RailGallery
ТЭП70БС-073
Россия, Чувашия, станция Чебоксары
Russia, Chuvashia, Cheboksary station

Author: Щукин Д. · Msk           Date: December 31, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 21:43 MSK
Views — 357
Original publication date
on TrainPix:
21.01.2015 21:15 MSK
Detailed information

ТЭП70БС-073

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Agryz operational depot (TChE-15)
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3064
Identification number:15050594
Built:22.09.2008
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
22.07.2016 — СР Воронежский ТРЗ
30.10.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Camera Settings

Model:PENTAX K-7
Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:31.12.2014 11:48
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
21.01.2015 22:34 MSK
Link
karadamir
А что за новые вагоны с гофрами? И ещё, поезд следует в сторону Казани?
0
22.01.2015 21:09 MSK
Link
Щукин Д.
Вагоны, можно сказать, уже типичные из нового поколения. Возможно, поставки 2014 года. Вагоны Чебоксары - Санкт-Петербург, сейчас идут до Канаша, где сцепят их с казанскими вагонами.
0
22.01.2015 22:53 MSK
Link
karadamir
Цитата (Щукин Д., 22.01.2015):
> Вагоны, можно сказать, уже типичные из нового поколения.

Вот и задал вопрос, т.к. я у нас в ЛВЧД таких не видел.


Цитата (Щукин Д., 22.01.2015):
> Вагоны Чебоксары - Санкт-Петербург, сейчас идут до Канаша, где сцепят их с казанскими вагонами.

Так вот оно что. К фирменному прицепляется. Спасибо.
0
22.01.2015 23:38 MSK
Link
Плотников П
Плечо у этого БС просто гигансткое. Сколько они там часов накатывают, даже по обороту?
0
23.01.2015 01:05 MSK
Link
karadamir
Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> Плечо у этого БС просто гигансткое.

А какое у него тут получается? Ну, в связи с чем гигантское? То, что он от Агрыза ездит? Просто мне вот интересно, какое плечо у БСов 193, 194, 195 и 196, у них же получается, что плечо только Казань - Ульяновск?
0
23.01.2015 01:29 MSK
Link
Плотников П
Цитата (karadamir, 23.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> > Плечо у этого БС просто гигансткое.
>
> А какое у него тут получается? Ну, в связи с чем гигантское? То, что он от Агрыза ездит? Просто мне вот интересно, какое плечо у БСов 193, 194, 195 и 196, у них же получается, что плечо только Казань - Ульяновск?

Гигантское надо было в кавычки взять, я так понял Казань-Канаш это и есть их плечо, в Канаше смена на электровоз. Ну может не с этим поездом а с Московским точно.

Казань-Ульяновск раньше ездили Юдинские половинки 2ТЭ10М. Там по автомобильной дороге что-то около 150 км.
0
23.01.2015 05:54 MSK
Link
Айдаров Д
А по железной около 250. Да и по автомобильной 230
0
23.01.2015 11:05 MSK
Link
karadamir
Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> я так понял Казань-Канаш это и есть их плечо, в Канаше смена на электровоз

Получается, что сначала Казань - Чебоксары, а потом Чебоксары - Канаш?

Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> Казань-Ульяновск раньше ездили Юдинские половинки 2ТЭ10М.

Щас ездят и половинки 2ТЭ10М, и БСки.
0
23.01.2015 21:59 MSK
Link
Щукин Д.
Хм, мне кажется, что с поездами между Канашом и Казанью БСы не ходят. А вот, что на Паровозе Олег Огнев писал в комментариях http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
23.01.2015 22:55 MSK
Link
karadamir
Цитата (Щукин Д., 23.01.2015):
> мне кажется, что с поездами между Канашом и Казанью БСы не ходят

А с чего бы им там ходить? Там же электрофикация.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.