RailGallery
Ов.324
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy station

Автор: Кротков · Окт           Дата: 23 октября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 08:36 MSK
Просмотров — 743
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.12.2014 10:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Ов.324

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Невский завод   Санкт-Петербург
Построен:1905
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
Построен для Либаво-Роменской ж. д. как ТН.324, либо для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж. д. как Он.324
__.1912 — получил обозначение Ов.324
__.1914 — по неизвестным причинам не изменён номер (для Либаво-Роменской ж. д. полагались номера: 4422 — 4508, для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж. д.: 4509 — 4595)
На 06.1924 — Мурманская ж. д.

Тендер Ов.6135 на 1914 г. паровоза Северных ж.д.

Информация:
Появился в Ленинграде в 1974 — по инициативе киностудии "Ленфильм"
Осенью 1987 — участник выставки к 150-летию ж. д.
09.2012 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка)
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)
09.2017 — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (30 августа — 2 сентября, Щербинка)
Входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 6

Фото — Павел Чилин

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Имя автора:Picasa
Время съёмки:23.10.2007 14:05
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:31.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
13.12.2014 15:52 MSK
Ссылка
Реборда
Милая Варшава...Всю разгромили, твари, ради новых фаллосов и продажных центров...Ностальгия переполняет...
+12
13.12.2014 20:04 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (Реборда, 13.12.2014):
> Милая Варшава...Всю разгромили, твари, ради новых фаллосов и продажных центров...Ностальгия переполняет...
Не говорите! Даже зло берёт. Я хоть и не петербуржец, но очень сожалею об этой потере!!!
0
13.12.2014 20:30 MSK
Ссылка
andreev
Ничего теперь нет... Станции, вокзала, ЛВЗ им. Егорова рядом... Всё похерили...
+1
13.12.2014 20:47 MSK
Ссылка
Mr.Den
Какова была официальная причина закрытия вокзала? (Ну не сказали же они прямо: "Мы решили продать вокзал под мегаларёк")
0
13.12.2014 21:30 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
С этого вокзала отправлялись поезда на Прибалтику, которых к моменту закрытия вокзала стало совсем не много. Те, что остались, перевели на Витебский, электропоезда на Балтийский. Чисто логистически этот вокзал действительно не нужен, но инфраструктуру жалко, можно было совсем по-другому использовать...
0
13.12.2014 22:06 MSK
Ссылка
2lowterrain
Цитата (Mr.Den, 13.12.2014):
> Какова была официальная причина закрытия вокзала?

Причина коммерческая - на территории за Варшавским вокзалом будет построено 800 тысяч квадратных метров новой недвижимости.
0
14.12.2014 01:11 MSK
Ссылка
Николай Веремей
А я где-то читал, что Варшавский вокзал собирались закрыть за ненадобностью еще при царе, да первая мировая война помешала. Так ли это?
0
14.12.2014 03:33 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (2lowterrain, 13.12.2014):
> > Какова была официальная причина закрытия вокзала?
>
> Причина коммерческая - на территории за Варшавским вокзалом будет построено 800 тысяч квадратных метров новой недвижимости.

Не надо слонов к мухам приписывать... Вокзал многие годы действительно был не востребован. Отсутствовала адекватная транспортная логистика, ближайшая ст. метро - Балтийская, в примерно в 600-ах метрах от Варшавского вокзала. Сам вокзал был в ужасном состоянии - как техническом, так и косметическом. Не секрет, что согласно Генеральному плану Ленинграда от 1935 года - вокзал шел под снос, на его месте должен был пройти Измайловский проспект.

Другой вопрос в том, что можно было найти более адекватное применение всей ж/д инфраструктуре, а не сносить её. Но так как в политике питерских властей давно была обозначена цель - вынести из центральной части города пром. предприятия, и соответственно - оставлять всю инфраструктуру было бессмысленно и невыгодно. Так же было сделано с Балтийской и Московской товарными станциями, и в целом по городу десятки подобных примеров. Поэтому, независимо ни от чего - судьба территории была давно предрешена.

В целом, происходит вполне нормальный процесс, который характеризует рост и развитие города. К примеру, "Кресты" когда-то тоже построены на промышленной окраине города, а сейчас - это центр, и тюрьма там не актуальна, в Колпино строится новая.
+2
14.12.2014 20:23 MSK
Ссылка
Реборда
Не путайте развитие с деградацией. Всё это развитие на своих авто поедет из новых кварталов куда? Правильно, на Московский проспект и Обводный канал, то есть пробки усугубятся.

А товарный двор Балтийской уже совсем разгромили? Давно там не был.
0
15.12.2014 09:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
На товарной Балтийской щас новый музей строят.
0
15.12.2014 09:39 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (SHOMAS4416, 15.12.2014):
> На товарной Балтийской щас новый музей строят.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=483869
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=486250
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=486251
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=498795
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.