RailGallery
2ТЭ10М-0896
Россия, Оренбургская область, перегон разъезд 24 км — Сакмарская
Russia, Orenburg region, 24 km junction — Sakmarskaya stretch

Автор: sergey1998 · Салават           Дата: 25 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 21:04 MSK
Просмотров — 351
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2017 00:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-0896

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16157919/16157927
Построен:12.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация (ТЧЭ-20 Стерлитамак)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж.д.
04.2003 — передан в депо Моршанск
06.2006 — передан в депо Стерлитамак
12.2016-02.2017 — консервация (БЗ Чишмы-2)


Peмонт:
09.1990 г. — КР-1 Изюмский ТРЗ
04.2003 г. — СР
02.2012 г. — срок службы продлён до 2028 г.
04.2013 г. — "Оренбургский ЛРЗ",
02.2017 г. — ТР-3 СЛД Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:25.03.2017 18:16
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
29.03.2017 12:09 MSK
Ссылка
Pahann4
Этой дизельной сказке на КБШ может тоже скоро придти конец... Наши в феврале ездили в Кумертау на 116у, а в марте были испытательные поездки на 2тэ25км с динамометрическим вагоном до Косяковки с весом до 6300т
+2
29.03.2017 16:16 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Pahann4, 29.03.2017):
> на КБШ может

Думаю, что в данном случае случае, ключевое слово Может :) Как говорится, чего уже. мы только не слышали про Линию Дёма - Стерлитамак - Оренбург, а воз и ныне там :) До той поры пока на эту линию не кинут какие то стабильные и регулярные нитки грузовых, до той поры пока эта линия не превратится в подобие главного хода, рассчитывать, что здесь побегут локомотивы с трёх дорог не особо то приходится! Мельком слышал, что даже нет особой целесообразности ездить Оренбуржцам до Кумертау, вся соль там в каких то переработках/недоработках, в наборе часов, переборе и т.п.
Проще говоря деления бабла, ПИДобразие :)
+2
30.03.2017 06:13 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Typhoon, 29.03.2017):
> Мельком слышал, что даже нет особой целесообразности ездить Оренбуржцам до Кумертау, вся соль там в каких то переработках/недоработках, в наборе часов, переборе и т.п.

В этом и есть причина такой езды. В Стерлитамаке и Кумертау идет переработка, ездят через 16ч по 200 часов вырабатывают, не давно к ним командировочные с Астрахани приехали 10 бригад. Все новое это хорошо забытое старое, в 80ые годы это был наш участок
+2
30.03.2017 14:10 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Pahann4, 30.03.2017):
> Все новое это хорошо забытое старое, в 80ые годы это был наш участок

Отлично, посмотрим как будет? мы как любители всегда рады, каким либо изменениям и новшествам
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.