RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 17:37 MSK
Просмотров — 468 Дата оригинальной публикации 06.01.2022 12:15 MSKна TrainPix: |
РА3-023
Параметры съёмки
Комментарии · 45Показать комментарии, написанные на TrainPix (45)Ammendorf
Вброс очень посредственный. Покажите, где сейчас покататься на пригороде, состоящем из вышенаписанного. Чтобы 2ТЭ10/2М62, да еще и с плацкартом.
+14
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 06.01.2022):
> с плацкартом Артур, ну тот же пригородный Серов-Приобье(почти 12 часов в пути) просто обязан быть плацкой по тарифам общака. Усидеть столько времени(дальняки почти с тем же временем хода идут) в сидячке довольно трудно. Нужно отправить степлера в турне по данному маршруту на мытищинском корыте любой серии(вся продукция Метроведромаша) с полной загрузкой пассажирами +7
Ammendorf
Ну я кстати именно про ту степь думал про плацкартники. Возможно про Северную дорогу еще.
Но там условие с 2ТЭ10 не выполняется. А с 2М62 еще тяжелее... +1
Круг из Ростокино
Артур, так Северную частично перевели на мытищинский металлолом(особенно в Архангельске). ТЭП70 с вагоном - отличное решение(без шуток), и вагон можно пристроить куда-нибудь, а локомотив и подавно. А что с РА делать после охлаждения местных губеров к пригороду? Толкнуть ЦППК, которой они нафиг не нужны? Универсальный пригород всегда был, есть и будет лучшим решением для нестабильных регионов
0
Ammendorf
Ну я помню что на Северной разиков уже немало, да и на Свердловской есть.
Насчет охлаждения губеров вопрос, конечно. Но и маршруток этих, как я понимаю, накупили таки на федеральные деньги. Обещал же там кто то из властьимущих несколько лет назад, что в регионах будут "электрички как в Москве". Вот это, похоже, они самые и есть. То же в принципе касается и ЭП2Д/3Д заказа РЖД, но с ними все же масштабы поскромнее. 0
stepler
Ну
Цитата (Круг из Ростокино, 06.01.2022): > Нужно отправить степлера в турне по данному маршруту Ну я не против, если это будет только ДП-М. –10
Круг из Ростокино
Цитата (stepler, 06.01.2022):
> ДП-М А данное поделие "Метроведромаша" сможет хотя бы маневровые работы произвести? +1
andreev
Эта поделка наверное нет, а вот остальные сородичи в виде РА2 и РА3 продолжают бороздить просторы железных дорог России. В РА3 не ездил, а вот РА2 это отборный экскремент на телегах. Хотя вспоминая кто их сделал...
Цитата (Круг из Ростокино, 06.01.2022): > "Метроведромаша" Метрогавёнмаш. Но тут сразу появится некий шеридан который начнёт уверять в обратном. Даже свой ютуб канал держит! +2
stepler
Цитата (andreev, 06.01.2022):
> Эта поделка наверное нет, а вот остальные сородичи в виде РА2 и РА3 продолжают бороздить просторы железных дорог России. В РА3 не ездил, а вот РА2 это отборный экскремент на телегах. Хотя вспоминая кто их сделал... > > Цитата (Круг из Ростокино, 06.01.2022): > > "Метроведромаша" > > Метрогавёнмаш. Но тут сразу появится некий шеридан который начнёт уверять в обратном. Даже свой ютуб канал держит! Ну извините, если вам не нравятся рельсовые автобусы МВМ, то задумайтесь, что большинство метровагонов России было сделано там. Не знаю, по мне так Москва-2020 очень хороший и комфортный поезд и в этом заслуга МВМ. Убрали бы эту оценку комментов, как сделали на фотобусе. 0
Ammendorf
Цитата (andreev, 06.01.2022):
> Метрогавёнмаш Я на эту тему хочу привести реплику уже приличной давности от человека, который работал на ЗРЭПСе на КРП Выхинских Е-образных. Мытищенских боялись как каторги, к Егоровским стояла очередь. Вроде один поезд по одному чертежу, но на маде ин мытыщи, серьезно отличался в худшую сторону доступ к подвагонному оборудованию. "В егоровских для людей, в мытищенских - для геморроя". +5
Круг из Ростокино
Недели 3 назад брали колёсные пары на обточку из-под довольно нового тверского почтовика - так там на буксах бирки с ограничением 120 км/ч. Думал показалось, а позавчера "разули" старый(1998 г.в.) "Егоровский" на тихвинских телегах - так там 140 км/ч. И ведь тверич с VBA-шкой был(осевой редуктор-генератор), а "Вагонмашовец" с древним шкивом ТК-2.
Всё же канувшее в лета АО "Скоростные магистрали" дало свои плоды +3
v_gildenberg
Отличный рельсовый автобус: если ставить туда нормальные кресла , а не стандартную классику. Быстрый , тихий и удобный. С туалетом и откидными ступеньками. Чего ещё надо!? В плацкарте извините тоже 2 часа уже не посидишь. Хотя где-то на севере и дальнем востоке -это самое то. Я на нем ездил и мне понравилось ! Лучше чем автобусы (да какие автобусы везде уже маршрутки ) , жаль расписание не даёт быстро ехать !
+2
v_gildenberg
Цитата (Круг из Ростокино, 07.01.2022):
> Недели 3 назад брали колёсные пары на обточку из-под довольно нового тверского почтовика - так там на буксах бирки с ограничением 120 км/ч. Думал показалось, а позавчера "разули" старый(1998 г.в.) "Егоровский" на тихвинских телегах - так там 140 км/ч. И ведь тверич с VBA-шкой был(осевой редуктор-генератор), а "Вагонмашовец" с древним шкивом ТК-2. > Всё же канувшее в лета АО "Скоростные магистрали" дало свои плоды А на фига почтовым вагонам редуктора с приводом от средней части оси!? Там для собственных нужд хватит и привода от торца шейки оси. Для этого и ТК-2 за глаза хватит. Только на новые вагоны ТК-3 должны ставить . Или при ремонте. Там крепление ещё при помощи специальных шпилек осуществляется вроде и ездить они способны до 160… +1
Анатолий Нагорнов
Тихий? Это такая шутка, надеюсь? Там один высокооборотистый дизель на уши давит...
0
Плотников П
А плавность хода исправили? На РА1 и РА2 невозможно было ездить, каждый стык собирал. А еще тесный салон, и высокий пол.
–1
LVM
Цитата (Ammendorf, 06.01.2022):
> Чтобы 2ТЭ10/2М62, да еще и с плацкартом Попадал на такой в мае 2018 года на маршруте Ижевск-Нижнекамск. Но уже на следующий день он под ТЭП70 был. –1
v_gildenberg
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2022):
> Тихий? Это такая шутка, надеюсь? Там один высокооборотистый дизель на уши давит... Вы явно путаете с ДР1 +1
v_gildenberg
Цитата (Плотников П, 07.01.2022):
> А плавность хода исправили? Кривые руки машинистов вылечить порой невозможно 0
Ammendorf
А причем тут руки машиниста, если это особенности ходовой, унаследованные от первоисточника?
+3
Анатолий Нагорнов
Цитата (v_gildenberg, 07.01.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2022): > > Тихий? Это такая шутка, надеюсь? Там один высокооборотистый дизель на уши давит... > > Вы явно путаете с ДР1 Не путаю –1
Ammendorf
Ну и на ДР-ке дизель все таки в машинном, а не под полом в салоне.
А этот "икарус" блин +2
v_gildenberg
Я не знаю на каких Вы ездили агрегатах, но ни на одном РА-2 (Волгоградский , Волгоград - Арчеда) ни на ЦППК-шных РА-3(брянских) ничего:
1. Не дёргает 2. Ни шумит 3. Не воняет. Ход исключительно плавный. При желании можно и к столбу придраться , но в данном случае лично у меня претензия только к сиденьям. Но это не проблема поезда как такового, а заказчика. В остальном - практически идеальный рельсовый автобус . Особенно в руках ЦППК . +1
Ammendorf
Никто ни слова не сказал про "дергает". Трогается он плавно, как и любой агрегат с гидротрансформатором. А вот на ходу любая неровность пути ощущается непосредственно.
Не шумит - дизеля не слышно? Попробуйте перейти в головной вагон. Насчет "не воняет" - не помню какие номера на ПРИВ, а вот ранние этим славились. Ровно как и ранние РА1, и его соплеменник из метро, вовсе получивший народное название биотуалет. Еще один момент сейчас возможно чуть утративший актуальность. ХЗ как надо было так спроектировать вентиляцию, что когда в тамбуре курили 3-4 человека, весь дым почему то висел в большом салоне, а в тамбуре - почти альпийские луга :) +1
odessa
Цитата (stepler, 06.01.2022):
> Такие бы везде ездили, а не убогие 2тэ10 или 2м62 с плацкартами. Куда удобнее ехать лёжа и сидя чем только сидя. На часа 2-3 дневным рейсом ещё да, но если это какой-то ночной то это верх абсурда. 0
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 07.01.2022):
> Ход исключительно плавный. При желании можно и к столбу придраться , но в данном случае лично у меня претензия только к сиденьям. Но это не проблема поезда как такового, а заказчика. В остальном - практически идеальный рельсовый автобус . Особенно в руках ЦППК . Я долго терпел, но Вы меня вынудили. Мне придется спросить у Вас несколько вопросов, после которых Вы перейдете на личности, слив дискуссию, и опять пропадете с радаров на неопределенное время. Кроме аргументов Артура, с которыми я полностью согласен, спрошу у Вас вот что: 1. Вы правда никогда не ездили на Мытищинских поделках? Нет там никого плавного хода, любая Рижанка и тем более Демих просто образец плавности хода. 2. Вы говорите "Чего еще надо?", нужен современный рельсовый автобус, а не вот это вот. Вы правда считаете, что производить до сих пор РА1 подобный подвижной состав, это нормально? Он устарел давным-давно. И что правда, метрозавод-монополист, может строить современный подвижной состав для железной дороги? Судя по РА1 и РА2 нет. 3. Вы говорите что практически идеальный рельсовый автобус, а с чем Вы сравнивали? +2
andreev
Цитата (Ammendorf, 07.01.2022):
> Вроде один поезд по одному чертежу, но на маде ин мытыщи, серьезно отличался в худшую сторону доступ к подвагонному оборудованию. Там на самом деле были доработки и в сборке и в принципе в отношении к производству. Всё это кстати есть в книге по истории ЛВЗ им Егорова. Цитата (stepler, 06.01.2022): > Ну извините, если вам не нравятся рельсовые автобусы МВМ, то задумайтесь, что большинство метровагонов России было сделано там. Дык о чём задумываться? О том что Мытищи смогли родить нормальный для пассажира вагон метро в 2015 году, после того как привезли иностранные образцы и спешно потребовалось сделать своё? Вот это был шаг вперёд для пассажира. А для остальных как было не пойми чем так и осталось. ОСобенно шедевральны реляции о 100% российских компонентов, а как залезешь подвагонку смотреть так всё китайское прёт. Прям как с Атаманами НЭВЗ, да? Цитата (Плотников П, 07.01.2022): > На РА1 и РА2 невозможно было ездить, каждый стык собирал. Потому что экипажная часть, читай тележка, как от Русича была так и осталась. Даже на Москве всё так и стоит в том же виде. Барахло на котором каждый стык пересчитываешь. Нет, Мытищи пытаются и делают, но их нужно постоянно пинать под зад. И РА1, РА2, РА3 это не дизель поезда, это что-то между ними и мотрисами. Была попытка в ДПМ, не смогли. А надо было бы... 0
Ammendorf
andreev, а нет ли кстати этой книги в электронном формате? С удовольствием ознакомился бы.
И в остальном с Вами совершенно согласен. И очень жаль что мытищи тянут за собой родовые болячки русича, возникшие на почве тупо моды. Это например огромная крышка люка привода дверей. Из-за которой высокий человек не может у них нормально стоять. Сколько там ширина этого люка, сантиметров 25-30? Вот привет отжиранию этих см из полезного пространства вагона. В номерном и ранее, можно стоять в 1 см от двери и этому ничего не мешает. А в остальных более поздних поделках мвм, проблеме даже не пытались уделить внимания. Что касается вопроса "отечественного поезда", то это к сожалению общая беда всей нашей промышленности. И не вагоностроительной в частности. Даже более примитивное корыто типа ЭП2Д, блистает импортозамещением не сильно,а скорее даже в нем довольно сложно найти отечественное, кроме кривых кузовов, свареных через задницу на известном заводике. Где за 30 лет производства не научились в не текущую крышу. И я в целом соглашусь полностью с последним абзацем. Мытищи и пытаются и делают, но получается очень уж плохо и головой там похоже думают все реже. Спустя почти 20 лет корытостроения, в москвабаде-2020 даже терпимо ездить. Там кстати похоже пересчитали ходовку и жопой каждый стык уже не ощущаешь, через один. Уже прогресс. И наконец то обошлись без идиотских прислонно-сдвижных тормозных дверей. Правда более прогрессивные двери сожрали ширину вагона внутри, что печально. Какая религия мешает делать двери как у номерного и с нормальными ВР чтобы закрывались как раньше - резко и с характерным хлопком... Ах да, бизапаснасть. Ну и самый бред - тканевая обивка сидений. Какому дебилу это пришло в голову - боюсь спрашивать. На нее страшно было смотреть в первый месяц, сейчас на кольце стараюсь даже не садится, уж на что не брезглив, но не до такой же степени. В каком угаре надо было родить это? Не понимаю. Не иначе забота о вентиляции попки московских гламурных... +1
Ammendorf
И да, не забуду пнуть и великое. Наверное спасибо что в Москве после ряда случаев перешли на КЖЦ. Это заставило завод несколько пересмотреть качество своей продукции, которое ранее было ориентировано на то, чтобы поезд как нибудь сам выехал за ворота завода.
0
v_gildenberg
Не знаю мужики. Вы в какой -то альтернативной Москве живете. Ладно РА-3 нет в Подмосковье, это я могу понять, говорите плохое про неё лишь бы брякнуть. Стыки… Ну да ладно. Но про метро вообще смешно. Я специально на Красной линии или на оранжевой пропускаю старые поезда чтобы ехать на новых составах. Как они там Москва-2020!? Ибо в старых гул такой стоит что в моих «эйрподовских» наушниках не слышно ни музыки, ни собеседника. Да и там зарядить телефон не могу. Из - за этого не люблю зелёную ветку с этим старьем. Более того, когда свободно то можно в новых составах пойти напроход - порой выиграешь минуту и успеешь на ближайшую электричку или автобус. Я обыкновенный потребитель услуг метро , мне нужна качественная и комфортная поездка. Старые составы ее предложить и обеспечить мне не могут. О чем вы там пишите- я вообще понять могу!? Где там уже!? Какие двери!? Почему они плохие !? Вы точно в Москве живете и работаете !?
+3
Т-64БВ
Цитата (v_gildenberg, 08.01.2022):
> Вы в какой -то альтернативной Москве живете. Это точно, стараемя из своих гетто внутри МКАДа не выезжать, метро это аттракцион для "понаехав" где же еще поиграешь в "пингвинчиков", помнёшь бока в панковском слэеме при посадке в вагон и постоишь в тоннеле на перегонах меж станций. А этот интимный тусклый свет... Цитата (v_gildenberg, 07.01.2022): > Вы явно путаете с ДР1 дизель М756 имеет номинальные обороты 1500,на РА3 МТУ серии 1800 - как нестранно 1800 оборотов, на РА2 старый атобусный лежачий мерин 1850 оборотов Цитата (Плотников П, 07.01.2022): > ? На РА1 и РА2 невозможно было ездить, каждый стык собирал. Святая правда! Хоть где то можно с Плотниковым П согласится +2
Плотников П
Ну конечно все у Вас ругают Мытищи исключительно просто так, не имея для этого никаких оснований.
Так же странно почему Вы сравниваете номерные поезда с Москвой? Этими зарядками правда кто-то пользуется? Что бы что, пару процентов накинуть за 20 минут? Я прекрасно слышу музыку в своих Битс Соло 2, с активным шумодавом и разговариваю в них. А вот в более тихих поездах, есть свои проблемы. Ты слышишь разговаривающих пассажиров между собой, и их общение по телефону. А Москва 2020 современный и комфортный поезд? У меня большие сомнения. Футуристично смотрится лишь маска, и то в близи она отдает дешевой китайской поделкой. Так же как и отделка салона, просто все сделано из самого дешевого пластика, причем местами плохо собранного. Смотрится неплохо только на картинках. Боковины вагоны старые, и сейчас смотрятся откровенно устаревшими, из-за маленьких и низеньких окошек. Уже много лет и автобусы, и электрички, и поезда метро оснащены панорамным остеклением. Ну хотя бы как в Ласте. Плавность хода может и стала лучше, но все равно стыки, и стрелочные переводы хорошо ощущаются. Так же возникает вопрос, а где шумоизоляция пола, и всего остального. Просто проезды стыков, и стрелочных переводов слышно очень громко. В общем это просто улучшенная версия убого Русича, не более. Нет там никакой качественной и комфортной поездки. В общем просто очередная поделка от Мытищ. Которые они впаривают как монополисты на рынке поездов метро. Лучше Москва номерных по комфорту, да, лучше Русича тоже да, но говорить о том что это современный и комфортный поезд, вообще нельзя. –4
Ammendorf
Цитата (v_gildenberg, 08.01.2022):
> Я специально на Красной линии Я вот когда в Москве живу (хотя в собянинское десятилетие я стараюсь без лишней необходимости на такие подвиги не идти) то живу как раз на ней. И очень был не рад видеть пластиковое дерьмо в ее исторической части. Но да, я тоже потребитель услуг метро. И тоже нужна комфортная и качественная поездка. Чтобы мне не било гестаповским освещением в глаза. Чтобы во вместительном вагоне (это к вопросу о ширине вагона, курните надосуге габаритные чертежи номерного и 2020,удивитесь) не страшно было присесть (ибо хз какие там бомжи до того валялись на той тряпочке. На дермантине они тоже валяются, но глупо отрицать что это существенно более гигиеничный материал), чтобы из информатора были лаконичные и понятные объявления на 1 языке без аудиомусора. Реклама в метро - тема конечно больная. То что было, наклоны и поезда конечно не красило, но это лучше чем подорожания стабильненько не на рубль а на 4 и главное - вещания собянин24-пропаганды прямо в мозг со всех свободных плоскостей. А в будущем планируется и окна на телевизоры сменить, так что проблемы обозначенные Петром могут утратить актуальность. И за сквозные проходы тоже спасибо, теперь непрекращающиеся хождения туда-сюда. Опаздываешь на троллейбус (хе-хе :() - значит учи в какой вагон тебе садится. Раз-два проедешь, потом ноги сами понесут. А то что номерные немножко ревут редукторами - да и шатать их манать, они всю жизнь так делали и не вижу причины это прекращать. И тут опять привет Петру, точнее его замечанию про телефонных и взаимных трепальщиков. Или того хуже смотрельщиков сортирного юмора типа камеди клаба по румынскому вайфаю (наушники то купить религия позволяет не всем) - нет уж, спасибо, лучше редуктора. А что до зарядочек - учитесь планировать и сопоставлять свои перемещения и запасы энергии. И зарядочки не понадобятся... И вот мне очень жаль, в заключение замечу, что при поездках по родной красной линии, мне очень редко уже удается ехать на нормальном поезде. Без гламурных извращений. И что осталось всего 1.5 линии где они есть и куда, как назло, мне надо раз в 5 лет по обещанию. Есть шанс однажды спустится в метро и номерных вообще не встретить. Как уже произошло с Ежами на фиолетовой. Спасибо хоть судьба на излете внезапно подкинула по ней поездок. Накатался. Как в последний раз, хотя почему как? 0
stepler
Вы уж извините, что я вмешиваюсь в ваши обсуждения, но тут я хотел бы сказать своё слово.
Цитата (Плотников П, 09.01.2022): > Этими зарядками правда кто-то пользуется? Что бы что, пару процентов накинуть за 20 минут? Если вам действительно надо зарядить телефон, а не осудить USB разъёмы, то вы скорее всего в телефон не будете смотреть и что-то делать, а положите его. Цитата (Плотников П, 09.01.2022): > Я прекрасно слышу музыку в своих Битс Соло 2, с активным шумодавом и разговариваю в них. А вот в более тихих поездах, есть свои проблемы. Ты слышишь разговаривающих пассажиров между собой, и их общение по телефону. Заметьте, что большая часть пользователей метро наушниками не пользуется, но это ладно. Шумоподавление у всех наушников разное и далеко не во всех вы сможете послушать только музыку, а не шум ТЭД. Я как постоянный пользователь ЗЛ в Москве уже неслабо задолбался от ТАКОГО шума. Это ненормально. Теперь хоть, начиная с Яузы или Русича начали заботиться о пассажирах, о тишине снаружи и шумоизоляции внутри. А в номерном естественная вентиляция, конечно там всё будет слышно. Ещё вы не упомянули о ширине дверей, что в час пик играет немаленькую роль, когда люди из поезда только выходят, на станции никто не зашёл ещё в поезд и тут сразу: осторожно, двери закрываются. Думаю в Москве-2020 люди намного быстрее будут выходить и заходить. Также сквозной проход через весь поезд, который появился в Москве первый раз с поезда 81-760А/761А/763А это тоже ещё немного пространства в поезде. Пассажирам пофиг, какой пластик, главное чтобы удачно доехать, чтобы поезд ехал плавно и в нём было тихо. Шум ТЭД номерного даже близко нельзя ставить с разговорами в вагоне, шум намного больше раздражает. +2
Плотников П
Цитата (stepler, 09.01.2022):
> Вы уж извините, что я вмешиваюсь в ваши обсуждения, но тут я хотел бы сказать своё слово. Пожалуйста. > Если вам действительно надо зарядить телефон, а не осудить USB разъёмы, то вы скорее всего в телефон не будете смотреть и что-то делать, а положите его. Зачем разъемы, если через них нельзя зарядить телефон? > Заметьте, что большая часть пользователей метро наушниками не пользуется, но это ладно. Шумоподавление у всех наушников разное и далеко не во всех вы сможете послушать только музыку, а не шум ТЭД. Я как постоянный пользователь ЗЛ в Москве уже неслабо задолбался от ТАКОГО шума. Это ненормально. Теперь хоть, начиная с Яузы или Русича начали заботиться о пассажирах, о тишине снаружи и шумоизоляции внутри. А в номерном естественная вентиляция, конечно там всё будет слышно. Мне не интересно обсуждать шум в метро. Меня абсолютно не раздражает шум номерного. Так же на раздражал шум Ежей, и прочих Е образных. Так же не раздражал никогда шум вагонов Д. > Ещё вы не упомянули о ширине дверей, что в час пик играет немаленькую роль, когда люди из поезда только выходят, на станции никто не зашёл ещё в поезд и тут сразу: осторожно, двери закрываются. Думаю в Москве-2020 люди намного быстрее будут выходить и заходить. Также сквозной проход через весь поезд, который появился в Москве первый раз с поезда 81-760А/761А/763А это тоже ещё немного пространства в поезде. > > Пассажирам пофиг, какой пластик, главное чтобы удачно доехать, чтобы поезд ехал плавно и в нём было тихо. Шум ТЭД номерного даже близко нельзя ставить с разговорами в вагоне, шум намного больше раздражает. Измерения какие-то есть? Или это так все? Про скорость входа-выхода? Мне не пофиг на пластик в салоне. Если всем пофиг, то зачем нужна отделка салона, и зачем ее красить? Почему Мы вообще сравниваем номерной и Москву2000? Речь вообще шла что Москва2000 убогая поделка, завода где люди не умеют строить поезда метро, или все вместе, не хотят и не умеют. Москва2000 не едет плавно, и там не тихо. –4
Чока
Цитата (Ammendorf, 07.01.2022):
> Вроде один поезд по одному чертежу, но на маде ин мытыщи, серьезно отличался в худшую сторону доступ к подвагонному оборудованию. "В егоровских для людей, в мытищенских - для геморроя". Эээ, как это может доступ к подвагонному отличаться, если делали по одним чертежам? –2
Ammendorf
Уже было отмечено выше:
Цитата (andreev, 08.01.2022): > Там на самом деле были доработки и в сборке и в принципе в отношении к производству. Всё это кстати есть в книге по истории ЛВЗ им Егорова. +1
stepler
Цитата (Плотников П, 09.01.2022):
> Измерения какие-то есть? Или это так все? Про скорость входа-выхода? Измерений нет, но я сам это могу измерить. Попробуйте проехаться в час пик в Москве (желательно с пересадкой в центре на номерных, например на станции театральная часов в 8 утра) и вы всё поймёте, а лучше наберите в YouTube: станция метро Выхино. Там люди заходят в поезд раза с третьего и тут ширина дверей играет немаленькую роль. На этом я из обсуждения выйду так как смысла обсуждать при таких аргументах я не вижу. Кому то ЭР2 будет казаться верхом дизайна и комфорта а для кого-то ЭШ2 будет штадлеровским г****м. 0
Плотников П
Цитата (stepler, 10.01.2022):
> Измерений нет, но я сам это могу измерить. Попробуйте проехаться в час пик в Москве (желательно с пересадкой в центре на номерных, например на станции театральная часов в 8 утра) и вы всё поймёте, а лучше наберите в YouTube: станция метро Выхино. Там люди заходят в поезд раза с третьего и тут ширина дверей играет немаленькую роль. Т.е. Вы думаете я никогда не ездил в метро? Причем тут ширина дверей и Выхино? Я на Выхино жил какое-то время в 2007-2008 году, и я заходил в вагон во 2-3 поезд по счету. Причина это не ширина дверей. Просто народу много, поездов мало. > На этом я из обсуждения выйду так как смысла обсуждать при таких аргументах я не вижу. Кому то ЭР2 будет казаться верхом дизайна и комфорта а для кого-то ЭШ2 будет штадлеровским г****м. Конечно выходите. У Вас же нет аргументов. Зачем тогда вообще сюда писать. –3
Ammendorf
А сейчас проблема обострилась тем, что Выхино перестала быть конечной и поезда на нее приходят уже не пустыми. А народу то сильно меньше не стало.
+1
Круг из Ростокино
Цитата (v_gildenberg, 07.01.2022):
> Там крепление ещё при помощи специальных шпилек осуществляется вроде и ездить они способны до 160… А толку? VBA-шку на любую ось(хоть РУ1, хоть РУ1Ш) насадить можно, а вот со шкивами отдельная песня. ТК-2 базово насаживается на РУ1, но при "огромном желании" и на РУ1Ш(встретили такую в конце декабря - слесаря аж талмуды достали по технологии их установки на данные оси); ТК-3 - на РУ1Ш. РУ1 продолжают жить несмотря на преклонный возраст(вот преспокойно на любом вагоне с роликовыми подшипниками хотя бы одна найдётся). В технической литературе указано то, что данные оси прекратили производить в 1993 году, но своими глазами видел стеллаж с данными осями под запресс новых дисков с лежащими рядом осями 1969(!) года, RAFIL-овской 1990 и практически новой аж 2004. РУ1Ш ныне стараются готовить под "касетники"("Бренко" и прочее). Да и РВ1Ш и РВ3Ш(оси под дисковые тормоза) сейчас довольно часто на распрессовку попадают ввиду постепенного отказа от т.н. ТВЗ-шных дисковых тормозов под замену на "Кнорр-Бремзе" 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 10.01.2022):
> Уже было отмечено выше: > > Цитата (andreev, 08.01.2022): > > Там на самом деле были доработки и в сборке и в принципе в отношении к производству. Всё это кстати есть в книге по истории ЛВЗ им Егорова. Это уже не по одним чертежам получается. 0
andreev
Цитата (Ammendorf, 08.01.2022):
> andreev, а нет ли кстати этой книги в электронном формате? С удовольствием ознакомился бы. > Её в бумажном то варианте с трудом можно найти, чего говорить про электронный. О содержании и о том что в ней знаю поскольку друг сумел достать экземпляр пару лет назад. Цитата (Ammendorf, 08.01.2022): > И я в целом соглашусь полностью с последним абзацем. Мытищи и пытаются и делают, но получается очень уж плохо и головой там похоже думают все реже. Спустя почти 20 лет корытостроения, в москвабаде-2020 даже терпимо ездить. Там кстати похоже пересчитали ходовку и жопой каждый стык уже не ощущаешь, через один. Уже прогресс. Проблема в банальном отношении к потребителю и заказчику. На скорость не влияет и ладно. А тут Москва взялась за прописывания всего и вся и внезапно выяснилось что могут сделать другой поезд при всём желании. И обратный пример СПб которому подсунули ведро под названием Юбилейный, потому что примут и возражать не будут. А то что при сварке кузова не использовали оснастку и подпирали боковины палками (если не щвабрами), ну это простите извините. Цитата (Ammendorf, 08.01.2022): > И наконец то обошлись без идиотских прислонно-сдвижных тормозных дверей. Правда более прогрессивные двери сожрали ширину вагона внутри, что печально. Какая религия мешает делать двери как у номерного и с нормальными ВР чтобы закрывались как раньше - резко и с характерным хлопком... Ах да, бизапаснасть. Двери с карманом в кузове значительно снижают степень шумоизолированности вагона. В этом плане в вагонах с прислонными дверьми всё же тиже, при условии если остальная шумоизоляция по кругу сделана хороша и у вагона нет шумного э/о как на большинстве их моделей. Цитата (v_gildenberg, 08.01.2022): > Но про метро вообще смешно. Я специально на Красной линии или на оранжевой пропускаю старые поезда чтобы ехать на новых составах. Как они там Москва-2020!? Ибо в старых гул такой стоит что в моих «эйрподовских» наушниках не слышно ни музыки, ни собеседника. Да и там зарядить телефон не могу. Из - за этого не люблю зелёную ветку с этим старьем. Более того, когда свободно то можно в новых составах пойти напроход - порой выиграешь минуту и успеешь на ближайшую электричку или автобус. Я обыкновенный потребитель услуг метро , мне нужна качественная и комфортная поездка. Я и не писал что Москва 2020 плохой вагон. Это действительно большой шаг вперёд по многим пунктам. И безусловно комфорт важен. Цитата (Чока, 10.01.2022): > Эээ, как это может доступ к подвагонному отличаться, если делали по одним чертежам? Никто и не менял доступ. Вносили ряд изменений, где-то немного по другому укладывали проводку и тд. Надо поднять и посмотреть сравнение изменений по тому-же номерному семейству. ЛВЗ будучи по сути младшим братом МВМ собирал вагонов сильно меньше и в менее промышленных масштабах, отсюда и подход немного другой. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка