RailGallery
ТЭП70БС-093
Россия, Тверская область, перегон Кувшиново — Ранцево
Russia, Tver region, Kuvshinovo — Rantsevo stretch
С пригородным поездом Торжок — Осташков

ავტორი: Vosskuez · Советский           Date: 20 ოქტომბერი 2018 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.03.2022 23:40 MSK
ნახვები — 528
Original publication date
on TrainPix:
22.10.2018 08:14 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП70БС-093

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
მოდელი:TEP70BS
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15050743
დამზადებულია:28.05.2009
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) არ მუშაობს
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
05.06.2020 — передан в депо Ульяновск

Ремонт:
16.03.2017 — СР Воронежский ТРЗ
08.07.2022 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:20.10.2018 13:15
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:49 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
22.10.2018 08:20 MSK
Link
URAGAN
Нравится.
0
22.10.2018 08:26 MSK
Link
Vosskuez
Дежурного на станции в этот день не было.
0
22.10.2018 10:45 MSK
Link
trainagain
Цитата (URAGAN, 22.10.2018):
> Нравится.

Точно! И солнце в тему осветило!
0
23.10.2018 07:59 MSK
Link
Павел В. Кашин
Годы идут а место съёмки не меняется! :)
Узкоколейке кирдык?
+1
23.10.2018 08:01 MSK
Link
Vosskuez
Да уже очень давно. Как бы кирдык и широкой колее там не настал, с каждым годом все печальней и печальней. Правда, стрелочный перевод на бетон переложили.
0
23.10.2018 08:26 MSK
Link
Корчагинец
Цитата (Vosskuez, 22.10.2018):
> Дежурного на станции

Машинисты сами стрелки переводят как тут https://trainpix.org/photo/232832/ наверное?
0
23.10.2018 08:42 MSK
Link
Vosskuez
Нет, станция просто закрыта в этот день. Тут вообще скрещения - явление крайне редкое, я один раз только видел, да и судя по накату на боковом - больше месяца там их не было. Единственное, что вызывает вопрос - ЭЖС при такой схеме работать не будет, видимо, приходится по запискам ездить.
0
23.10.2018 10:41 MSK
Link
Михаил НН
Не факт. На подобных участках, частенько движение по ЭЖС превращается в езду при посредстве одного жезла - его в аппарат не вставляют и ездят туда-обратно по нему. А в аппарат вставляют только тогда, когда по прибытии поезда надо отправить еще один в том же направлении. Так что теоритически, машинисту могут просто выдавать 2 жезла на следование по 2 перегонам. Но если надо будет потом отправлять еще один поезд в том же направлении, то без перехода на телефонные средства связи здесь точно не обойтись.
0
23.10.2018 10:48 MSK
Link
Vosskuez
Ну такое там вряд ли случится, там из движения один пригородный по пн/вт, пт/сб, да пара сборного до Селижарово.
0
23.10.2018 15:46 MSK
Link
Денис Доронин
Провозить жезлы на соседний перегон не допускается. К тому же, кто ему выдаст второй жезл? Движение осуществляется по телефонным средствам связи.
0
23.10.2018 17:51 MSK
Link
odessa
А как себя ведут устройства безопасности при движении по линиям, где семафоры? Они же кодировки не посылают? ЭПК надо отключать?
0
10.03.2020 21:49 MSK
Link
Карлсон
Цитата (odessa, 23.10.2018):
> А как себя ведут устройства безопасности при движении по линиям, где семафоры? Они же кодировки не посылают? ЭПК надо отключать?

Нет, будет белый на локомотивном, а КЛУБ будет отрабатывать электронную карту
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.