RailGallery
ДМ62-1785
Россия, Тверская область, перегон Весьегонск — Овинище-II
Russia, Tver region, Vesyegonsk — Ovinische-II stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 10 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2022 23:23 MSK
Просмотров — 639
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.05.2019 14:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДМ62-1785

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6205
Сетевой №:15117856
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны
Из МО поступил в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
07.2008 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
__.2013 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
08.2020 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:10.05.2019 17:16
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
12.05.2019 14:27 MSK
Ссылка
RocketRush
Хорошо!
+1
12.05.2019 14:33 MSK
Ссылка
alexander789
Круто, понравилось!
0
12.05.2019 14:43 MSK
Ссылка
Vosskuez
В этот день в Весьегонск привезли 50(!) порожних вагонов под загрузку, увезли 18 груженых. Пришлось ради этого поезда отменить поездку на другую малодеятельную ветку, но слишком уж велик был соблазн снять тут грузовой. Бывают они тут примерно раз-два в неделю, хотя как-то зимой ходили каждый день неделю подряд.
+1
12.05.2019 14:47 MSK
Ссылка
Кошакур
Судя по сосняку, ближе к Весьегонску?
0
12.05.2019 14:55 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да, это около деревни Подлесное.
+2
12.05.2019 15:47 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Привезли 50 вагонов, но Денис увёз клеща
+2
12.05.2019 16:36 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Vosskuez, 12.05.2019):
> В этот день в Весьегонск привезли 50(!) порожних вагонов под загрузку, увезли 18 груженых. Пришлось ради этого поезда отменить поездку на другую малодеятельную ветку, но слишком уж велик был соблазн снять тут грузовой. Бывают они тут примерно раз-два в неделю, хотя как-то зимой ходили каждый день неделю подряд.

Денис, не в курсе как дела на линии Окуловка - Неболчи? Недавно проезжал мимо Окуловки видел два ДМ62, один синий и много хопперов, предположительно с кварцевым песком. Вот такой состав https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
0
12.05.2019 17:18 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (NIKO_Rus, 12.05.2019):
> увёз клеща

Он уже в лучшем мире.

Цитата (Владик, 12.05.2019):
> как дела на линии Окуловка - Неболчи

ДМ62 в Окуловке стоят для обслуживания треугольника Бологое - Угловка - Окуловка - Боровичи, кстати, синего я снял на следующий день, фото будет позже. Что касается Окуловка - Неболчи, то раз в два-три дня ходит грузовой до Котово, и очень редко бывают проходные на всю линию. Сейчас, когда будут окна в Валдае, вероятность этих проходных будет повыше.
+3
12.05.2019 18:08 MSK
Ссылка
М62-039
Класс!
+1
12.05.2019 19:50 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Vosskuez, 12.05.2019):
> Да, это около деревни Подлесное.>

Понятно, спасибо! Неоднократно проезжал этот перегон в школьные годы и в вагоне грузо-пассажирского поезда, и иногда на грузовом вагоне сверху озорства ради - тогда там была еще паровая тяга (с паровозами Эр и Су) и интересно было наблюдать сверху за работой паровоза. Грузо-пассажирский Сонково-Весьегонск ходил днем и был на этом направлении еще ночнойПозже, будучи в отпуске ездил и в кабине М62 пассажиром. Ветка эта интересна сама по себе, имеет своеобразный план и профиль пути. Например, на водоразделе между р. Молога (от старого русла - до затопления Рыбинским водохранилищем) и р. Кесьма по условиям рельефа местности имеется несколько километров уклона 25 тысячных. Хорошо помню, что в том месте при следовании с Весьегонска на этот подъем у паровоза "труба с небом разговаривала" - настолько сильным был грохот отсечки и скорость поезда сильно падала. Грузопассажирские поезда в те времена постоянно везли из Весьегонска до 10-15 груженых вагонов с лесом и пиломатериалами, а также порожняк (крытые, цистерны, платформы), грузовые вагоны шли в голове поезда. Позже, когда ездил в М62 с машинистом - мужем моей одноклассницы, он мне рассказывал, что по этому подъему в 25 тыс. на паровозах ездили с займом из котла. А разогнаться перед подъемом не получалось, т.к. скорость по состоянию пути тогда была 25 км/ч (и вряд ли она сейчас больше). Были случаи зимой, когда с тяжелым поездом этот подъем с первого раза преодолеть не получалось - приходилось осаживаться с подачей песка и затем снова его штурмовать. Ну, а в 90-е все рухнуло - груза столько уже перестало идти и ежедневных сборных и грузо-пассажирских поездов не стало ни туда, ни оттуда. Ну, и "деформатор" Комаров (бывший Н Окт. ж.д.) порубил еще до кучи практически все пассажирское сообщение на этой ветке.
+2
12.05.2019 20:10 MSK
Ссылка
Vosskuez
Это да, сейчас все исключительно на вывозке леса держится. Вроде как в прошлом году были даже разговоры о ликвидации этой ветки "в первую очередь".
+1
12.05.2019 20:14 MSK
Ссылка
Кошакур
Дополню. ... был на этом направлении еще и ночной сборный. Оба поезда ходили ежедневно и круглогодично чуть ли не с 30-х годов. В конце 80-х и в начале 90-х несколько лет были в обращении прямые поезда Москва-Весьегонск и С.Петербург-Весьегонск.
В "нулевые" в Весьегонске сгорел вокзал и за ненадобностью его (для "деформаторов") восстанавливать не стали.
+2
12.05.2019 20:29 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (NIKO_Rus, 12.05.2019):
> Денис увёз клеща

Жаль, что клещей нельзя по АСУТу предугадывать...
+7

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.