RailGallery
КЖ462-20; ТЭП70БС-045
Россия, Волгоградская область, депо Сарепта
Russia, Volgograd region, Sarepta depot

Автор: Алексей Боев · Алакуртти           Дата: 27 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 20:17 MSK
Просмотров — 2459
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.08.2020 00:16 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

КЖ462-20

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧ-5 Сарепта
Серия:КЖ462
Построен:11.2004
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется
рег. № 3975-пм

ТЭП70БС-045

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2987
Сетевой №:15050347
Построен:2007
Списан:07.2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов Приволжской ж. д.

Происшествия:
01.02.2020 г. — пострадал в результате столкновения с зерновозом на перегоне Разинский — Чагра Куйбышевской ж. д., повреждён в объёме ТР-1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Aleksei Boev
Время съёмки:27.08.2020 10:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (36)
29.08.2020 00:16 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Глубоко извиняюсь за обрезанную стрелу крана, но фотку решил загрузить лишь из-за самого момента.
+13
29.08.2020 00:24 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Целую кабину на ЗИП? Или на землю положили для простоты дорезки?
+4
29.08.2020 00:42 MSK
Ссылка
VladislavSKZHD
Был реальный шанс его восстановить, но увы, руководство решило иначе.
+4
29.08.2020 03:08 MSK
Ссылка
martvigs
С завода кабину заказать - мдааа.
+2
29.08.2020 05:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
О, ТР-1 делают, молодцы :)
+49
29.08.2020 06:07 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Алексей Боев, 29.08.2020):
> Глубоко извиняюсь за обрезанную стрелу крана, но фотку решил загрузить лишь из-за самого момента.

Вот так было бы красивее https://ibb.co/gjPv390
+5
29.08.2020 07:23 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Цитата (Владик, 29.08.2020):
>
> Вот так было бы красивее

Да, Влад, не спорю.
+2
29.08.2020 10:23 MSK
Ссылка
thx196
Странно, обычно новые машины после аварий годами под заборами стоят, а здесь за полгода решил прям распилить.
+3
29.08.2020 12:07 MSK
Ссылка
Mr.Den
РЖД - красиво жить не запретишь.
+7
29.08.2020 14:13 MSK
Ссылка
Ignatiy
Эх, прощай ещё один БС...
+3
29.08.2020 14:15 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Тепловозу 13 лет. порезали значит на то были причины по которым ремонт не выгоден. Были случаи когда тэп 70 списали через пол года после выхода с завода. 0253
0
29.08.2020 16:00 MSK
Ссылка
leoMPTS
Цитата (Mr.Den, 29.08.2020):
> РЖД - красиво жить не запретишь.

РЖД - Распил железной дороги.... 13 летний тепловоз порезать - позор!
+7
29.08.2020 16:37 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Цитата (leoMPTS, 29.08.2020):
> Цитата (Mr.Den, 29.08.2020):
> > РЖД - красиво жить не запретишь.
>
> РЖД - Распил железной дороги.... 13 летний тепловоз порезать - позор!

Причём здесь позор. Может дешевле новый построить чем разбитый восстанавливать.
+4
29.08.2020 16:55 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (leoMPTS, 29.08.2020):
> Цитата (Mr.Den, 29.08.2020):
> > РЖД - красиво жить не запретишь.
>
> РЖД - Распил железной дороги.... 13 летний тепловоз порезать - позор!

Если у него раму повело?
+3
29.08.2020 18:02 MSK
Ссылка
leoMPTS
Цитата (Антон 1984, 29.08.2020):
> Если у него раму повело?

Это - утилизация 100%.... И степень исключения из инвентаря, а не ТР-1....
0
29.08.2020 18:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это был сарказм :) А расшифровка трёх букв понравилась
+6
29.08.2020 21:06 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Кран - № 119?
0
29.08.2020 22:20 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Честно - понятия не имею.
+1
30.08.2020 03:11 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (VladislavSKZHD, 29.08.2020):
> Был реальный шанс его восстановить, но увы, руководство решило иначе.

Может быть лень, а может дорого.
0
30.08.2020 07:14 MSK
Ссылка
mashinist23
Интересно: второй списанный БС, второй из ТЧЭ-11 Саратов-Пасс., оба пострадали под Чагра. Прям мистика.
+3
30.08.2020 07:55 MSK
Ссылка
Victor
Да интересное совпадение, может скоро там и третий БС окажется подбитым тоже:)
0
30.08.2020 08:39 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Алексей Боев, 29.08.2020):
> Честно - понятия не имею

На черной табличке с исходника должно быть видно
0
30.08.2020 08:59 MSK
Ссылка
Алексей Боев
462.
0
30.08.2020 09:43 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Алексей Боев, 30.08.2020):
> 462

Это модель КЖ462.
0
30.08.2020 09:55 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Тогда не видно, увы. Скорее всего это 20.
0
30.08.2020 11:04 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Пабраде-2010, 29.08.2020):
> Тепловозу 13 лет. порезали значит на то были причины по которым ремонт не выгоден. Были случаи когда тэп 70 списали через пол года после выхода с завода. 0253

Заводской брак?
0
30.08.2020 11:54 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
0
30.08.2020 14:27 MSK
Ссылка
Лебедевский
Ну я думаю ТЭП60 не списали бы
+1
30.08.2020 15:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (leoMPTS, 29.08.2020):
> И степень исключения из инвентаря, а не ТР-1....

В офф.разборах полетов часто фигурируют нереальные объемы повреждений. Если написано поврежден в объеме ТО-х, означает что локомотиву скорее всего хана, если ТР-1 значит на списание, если ТР-2 или чего доброго ТР-3, значит там уже ни рожек, ни ножек. Если мне память не изменяет, 0089 в приснопамятном кунцево была повреждена в объеме ТР-2...
+2
30.08.2020 16:43 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Причём это пошло в 2007/08 годах. ВЛ80С-940, тот что хвост Жидкова словил, по документам в объёме КР был повреждён, а 60-ка по Якшанге с кабиной, ушедшей в машинное и рамой в зюзю - ТР-1
+1
30.08.2020 16:51 MSK
Ссылка
leoMPTS
Цитата (Ammendorf, 30.08.2020):
> повреждена в объеме ТР-2...

Но выпороли потом всю МЖД после этого .... ........
0
30.08.2020 17:36 MSK
Ссылка
ГАЗелист34РУС
Как будто казнь..
0
30.08.2020 18:07 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Кто привязал 119 кран? Это 20, что приписан к Сарепте.
+2
01.09.2020 16:40 MSK
Ссылка
Komissaroff 83
Цитата (martvigs, 29.08.2020):
> Был реальный шанс его восстановить, но увы, руководство решило иначе.

Вам то откуда известно был шанс или не было?
+2
01.09.2020 22:38 MSK
Ссылка
Кот80к
Заводскую табличку никто не фоткал? Заводской номер известен?
0
10.09.2020 12:52 MSK
Ссылка
Сергей_Н
Цитата (VladislavSKZHD, 29.08.2020):
> Был реальный шанс его восстановить, но увы, руководство решило иначе.

Ну там изгиб рамы был чуть больше допустимого, и под это подписываться никто не захотел. Ну а так локомотив застрахован, деньги РЖД получит, так что чего напрягаться. ТМХ еще новых наделает.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.