RailGallery
ТЭП70БС-073
Россия, Чувашия, станция Чебоксары
Russia, Chuvashia, Cheboksary station

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: 31 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 21:43 MSK
Просмотров — 261
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2015 21:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70БС-073

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3064
Сетевой №:15050594
Построен:22.09.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
22.07.2016 — СР Воронежский ТРЗ
30.10.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-7
Имя автора:Dmitry A. Shchukin
Авторские права:Dmitry A. Shchukin
Время съёмки:31.12.2014 11:48
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
21.01.2015 22:34 MSK
Ссылка
karadamir
А что за новые вагоны с гофрами? И ещё, поезд следует в сторону Казани?
0
22.01.2015 21:09 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Вагоны, можно сказать, уже типичные из нового поколения. Возможно, поставки 2014 года. Вагоны Чебоксары - Санкт-Петербург, сейчас идут до Канаша, где сцепят их с казанскими вагонами.
0
22.01.2015 22:53 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (Щукин Д., 22.01.2015):
> Вагоны, можно сказать, уже типичные из нового поколения.

Вот и задал вопрос, т.к. я у нас в ЛВЧД таких не видел.


Цитата (Щукин Д., 22.01.2015):
> Вагоны Чебоксары - Санкт-Петербург, сейчас идут до Канаша, где сцепят их с казанскими вагонами.

Так вот оно что. К фирменному прицепляется. Спасибо.
0
22.01.2015 23:38 MSK
Ссылка
Плотников П
Плечо у этого БС просто гигансткое. Сколько они там часов накатывают, даже по обороту?
0
23.01.2015 01:05 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> Плечо у этого БС просто гигансткое.

А какое у него тут получается? Ну, в связи с чем гигантское? То, что он от Агрыза ездит? Просто мне вот интересно, какое плечо у БСов 193, 194, 195 и 196, у них же получается, что плечо только Казань - Ульяновск?
0
23.01.2015 01:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (karadamir, 23.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> > Плечо у этого БС просто гигансткое.
>
> А какое у него тут получается? Ну, в связи с чем гигантское? То, что он от Агрыза ездит? Просто мне вот интересно, какое плечо у БСов 193, 194, 195 и 196, у них же получается, что плечо только Казань - Ульяновск?

Гигантское надо было в кавычки взять, я так понял Казань-Канаш это и есть их плечо, в Канаше смена на электровоз. Ну может не с этим поездом а с Московским точно.

Казань-Ульяновск раньше ездили Юдинские половинки 2ТЭ10М. Там по автомобильной дороге что-то около 150 км.
0
23.01.2015 05:54 MSK
Ссылка
Айдаров Д
А по железной около 250. Да и по автомобильной 230
0
23.01.2015 11:05 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> я так понял Казань-Канаш это и есть их плечо, в Канаше смена на электровоз

Получается, что сначала Казань - Чебоксары, а потом Чебоксары - Канаш?

Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> Казань-Ульяновск раньше ездили Юдинские половинки 2ТЭ10М.

Щас ездят и половинки 2ТЭ10М, и БСки.
0
23.01.2015 21:59 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Хм, мне кажется, что с поездами между Канашом и Казанью БСы не ходят. А вот, что на Паровозе Олег Огнев писал в комментариях http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
23.01.2015 22:55 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (Щукин Д., 23.01.2015):
> мне кажется, что с поездами между Канашом и Казанью БСы не ходят

А с чего бы им там ходить? Там же электрофикация.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.