Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 08:36 MSK
Просмотров — 961
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 13.12.2014 10:25 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Невский завод Санкт-Петербург |
Построен: | 1905 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Паровоз "нормального типа 1901 г."
Построен для Уссурийской ж.д. как Н.324 с четырёхосным тендером.
1912 г. — получил обозначение Ов.324.
Эксплуатация:
На 01.1916 г. — Уссурийская ж.д.
На 06.1924 г. — Мурманская ж.д.
Тендер Ов.6135 на 1914 г. паровоза Северных ж.д.
Информация:
Появился в Ленинграде в 1974 — по инициативе киностудии "Ленфильм"
Осенью 1987 — участник выставки к 150-летию ж. д.
09.2012 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка)
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)
09.2017 — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (30 августа — 2 сентября, Щербинка)
Входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 6
Фото — Павел Чилин |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot S2 IS |
Программное обеспечение: | Picasa |
Имя автора: | Picasa |
Время съёмки: | 23.10.2007 14:05 |
Выдержка: | 1/60 с |
Диафрагменное число: | 3.5 |
Фокусное расстояние: | 31.2 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка