RailGallery
РА1-0081; РА1-0054
Россия, Курская область, станция Льгов-Киевский
Russia, Kursk region, Lgov-Kievskiy station

Автор: B.U.G.O.R. · BR           Дата: 1 декабря 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 00:44 MSK
Просмотров — 836
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2022 21:07 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

РА1-0081

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:РА1
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:731
Сетевой №:13476718
Построен:2006
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ЖД
__.2011 — передан в депо Брянск-I

Ремонты:
09.2015 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Происшествия:
17.04.2024 — примерно в 15.50 на 13 км перегона Курск — Ноздрачево, произошло столкновением с трактором "Беларус" с прицепом, который осуществлял движение через ЖД переезд со стороны автодороги Курск — Щигры. В результате ДТП водитель трактора погиб на месте
Источник — ДТП
Источник — ДТП ВК

РА1-0054

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:РА1
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:731
Сетевой №:13005657
Построен:12.2005
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., эксплуатировался на участке Голутвин — Озёры в составе 0047-0054-0049
11.2007 — передан в Брянскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
07.2009 — передан в депо Брянск-I
__.2019 — передан в депо Смоленск-I
__.2020 — передан в депо Брянск-I

Ремонты:
07.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 80D
Имя автора:Eugene Kolodinski
Авторские права:VK.com/avril30
Время съёмки:01.12.2020 16:21
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
22.01.2022 09:31 MSK
Ссылка
Andrews
Спасибо за фото с родных мест! Здание вокзала снова стало бордовым (видать pid'овская серость достала :)). Глядя на фото вспомнилось, что вместо РА1 были обычные пригородные под ТЭП60, после Д1, потом обычные под 2ТЭ10М (количество вагонов уменьшалось и тепловозы ходили половинками, до Готни - ЧМЭ3), потом РА2, ну и то, что видим. Раньше: 1-й путь - на Курск, 2-й на Готню, вместо КМов пыхтели 2/3ТЭ10М, сзади - на Курбакинскую (пос. Магнитный) и Комаричи. На северную сторону было прибытие пригородных. Ещё раз спасибо, память оживил, извилины подвигал.
+4
22.01.2022 09:34 MSK
Ссылка
Andrews
Да, забыл спросить, на правом пути вдали что-то прибывает или ушло на Готню?
0
22.01.2022 11:30 MSK
Ссылка
B.U.G.O.R.
Да я уж не помню, я здесь был однажды и буквально часа 2.
0
22.01.2022 11:57 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Andrews, 22.01.2022):
> Да, забыл спросить, на правом пути вдали что-то прибывает или ушло на Готню?

На Готню уже лет 8 как пригородного движения нет.
0
22.01.2022 15:13 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.01.2022):
> На Готню уже лет 8 как пригородного движения нет

Я в курсе, Алексей, благодарю за уточнение. Просто эта линия именно на Готню и за маршрутным указателем видна занятость пути, поэтому и поинтересовался.
0
22.01.2022 17:24 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Явно груз. Повезли вагоны в Суджу
+1
22.01.2022 19:15 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Какие же кривые платформы, неужели сложно перестелить?
0
22.01.2022 19:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Без зума не видно
0
23.01.2022 17:20 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.01.2022):
> Без зума не видно


По времени аккурат передача на Суджу, в последние годы там всё стабильно. Да и вариантов особо нет: после того, как Северо-Донецкая линия стала тупиковой по Псёлу, остались только грузовые на Суджу и залётный путемер раз в квартал
+1
23.01.2022 18:00 MSK
Ссылка
B.U.G.O.R.
Фактическое время надо минусовать на 6 часов из экзифа, я забыл перевести часовой пояс на камере после возврата с Амурской области. Если у модеров есть возможность поправить время, то было бы хорошо это сделать. И также надо на моей последней фото из Орловской области.
0
23.01.2022 18:05 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Тут и без экзифа всё понятно =)
Время одиннадцатый час: слева РА1 Курск - Глушково, справа РА1 экспрессом до Орла
0
23.01.2022 18:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (B.U.G.O.R., 23.01.2022):
> Фактическое время надо минусовать на 6 часов из экзифа, я забыл перевести часовой пояс на камере после возврата с Амурской области. Если у модеров есть возможность поправить время, то было бы хорошо это сделать. И также надо на моей последней фото из Орловской области.

Данные экспортируются из EXIF, править если только на загружаемом фото
0
04.09.2023 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ребята, кто-нибудь знает, РА1- это автомотриса или рельсовый автобус?
+5
+5 / –0
04.09.2023 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
РА1 (Рельсовый Автобус, 1-й тип) — автомотриса производства завода ОАО «Метровагонмаш», конструктивно унифицирована с метровагоном. В заводской документации ОАО «Метровагонмаш» РА1 классифицируются как «рельсовые автобусы».
+4
+4 / –0
05.09.2023 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 44
Боковой путь прям эрондондон... Горки американские
+3
+3 / –0
18.09.2023 10:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Боковой путь прям эрондондон... Горки американские

На то он и боковой, со скоростью 40, так что всё нормально
+1
+1 / –0
18.09.2023 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 44
Нормально - это справа
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.