RailGallery
2М62У-0149
Россия, Вологодская область, перегон Подборовье — Чагода
Russia, Vologda region, Podborovye — Chagoda stretch
Поезд № 8506 Мурманские Ворота — Хвойная

Autor: Vosskuez · Советский           Data: 16 listopada 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 04.03.2022 22:50 MSK
Wyświetleń — 750
Original publication date
on TrainPix:
18.11.2019 10:14 MSK
Dokładne informacje

2М62У-0149

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:2M62U
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:6466/6467
Nr. ID lokomotywy:16312977/16312985
Wyprodukowano:1989
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:0149А/0361Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
06.2000 г. передан в депо Великие Луки
03.2001 г. передан в депо Медвежья Гора
01.2003 г. передан в депо Суоярви, в связи с реорганизацией парка
Позднее передан в депо Хвойная
__.2009 г. передан в депо Волховстрой, в связи с реорганизацией парка
__.2022 г. передан в депо Мурманск

В __.2007 г. секция 0149Б взаимно переименована в 0194Б, взамен сгоревшей
В 10.2015 г. секция 0194Б списана под номером 0149Б

Ремонт:
12.2010 г. КР Уссурийский ЛРЗ (0149А/0361Б), установлен дизель 2Д49
12.2017 г. ТР-3 депо Унеча (0149А/0361Б)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:16.11.2019 11:39
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:36 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 44

Show comments written on TrainPix (44)
18.11.2019 10:22 MSK
Link
Владик
На ЖБ решили поменять?
0
18.11.2019 11:25 MSK
Link
Vosskuez
Не, в Хвойную едут на окна.
+2
18.11.2019 12:33 MSK
Link
Владик
Понял.
0
18.11.2019 13:10 MSK
Link
Typhoon
по поводу записи"С поездом № 8506" давно хотел спросить, зачем эти чисто грузовые, хозяйственные, служебные и т.п. прописывать? Забегая вперёд, подписывая пассажирские и пригородные поезда мы даём информацию о том. что к примеру это дополнительный поезд, ну или там кто то захочет изучить возможность поимки этих самых пассажирских поездов, особенно если это поезда наших азиатских соседей и т.п. своего рода подсказка
А тут снимая в общем то разовый проезд хозяйственного поезда или подписывая стандартный грузовой поезд, который поезд и поезд, обыденность. Что это несёт в сравнении с в общем то уже привычной подписью пассажирского?
+10
18.11.2019 13:24 MSK
Link
Vivan755
Я думаю, Е. Д. А. просто так разноображивает свои одинаковые кадры.
–3
18.11.2019 14:05 MSK
Link
Vosskuez
Да просто так подписал, расслабьтесь.
Кто удалил-то и зачем?
0
18.11.2019 15:59 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vivan755, 18.11.2019):
> Я думаю, Е. Д. А. просто так разноображивает свои одинаковые кадры.

Очень имеет смысл, так то фотоЖД в последнее время очень такое развитое хобби и нас чем то удивить становится сложнее, вот и приходится что то к фото прибавлять стороннее(комменты, подписи и пр.) дабы поднять интерес
0
18.11.2019 16:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 18.11.2019):
> Да просто так подписал, расслабьтесь.
> Кто удалил-то и зачем?

Анатолий, стопудов. Ему же возразить всегда надо...
–4
18.11.2019 16:08 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Vivan755, 18.11.2019):
> одинаковые кадры

Ну уж извините, я не снимаю встречи ПС, машинные отделения, пульты, таблички или что вы там считаете "золотым фондом галереи".
Тем не менее, если посмотреть хотя бы последние 30 кадров - выложены снимки из 6 стран, более десятка областей и видов ПС, с совершенно различными погодными условиями, ракурсами и т.д. Если уж это вы считаете однообразием, то подскажите тогда, что им не является. Теряюсь в догадках.
+10
18.11.2019 16:11 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.11.2019):
> Анатолий, стопудов

Анатолий, если это ты был, верни, пожалуйста.
+2
18.11.2019 16:12 MSK
Link
Интагар
Цитата (Vosskuez, 18.11.2019):
> Кто удалил-то и зачем?

Пример из правил:
Поезд № 1 Владивосток - Москва

Ваша подпись:
С поездом № 8506

Поезд из ниоткуда в никуда?
+3
18.11.2019 16:15 MSK
Link
Vosskuez
То есть вот такого вида подписи вас не смущают: https://trainpix.org/photo/96992/, а тут несоответствие правилам? Извольте, поезд № 8506 Мурманские Ворота - Хвойная.
+3
18.11.2019 16:18 MSK
Link
Интагар
Вот так бы сразу!
0
18.11.2019 18:20 MSK
Link
Лебедевский
Укажите гибрид 0149/0361, 0149 такого полноценного тепловоза нет давно
+3
18.11.2019 19:08 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Интагар, 18.11.2019):
> Поезд из ниоткуда в никуда?

https://trainpix.org/photo/261609/

А тут как вам подпись?
–2
18.11.2019 19:09 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 18.11.2019):
> если посмотреть хотя бы последние 30 кадров - выложены снимки из 6 стран, более десятка областей и видов ПС, с совершенно различными погодными условиями, ракурсами и т.д.

Иван, конечно погорячился, утрировал, но есть и доля правды, не 30 подряд кадров, не 6 стран не, погодные условия не спасают положение если стилистически и по вкусовым меркам они выполнены в усреднённом приличном классическом решении. То есть это очень такие относительные мнения, личностные если хотите. Я тоже может внутренне для себя свою серию фото из 30-40 кадров как то особо выделяю и тоже там отмечаю момент, что это не топтание в каком то ограниченном пространстве и то, что это не в короткий срок снято, разные времена года, погодные условия и т.п. Но в общем потоке когда люди персонально не ведут хронологию, они утрированно воспринимают условно их "одинаковыми"
Для примера могу сказать, что есть среди нас люди которые в разы реже публикуются, но серия из 15-20 их кадров может, просто кардинально отличаться. grafist034,los angeles kings,Ю. Мокряк, Ulan3, Дурдом, crazyrussianturist , С. Крылов, Владислав Фоменко,Diesellokophren,Максим П., Vitaly Amtrakov
–6
18.11.2019 19:14 MSK
Link
trainagain
Ден, шикарный кадр!
+2
18.11.2019 19:19 MSK
Link
Vosskuez
Глеб, я открыл твой профиль, ты подряд выложил 4 одинаковых ЭП2К, а перед этим 5 одинаковых пидованных чмух. И ты судишь о разнообразии?
+21
18.11.2019 20:26 MSK
Link
Владик
Даже не хочется вникать в поэму Глеба. Фото хорошее, что тут обсуждать то. А виван просто накинул на вентилятор.
+7
18.11.2019 20:43 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Vosskuez, 18.11.2019):
> Ну уж извините, я не снимаю встречи ПС, машинные отделения, пульты, таблички или что вы там считаете "золотым фондом галереи"

"..., однако имею наглость называть их испорченными":
https://trainpix.org/photo/261330/#648992
Лаушкин считает снимки одинаковых ПАЗиков в одинаковом ракурсе и одном месте разными, что я считаю одинаковыми снимками — расписал вкратце там же ниже https://trainpix.org/photo/261330/#649227 Не упомянул ещё давнюю шутку, что если кто-то где-то снял красивый кадр — то через месяц там появится Еськов и повторит. Если куда более «одинаковые» авторы, но их талантливость и манеры непонятого художника (один из них упомянут Глебом в конце комментария и действительно снимает интересные кадры, в которых зачастую под вопросом лишь одно — не является ли наличие на них где-то в углу железной дороги лишь поводом загрузить снимок в ЖД-галерею) сочетаешь ты один.
+3
18.11.2019 20:52 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Vivan755, 18.11.2019):
> имею наглость называть их испорченными

Ну да, по мне - он испорчен. Поэтому интересна дискуссия на тему, кто и как подходит к вопросу съемки. А не кидание говном в промышленных масштабах, коим ты зачем-то занимаешься. Тебе по возрасту и знаниям уже руководящие должности подходят, а ты себя ведешь, как школьник, и не самый умный, в частности, переходишь мгновенно на личности. Надеюсь, ты только в интернете такой, а то дело труба.
+5
18.11.2019 21:52 MSK
Link
Владик
Ты бы видел какие он гадости пишет в чатиках. Не подобающее поведение, как для преподавателя, так и просто для любителя культуры и русского языка.
+8
18.11.2019 21:55 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Владик, 18.11.2019):
> Ты бы видел какие он гадости пишет в чатиках. Не подобающее поведение, как для преподавателя, так и просто для любителя культуры и русского языка.

А вот тут Владик я с тобой согласен полностью, показывали, главный герой выше в комментариях, с громким ником
+2
18.11.2019 21:58 MSK
Link
Vosskuez
Я и не сомневаюсь, что за глаза про меня Виван постоянно пишет, к тому же есть доказательства. Но это, в общем, его личное дело и пусть на его совести будет. А вот заниматься этим в публичной галерее - это уже перебор.
+5
18.11.2019 22:01 MSK
Link
Евгений Пашковский
Фото хорошо вышло!
+2
18.11.2019 22:04 MSK
Link
Vivan755
А теперь перечитай свои комментарии, увидь разницу между «снимок испорчен», что ты написал там, «по мне — он испорчен», как ты включил заднюю здесь, добавь свои рассуждения обо мне, которые не что иное, как переход на личности, и выкорчуй дерево со своего глаза. Если что — обращайся, топор, пила, бензопила и опыт есть.
P. S. Руководящие должности предлагали не раз, всегда отказывался и отказываться буду, с техники уходить не собираюсь. Преподаватель с кандидатской степенью (а первый шаг к этому уже сделан) — максимум.
–9
18.11.2019 22:07 MSK
Link
maxxxcab
Ой, неужто ли кто-то посмел обидеть Воськеза в тырнете? Никогда такого не было и вот опять.
–3
18.11.2019 22:07 MSK
Link
Vosskuez
А ты, когда свое мнение выражаешь, каждый раз оговариваешь, что это твое мнение?
0
19.11.2019 06:47 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (maxxxcab, 19.11.2019):
> Ой, неужто ли кто-то посмел обидеть Воськеза в тырнете? Никогда такого не было и вот опять.

Брось, человек неизменчив
0
19.11.2019 09:28 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 18.11.2019):
> Глеб, я открыл твой профиль, ты подряд выложил 4 одинаковых ЭП2К, а перед этим 5 одинаковых пидованных чмух. И ты судишь о разнообразии?

Блин, да я даже в комменте о себе же и намекнул, что я могу с дуру говорить о своём разнообразии. а люди со стороны заточенные на творчество этих(grafist034,los angeles kings,Ю. Мокряк, Ulan3, Дурдом, crazyrussianturist , С. Крылов, Владислав Фоменко,Diesellokophren,Максим П., Vitaly Amtrakov) людей, будут считать мои фото набором одинаковостей. Всё относительно. И товарищам выше хочется сказать не кипите никто ваше "фото же хорошее" не оспаривает. Просто плавно намекнули, что даже если вы выдаёте серию подобных из 30 шт с 6 ти стран ит.п. то они приопределённом взгляде так же могут замылится и приесться от своей идеальности и правильности. Без обид, я и сам тоже вполне способен абстрагироваться от того. что много из того. что я публикую тоже так же людьми может восприниматься. Это нормально, не плохо но и не хорошо, данность
–2
19.11.2019 09:28 MSK
Link
Vivan755
Я предвидел этот вопрос, поэтому с первого комментария — "я думаю". На этот путь истинный меня наставил твой "метр" Бекиров (кто не в курсе — Воздух свободы). Знал, с кем связываюсь. Вы уж сами порешайте, надо это или не надо.

Кстати, сам Еськов в чатиках не раз предлагал выкидывать за слив инфы (и выкидывали, в частности, Плотникова выкинули из чатика, где мы с Еськовым и "метром" заседали), а теперь сам поддакивает Владику, инфу сливающему? Где же ж правда-то, я ж загублю веру своя в люди да постригуся во схиму великую на вековечие...

И вообще, повторно обращу внимание: мы тут занимаемся обсуждением фотографии, подписи к фотографии, техники съёмки или личностей?
+1
19.11.2019 09:50 MSK
Link
BLOG
Чатики, сливы инфы, метры километры, абстрагированные личности... Зачем я это с утра читаю?))))
+9
19.11.2019 10:20 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 18.11.2019):
> Анатолий, если это ты был, верни, пожалуйста.

Нет. Я против.
0
19.11.2019 11:48 MSK
Link
Vivan755
Цитата (BLOG, 19.11.2019):
> Чатики, сливы инфы, метры километры, абстрагированные личности... Зачем я это с утра читаю?))))

Абылфасыч, ты это и так всё знаешь, так что читаешь и пишешь для того, чтобы показать, какой ты чистый и беззаботный)
+1
19.11.2019 11:54 MSK
Link
BLOG
Так вот и я про то, знаю и нафик читаю)))
–2
19.11.2019 13:04 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Vivan755, 19.11.2019):
> не раз предлагал выкидывать за слив инфы

Ну так разбирайся, кто там у вас инфу сливает.
–2
19.11.2019 21:27 MSK
Link
Воздух Свободы
Я даже не участвую в чатике, но куда ж без упоминания :). Исходя из того, что я помню, не очень понятно, какую такую "инфу" оттуда можно слить? Трёп про поезда/самолеты/баб/политесс? Ну это не то, чтобы инфа, это просто чатик для общения, где ты очень обижаешься при упоминании тебя в "неправильном" контексте ;)
+5
19.11.2019 21:50 MSK
Link
Innocent
Господа завсегдатаи готовы развести многокилобайтный срач и выяснение отношений по любому поводу. Мне же, как просто любителю ж.д. и стороннему наблюдателю, интересно: неужели тонны бесполезных комментариев, где аксакалы-ферроэквинологи меряются пиписьками, уместны, а для подписи к фото, имеющей непосредственное отношение к подвижному составу, не найдётся нескольких байт? Мне, например, гораздо интереснее читать номер и маршрут даже рабочего поезда, чем ваши высеры в адрес друг друга.
+7
19.11.2019 22:27 MSK
Link
Ваня 543
Извечная конкуренция - каждый хочет показать себя умнее собрата по сайту...
+1
19.11.2019 23:33 MSK
Link
ER2-1017
Серьёзно, не всё ли равно, какое примечание к фотографии подписано? Хорошая же фотография. А про одинаковость что болтать? Можно подумать, тут каждый второй дофига индивидуальность со своим собственным стилем съёмки. Я могу таких пару человек назвать от силы. А кого не устраивает, что у того или иного автора фотографии друг на друга похожи, тот пусть и не смотрит, проблема ли?
+5
20.11.2019 00:05 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Innocent, 19.11.2019):
> для подписи к фото, имеющей непосредственное отношение к подвижному составу, не найдётся нескольких байт


Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.11.2019):
> Нет. Я против
+1
20.11.2019 00:37 MSK
Link
Воздух Свободы
Так вроде есть подпись? Или не про это?
0
20.11.2019 00:58 MSK
Link
Innocent
Цитата (Vivan755, 18.11.2019):
> Если куда более «одинаковые» авторы, но их талантливость и манеры непонятого художника (один из них упомянут Глебом в конце комментария и действительно снимает интересные кадры, в которых зачастую под вопросом лишь одно — не является ли наличие на них где-то в углу железной дороги лишь поводом загрузить снимок в ЖД-галерею) сочетаешь ты один.

Предложение синтаксически ошибочно и стилистически перегружено. При этом консеквент не согласуется с антецедентом.
+2
20.11.2019 10:37 MSK
Link
andriy
Шикарно!
+11

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.