подъём момент никуда не просаживается, а противо-э.д.с. вдруг из ниоткуда не появляется. Ток в металле - это упорядоченное движение электронов. Как они могут расходоваться на преодоление противо-э.д.с.? Что тогда потом происходит с "израсходованными"? Противо-э.д.с. вместе с падением напряжения в обмотке якоря уравновешивает напряжение, приложенное к якорю. –1
Саша Белый
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
>В Барабинске думаю первые машины не просто так находятся в запасе, а может уже и на донорство пошли. Спад пассажирских перевозок, уравнивание пробегов. По ПСН да, стоят в ожидании поставки комплектующих. 0
Ваня 543
Пока имеется предварительная информация, что выпуск этого безобразия должен закончиться на 84-м номере: 6 в этом году. 3 в 2021 и 3 в 2022-м.
–1
Тимоха Аэроэкспресс
Цитата (Ваня 543, 12.12.2020):
> безобразия должен закончиться на 84-м номере Ржд не понравился или дорого? 0
Ваня 543
Дорого очень - на вскидку цена ЭП20 из за мелкосерийности в год давно перевалила за 400 млн с учётом КЖЦ (как я уже высказывался в своих предположения, что этих денег заложенных на КЖЦ)должно хватить примерно на 28-30 лет обслуживания данного электровоза, если с учётом роста курса валют и не только не меньше.
0
Ваня 543
Да ещё и некоторого уникального оборудования У НЭВЗа есть только для изготовления машин до 84-го номера, дльше были только какие-то наработки, но до контрактов на изготовление это не дошло. Также не забываем, что у ЭП20 и близко нет 80% локализации - то что есть ни как не может превысить 50%. Всё, что можно где-то услышать о 80 и более % это не более чем сказки от производителя и Саши Губина. Купить на выше озвученную сумму 3 односистемных электровоза разумеется намного эффективнее.
0
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020):
> ... на вскидку цена ЭП20 из за мелкосерийности в год давно перевалила за 400 млн с учётом КЖЦ... Вот именно что на вскидку. Если в 2018 г. цена была 284.348.869 рб, то навряд ли за два года она увеличилась на 120.000.000 рб. Скорее всего речь может идти о громаднейшем падении пассажиропотока из-за эпидемии короновируса и,как следствие, сокращения количества локомотивов для тяги. ЭП20 на длинных тяговых плечах (Москва - Адлер, Москва - Ебург) особенно эффективен: один ЭП20 заменяет три электровоза. Беда в том, что манагеры из РЖД не в состоянии чётко определить пасс. поезда, где ЭП20 наиболее востребован, я имею ввиду в первую очередь направление Москва - Пермь, где его эксплуатация позволит во-первых, сократить время хода скорых поездов примерно на час, а во-вторых увеличить участки работы лок. бригад (Москва - Н.Новгород и Киров - Пермь). +1
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 13.12.2020):
> Если в 2018 г. цена была 284.348.869 рб То в 2019-м она составила уже 380,4 млн, отсюда вывод, что если за год цена возросла почти на 95 млн, то машины 2020-го года выпуска как я и сказал: Цитата (Ваня 543, 13.12.2020): > давно перевалила за 400 млн 0
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 13.12.2020):
> ЭП20 на длинных тяговых плечах (Москва - Адлер, Москва - Ебург) особенно эффективен: один ЭП20 заменяет три электровоза. На счёт этого - всё понятно и с этим ни кто не спорит. Проблема в том, что электровоз обслуживает один единственный расположенный в Москве сервисный центр - в других депо могут только глянуть вставки на токоприёмниках (но сделать с ними ничего не могут) ну и засыпать песка, на этом возможности по обслуживанию данной серии электровоза рядовыми ПТОЛ заканчиваются. Я к тому что по ЭП20 очень сложная подвязка - к примеру с Мурманским поездом в зимнее время делает только одну поездку и надо его уже гнать назад, маршрут его выглядит следующим образом: с депо Москва-3 он уезжает с 36-м поездом на НН, откуда 59-м следует в СПБ и от туда на Мурманск, и таким же образом назад. По устной договорённости в СПБ его могут загнать на канаву и глянуть вставки и не более того. Бывают иногда отказы по токоприёмникам - едут на других или по ТЭД - едут на 4-5-ти, по пневматике проблема не редкость - завышает кран и т.д. Это те моменты с которыми уезжают, а чуть что другое - в холодное и пару тысяч километров волоком в Москву. На Адлер, Пермь, Свердловск и Брест конечно ездить по легче в плане оперативности доставки сломанного электровоза в Москву. Цитата (ЕвРо, 13.12.2020): > Беда в том, что манагеры из РЖД не в состоянии чётко определить пасс. поезда, где ЭП20 наиболее востребован, я имею ввиду в первую очередь направление Москва - Пермь, где его эксплуатация позволит во-первых, сократить время хода скорых поездов примерно на час, а во-вторых увеличить участки работы лок. бригад (Москва - Н.Новгород и Киров - Пермь). Эффективность ЭП20, как и ЭП10 достигается в первую и самую главную очередь на том участке, где электровоз совершит самый большой пробег в сутки и разумеется при этом меньше всего будет находиться в отстое. По этой причине самым эффективным на данный момент является плечо Москва-Брянск, где в сутки один из 4-х электровозов отвозит аж три поезда - пробег 1140 км. Москва-Орша 1080 км за сутки. При этом электровозы оборачиваются по Москве и есть возможность оперативно подъехать и починить их. Конечно на Адлер, Кисловодск, Свердловск, Брест и Мурманск пробеги ещё больше, но в первых 4-х вариантах электровозы по 10-12 часов, а бывает и сутки простаивают без работы, да в сумме по км даже с учётом простоя выходит больше, но вот с вышедшим из строя ТЭД уже ничего не сделаешь - это могут только в Москве - при этом на 5-ти уедешь всегда неважно какой из них отказал, а вот на 4-х уже только на определённых 4-х (в случае выхода 2 и 3 или 4 и 5 одновременно) - тут серый без вариантов. Так что электровоз хорош там где есть рядом сервисный центр, который один на свете. Ещё раз выскажу своё мнение что эксплуатация ЭП20 с Невским и Стрелой - это не более чем пиар компании и большой плюс конторе к пробегу в виде 1300 км в сутки, но катать двухсистемный электровоз на одном роде тока это бред недальновидных управленцев. К тому же конструкция ходовой части электровоза не может обеспечивать надёжную её эксплуатацию при скорости до 200 км/час - продолжающаяся до сих пор работа с НЭ ЧС200 яркий тому пример. +1
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020):
с депо Москва-3 он уезжает с 36-м поездом на НН, откуда 59-м следует в СПБ и от туда на Мурманск, и таким же образом назад. Лишнее доказательство моей правоты относительно наличия серого вещества у манагеров. Простой по Н.Новгороду почти 12,5 часа, по СПб - 13 час., по Мурманску без малого 13 часов. Нарочно не придумаешь... 0
Ваня 543
Именно так и есть - электровозы ЭП20 закрепляются под "блатные поезда" и при этом какой у них простой мало кого беспокоит. По Адлеру и Новоросийску ситуация аналогична и не только там. А если дежурный по депо выдал ЭП20 не под свой закреплённый поезд - то такие разборки начинаются, что жалко становится дежурного! Да и вопрос - а что делать дежурному по депо Мичуринск, куда съезжаются еле живые на последнем издыхании электровозы сразу с трёх направлений - под поезда то что-то отдавать нужно! На М-Уральском целый путь на больные машины у ПТОЛа выделен, так было всегда, так это продолжается и сейчас. Изначально пассажирское депо для электровозов как раз надо было строить в Мичуринске, а не в Россоши, но что-то не срослось ни с электровозами, ни с электропоездами и сейчас в отстроенных под электропоезда цехах живут тепловозы.
0
Сергей Сергеевич С.
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (Антон 1984, 02.12.2020): > > А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? > > ЧС2 - полвека проработали, могли бы работать и дальше (УЗ наглядный тому пример), если бы не появились ЭП2К, устроит вас сей пример? Любители передернуть на старых чехов, вы живёте двойными стандартами. Чех 50 лет, бла бла бла... Нокиа 3310 тоже может 50 лет прослужить, но однако вы не пользуетесь этим телефоном, потому что он устарел и ему не место в современном мире, Вы почему-то же не пишете свои заумные суперавториетные посты на этом форуме, зайдя через браузер той самой нокии 3310! Так же и про телевизоры, компьютеры, стиральные машины и прочие блага СОВРЕМЕННОЙ цивилизации. P.S: когда режут очередной более менее современный локомотив, типа эп1м-666, в душе лишь одна досадная мысль: "ну почему это не уставший, на сто рядов перештопаный чех?" +1
Victor
Да так и есть, они Нокиа 3310 не пользуются, да с него и не зайдешь сюда:) А пользуются Айфоном за 100К и пишут про древности только всякие. Да и чехов тоже порежут скоро, это же РЖД. Пункт по приёму лома
0
stepler
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020):
> 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется... За душу тронуло. Это ведь как машинисты к своему зверю железному привыкают... +1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link