RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 00:01 MSK
Просмотров — 556 Дата оригинальной публикации 24.01.2021 19:02 MSKна TrainPix: |
ТЭП70БС-054
Параметры съёмки
Комментарии · 49Показать комментарии, написанные на TrainPix (49)VladDzen
Это да. Поездка в Д1 это 8-ой круг ада. Особенно летом, когда жара и зимой, когда холод и в вагоне +2
+1
lumberjack
Цитата (VladDzen, 24.01.2021):
> Пригородный поезд состоящий из нормальных новых вагонов! и эти вагоны все чумазые... 0
BorisSzd
Цитата (lumberjack, 24.01.2021):
> эти вагоны все чумазые Вам шашечки или ехать? Старые между прочим не чище были. +6
lumberjack
Цитата (BorisSzd, 25.01.2021):
> Вам шашечки или ехать? > Старые между прочим не чище были. если Вам не с чем сравнить,это не значит,что у всех так) на пригороде Тюмень - Тобольск доволько чистые вагончики ходят - https://trainpix.org/photo/291595/ но почему-то в большинстве своем никто не считает нужным ухаживать за вагонами на пригородах... +1
ElectricBus
Цитата (Владик, 24.01.2021):
> Но это лучше чем Д1 :) Хм, это смотря как и с чем сравнивать. Подобное уже как-то обсуждалось - дизель-поезд Д1 (как и любой электропоезд) - это машина изначально предназначенная именно для пригородных перевозок, хотя бы потому, что есть салоны и тамбуры соответствующей планировки и автоматические двери... То, что Д1 доведены до состояния "ползающего металлолома", характеризует прежде всего балансосодержателя (перевозчика), а уж потом саму машину. +2
Smavs
Шел 2021 год, а до сих пор под низкие платформы выдают высокопольные вагоны, не говоря о прочих дрезинах... Пришли бы уже к единому стандарту высоты платформ что ли. Ладно полустанки в полях, но в том же Рыбинске и прочих вокзалах небольших городов.
0
Чока
Цитата (Smavs, 25.01.2021):
> Ладно полустанки в полях, но в том же Рыбинске и прочих вокзалах небольших городов. Как раз в полях практически без разницы, какую платформу строить, а вот в Рыбинске повышение платформы приведёт к существенному переустройству вокзальной инфраструктуры. Цитата (ElectricBus, 25.01.2021): > Подобное уже как-то обсуждалось - дизель-поезд Д1 (как и любой электропоезд) - это машина изначально предназначенная именно для пригородных перевозок, хотя бы потому, что есть салоны и тамбуры соответствующей планировки и автоматические двери... Кроме автоматических дверей в этом поезде есть и салоны, и тамбуры вполне соответствующей пригородному движению планировки. А ещё тут по два биотуалета на вагон, нормальная система кондиционирования, короче говоря этот поезд точно намного лучше для пассажиров, чем все Д1, ДР1, РА1 и ранние РА2. Ну а двери не знаю, как у него открываются, но проводник обычно с этим хорошо справляется. Экипаж, конечно, получается в таком поезде раздутый, но при низкой стоимости рабочей силы с этим ещё можно смириться. Вот если зарплаты проводников будут по 100-150 тыс., тогда, конечно, такие поезда заменят на МВПС с управлением в одно лицо. 0
BorisB
Старые вагоны, новые вагоны, чистые вагоны, грязные вагоны... Для таких перевозок должны применяться дизель-поезда или модные нынче рельсовые автобусы (по сути те же ДП). А гонять тяжелый магистральный тепловоз с прицепленным к нему огрызком поезда, ну как то не современно что ли и не экономично наверное.
0
BorisSzd
Цитата (Щукин Д., 25.01.2021):
> Кондиционеры-то не очень включают в вагонах Кондиционеры на зиму отключаются, просто дело в том что вагон скорее всего перетопили. +1
ElectricBus
Цитата (Чока, 25.01.2021):
> Ну а двери не знаю, как у него открываются, но проводник обычно с этим хорошо справляется. Экипаж, конечно, получается в таком поезде раздутый, но при низкой стоимости рабочей силы с этим ещё можно смириться. Ну тогда уж надо вернуться к паровозам и деревянным вагонам с парусиновой крышей... Цитата (BorisB, 25.01.2021): > Для таких перевозок должны применяться дизель-поезда или модные нынче рельсовые автобусы (по сути те же ДП). А гонять тяжелый магистральный тепловоз с прицепленным к нему огрызком поезда, ну как то не современно что ли и не экономично наверное. Здесь можно было бы долго рассуждать, но думается, что все же более приемлемым вариантом было бы развитие (весьма распространенных в забугорье) "тяни-толкаев" (кои изначально есть "огрызки поезда" (правда специализированные) с локомотивами)... –2
Zirconvz
Дима, так зима ж! Какой кондиционер? Наоборот, видно топят там хорошо!
А вообще действительно, в первый раз согласен с электроавтобусом, для дизельной тяги должен быть и есть свой специализированный подвижной состав. Тем более в Данилове уже приписано несколько РА2 и РА3. Но таскать это тепловозом и топить углем вагоны??? Видимо тепловозов на РЖД стало завались, как и ласточек, не знаю куда б приткнуть. +1
lumberjack
Цитата (BorisB, 25.01.2021):
> Старые вагоны, новые вагоны, чистые вагоны, грязные вагоны... Для таких перевозок должны применяться дизель-поезда или модные нынче рельсовые автобусы кто такое сказал,что они должны быть на пригородных маршрутах,проходящим по неэлектрифицированных линиях? ни один здравомыслящий человек не захочет пересесть из нормального вагона в убогий рельсовый автобус Цитата (BorisB, 25.01.2021): > А гонять тяжелый магистральный тепловоз с прицепленным к нему огрызком поезда, ну как то не современно что ли и не экономично наверное как раз-таки наоборот гораздо современнее и экономичнее пускать тепловоз с вагоном,чем рельсовые автобусы. и комфортнее для поездки,и дешевле в обслуживании,и выглядит нормально в отличии от этих поделок 0
BorisSzd
Цитата (Zirconvz, 26.01.2021):
> приписано несколько РА2 2 года назад в течении 1,5-2 месяцев ездили сдвоенные трехвагонные РА2. Не прижилось. +1
Чока
Цитата (ElectricBus, 26.01.2021):
> Ну тогда уж надо вернуться к паровозам и деревянным вагонам с парусиновой крышей... Какая связь? Автоматические двери нужны, чтобы убрать человека, которому в ряде стран иначе пришлось бы много платить. В нашей стране (к счастью или к сожалению) есть немало людей, которые за относительно небольшие деньги готовы выполнять эту работу. Заодно они следят за порядком, убирают вагоны, продают билеты со станций, где нет касс. Проблема-то в чём? Что в европейских странах такой форм-фактор пригородного поезда не встречается? Ну так условия разные везде. В данном месте и в данное время такой поезд выглядит не только вполне оправданным, но и весьма комфортным с точки зрения пригородного сообщения. Цитата (ElectricBus, 26.01.2021): > Здесь можно было бы долго рассуждать, но думается, что все же более приемлемым вариантом было бы развитие (весьма распространенных в забугорье) "тяни-толкаев" (кои изначально есть "огрызки поезда" (правда специализированные) с локомотивами)... В чём экономический смысл тяни-толкая для линии Ярославль - Родионово? Ему нужен ускоренный оборот? Да нет вроде. Зато этот локомотив универсален, может везти пригородный, а может и скорый ПДС, для данной линии опять же предпочтительным выглядит именно такой подход, ведь здесь не такой большой объём пассажирского движения, чтобы под разные нужды специализированный ПС иметь. Цитата (Zirconvz, 26.01.2021): > Тем более в Данилове уже приписано несколько РА2 и РА3. Но таскать это тепловозом и топить углем вагоны??? Видимо тепловозов на РЖД стало завались, как и ласточек, не знаю куда б приткнуть. А чем будет лучше РА2 или РА3? Для пассажиров спорно, новые тверские вагоны хороши на скоростях до 100. Для экономики не знаю, но предположу, что эти же самые тепловозы таскают по данному участку и ПДСы. Возможно так проще самой железной дороге. И раз Ярославская область не против оплачивать именно такой вариант пригорода, то он и ходит. Насколько я помню, такой вариант вполне официально дороже, чем МВПС. Цитата (lumberjack, 26.01.2021): > как раз-таки наоборот гораздо современнее и экономичнее пускать тепловоз с вагоном,чем рельсовые автобусы. На счёт экономичности спорно, вроде бы РЖД за километр пробега МВПС меньше просит, чем за локомотив с вагоном, особенно если это тепловоз. Цитата (BorisSzd, 26.01.2021): > 2 года назад в течении 1,5-2 месяцев ездили сдвоенные трехвагонные РА2. > Не прижилось. А почему не прижилось известно? 0
Дурдом
Цитата (Чока, 26.01.2021):
> в европейских странах такой форм-фактор пригородного поезда не встречается? Да полно встречается. Только двери автоматически закрываются (не всегда). 0
Щукин Д.
Цитата (BorisSzd, 26.01.2021):
> Кондиционеры на зиму отключаются Извините, Вы зимой в вагонах с ВКУ не ездили ни разу? Где же там она выключается. Если её выключить, через час можно задохнуться. Естественно, она не охлаждает воздух зимой, но приток уличного обеспечивает. И отоплением рулит. Соответственно, при автоматическом режиме ВКУ и выставке температуры согласно норм СанПиН открывать форточки нет необходимости. Но тут появляются те самые люди "ой, дует"... 0
ElectricBus
Цитата (Чока, 26.01.2021):
> В нашей стране (к счастью или к сожалению) есть немало людей, которые за относительно небольшие деньги готовы выполнять эту работу. Заодно они следят за порядком, убирают вагоны, продают билеты со станций, где нет касс. Проблема-то в чём? Что в европейских странах такой форм-фактор пригородного поезда не встречается? Ну так условия разные везде. Хм, а в СССР для "форм-фактора" пригородного поезда такой "африканизм" даже и не не рассматривался... И за порядком должны следить как кондуктора (которые ещё продают билеты), так и полиция, а убирать вагоны уборщики/уборщицы. Вот когда каждый вагон будет частным и/или сдаваться в аренду, то пусть хозяин и тянет на себе весь воз по обслуживанию... Цитата (Чока, 26.01.2021): > В данном месте и в данное время такой поезд выглядит не только вполне оправданным, но и весьма комфортным с точки зрения пригородного сообщения. Я уже написал - паровоз и деревянные вагоны тоже можно "оправдать"... Если в понятие пригородного сообщения входит перевозка "трех бабушек", не вопрос, и классные вагоны подойдут... Цитата (Чока, 26.01.2021): > В чём экономический смысл тяни-толкая для линии Ярославль - Родионово? Ему нужен ускоренный оборот? Да нет вроде. Зато этот локомотив универсален, может везти пригородный, а может и скорый ПДС, для данной линии опять же предпочтительным выглядит именно такой подход, ведь здесь не такой большой объём пассажирского движения, чтобы под разные нужды специализированный ПС иметь. А в чем была бы разница "тяни-толкая" и представленного на фото? Насколько первый "специальзированный"? Только лишь в вагоне управления и дополнительной "системе сопряжения" на локомотиве. Ах да, ещё может понадобиться установка буферов (хотя, можно с этим и не париться, ведь для современных российских локомотивов это не маловозможно)... Я как-то представлял ролики по европейским "пушерам", напомню (в конце ролика тепловоз-тяни-толкай) https://www.youtube.com/watch?v=clfdO3j-Iz8 Надо тепловоз под скорый, да хоть под грузовой - расцепляйте и в путь... +1
Селивановский Николай
Цитата (Чока, 26.01.2021):
> > А почему не прижилось известно? А как оно приживется, если депо для обслуживания МВПС на Северной только одно, да и локомотивные бригады с МВПС не факт, что поедут на тепловозе с грузом. Раньше в ТЧ-1 были грузопассажирские колонны, нет пассажирской работы, поехали назад с грузом, наверно и сейчас так же. +1
Чока
Цитата (ElectricBus, 26.01.2021):
> Хм, а в СССР для "форм-фактора" пригородного поезда такой "африканизм" даже и не не рассматривался... Много по СССР-то поездил? Всю жизнь в Тверской области пригородные поезда на тепловых линиях были преимущественно из локомотива с вагонами, сперва с паровозом, потом с ЧМУхой, а там и до Машек дошли. И это были даже не сидячие удобные вагоны, а просто старые плацкарты, неудобные на пригороде. Цитата (ElectricBus, 26.01.2021): > Если в понятие пригородного сообщения входит перевозка "трех бабушек", не вопрос, и классные вагоны подойдут... И трём бабушкам, и тридцати трём классные вагоны подойдут. Чем они хуже МВПСных? Цитата (ElectricBus, 26.01.2021): > А в чем была бы разница "тяни-толкая" и представленного на фото? Цитата (ElectricBus, 26.01.2021): > (кои изначально есть "огрызки поезда" (правда специализированные) с локомотивами)... Про какую-то специлизированность не я начал. Схема тяни-толкай нужна в двух случаях: когда очень важно время оборота, то есть на линии плотное движение и нет возможности обгоняться на конечной и когда на конечной просто тупик, нет путевого развития. В России на тепловых линия просто нигде нет ситуации даже близкой к той, когда понадобится тяни-толкай. Зачем усложнять то, что прекрасно работает? +3
Губин Александр
Цитата (BorisB, 25.01.2021):
> Старые вагоны, новые вагоны, чистые вагоны, грязные вагоны... Для таких перевозок должны применяться дизель-поезда или модные нынче рельсовые автобусы (по сути те же ДП). А гонять тяжелый магистральный тепловоз с прицепленным к нему огрызком поезда, ну как то не современно что ли и не экономично наверное. А вы в курсе, что трехвагонный РА3 стоит столько же, сколько три новых 2ЭС5к? А, например, дизель-поезд ДП-М стоит почти 1,8 МИЛЛИАРДА рублей (нажимайте внизу распоряжение 629-6-Р): https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...3110892 Например, в Эстонии новые трехвагонные Stadlerы стоили 200 млн.евро, что почти как 1,5 ласточки или почти 2 иволги 6-тивагонной составности. Дизель-поезд - это очень дорогая штука, которая должна кататься по рентабельным направлениям или у когда у заказчика есть много денег. +2
Воздух Свободы
Стоит заметить, что 200 млн. евро - сумма всего контракта на 18 электричек и 20 дизелей. Один дизель-поезд средней составностью три вагона обошёлся Элрону примерно в 5,7 млн. евро.
+1
Губин Александр
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2021):
> Стоит заметить, что 200 млн. евро - сумма всего контракта на 18 электричек и 20 дизелей. Один дизель-поезд средней составностью три вагона обошёлся Элрону примерно в 5,7 млн. евро. Нет, нет,я просто не дописал фразу. С дизелями там еще веселее. Они частично куплены, а частично взяты в аренду. 96 млн.евро выкуп плюс 85000 евро помесячный платеж за каждый состав: http://www.baltic-course.com/eng/transport/?doc=92821 https://www.mkm.ee/en/news/elektriraudte...-trains +1
Маленький Тушканчик
Надо не забывать, что тепловозы с вагонами тоже не на деревьях растут. Их тоже надо покупать за деньги.
+1
kirin
> А вы в курсе, что трехвагонный РА3 стоит столько же, сколько три новых 2ЭС5к?
Монополия-с. Могли бы и как десять поставить, да перед пацанами неудобно. +1
Селивановский Николай
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.01.2021):
> Надо не забывать, что тепловозы с вагонами тоже не на деревьях растут. Их тоже надо покупать за деньги. Вагоны эти можно в любой ПДС вцепить при сезонном падении перевозок, тепловоз тоже можно с ПДС отправить и ТО можно провести в локомотивном депо. А у МВПС вариантов использования совсем мало. +2
ElectricBus
Цитата (Чока, 27.01.2021):
> Всю жизнь в Тверской области пригородные поезда на тепловых линиях были преимущественно из локомотива с вагонами, сперва с паровозом, потом с ЧМУхой, а там и до Машек дошли. И это были даже не сидячие удобные вагоны, а просто старые плацкарты, неудобные на пригороде. То есть исключительно локально... Цитата (Чока, 27.01.2021): > Схема тяни-толкай нужна в двух случаях: когда очень важно время оборота, то есть на линии плотное движение и нет возможности обгоняться на конечной и когда на конечной просто тупик, нет путевого развития. А ещё, вполне можно привести и третий случай - просто удобно формировать составы нужной длины и провозной способности: от одного-двух вагонов, до пределов тягово-тормозных возможностей "тяни-толкая" (для данного участка эксплуатации)... И даже четвертый случай: под "тяни-толкай" можно использовать (проведя соответственную модернизацию) любой пригодный локомотив и вагоны (коих "валяется немеряно по необъятным железнодорожным просторам", и их просто бездумно режут, или оставляют "кормить коррозию"), а не бросаться покупать "гламурные теплушки" с ценой "Бурана"... 0
BorisSzd
Цитата (Щукин Д., 26.01.2021):
> Извините, Вы зимой в вагонах с ВКУ не ездили ни разу? Где же там она выключается. Я работаю проводником пассажирских вагонов, и поверьте, на зиму СКВ выводят из эксплуатации, то есть откачивают фреон, иначе бы приточная температура в вагонах была бы -30. Система вентиляции остается и эксплуатируется в полной мере. Цитата (Щукин Д., 26.01.2021): > Соответственно, при автоматическом режиме ВКУ и выставке температуры согласно норм СанПиН открывать форточки нет необходимости. > Могу согласиться, но опять же по ряду причин автоматика может не работать или же проводники могут не знать как ей пользоваться (хотя там даже ребенок справится). Так же после длительного отстоя могут просто напросто проветривать перетопленный вагон, ибо насколько я знаю поддержка жизнеобеспечения вагонов в перестое в СевППК отдана на аутсорс. +1
BorisSzd
Цитата (ElectricBus, 26.01.2021):
> "трех бабушек" К счастью на участке Пищалкино-Рыбинск пассажиропоток не ограничивается тремя бабушками даже в зимнее время. Неделю назад был свидетелем того что с Пищалкино приехал пригородный и те 4 вагона были полностью заполнены. Летом к этой толпе добавляются дачники и пригород растёт до 6-8 вагонов+ добавляют дополнительную пару. Все же моста через Волгу в западную часть области нет да и в ближайшие 5-10 лет не особо предвидится. А ездить через Углич или паром в Мышкине весьма накладное и долгое удовольствие. +1
Губин Александр
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.01.2021):
> Надо не забывать, что тепловозы с вагонами тоже не на деревьях растут. Их тоже надо покупать за деньги. Вагон ЦМВ стоит 57 млн., 1 вагон РА3 в среднем 119 млн. рублей. Тепловозы ТЭП70/70БС есть и так. Цены, если кому интересно, могу найти. 0
lumberjack
Цитата (Губин Александр, 28.01.2021):
> Тепловозы ТЭП70/70БС есть и так. Цены, если кому интересно, могу найти. интересно. буду благодарен,если найдете =) 0
MadInt
Цитата (Селивановский Николай, 27.01.2021):
> Цитата (Маленький Тушканчик, 27.01.2021): > Вагоны эти можно в любой ПДС вцепить при сезонном падении перевозок, тепловоз тоже можно с ПДС отправить и ТО можно провести в локомотивном депо. А у МВПС вариантов использования совсем мало. Ну так как мало, спросите Пегова, он вам расскажет массу вариантов. Совсем скоро Ласточки будут цеплять гроздьями и под ЭП20 гнать СПБ-Севастополь. +1
Чока
Цитата (ElectricBus, 27.01.2021):
> То есть исключительно локально... > Вряд ли исключительно локально, просто в этом регионе я уверен на 100 %. Цитата (ElectricBus, 27.01.2021): > А ещё, вполне можно привести и третий случай - просто удобно формировать составы нужной длины и провозной способности: от одного-двух вагонов, до пределов тягово-тормозных возможностей "тяни-толкая" (для данного участка эксплуатации)... Для чего в этом случае именно тяни-толкайность? Итак можно формировать состав из любого количества вагонов. Цитата (ElectricBus, 27.01.2021): > И даже четвертый случай: под "тяни-толкай" можно использовать (проведя соответственную модернизацию) любой пригодный локомотив и вагоны (коих "валяется немеряно по необъятным железнодорожным просторам", и их просто бездумно режут, или оставляют "кормить коррозию"), а не бросаться покупать "гламурные теплушки" с ценой "Бурана"... Гламурные теплушки с ценой Бурана - это как раз современные дизель-поезда, разве ты не за них агитировал изначально? Опять же, в этом варианте тяни-толкая оказываются задействованы 2 локомотива, на кой это надо, когда и одного за глаза хватает? Где-то в Хакасии вроде есть ведомственный поезд в похожем стиле: вагоны от электрички вцеплены между двумя Машками. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 28.01.2021):
> Вагон ЦМВ стоит 57 млн., 1 вагон РА3 в среднем 119 млн. рублей. Тепловозы ТЭП70/70БС есть и так. Цены, если кому интересно, могу найти. Александр, не забудьте только ещё написать, сколько стоит километр пробега ТЭПа с тремя ЦМВ и РА3. В этом случае МВПС ведь дешевле обходится? 0
ElectricBus
Цитата (Чока, 28.01.2021):
> просто в этом регионе я уверен на 100 %. Соглашусь на правдивость информации... Цитата (Чока, 28.01.2021): > Для чего в этом случае именно тяни-толкайность? Итак можно формировать состав из любого количества вагонов. А разве речь не о поездах местного значения (которые не всегда есть где "поменять голову")? Разве речь не о применении состава с настоящими! вагонами для массовых пригородных пассажирских перевозках? Разве в Европах-Америках задаются таким вопросом, когда на пригородных/местных линиях развивают "ТТ"? Цитата (Чока, 28.01.2021): > Гламурные теплушки с ценой Бурана - это как раз современные дизель-поезда, разве ты не за них агитировал изначально? Мы "диаложим", как "слепой с глухим"... Нет и ещё раз нет, как раз таки про ценовую политику нового ПС (с использованием сравнения "Бурана") было написано в ироническом ключе (читаем внимательно ленту)... Цитата (Чока, 28.01.2021): > Опять же, в этом варианте тяни-толкая оказываются задействованы 2 локомотива, на кой это надо, когда и одного за глаза хватает? В представленном ролике 1,5 МВт тепловозной тяги вполне себе толкают 4-5 вагонов, где там увидено 2 лока? 0
Губин Александр
Цитата (Чока, 28.01.2021):
> Александр, не забудьте только ещё написать, сколько стоит километр пробега ТЭПа с тремя ЦМВ и РА3. В этом случае МВПС ведь дешевле обходится? Да если бы. Вот здесь в проекте договора, Приложение 5 -Протокол согласования цены: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...6233860 И здесь проект договора, Приложение 4 - протокол согласования цены: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...6227792 По поездо-часам цены практически одинаковы. +1
Чока
Цитата (ElectricBus, 28.01.2021):
> А разве речь не о поездах местного значения (которые не всегда есть где "поменять голову")? Местные пригородные поезда в России всегда ходят от какой-то станции до какой-то станции, поэтому у них всегда есть, где поменять голову. Цитата (ElectricBus, 28.01.2021): > Разве речь не о применении состава с настоящими! вагонами для массовых пригородных пассажирских перевозках? Разве в Европах-Америках задаются таким вопросом, когда на пригородных/местных линиях развивают "ТТ"? > А чем вагоны для тепловоза более настоящие, чем вагоны МВПС? Здесь вообще отличия только в принципе организации тяги, например МВПС вполне может быть дальнего следования: Москва - Белгород или Москва - Петербург в качестве примеров. Цитата (ElectricBus, 28.01.2021): > Мы "диаложим", как "слепой с глухим"... Нет и ещё раз нет, как раз таки про ценовую политику нового ПС (с использованием сравнения "Бурана") было написано в ироническом ключе (читаем внимательно ленту)... Тогда в чём вообще претензия к локомотиву с вагонами? Это дешевле в закупке, проще в эксплуатации, выгоднее по логистике, а если прочитать коммент А. Губина, то и по стоимости работы для перевозчика вполне себе не является расточительством. Цитата (ElectricBus, 28.01.2021): > В представленном ролике 1,5 МВт тепловозной тяги вполне себе толкают 4-5 вагонов, где там увидено 2 лока? В каком ролике? Я отвечал на 4-ый случай применения тяни-толкаев, напомню, что там было: Цитата (ElectricBus, 27.01.2021): > И даже четвертый случай: под "тяни-толкай" можно использовать (проведя соответственную модернизацию) любой пригодный локомотив и вагоны (коих "валяется немеряно по необъятным железнодорожным просторам", и их просто бездумно режут, или оставляют "кормить коррозию"), Вот здесь под тяни-толкая предлагается использовать любой пригодный локомотив, который где-то ржавеет без дела. Какой в нём смысл, если итак есть локомотив, который не ржавеет, и которого вполне хватает? +2
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 29.01.2021):
> Местные пригородные поезда в России всегда ходят от какой-то станции до какой-то станции, поэтому у них всегда есть, где поменять голову. Ну да, ну да, прям всегда... –1
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.01.2021):
> Ну да, ну да А где плохо, Толь? В каких-нибудь совсем глухих углах, вроде Жарковского или новодельных платформах "к выборам" на обрубках в районе Архангельска? На ныне закрытых Варегово и Владимирском тупике была возможность обогнаться(хоть на Влад.туп. чаще АЧ2 давали). На всём остальном полигоне пригорода локомотивной тяги оборот производится по крупным станциям(в т.ч. и следование одного состава под разными номерами в случае "не шмогла"). А МВПС-у как оборачиваться при отсутствии в пункте оборота путевого развития? Те же древние Москва-Туголесье, "оконные" Москва-Дегунино и прочие обороты по о.п. на перегонах("зашитое" Ясаково и Гавердово на вытяжке Листвянки не в счёт) или станциях без платформ на боковых путях(Москва-Чкаловская по Монино оборачивалась) 0
fgc
Цитата (Чока, 28.01.2021):
> Вряд ли исключительно локально, просто в этом регионе я уверен на 100 %. Ульяновск на пригороде испокон веку использовал тепловоз с вагонами. Часто плацкартными. Правда, там и пригорода, как такового не было особо. При советской власти было два-три рейса в сторону Инзы, Майны. утром и вечером. Два рейса в сторону Бурундуков тоже утром и вечером, один-два на Сызрань и пару рейсов на Димитровград. У нас, просто, структура самого расположения железной дороги такова, что она пролегает в основном лесом, вдали от пассажирообразующих пригородных мест. Пригород всегда обслуживался автотранспортом, в основном. На тот же Димитровград автобусы отправлялись каждые десять-пятнадцать минут. Причём, с трех разных автостанций. Нельзя, правда, сказать, что поезда ходили полупустыми, я сам сколько раз ехал два-три часа стоя в переполненом вагоне. Но так, в основном, было в грибной сезон, когда грибники дружно ехали куда-нибудь в сторону Майны или Бряндино. Тогда, действительно, хотелось больше рейсов в день. Но было, то, что было. А сейчас, когда пригород везде почти накрылся, наверное, этого достаточно. Если брать Запад, то аж до 2015 года во Франции от Сербере до Нарбонны ходил электровоз с прицепными вагонами дальнего следования. Я сам очень удивился, потому что на соседнем барселонском узле МВПС используется аж с 1916 года для пригорода. А пересекаешь границу в Портбоу и, пожалуйста, тебе тут "поезд с тётками", правда под электровозом. Потом ЕББР дал денег и они слегка подшаманили этот узел, переведя его на МВПС. Сейчас "поезд с тётками" уже стал историей от Сербере до Нарбонны. +1
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.01.2021):
> Ну да, ну да, прям всегда... Не отрицаю, что утрировал, но реально же исключений сущие единицы. Я попытался повспоминать и ничего не вспомнил, где бы у пригородного поезда не было возможности обогнаться на одной из конечных. Цитата (fgc, 29.01.2021): > А сейчас, когда пригород везде почти накрылся, наверное, этого достаточно. Сейчас из Ульяновска 3 пригородных поезда в день отправляется. +1
lion
О планах поставки рельсовых автобусов на Северную железную дорогу в этом году на сайте РЖД ТВ: http://rzdtv.ru/2021/02/10/sekrety-ra-3/.
0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка