RailGallery
2ТЭ10МПGE-2235
Россия, Якутия, станция Нерюнгри-Пассажирская
Russia, Yakutia, Neryungri-Passazhirskaya station
Секция А с поездом № 324 Нерюнгри — Томмот

ავტორი: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: 15 ივლისი 2018 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 13:05 MSK
ნახვები — 986
Original publication date
on TrainPix:
16.07.2018 10:19 MSK
Detailed information

2ТЭ10МПGE-2235

რკინიგზა / კომპანია:Yakutian Railways   ZDY
დეპო:Aldan depot (TCh-1)
მოდელი:2TE10M, 3TE10M
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16144511/16144529
დამზადებულია:1985
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Новый Ургал Дальневосточной ж. д.
1994 — передан в депо Тында
Позже поступил в собственность АК "Железные дороги Якутии"

27 июля 2019 г. провёл первый пассажирский поезд по участку Томмот – Нижний Бестях.


Ремонт:
2007 г. КР Полтавский ТРЗ (модернизирован с установкой ДГУ GE 7FDL12)

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:15.07.2018 01:26
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
16.07.2018 10:39 MSK
Link
D-Zetros
В Якутии нет РЖД? Почему так, не выгодно, типа?
+1
16.07.2018 11:14 MSK
Link
Kir39region
Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> В Якутии нет РЖД? Почему так, не выгодно, типа?

тоже удивлен, вроде на время строительства магистрали только
0
16.07.2018 13:15 MSK
Link
LevM_34
ОАО в России довольно давно уже не существует. Есть публичные и непубличные АО
+2
16.07.2018 15:03 MSK
Link
goga00364
Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> В Якутии нет РЖД?
Почему нет? ПИД - основной акционер ЖДЯК.

Цитата (Kir39region, 16.07.2018):
> вроде на время строительства магистрали только
Разве строительство закончено? Трансстрой же обанкротился, какую то станцию говорят вообще растащили, а на Якутск в новый год заключен новый контракт, посмотрим, чем дело кончится.

Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> Почему так, не выгодно, типа?
Не типа=) Инфраструктурная ставка по Якутии в силу географическо-климатических условий примерно в 2 раза выше среднесетевой по РЖД. Обрастут убытками. Правительство республики, как акционер дороги (где еще такое по стране есть?), по логике должно часть таких выпадающих доходов компенсировать.
+5
16.07.2018 17:34 MSK
Link
Иван Логинов
Вы туда приехали, а я уехал, как так?)
От Тынды идет один вагон-прицепка Тында-Томмот к поезду Хабаровск-Нерюнгри, ПДС отцепляют , оттаскивают на путь отстоя, с подъездных притягивают два вагона Нерюнгри-Томмот, причем все маневры происходят одним единственным маневровым тэм18, с выездом на перегон для перестройки на нужный путь - все это расточительно медленно, но у местных , видимо, альтернатив не много.
+1
16.07.2018 18:25 MSK
Link
cgCCCP
Антон,классное фото,спасибо!
+1
16.07.2018 18:37 MSK
Link
Кошакур
Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> В Якутии нет РЖД? Почему так, не выгодно, типа?

В Якутии есть ОАО "РЖД" от разъезда Якутский (вкл.) до станции Угольная (искл.) на участке Тында - Беркакит - Угольная Тындинского региона ДВ ж.д. Станция Нерюнгри - Пассажирская находится на участке Беркакит - Угольная (подъездной путь к Нерюнгринскому угольному разрезу - на балансе ОАО "РЖД"). Также ОАО "РЖД" территориально присутствует в Якутии по главному ходу БАМа в районе станции Хани (вкл.).
АК "ЖДЯ" граничит с ДВ ж.д. - филиалом ОАО "РЖД" по станциям Нерюнгри - Пассажирская (искл.) и Нерюнгри - Грузовая ОАО "РЖД" (искл.) - следующая станция по направлению к Угольной. При этом территориально на одной площадке со станцией Нерюнгри - Грузовая ОАО "РЖД" и параллельно ей располагается станция Нерюнгри - Грузовая АК "ЖДЯ. Обе эти станции связаны между собой соединительными ж.д. путем для передачи вагонов с ОАО "РЖД" на АК "ЖДЯ" и обратно. Также станция Нерюнгри - Грузовая АК "ЖДЯ" связана со станцией Нерюнгри - Пассажирская соединительным ж.д. путем, по которому, собственно и отправится пассажирский поезд № 324 на Томмот (через стрелку на "треугольнике примыкания" к АЯМу перед ж.д. мостом через р. Чульман).
P.S. На фото - первый мой тепловоз (зима 1993/1994 г.г.) за период работы машинистом в пассажирском движении с 1993 г. по 2001 г. в депо Тында.
+10
17.07.2018 02:02 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Иван Логинов, 16.07.2018):
> Вы туда приехали, а я уехал, как так?)
> От Тынды идет один вагон-прицепка Тында-Томмот к поезду Хабаровск-Нерюнгри, ПДС отцепляют , оттаскивают на путь отстоя, с подъездных притягивают два вагона Нерюнгри-Томмот, причем все маневры происходят одним единственным маневровым тэм18

Я заскакивал на день, и обратно.
В этот день прицепки Тында - Томмот не было. И маневровых по Нерюнгри-Пасс было аж три штуки
+1
17.07.2018 12:39 MSK
Link
Алекс Турсунов
где 2ТЭ10 проходят такую модернизацию?
0
17.07.2018 12:53 MSK
Link
goga00364
Цитата (Алекс Турсунов, 17.07.2018):
> где 2ТЭ10 проходят такую модернизацию?

В профиле же написано наверху.
> КР Полтавский ТРЗ 2007 г. (модернизирован с установкой ДГУ GE 7FDL12)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.