RailGallery
2ТЭ116УД-046; ВЛ11М-174; ВЛ11М-173Б; ДМ62-1782
Россия, Тверская область, станция Савёлово
Russia, Tver region, Savyolovo station

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 8 октября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 00:12 MSK
Просмотров — 877
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.10.2020 07:09 MSK
Подробная информация

2ТЭ116УД-046

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ116УД
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:15910904/15910912
Построен:05.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Ож отправки в оренбургский ЛРЗ на СР
Секция Б — работала в составе тройника 22А/46Б
Секция Б — работает в составе тройника 22Б/46Б


Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ЖД

Составность:
На 10.2019 — 016А/046Б и 016Б/046А, затем 046Б/055Б
На 01.2024 — 022Б/046Б

ВЛ11М-174

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное
Серия:ВЛ11М, ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12173472/12173480
Построен:11.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:174/173Б — ТР-3 СЛД-37 Рыбное
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.
30.11.1994 — передан в депо Смычка
11.09.2010 — передан в депо Бекасово-Сортировочное Московской ж. д.

Ремонты:
16.05.1991 — ТР-3 депо Свердловск-Сортировочный
28.01.1994 — КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
25.10.1995 — ТР-3 депо Свердловск-Сортировочный
25.01.2000 — ТР-3 депо Свердловск-Сортировочный
17.02.2002 — КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
30.05.2005 — ТР-3 депо Свердловск-Сортировочный
30.10.2008 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
29.02.2012 — ТР-3 ТЧР-37 Рыбное
24.08.2015 — СР Челябинский ЭРЗ
31.10.2018 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное
20.11.2021 — СР-Д СЛД-37 Рыбное

ВЛ11М-173Б

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное
Серия:ВЛ11М, ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12173456/12173464
Построен:11.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:174/173Б — ТР-3 СЛД-37 Рыбное
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.
30.11.1994 — передан в депо Смычка
11.09.2010 — передан в депо Бекасово-Сортировочное Московской ж. д.

Ремонты:
16.05.1991 — ТР-3 депо Свердловск-Сортировочный
25.01.1994 — КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
25.10.1995 — ТР-3 депо Свердловск-Сортировочный
27.01.2000 — ТР-3 депо Свердловск-Сортировочный
17.02.2002 — КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
30.05.2005 — ТР-3 депо Свердловск-Сортировочный
30.10.2008 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
29.02.2012 — ТР-3 ТЧР-37 Рыбное
24.08.2015 — СР Челябинский ЭРЗ
31.10.2018 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное
20.11.2021 — СР-Д СЛД-37 Рыбное

ДМ62-1782

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6214
Сетевой №:15117823
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
__.1999 — передан в депо Волховстрой
__.2005 — передан в депо Хвойная (реорганизация парка)
__.2009 — передан в депо Волховстрой (реорганизация парка)

Ремонт:
09.2007 — ТР-3 депо Великие Луки
05.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
04.2017 — ТР-3 депо Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Время съёмки:08.10.2020 15:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:157 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
09.10.2020 12:10 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Хороший набор)
0
09.10.2020 17:29 MSK
Ссылка
Лебедевский
Сколько сейчас там путей, при мне было 10
0
09.10.2020 22:13 MSK
Ссылка
Александр Конов
Самый левый на фото № 6, до реконструкции было так же.
–1
10.10.2020 05:38 MSK
Ссылка
Лебедевский
Также не было, 9 приемоотправочных + 14 путь для электричек, и 10 разгрузка вертушек. По фото я тоже насчитал 6 + 14 для электричек. И эти горе ремонтники считают что 6 путей им хватит. 4 года копаются, а до адеквата далеко. Ущербно всё это. Собираюсь завтра туда
0
10.10.2020 13:18 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Лебедевский, 10.10.2020):
> Также не было, 9 приемоотправочных

Я имею в виду период непосредственно перед нынешней реконструкцией (до 2019 года). Пути 7 и левее разобрали ещё в 90-х - начале 2000-х (хотя стрелки с 6-го сохранялись, но упирались в красные щиты). Ещё там подъездной лежал до недавнего времени.
0
10.10.2020 17:28 MSK
Ссылка
Лебедевский
Подъездной шел с 10 пути в поле, воинские склады так и не открывшиеся
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.