RailGallery
ТЭП70БС-093
Россия, Тверская область, перегон Кувшиново — Ранцево
Russia, Tver region, Kuvshinovo — Rantsevo stretch
С пригородным поездом Торжок — Осташков

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 20 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2022 23:40 MSK
Просмотров — 517
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.10.2018 08:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТЭП70БС-093

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15050743
Построен:28.05.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
05.06.2020 — передан в депо Ульяновск

Ремонт:
16.03.2017 — СР Воронежский ТРЗ
08.07.2022 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:20.10.2018 13:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
22.10.2018 08:20 MSK
Ссылка
URAGAN
Нравится.
0
22.10.2018 08:26 MSK
Ссылка
Vosskuez
Дежурного на станции в этот день не было.
0
22.10.2018 10:45 MSK
Ссылка
trainagain
Цитата (URAGAN, 22.10.2018):
> Нравится.

Точно! И солнце в тему осветило!
0
23.10.2018 07:59 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Годы идут а место съёмки не меняется! :)
Узкоколейке кирдык?
+1
23.10.2018 08:01 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да уже очень давно. Как бы кирдык и широкой колее там не настал, с каждым годом все печальней и печальней. Правда, стрелочный перевод на бетон переложили.
0
23.10.2018 08:26 MSK
Ссылка
Корчагинец
Цитата (Vosskuez, 22.10.2018):
> Дежурного на станции

Машинисты сами стрелки переводят как тут https://trainpix.org/photo/232832/ наверное?
0
23.10.2018 08:42 MSK
Ссылка
Vosskuez
Нет, станция просто закрыта в этот день. Тут вообще скрещения - явление крайне редкое, я один раз только видел, да и судя по накату на боковом - больше месяца там их не было. Единственное, что вызывает вопрос - ЭЖС при такой схеме работать не будет, видимо, приходится по запискам ездить.
0
23.10.2018 10:41 MSK
Ссылка
Михаил НН
Не факт. На подобных участках, частенько движение по ЭЖС превращается в езду при посредстве одного жезла - его в аппарат не вставляют и ездят туда-обратно по нему. А в аппарат вставляют только тогда, когда по прибытии поезда надо отправить еще один в том же направлении. Так что теоритически, машинисту могут просто выдавать 2 жезла на следование по 2 перегонам. Но если надо будет потом отправлять еще один поезд в том же направлении, то без перехода на телефонные средства связи здесь точно не обойтись.
0
23.10.2018 10:48 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ну такое там вряд ли случится, там из движения один пригородный по пн/вт, пт/сб, да пара сборного до Селижарово.
0
23.10.2018 15:46 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Провозить жезлы на соседний перегон не допускается. К тому же, кто ему выдаст второй жезл? Движение осуществляется по телефонным средствам связи.
0
23.10.2018 17:51 MSK
Ссылка
odessa
А как себя ведут устройства безопасности при движении по линиям, где семафоры? Они же кодировки не посылают? ЭПК надо отключать?
0
10.03.2020 21:49 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (odessa, 23.10.2018):
> А как себя ведут устройства безопасности при движении по линиям, где семафоры? Они же кодировки не посылают? ЭПК надо отключать?

Нет, будет белый на локомотивном, а КЛУБ будет отрабатывать электронную карту
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.