RailGallery
ЧС7-092
Россия, Московская область, перегон Сергиев Посад — Хотьково
Russia, Moscow region, Sergiev Posad — Khotkovo stretch
Поезд № 15 Архангельск — Москва

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 19 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2022 23:18 MSK
Просмотров — 637
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.07.2019 01:08 MSK
Подробная информация

ЧС7-092

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8215
Сетевой №:12021838/12021846
Построен:10.07.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
__.12.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
12.02.2003 — передан в депо Москва-III
01.07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (перевод парка)
09.06.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
__.09.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
23.04.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
__.11.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
__.09.2017 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
27.09.2019 — СР Ярославский ЭРЗ
28.04.2023 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:19.07.2019 15:36
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

Показать комментарии, написанные на TrainPix (61)
20.07.2019 08:23 MSK
Ссылка
7-zip
Ещё бы зелёные вагоны, и была бы красота!
+1
20.07.2019 10:16 MSK
Ссылка
Денис82
Уровень везения высокий!
–3
20.07.2019 17:00 MSK
Ссылка
Stevian
Отлично, Денис!
0
20.07.2019 17:07 MSK
Ссылка
albo
Понравилось, 2 кнопки!
+1
20.07.2019 17:32 MSK
Ссылка
Vosskuez
В этот день еще и два синих было, и молния еще одна. Они почти все на Данилов и катаются.
0
21.07.2019 07:47 MSK
Ссылка
Губин Александр
В ближайшие дни ласточка нанесет непоправимый удар по ЧС7 на курском направлении, а к новому графику добьет окончательно.
–1
21.07.2019 09:10 MSK
Ссылка
LevM_34
Пусть наносит - пидосемь не столь ценный и редкий объект съемки
–4
21.07.2019 09:20 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Губин Александр, 21.07.2019):
> В ближайшие дни ласточка нанесет непоправимый удар по ЧС7 на курском направлении, а к новому графику добьет окончательно.

В чём суть вашей радости?
+2
21.07.2019 09:35 MSK
Ссылка
Губин Александр
Причина замены - систематический срыв графика.
–1
21.07.2019 09:40 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Немец побеждает на курском направлении :-). Хотя, если Ласточки обслуживать также, как ЧС7 они также будут график срывать.
+2
21.07.2019 18:06 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Sklep, 21.07.2019):
> В чём суть вашей радости?

Как это в чём? Видимо часть откатов от РЖД получит за попил бабла на такой вот "замене" :)
Остаётся только посочувствовать будущим пассажирам этой повозки, которые будут стоять в очереди в 2 сортира на 5 вагонов и за более высокую цену билета (а её по любому повысят) будут сидеть на неудобных сиденьях более 4-х часов.
Цитата (LevM_34, 21.07.2019):
> Пусть наносит - пидосемь не столь ценный и редкий объект съемки

А пидокурица видимо более ценная, да?)
Цитата (M.Ivanov, 21.07.2019):
> Хотя, если Ласточки обслуживать также, как ЧС7 они также будут график срывать.

Если эти куры отправить обслуживать в какую-нибудь Апрелевку или Раменское, да на том же оборудовании, на каком ЭДшки и ЭРки ремонтируют, да нашими бухими слесарями, то они вообще из депо не выйдут! А ЧС7 с сервисом, как от Сименса и 100 лет сможет проездить. Интересно, Александр Губин сможет объяснить: как покупка супердорогих немецких электричек и их сервисное обслуживание от Сименса (тоже, мягко говоря, не самое дешёвое) может быть экономически выгоднее, чем обслуживание ЧС7 или ЭП2К? Только, пожалуйста, давайте без своих басен про арендные ставки, срывы графика и пр. Все мы знаем, кто эти арендные ставки и графики устанавливает :)
+2
21.07.2019 21:15 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (PrivDTshnik, 21.07.2019):
> А пидокурица видимо более ценная, да?)

Кто-то об этом сказал? ЧС7 сейчас, увы, такая же" пидокурица", которая до боли натерла глаза. Впрочем, в ТЧЭ-3 тоже скоро все тепловозы последуют замечательной традиции Ельца, к огромному сожалению.
–5
21.07.2019 21:15 MSK
Ссылка
IvGrad
Если кто выложит актуальные цены, то было бы интересно посчитать во сколько обходится покупка и обслуживание Ласточек, по сравнению с ЭП2К с двухъярусными сидячими вагонами. Может овчинка и выделки не стоит.
+2
21.07.2019 21:40 MSK
Ссылка
LevM_34
Смысл? ЭП2К, а уж тем более с двухэтажными, явно не выдержит чехо/ластовый график на 140 с постоянными разгонами и торможениями на Курском, да и на Ярике, где семерка с ЦМВ тоже порой ложать умудряется. А больше сравнивать их и незачем.
–1
21.07.2019 21:41 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (IvGrad, 21.07.2019):
> Если кто выложит актуальные цены, то было бы интересно посчитать во сколько обходится покупка и обслуживание Ласточек, по сравнению с ЭП2К с двухъярусными сидячими вагонами. Может овчинка и выделки не стоит.

Один состав ласточки ЭС2ГП вместимостью 349 мест стоит 551 млн. рублей с НДС. Один двухэтажный вагон стоит 99 млн. рублей (НДС не облагается), вместимость 102 места, локомотив ЭП2к - 119,8 млн. рублей с НДС, ЭП20 - 246 млн. рублей с НДС, ЭП1М - 87 млн. с НДС.
–2
21.07.2019 22:13 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (IvGrad, 21.07.2019):
> по сравнению с ЭП2К с двухъярусными сидячими вагонами.

А зачем нужен ЭП2К с двухъярусными сидячками? На этом направлении уже есть одноэтажный сидячий поезд, с новыми вагонами. Под ЧС7. Поэтому лучше сравнивать затраты на обслуживание уже имеющихся вагонов, ЧС7 и против них затраты на покупку ЭС2ГП и её обслуживание.
0
22.07.2019 00:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Товарищ с Прив.ж.д. вам давно пора примкнуть к Саше Губину и обсирать всё Чешское. Вы определитесь наконец - вы сторонник здравого смысла или поддержки отечественного дерьма? Мне кажется вы из 2-х и поэтому слушайте Сашу, он объяснит вам что ЧС7 это зло и вагоны с ним тем более, за них же столько надо платить, а ЧС7 сам такой дорогой в аренде...
–3
22.07.2019 01:05 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> Товарищ с Прив.ж.д. вам давно пора примкнуть к Саше Губину и обсирать всё Чешское

А почему вы мне указываете что мне делать? Я как-нибудь сам разберусь.
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> Вы определитесь наконец - вы сторонник здравого смысла или поддержки отечественного дерьма

Сторонник здравого смысла в плане эксплуатации в ПДСе дальнего следования не МВПС, а локомотивов с ЦМВ. И я не собираюсь выбирать между ЧСами или ЭПшками. Стараюсь писать то, как оно есть на самом деле. Если лично Вам не нравится продукция НЭВЗ, это не значит, что она плохая. И кстати, я ни разу про ЧСы ничего плохого не написал. Если Вас так задевает то, что из-за производства ЭП1 списали много ЧС4Т, то вина этому не завод. Все претензии к тем, кто делал закупки и подписывал акты о списании. А то что НЭВЗ начал производить серию ЭП1 - в этом нет ничего плохого. Иначе бы до сих пор на ВЛ60ПК и ЧС4 катались. А это совсем никуда не годится. И вспомните по какой причине в Балашове появились ЧС4Т.
+1
22.07.2019 06:00 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> Один состав ласточки ЭС2ГП вместимостью 349 мест стоит 551 млн. рублей с НДС. Один двухэтажный вагон стоит 99 млн. рублей (НДС не облагается), вместимость 102 места, локомотив ЭП2к - 119,8 млн. рублей с НДС, ЭП20 - 246 млн. рублей с НДС, ЭП1М - 87 млн. с НДС.

Благодарю за информацию. Получается ЭП2К даже с двухъярусными вагонами на 408 мест дешевле, чем премиум Ласточка на 349 мест, при той же максимальной скорости в 160 км/ч. А у ЭП1М так вообще ценник ниже стоимости вагона.

И на кой тогда эта ЭС2ГП, когда имеется более дешёвый, комфортный и вместительный вариант.
+1
22.07.2019 06:01 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):

> Если лично Вам не нравится продукция НЭВЗ, это не значит, что она плохая. И кстати, я ни разу про ЧСы ничего плохого не написал.

Так же можно сделать вывод, что если Вам нравится продукция НЭВЗ, это не значит что она хорошая.
+2
22.07.2019 09:23 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (IvGrad, 22.07.2019):
> И на кой тогда эта ЭС2ГП, когда имеется более дешёвый, комфортный и вместительный вариант.

Там ЦМВ не сильно дешевле в целом получится. Основная проблема будет в том, что ФПК будет платить арендную плату 16,8 млн. рублей в год за один состав ласточки. Но зато ласточки позволяют сделать более жесткий оборот. А вот в случае ДОСС не факт, что ЦМВ выйдут выгоднее. ЦМВ останется только один белгородский дневник из трех и то, наверное, на год, еще один орловский продлят до Белгорода и еще 2 оставшихся дневника заменят на ласточки. Будут еще ласточки Орел - Белгород и Курск - Белгород. По крайней мере, запланированы.
0
22.07.2019 10:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> > Товарищ с Прив.ж.д. вам давно пора примкнуть к Саше Губину и обсирать всё Чешское
>
> А почему вы мне указываете что мне делать? Я как-нибудь сам разберусь.
> Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> > Вы определитесь наконец - вы сторонник здравого смысла или поддержки отечественного дерьма
>
> Сторонник здравого смысла в плане эксплуатации в ПДСе дальнего следования не МВПС, а локомотивов с ЦМВ. И я не собираюсь выбирать между ЧСами или ЭПшками. Стараюсь писать то, как оно есть на самом деле. Если лично Вам не нравится продукция НЭВЗ, это не значит, что она плохая. И кстати, я ни разу про ЧСы ничего плохого не написал. Если Вас так задевает то, что из-за производства ЭП1 списали много ЧС4Т, то вина этому не завод. Все претензии к тем, кто делал закупки и подписывал акты о списании. А то что НЭВЗ начал производить серию ЭП1 - в этом нет ничего плохого. Иначе бы до сих пор на ВЛ60ПК и ЧС4 катались. А это совсем никуда не годится. И вспомните по какой причине в Балашове появились ЧС4Т.

В Балашове ЧС4Т появились исключительно по причине того, что ЭП1М пояаились в Россоши и Кавказской и в Саратове появились ЭП1. Других причин передавать в депо, куда и так передали приличное количество ЧС4 с Саратова я не вижу...
0
22.07.2019 10:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 22.07.2019):
> Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> > Один состав ласточки ЭС2ГП вместимостью 349 мест стоит 551 млн. рублей с НДС. Один двухэтажный вагон стоит 99 млн. рублей (НДС не облагается), вместимость 102 места, локомотив ЭП2к - 119,8 млн. рублей с НДС, ЭП20 - 246 млн. рублей с НДС, ЭП1М - 87 млн. с НДС.
>
> Благодарю за информацию. Получается ЭП2К даже с двухъярусными вагонами на 408 мест дешевле, чем премиум Ласточка на 349 мест, при той же максимальной скорости в 160 км/ч. А у ЭП1М так вообще ценник ниже стоимости вагона.
>
> И на кой тогда эта ЭС2ГП, когда имеется более дешёвый, комфортный и вместительный вариант.

Кое-кому из руководства РФ кто-то из Сименса занёс приличных денег. Вот и производят и покупают дороги поезда, которые заполонили уже всё что можно и не знают куда девать их уже, но всё строят и строят...
Примерно такое логическое объяснение.
–1
22.07.2019 12:40 MSK
Ссылка
Павел97
Цитата (Губин Александр, 22.07
>
> Будут еще ласточки Орел - Белгород и Курск - Белгород. По крайней мере, запланированы.

Смысл таких ласточек?

И то, что ласточка 7.30 будет идти до Белгорода...кому это надо? Неужели, ну никак, за 6.30-6.45 не вытянуть, а?!
0
22.07.2019 15:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Смысл просто запустить ласточки, а не сократить время в пути или принести пассажирам удобства. Там и 4 часа невозможно находиться...
+3
22.07.2019 15:47 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Павел97, 22.07.2019):
> И то, что ласточка 7.30 будет идти до Белгорода...кому это надо? Неужели, ну никак, за 6.30-6.45 не вытянуть, а?!

7.30 будет ходить продленная ласточка из Орла, это новый поезд. У нее не 3 остановки (Тула, Орел, Курск), а 10 остановок (обратно вообще 12 остановок). Остальные ЭС2ГП запустят с декабря.
–2
22.07.2019 16:39 MSK
Ссылка
Павел97
Те, которые с декабря пойдут, хоть немного ускорят или по тем же ниткам?
0
22.07.2019 17:10 MSK
Ссылка
Губин Александр
Ждите, возможно будут еще сюрпризы с ласточками. Подробности пока раскрывать не буду.
–4
22.07.2019 18:01 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Москва - Владивосток наверно ласточку запустят
+3
22.07.2019 18:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Смоленск - Владивосток, чтобы охватить сразу все регионы.
+1
22.07.2019 18:47 MSK
Ссылка
Павел97
Давайте сразу тогда Гродно/Брест (по Минску сцеп в десятивагонник) - Владивосток (второй состав на о.Сахалин (паром). Сразу полный охват "Союзного государства")))
+2
22.07.2019 19:07 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А переезды на курском ходу всё закрыли?Чтобы никто не побил Ласточки, как ЧС7.
+1
22.07.2019 19:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ни кто ни чего не закрывал Серёг - всё как было, так и осталось...
+1
22.07.2019 19:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Павел97, 22.07.2019):
> Давайте сразу тогда Гродно/Брест (по Минску сцеп в десятивагонник) - Владивосток (второй состав на о.Сахалин (паром). Сразу полный охват "Союзного государства")))

Надо по Сахалину цеплять двухпроводный ТЭП70БС и ехать дальше.
+3
22.07.2019 19:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Айдаров Д, 22.07.2019):
> Москва - Владивосток наверно ласточку запустят

Ну во Владивосток не обещаю, а вот в Оршу вполне. А Штадлер хочет в Смоленск. ЧС8/ЧС4т не вечные. Там интересные стыковки запланированы по Смоленску и Орше. Есть желание сделать 2 дневных коридора Москва - Минск пока с пересадкой, а потом...кто знает...Если всё хорошо сложится, то может и дальше :). Но это межгос, тут 50/50, окончательного решения нет.
0
22.07.2019 19:52 MSK
Ссылка
Павел97
Вот в Гродно бы сделали, пусть и с двумя пересадками, но чтобы одним днём, и желательно часиков за 10-11)
0
22.07.2019 20:10 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Штадлер до Москвы - это шикарно!
+2
22.07.2019 22:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> ЧС8/ЧС4т не вечные.

Но ездят гораздо больше ваших прогнозов...
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> Там интересные стыковки запланированы по Смоленску и Орше.

Самое интересное из этого всего - сколько это будет стоить...
ну и время на пересадку, думаю не час между ними будет и не 30 минут...
Лучше всего да и без стыковок поезду № 25 время в ходу на 2,5-3 часа убрать и будет самый раз, заодно и навстречу сделать такой же поезд.
+2
22.07.2019 22:20 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (IvGrad, 22.07.2019):
> И на кой тогда эта ЭС2ГП, когда имеется более дешёвый, комфортный и вместительный вариант.

Да всё тут давно ясно. Сименс отлично влился в нынешние реалии России. Правда упоминать какие я не буду :)
Цитата (Плотников П, 22.07.2019):
> Так же можно сделать вывод, что если Вам нравится продукция НЭВЗ, это не значит что она хорошая

Можно. Если бы я как вы строил выводы по локомотивам слушая мнение от кого-то и читая всё в интернете. А так лучше машиниста или помощника вам никто по локомотиву ничего не расскажет. Поэтому в данной ситуации нельзя сделать такой вывод.
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> Основная проблема будет в том, что ФПК будет платить арендную плату 16,8 млн. рублей в год за один состав ласточки.

Ооо, снова басни про арендные ставки :)
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> В Балашове ЧС4Т появились исключительно по причине того, что ЭП1М пояаились в Россоши и Кавказской и в Саратове появились ЭП1. Других причин передавать в депо, куда и так передали приличное количество ЧС4 с Саратова я не вижу

Вооот. А теперь давайте подумаем: если бы серию ЭП1 не закупали, то на чём бы мы сейчас ездили? На ЧС4 или ВЛ60 наподобие УЗ? Ну так себе перспективы. Что ЭП1 закупили слишком много - согласен. Но что их вообще закупать не стоило, вот с этим не соглашусь.
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> Кое-кому из руководства РФ кто-то из Сименса занёс приличных денег.

О! Вот и правильный ответ!) Иначе бы послали Сименс с его "Гранитами" и курицами туда же, куда и Бомбардье, Штадтлер, и Альстом.
Цитата (Павел97, 22.07.2019):
> Смысл таких ласточек?

Да попилить бабло смысл, что тут непонятного? Другого смысла тут нету.
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> 7.30 будет ходить продленная ласточка из Орла

Эх, как же бы мне хотелось, чтобы вы на таком хламе, да все эти 7.30, да почаще бы!
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> Ну во Владивосток не обещаю

Да ладно, чего уж там?) Неужели сразу в Пекин? Или в Токио? :)
+1
22.07.2019 22:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> А так лучше машиниста или помощника вам никто по локомотиву ничего не расскажет.

В вашем понимании машинист и помощник (особенно нынешние хорошо знают локомотив?) 2/3 просто сидят и катаются, ну пару основных вещей и заказать серого регламент, не больше.
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> если бы серию ЭП1 не закупали, то на чём бы мы сейчас ездили? На ЧС4 или ВЛ60 наподобие УЗ? Ну так себе перспективы.

На ЧС4 и ЧС4Т и ездили - чем они не угодили то? В Вязьме работают, В кирове, Минске, чуток в Брянске, и спокойно работали бы в Кавказкой, Россоши и Балашове, ну сгорело бы ещё 2-3 машины из-за рукожопого ремонта в Россоши, не более того...
–3
22.07.2019 22:42 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> Но ездят гораздо больше ваших прогнозов

А они будут ездить. И даже можете не слушать никого. В Кирове в ближайшие 5 лет их точно ни чем не заменят! В Брянске тоже. Ну про Вязьму не знаю. Массово ЭП1М уже никто закупать не будет. Да и имиджевые акции в виде ЭП20 до ЕКБ или до Перми (всё планируют поехать туда) ничего особо не поменяют.
0
22.07.2019 23:09 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Вся наша проблема заключается в отсутствии : ремонта, запасных частей и манагеров у власти! ЧС8 депо Брянск-2 яркий тому пример, нередко электровоза ездит на семи ТЭД, 2 секции в аварии и т.д. Что же касается ЧС7, то за такой ремонт ребятам с ЯЭРЗ надо кое-что оторвать.
+2
22.07.2019 23:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):

> Можно. Если бы я как вы строил выводы по локомотивам слушая мнение от кого-то и читая всё в интернете. А так лучше машиниста или помощника вам никто по локомотиву ничего не расскажет. Поэтому в данной ситуации нельзя сделать такой вывод.


Во-первых я не машинист, но я не раз ездил в кабине разного рода творений НЭВза. И да, мне даже давали немного "порулить".
И мне категорически не нравились эти поделки. От плавности хода, комфорта кабины, пластика на пульте до работы так называемого кондиционера.
Во-вторых с чего Вы взяли что нельзя понять все, слушая мнение от кого-то, и читая все в интернете? Эти "кого-то" то же машинисты, причем с большим стажем, а не пацанье какое-то. И в интернете вообще много чего написано, на тех же форумах где пишут машинисты, там много чего можно подчерпнуть, или Вы считает что люди там врут и ошибаются?
В-третьих, можно сделать выводы о том что качество НЭВЗ плохое, вообще не общаясь с машинистами, помощниками, и не читая интернет. Зная лишь исходную информацию о том что это предприятие родом из СССР, причем сильно устаревшее, с дореволюционными цехами и оборудованием до недавнего времени. И о том что это предприятие фактически мопополист в отрасли, а у монополистов, как и у предприятий родом из СССР смысл работы один. "Берите что дают, других вариантов у Вас не будет".
В-четвертых, с чего Вы взяли кто конкретно Вы, другие машинисты и помощники, не могу ошибаться в своих выводах? Вам лично нравится плохой электровоз, но это не делает его хорошим.

А теперь давайте разберем Вам комментарий.
1. Вы не можете знать как я строил свои выводы.
2. Машинисты и помощники могут ошибаться в своих выводах, и вообще у них субъективное мнение.
3. Ваш вывод ошибочен, такой вывод сделать можно.
+1
22.07.2019 23:18 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> > Но ездят гораздо больше ваших прогнозов
>
> А они будут ездить. И даже можете не слушать никого. В Кирове в ближайшие 5 лет их точно ни чем не заменят! В Брянске тоже. Ну про Вязьму не знаю. Массово ЭП1М уже никто закупать не будет. Да и имиджевые акции в виде ЭП20 до ЕКБ или до Перми (всё планируют поехать туда) ничего особо не поменяют.

Говорят и есть мнение что ЧС в Вязьме и Брянске остались ещё и потому , что их соседи за границей примерно такие машины и знают. Хотя как -то в/на Украину проскакивал до Киева отечественный ВЛ80 с пассажирским ...

Почему на Северной дороге осталось много ЧС, например, в том же Данилове - трудно сказать. Северная дорога она, мягко говоря, особая ...
0
23.07.2019 03:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Говорят и есть мнение что покупку новых локомотивов лоббирует ТМХ, что бы просто заработать денег. Им не нравится что старые локомотивы ездят долго, и не требуют замены.
+1
23.07.2019 07:03 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Плотников П, 23.07.2019):
> Говорят и есть мнение что покупку новых локомотивов лоббирует ТМХ, что бы просто заработать денег. Им не нравится что старые локомотивы ездят долго, и не требуют замены.

Если Вы про чехов - то они даже сами у себя уже локомотивы не заказывают. Bombardier да Siemens - вот их основные поставщики. Сименс, кстати и у нас неплохо чувствует... а про Bombardier расскажут те кто создавал ЭП10 и 2 ЭВ120... Кого забыли ещё пролоббировать!?


> Во-первых я не машинист, но я не раз ездил в кабине разного рода творений НЭВза. И да, мне даже давали немного "порулить".

Это не тот случай, где Вы первый раз увидели прибор КЛУБ-У и потом начали его критиковать!?
+2
23.07.2019 13:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Полностью согласен с Петром. Только без "говорят" и "есть мнение" просто так всё есть и всё....
Сами Чехи ни чего не покупают у Шкоды, так как покупка электровозов у Шкоды предусматривает контракт полного жизненного цикла на обслужиивание - то есть весь серивис и все ремонты должен делать где-то расположенный сервисный центр или сам изготовитель. Такой подход приводит к значительному удорожанию стоимости электровоза, чего нет ни у Сименса, Бомбардье или Альстома. Вот единственная причина почему не покупают электровозы у Шкоды. Они по стоимости даже переплюнули Бомбардье. Электровозы от Бомбардье солидно дороже Сименса, немного уступают им по надёжности, но лучше по комфорту.
–2
23.07.2019 13:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> > Но ездят гораздо больше ваших прогнозов
>
> А они будут ездить. И даже можете не слушать никого. В Кирове в ближайшие 5 лет их точно ни чем не заменят! В Брянске тоже. Ну про Вязьму не знаю. Массово ЭП1М уже никто закупать не будет. Да и имиджевые акции в виде ЭП20 до ЕКБ или до Перми (всё планируют поехать туда) ничего особо не поменяют.

Тут дело не в том, что пока в год выпускают 4 ЭП1М, а в том что продолжается выпуск ЭП20, и со следующего года будут строить уже не по 6 машин в год, а по 12 или 18 машин. На ЭП20 будут переводить больше поездов на Юг, что тем самым высвободит от пассажирской службы ЭП1М ТЧ Россошь и Кавказкая, которые и будут передавать в Киров и тем самвм высвобождать подходящие по сроку службы ЧС4Т. Интересно как долго будет ещё продолжаться производство ЭП20 и будут ли построенны все 200 машин - большой вопрос.
–1
23.07.2019 13:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (v_gildenberg, 22.07.2019):
> Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> > Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> > > Но ездят гораздо больше ваших прогнозов
> >
> > А они будут ездить. И даже можете не слушать никого. В Кирове в ближайшие 5 лет их точно ни чем не заменят! В Брянске тоже. Ну про Вязьму не знаю. Массово ЭП1М уже никто закупать не будет. Да и имиджевые акции в виде ЭП20 до ЕКБ или до Перми (всё планируют поехать туда) ничего особо не поменяют.
>
> Говорят и есть мнение что ЧС в Вязьме и Брянске остались ещё и потому , что их соседи за границей примерно такие машины и знают. Хотя как -то в/на Украину проскакивал до Киева отечественный ВЛ80 с пассажирским ...
>
> Почему на Северной дороге осталось много ЧС, например, в том же Данилове - трудно сказать. Северная дорога она, мягко говоря, особая ...

ЧС в Вязьме потому, что там отличная ремонтная база для них, где-то они должны доработать свой срок и ЭП1М не тянет график большинства поездов на том ходу - это уже обсуждали. Вот 2 основных причины. ЧС4Т и ЧС8 в Брянске, так как Вязьма делает им ремонт. Проблемы обучения бригад БЧ и УЗ ни кого не беспокоят. Если бы ЭП1М был бы электровозом, удовлетворяющим пассажирским перевозкам БЧ, то их бы давно БЧ купила и ездили на них, но к великому счастью после испытаний ЭП1М-685 стало ясно что эта машина конкретно под графики поездов БЧ не подходит так как держать их не может, ну и много ещё чего негативного.
+1
23.07.2019 17:47 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> В вашем понимании машинист и помощник (особенно нынешние хорошо знают локомотив?) 2/3 просто сидят и катаются, ну пару основных вещей и заказать серого регламент, не больше.

Если как вы выразились "просто кататься", то вас после первой же поездки уволят. Достаточно вспомнить про кучу документации, которой сейчас бригады грузят. Что в поездке, что после. Одна рапортичка чего стоит...
Цитата (Mihail_Z, 23.07.2019):
> манагеров у власти

Это главная проблема. Все остальные вытекают из этой.
Цитата (Плотников П, 23.07.2019):
> Зная лишь исходную информацию о том что это предприятие родом из СССР

Ооо, антисоветчина пошла. Ну и дальше по тексту собственно тоже. Так что можно подвести один итог: это написал типичный либераст - зазнайка. Которой "всё знает" и у которого всё хорошо, что не в России или произведено не в России.


Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> продолжается выпуск ЭП20, и со следующего года будут строить уже не по 6 машин в год, а по 12 или 18 машин. На ЭП20 будут переводить больше поездов на Юг, что тем самым высвободит от пассажирской службы ЭП1М ТЧ Россошь и Кавказкая

Откуда такая информация? Ничего не слышал про что-то подобное. Да и что переводить? Все фирмачи уже под ЭП20 попереводили. Щас ещё в Крым потребуется несколько машин. Да и как я слышал, Туапсинские бригады собираются на ЭП20 до Багерово гонять. Но информация не проверенная.
Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> ЧС в Вязьме потому, что там отличная ремонтная база для них

База щас вообще никого не интересует. Идёт мода на тепловозоремонтных заводах электровозы ремонтировать, а вы про безу...
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> На ЧС4 и ЧС4Т и ездили - чем они не угодили то? В Вязьме работают, В кирове, Минске, чуток в Брянске, и спокойно работали бы в Кавказкой, Россоши и Балашове

Таак, давайте снова повторим предыдущее: до появления ЭП1М на С-КАВ было дофигища ВЛ60 в пассажирском движении. Гляньте сколько их было приписано к Дербенту, Мин.Водам, Кавказской, Сальску. И не меньше половины из этого были ПК и ими возили пассажирские. Вся СЖД на них сидела, Красноярская жд, ГЖД весь южный ход на них был. Вы считаете что нужно на этом хламе ездить? А я считаю обратное. ЧС4 тоже не подарок. Вот блин радость в 40 лет лысым ходить... К тому же лет им уже по сколько было. Поэтому правильно всё сделали. Единственное, что переборщили. Надо было после замены всех ВЛ60 на С-КАВ прекратить туда поставлять ЭП1М. Их бы тогда было на этой дороге в районе 50-60шт. Ну и дичь в виде передачи ЧС4Т в Балашов тоже делать не стоило. Тогда пусть бы Россошь каталась на ЧС4Т, а в Балашове ЧС4 меняли на ЭП1М. Ну про Приволжскую говорить ничего не буду, тут всё нормально сделали. А на ГЖД кстати всё относительно исторически в плане парка. На южном ходу где катались ВЛ60, теперь ЭП1М. Единственное, что теперь они есть и на северном ходу, а ЧС4Т на СЖД катаются. А так, если СЖД полностью на ЭП1М перевести, а ЧС4Т оставить на горьковском ходу, то всё получится вполне гармонично. Чехи на своих местах, а там где были ВЛ60, теперь ЭП1М. Вроде ничего плохого.
–1
23.07.2019 19:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно - причём тут ЧС4 и кто-то лысый в 40 лет?
0
23.07.2019 19:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Что обидного в лысоте? Как-то с 30 хожу и не обидно
+2
23.07.2019 19:26 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> Интересно - причём тут ЧС4 и кто-то лысый в 40 лет?

А вы вспомните из чего сделан кузов ЧС4 и как это "благотворно" влияет на бригаду. А там был тонкий намёк на это.
0
23.07.2019 19:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Толян - как же тебя так угораздило? Вроде и на ЧС4 ты не работал? Кузов на ЧС4, как и на всех электровозах выполнен из металла, далее от самой рамы кузова идут металлические раскосные фермы - они как-то плохо на что-то влияют?
0
24.07.2019 07:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2019):

> Ооо, антисоветчина пошла. Ну и дальше по тексту собственно тоже. Так что можно подвести один итог: это написал типичный либераст - зазнайка. Которой "всё знает" и у которого всё хорошо, что не в России или произведено не в России.

Описывание реалий происходивших в стране, это что-то плохое? Что дальше по тексту?
Я правильно понял, что по существу вопроса сказать Вам нечего? Причем тут зазнайка, "все знает" и так далее?

> Таак, давайте снова повторим предыдущее: до появления ЭП1М на С-КАВ было дофигища ВЛ60 в пассажирском движении. Гляньте сколько их было приписано к Дербенту, Мин.Водам, Кавказской, Сальску. И не меньше половины из этого были ПК и ими возили пассажирские. Вся СЖД на них сидела, Красноярская жд, ГЖД весь южный ход на них был. Вы считаете что нужно на этом хламе ездить? А я считаю обратное. ЧС4 тоже не подарок. Вот блин радость в 40 лет лысым ходить... К тому же лет им уже по сколько было. Поэтому правильно всё сделали. Единственное, что переборщили. Надо было после замены всех ВЛ60 на С-КАВ прекратить туда поставлять ЭП1М. Их бы тогда было на этой дороге в районе 50-60шт. Ну и дичь в виде передачи ЧС4Т в Балашов тоже делать не стоило. Тогда пусть бы Россошь каталась на ЧС4Т, а в Балашове ЧС4 меняли на ЭП1М. Ну про Приволжскую говорить ничего не буду, тут всё нормально сделали. А на ГЖД кстати всё относительно исторически в плане парка. На южном ходу где катались ВЛ60, теперь ЭП1М. Единственное, что теперь они есть и на северном ходу, а ЧС4Т на СЖД катаются. А так, если СЖД полностью на ЭП1М перевести, а ЧС4Т оставить на горьковском ходу, то всё получится вполне гармонично. Чехи на своих местах, а там где были ВЛ60, теперь ЭП1М. Вроде ничего плохого.

Я вот пытаюсь все это прочесть. Какой-то неконтролируемой словарный поток.
+1
26.07.2019 11:47 MSK
Ссылка
Денис82
Про ласточку в Оршу пока только разговоры и БЧ не хочет её к себе согласовывать, так как "опытные" люди из фпк смогли поругаться уже со всеми соседями.
2 пары скоростных Москва-Минск обсуждают на моей памяти уже года 4 и дальше обсужлений ничего не зашло, время в пути 7 часов паритетное обслуживание, присуществующих ценах на билеты с межгосом эта идея полная утопия, огромное количество людей пересело на автобусы и бла бла машинусы
+3
27.07.2019 09:40 MSK
Ссылка
Денис82
Цитата (v_gildenberg, 23.07.2019):
> Цитата (Плотников П, 23.07.2019):
> > Говорят и есть мнение что покупку новых локомотивов лоббирует ТМХ, что бы просто заработать денег. Им не нравится что старые локомотивы ездят долго, и не требуют замены.
>
> Если Вы про чехов - то они даже сами у себя уже локомотивы не заказывают. Bombardier да Siemens - вот их основные поставщики. Сименс, кстати и у нас неплохо чувствует... а про Bombardier расскажут те кто создавал ЭП10 и 2 ЭВ120... Кого забыли ещё пролоббировать!?
>
>
> > Во-первых я не машинист, но я не раз ездил в кабине разного рода творений НЭВза. И да, мне даже давали немного "порулить".
>
> Это не тот случай, где Вы первый раз увидели прибор КЛУБ-У и потом начали его критиковать!?
Между прочим, для справки DB заказывает и ездит на Шкодах, точно также как CD покупает Сименс.
0
27.07.2019 12:47 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Денис82, 27.07.2019):
>
> Между прочим, для справки DB заказывает и ездит на Шкодах, точно также как CD покупает Сименс.

На каких ещё Шкодах ездит DB?! Очнитесь... Штадлер, Сименс, Бомбардье. Для Шкоды там места давно уже нет. Вот на DR когда то Шкоды были. Это факт. Но их, няз, все давно уже распродали.
0
27.07.2019 15:53 MSK
Ссылка
Денис82
https://youtu.be/hvr_q6m1VF0
Ну тогда значит просто очень похож
0
29.07.2019 11:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да этот заказ дейсивительно был, но под определённый участок сети и всего-навсего было выпущенно 6! электровозов + вагоны для этих поездов также от Шкоды. Это капля в море по сравнению с количеством выпускаемых электровозов от Бомбардье и Сименса для DB.
+2
18.10.2019 21:18 MSK
Ссылка
RailMark
Он теперь в пиде
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.