RailGallery
АЧ2-012
Россия, Свердловская область, перегон Шувакиш — Екатеринбург-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Shuvakish — Ekaterinburg-Sortirovochny stretch

Autor: Михаил Катков · Рыбацкое           Datum: 5 siječnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.03.2022 15:10 MSK
Broj pregleda — 558
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.02.2022 18:52 MSK
Detaljni podaci

АЧ2-012

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Service cars
Serija vozila:ACh2
Graditelj:Vagónka Studénka   Studénka
Podserija vozila:91M1
Tvornički broj:91126/91172/91173
Identifikacijski broj:15475528
Godina proizvodnje:07.1988
Vrsta vozila:Railcars
Trenutno stanje:U službi
Napomena:АХЦ Екатеринбург
С завода поступил в депо Канаш (Горьковской ж. д.)
ориентировочно в 2000-ых г. – 001/1 передан в депо Свердловск-пассажирский (Свердловской ж. д.)
до 2011 г. – служебная автомотриса руководства СВРД
С 2011 г. – служебная автомотриса зам. начальника Свердловской ж. д. по Тюменскому региону

012/4 – работает под номером 067/2
012/4 – списан.

АЧ2-012/1 — зав. № 91126, постр. 30.07.1988 г.
АПЧ2-012/2 — зав. № 91172, постр. 02.07.1988 г.
АПЧ2-012/4 — зав. № 91173, постр. 01.07.1988 г.

КР ТЧ-45 Брянск-I (МВПС) 2012 г.
ПСС до 2024 года, в депо Брянск-I в объеме ТР-2 2018 г.

Прим.: Модернизация завод ОАО "Уральские Локомотивы" в мае 2014 г.
1. Кузов: расширение проёмов и установка оконных блоков аналогичные установленным на электропоездах Desiro-Rus, расширение проёма кабины и установка лобовых стёкол аналогичных 2ЭС6, заводское лакокрасочное покрытие (по эскизам АЧ2-017)
2. Салон:
бизнес-класс: отделка под красное дерево, мягкая мебель, спутниковое TV, кондиционирование воздуха, дополнительный санузел;
1 класс: отделка салона согласно платформе Desiro-Rus Премиум, столы, холодильник, кондиционер;
Тамбур: санузел, установка насосной станции (чердак), тепловые завесы;
2 класс: отделка салона аналогично как в Desiro-Rus, спутниковое TV, кондиционер;
Кабина управления: объединение с тамбуром, письменный стол, кресло руководителя, спутниковый телефон Iridium, кондиционер кабины.
3. Изменение конструктива: башни охлаждения (5 шт.), спутник SeaTel 24", антенны базы Iridium (2 шт.), громкоговорители внешние, мачта МВ/ГМВ, преобразовательная установка 220 В 15 кВт (3 линии по 5 кВт), бак накопительный (2 шт.), демонтаж лобовых розеток, изменение панелей пультов управления и замена элементов управления и измерения, механические раздвижные подножки (2 шт.), замена нефтяного агрегата на котел подогрева Altaren и светодиодные буферные фонари.
4. Без изменений: дизель М756Б, гидравлическая коробка ГДП-1000, контроллер управления, система автотормозов (ЭПТ в работе) и пневматическая система, ВГ 110 В, ОГ 380 В (питание линии преобразователя 220 В), электрические схемы (сопряжение с добавленным оборудованием), холодильник дизеля и воздушное отопление

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:Mikhail Katkov
Date and Time:05.01.2022 12:24
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 1

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (1)
07.02.2022 17:26 MSK
Citiraj označeno
PAUL
Хорош мотрисс! :)
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.