RailGallery
ВЛ10-1647
Россия, Челябинская область, перегон Биянка — Симская
Russia, Chelyabinsk region, Biyanka — Simskaya stretch
Никольский железнодорожный мост через реку Сим около станции Биянка Челябинской области. Автор — профессор Н. А. Белелюбский. Построен в 1929-1930 гг женщиной — мостостроителем. Сделан из железобетона, облицован природным камнем (гранитом).

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 13 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 17:24 MSK
Просмотров — 255
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.07.2013 17:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +5

ВЛ10-1647

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза (-III)
Серия:ВЛ10
Сетевой №:12232930/12232948
Построен:05.1974
Списан:07.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Сетевой № 12232930/12232984

С завода поступил в депо Рузаевка.
07.1998 — передан в депо Кинель.
09.2008 — передан в депо Пенза(-III).

КР-1 Львовский ЛРЗ 08.1984 г.
КР Екатеринбургский ЭРЗ 01.1990 г.
КР Челябинский ЭРЗ 05.2012 г.

07.2014 г. отставлен от эксплуатации и списан.
02.10.2014 г. разделан в лом.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:typhoon
Время съёмки:13.07.2013 10:19
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
13.07.2013 18:42 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Во место то! Интересно!
0
13.07.2013 19:15 MSK
Ссылка
Typhoon
Спасибо!все детство проездил на электричках по нему, и как-то особо не обращал внимания на него, а сейчас думаю, что это место в общем-то уникальное!
В скале прорублены две расщелины с лева под нечетный путь еще есть, здесь на фото не видно!
+2
13.07.2013 19:34 MSK
Ссылка
Nosferatu
Спасибо за фото! Сам хотел посетить это место скоро. Мост уникальный. Современники постройки сомневались в его несущей способности, но, как видите, до сих пор стоит!
+2
13.07.2013 20:01 MSK
Ссылка
Typhoon
Александр, скоро будешь в отпуске у нас, так приезжай и снимай, думаю, что ты еще лучше снимешь :)
А, вот про современников не слышал, есть в иНЕТе где почитать, про сей факт?
+2
13.07.2013 20:49 MSK
Ссылка
Nosferatu
Я слышал от отца. А откуда он знает, мне неизвестно. Мои предки всегда там жили, кто-то даже застал само строительство ЖД, ещё когда не было п. Кропачёво, а была только деревня Андреевка и село Ерал.
Скоро-скоро я прилечу. Не еду по ЖД только из-за экономии времени. Жалко терять 4 дня и так короткого отпуска. Это Вам не на ЖД по месяцу (а то и больше) в отпуск ходить. У отца, вроде набегало по 53 дня в год. А мне дают максимум 2 недели...
Может быть и увидимся.
+2
13.07.2013 20:53 MSK
Ссылка
Nosferatu
Вот тут нашел кое-что про мост: http://www.southural.ru/photos/show_phot...to_id=6717
Вот как раньше испытывали мосты! Сама женщина-инженер встала под мост, а по мосту толкали платформы с песком.
+2
13.07.2013 20:55 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Nosferatu, 13.07.2013):
> Может быть и увидимся.

Очень даже может :) мне нужны консультации по съемке на натуре, а то у меня какой-то застой наметился :)
+2
13.07.2013 20:55 MSK
Ссылка
граббер
Отличный кадр!
+3
13.07.2013 20:59 MSK
Ссылка
Nosferatu
Вот здесь про ту легенду, что рассказывал мне отец: http://www.naurale.com/items/2028/Николь...eGHID7IYRg
+2
14.07.2013 17:08 MSK
Ссылка
Sergei_v
Красиво
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.