RailGallery
ТГ16М-001; Московская железная дорога — V Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2015
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Дизельное помещение

Автор: vavilove · Автово           Дата: 5 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 17:19 MSK
Просмотров — 770
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.09.2015 22:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ТГ16М-001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское
Серия:ТГ16М
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15901085/15901077
Построен:2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода проходил приемочные и сертификационные испытания на полигоне ВНИКТИ
02.2016 — поступил в депо Южно-Сахалинское
07.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L820
Время съёмки:05.09.2015 13:09
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
06.09.2015 22:44 MSK
Ссылка
Sergey S.
В нем наверно в три погибели надо ходить.)))
+1
06.09.2015 22:46 MSK
Ссылка
Плотников П
С чего такие выводы?
0
07.09.2015 00:24 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо за фото,Миша
0
07.09.2015 01:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Я даже в 116м сутулясь хожу при росте 173, малоли что...
+1
07.09.2015 02:47 MSK
Ссылка
Diesel1672
На ТЭП70 тоже хорошее место есть - фланец от ФНД. Постоянно после БСа головой бьешься:)
0
07.09.2015 08:53 MSK
Ссылка
Stef
Не пора ли поменять текущее состояние? В ЮС его уже эксплуатировали
0
07.09.2015 12:22 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Diesel1672, 07.09.2015):
> На ТЭП70 тоже хорошее место есть - фланец от ФНД. Постоянно после БСа головой бьешься:)

На 2М62 (2М62У) гораздо больше вероятности ударится головой, например в междверных проемах между секциями или из (в) рабочего тамбура в дизельное :)
0
07.09.2015 18:23 MSK
Ссылка
Кротков
Цитата (Leha, 07.09.2015):
> На 2М62 (2М62У) гораздо больше вероятности ударится головой

У нас на 2М62 один машинист в беготне на смене в переходе секций скальп частично снял. Принимающая бригада чуть сознание не потеряла, в каком виде он до них дошел.
0
07.09.2015 19:38 MSK
Ссылка
Leonardo
В этом ТГ16м, я при росте 190 вообще наклонившись, головой вперед ходил.
0
07.09.2015 20:03 MSK
Ссылка
vavilove
Цитата (Mehanik75, 07.09.2015):
> Спасибо за фото,Миша

Не за что.
0
07.09.2015 22:15 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Leha, 07.09.2015):
> На 2М62 (2М62У) гораздо больше вероятности ударится головой, например в междверных проемах

Вспомним рассказы про 2ТЭП60 с родными переходами?:)
0
07.09.2015 22:26 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Кротков, 07.09.2015):
> Цитата (Leha, 07.09.2015):
> > На 2М62 (2М62У) гораздо больше вероятности ударится головой
>
> У нас на 2М62 один машинист в беготне на смене в переходе секций скальп частично снял. Принимающая бригада чуть сознание не потеряла, в каком виде он до них дошел.

уволили?
0
17.09.2015 13:11 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Diesel1672, 07.09.2015):
> Вспомним рассказы про 2ТЭП60

мне рассказывал, можешь рассказать здесь другим, интересно будет ))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.