RailGallery
2ЭС10-028
Россия, Челябинская область, перегон Миньяр — Аша
Russia, Chelyabinsk region, Minyar — Asha stretch
С вагоном ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 6 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 17:19 MSK
Просмотров — 375
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.07.2013 19:14 MSK
Подробная информация

2ЭС10-028

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12186045/12186052
Построен:19.09.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
22.06.2015 — передан в депо Свердловск-Сортировочный.

Ремонт:
08.06.2018 — ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:typhoon
Время съёмки:06.07.2013 16:31
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
07.07.2013 19:46 MSK
Ссылка
Typhoon
Игорь, а ты его видел? у него за вагоном нормальный такой товарняк!
Это просто испытания к нашей дороге никакого отношения не имеют?и, что это с 2010года все еще не испытали полностью?
+1
07.07.2013 19:47 MSK
Ссылка
Ирина
Решили с новым программным обеспечением, которое установили в марте, снова протестировать Южный Урал. Маршрут Челябинск - Златоуст - Кропачёво - Дёма - Кинель. Уже ездили тут полтора года назад электровозом 2ЭС10-007 с поездом 6263 тонн.

Еще новость. Начиная с 2ЭС10-062, который сейчас на заводе на сборке, планируются поставки в депо Белово - есть телеграмма Воротилкина.
+3
07.07.2013 19:48 MSK
Ссылка
Sancho
Ух-ты! Горячий гранит) Может разговоры о передаче нескольких машин в наше депо не пустой звук...
0
07.07.2013 20:04 MSK
Ссылка
Ирина
Я не поняла, это туда или уже обратно?
0
08.07.2013 11:01 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Ирина, 07.07.2013):
> Еще новость. Начиная с 2ЭС10-062, который сейчас на заводе на сборке, планируются поставки в депо Белово - есть телеграмма Воротилкина.

Эх, нормально, блин! Если ремонтное депо есть в Белово, то под каким "крылом" здесь будет работать персонал, ведь с 01.01.14 г. пойдет активная фаза выведения рем депо в "дочки" ТМХ-сервис и СТМ-сервис. Кто делать то будет ТО и ТР-ы? Не разрываться же... ЯТП "Синара" сразу ставит машины на обслугу в рамках жизненного цикла, а тут ещё 2ЭС4 и ВЛ10 с Трансмашхолдингом, которые существовали здесь ранее.
+1
08.07.2013 11:39 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (azimut3000, 08.07.2013):
> пойдет активная фаза выведения рем депо в "дочки" ТМХ-сервис и СТМ-сервис. Кто делать то будет ТО и ТР-ы?

А почему не СТМ-сервис?
0
08.07.2013 12:12 MSK
Ссылка
azimut3000
Как почему? ) Завод в Новочеркасске по текущему приписному парку ВЛ10, ЭС4 принадлежит Трансмашхолдингу, так? Юридически и экономически, как можно обеспечить ремонт локомотива, например внеплановый, если Синара не производит ни одной запасной части к 2ЭС4? Чертежи продавать никто не станет, конструкторы тоже ТМХ, представители заводов-изготовителей (а это теперь будут депо), обеспечивающие жизненный цикл тоже, вроде как, "те" парни...
0
08.07.2013 12:17 MSK
Ссылка
Ирина
ВЛ10, 2ЭС4 будет ремонтировать ТМХ-сервис. Еще ничего точно неизвестно, а Вы уже плачетесь.
0
08.07.2013 12:22 MSK
Ссылка
azimut3000
Это размышления человека, который уже знает что такое "раздербанивание" активов и штата. Плюс бесконечные рагламенты и нулевая стоимость выполненных работ для конечного исполнителя. Через 6 месяцев будет провал, а я плачусь с 18-ю тысячами...
+1
08.07.2013 12:32 MSK
Ссылка
Ирина
Я Вас понимаю, происходящее на РЖД не внушает оптимизма и уверенности в завтрашнем дне.
+1
08.07.2013 12:40 MSK
Ссылка
azimut3000
Это все разговоры, но "война" покажет кто за что борется. )
"Воротила" там ничего не обещал больше по 2ЭС6 и 2ЭС10 в Златоуст или Уфу?

Как-то незаметно прошли события по введению в эксплуатацию "Мечеловских тигрят" ТЭ8 http://ludtz.ru/foto/12-12/02.jpg Больше ничего не слышно про них?
0
08.07.2013 12:44 MSK
Ссылка
Ирина
Нет.
0
08.07.2013 12:47 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ирина, 08.07.2013):
> Я Вас понимаю, происходящее на РЖД не внушает оптимизма и уверенности в завтрашнем дне.
Если не внушает оптимизма почему с железки не бегут усиленными темпами? Всё будет меняться только тогда, когда реально уже некому будет возить нефть, уголь и в Правительстве мб забомбит, что реформа начатая в 2003 году это шаг в пропасть - к развалу крупнейшей в СНГ транспортной компании :)
Эхх...железку только приватизация спасёт, любая компания по крылом государства это жопа. Хорошо, что хоть сотовую связь не национализировали в своё время и я спокойно в ней работаю:)
0
08.07.2013 13:16 MSK
Ссылка
azimut3000
supermax, уже убежали те, кто увидел разницу между реальным заработком и текущим. Найдите-ка специалиста высокого класса, например радиоэлектронщика, например в "городе", который будет сидеть за 15 т.р. и делать работу на реальную стоимость 50-60 т.р. "ОНИ-РЖД" это знают, поэтому и приватизация в руках "египетского" руководства не поможет - 53 млрд. нужно куда-то списать. А остались только те, кому нужен "график", "преданность" и "проезд", что по вступлению в "дочки" полностью исчезает как форма выплат вообще в вытекающими отсюда обстоятельствами. А вот что делать тем, у кого "в сердце стучат колеса", с пустым желудком и комнатухой в общаге или сарае в 100 км от работы (полно таких)... вот это, вот, очень интересно...
+2
08.07.2013 13:40 MSK
Ссылка
supermax
Исторически так сложилось, что поселения и небольшие городки сформировались вокруг Транссиба и БАМа. Жизнь завязана на железке. Там да, состояние безысходности, либо уезжать в другую местность... Но в городах-миллионерах уж точно работу можно найти лучше. Как говорил мой дядя машинист: "было бы желание, усердие, а хорошая работа сама тебя найдёт":) Наша семья - железнодорожная плеяда уехала из загнивающего в 90-ые Стерлитамака на плодородную Кубань. В итоге все ушли с железки родственники (челноками и то больше заработали, чем платило МПС), и мне дали жизненный совет не идти на неё работать, хотя я лет с 6 ей горел. Когда живёшь от железки в 100 м и есть родственник катающий в локомотивах невольно заражаешься этой болезнью любви к железной дороге, особенно когда малой откладывает свой жизненный отпечаток)))
В прошлом году ездил в Германии, удалось поездить в кабине локомотива DB в Мюнхене, через знакомого русского немца пообщались с машинистом узнал много интересного. Всё-таки как же DB и РЖД отличаются - небо и земля. И отношение начальства, отношение всех людей к технике как к жёнам и детям...Всё не так. Возникает невольное чувство, что у нас всё так и останется, ибо мы не изменимся, даже не само руководство, а именно люди снизу. Там, например, принято отстаивать честь компании в которой работаешь, у которой многовековые традиции...А у нас куда не глянь все поливают говнецом РЖД, при этом радостно в нём валяясь. За примерами далеко ходить не надо.
+4
08.07.2013 19:19 MSK
Ссылка
azimut3000
Это чистая, с вычетами без премии (до 40%, а на деле 5-10) - 2-я категория "электромеханической" сетки после разрядов, 1-я 23-25 т.р. где-то. Для микропроцессорников, т.е. для нас, будет разрабатываться отдельно РЖД. Проиндексированная сетка по ЦТ и ЦТР ещё где-то видел на "канариесе". На начало года http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=11126
0
26.07.2013 11:56 MSK
Ссылка
Ирина
2ЭС10-062 пришел с завода в депо Свердловск-Сортировочный http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=428158 После 5000 км пробега уйдет работать в Белово на З-СИБ. Есть телеграма Воротилкина А.В.
+1
04.08.2013 18:30 MSK
Ссылка
smatvey
04.08.2013, перегон Уфа - Дёма: http://out.data.cod.ru/photos/c/f/c/6fa0...c66cfc.jpg
0
09.08.2013 20:27 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (smatvey, 04.08.2013):
> http://out.data.cod.ru/photos/c/f/c/6fa0...c66cfc.jpg
я так понимаю. что его теперь постоянно гоняют, тестируют!
Видел его в Кинеле 5.08.2013, стоял с вагоном лабораторией в с торону Москвы, видимо стоял отдыхал от поезда который под Уфой снял 4-ого
0
21.08.2013 20:44 MSK
Ссылка
Ирина
Сегодня 2ЭС10-062 впервые вёл грузовой поезд от Ленинска-Кузнецкого-II до Междуреченска.
+1
21.08.2013 23:39 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ирина, 21.08.2013):
> вёл грузовой поезд от Ленинска-Кузнецкого-II до Междуреченска

это уже в рабочем порядке? или опять тесты?
0
21.08.2013 23:46 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Ирина, 21.08.2013):
> впервые
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.