RailGallery
2ТЭ25А-004
Россия, Амурская область, станция Могот
Russia, Amur region, Mogot station

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 10 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 13:04 MSK
Просмотров — 830
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.07.2018 17:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ25А-004

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700544/16700551
Построен:2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР Брянский МЗ
Эксплуатация:
С завода в поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
03.2011 — передан в депо Тында

Составность:
ранее секция А работала в составе тройника 004А/016
03.2014 — секция А включена в гибрид 004А/013Б

Ремонт:
11.2018 — ТР-3 Брянский МЗ

Происшествия:
12.2013 — возгорание дизельного помещения секции Б

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:10.07.2018 09:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
10.07.2018 17:21 MSK
Ссылка
Лебедевский
Чудовищу охлаждения не хватает уже
0
10.07.2018 18:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно - как показывает себя в работе радиальное вписывание КП и есть ли от него практический толк хотя бы по уменьшению износа гребня?
0
10.07.2018 18:10 MSK
Ссылка
Михаил НН
Ну, Иван, это тебе надо к Жене Крутских (он же GEKAKEV) обратиться - он много чего по данной теме сможет рассказать.
0
10.07.2018 18:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
В первое время эксплуатации на электровозах семейства Lok 2000 были проблемы с радиальным вписыванием только на 2-х осной тележке и даже у такой известной по механике фирмы как SLM. Тут это инженерное решение также примененно впервые.
0
10.07.2018 19:31 MSK
Ссылка
odessa
А надпись "БАМ 6000", смею предположить, означает, что на БАМе начали возить поезда весом от 6000 тонн?
0
10.07.2018 20:54 MSK
Ссылка
Сергей1188
Цитата (Лебедевский, 10.07.2018):
> Чудовищу охлаждения не хватает уже

Почему?
0
11.07.2018 03:15 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (odessa, 11.07.2018):
> А надпись "БАМ 6000", смею предположить, означает, что на БАМе начали возить поезда весом от 6000 тонн?

Давно начали, все организованные маршруты на Ванино идут так. Думаю это старая пленка.
0
11.07.2018 09:20 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Михаил НН, 10.07.2018):
> GEKAKEV
Жека писал на форуме "паровоз ис", чот кроме уменьшения износа рельс, толку от этих тележек больше никакого. Хотя американские машинисты пишут, что ихние тепловозы с радиальной установкой колесных пар, еще и меньше склонные к боксованию в кривых.
0
11.07.2018 19:31 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (odessa, 10.07.2018):
> А надпись "БАМ 6000", смею предположить, означает, что на БАМе начали возить поезда весом от 6000 тонн?

Цитата (goga00364, 11.07.2018):
> Давно начали, все организованные маршруты на Ванино идут так.

6000 тонн и немного больше возили на БАМе еще в 1978 от Аносовской до Тынды одиночными тепловозами ТЭ3 (сдваивали по два четных груза с Бамовской массой по 3000 тонн "с копейками", а высвобождающие тепловозы отправляли обратно в Бамовскую за следующими поездами). При этом была достигнута значительная экономия локомотивного парка и локомотивных бригад, а также дизельного топлива на тягу поездов. Но через какое-то время от этого отказались из-за увеличения простоев транзитных поездов на участке и, соответственно, снижения участковой и технической скоростей. С приходом 4ТЭ10С в середине 80-х начали водить графиковые угольные маршруты с Беркакита на Сковородино массой по 6400 тонн, а позднее и по 6800 тонн. По 6000 тонн повезли поезда с углем на запад из Тынды до Хани под 3ТЭ10М во второй половине 80-х с после открытия пропуска угольных маршрутов по временному Северо-Муйскому обходу 40 тыс.- ранее подробно писал об этом. Затем, к середине 90-х, по мере старения грузового парка тепловозов и наступления эпохи "оптимизации" увеличили условную длину четных груженых поездов со станции Хани вначале с 71 у.в. до 84 у.в., а затем и до 100 у.в. При этом пришлось постепенно снизить критическую норму массы поезда до 5600 тонн, которая при 100 у.в. стала впоследствии унифицированной от Таксимо до Ванино, а затем и по другим направлениям БАМа (естественно, на перевальных участках 18 тыс. - с подталкиванием). Ну, а с приходом "Витязей" по БАМу снова повезли 6000 тонн. GEKAKEV подробно писал об этом на форуме сайта "Паровоз ИС".

Цитата (Лебедевский, 10.07.2018):
> Чудовищу охлаждения не хватает уже
Роман Евгеньевич, откуда такой вывод? Снятие матов зачехления водяных секций и навеска их на болты, приваренные к обшивке кузова, делаются у всех грузовых тепловозов ТЭ10 на лето в депо, обслуживающих участки с тяжелым профилем пути. На "Витязях" Тында, видимо, делает аналогично.
+1
13.07.2018 20:07 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Сергей1188, 10.07.2018):
> Цитата (Лебедевский, 10.07.2018):
> > Чудовищу охлаждения не хватает уже
>
> Почему?

Это очередной пример отсутствия ремонта. У нас 2ТЭ116У летом кипят, живой пример https://pp.userapi.com/c847016/v84701668...LYsMnM.jpg
https://pp.userapi.com/c845216/v84521668...GHwZO0.jpg
2ТЭ116У-0106, поезд Лужская - Веймарн, вес 4497 тонн. 100 градусов на "руке"
0
15.07.2018 23:10 MSK
Ссылка
iRogov
Нередко глючат температурные датчики, температурные измерители и платы на стойке, из-за чего невозможно узнать реальную температуру на компьютерных машинах. Деревянные машины в этом плане надёжнее.
https://pp.userapi.com/c836421/v83642197...kV4sqU.jpg Так я ездил в Лихую, 5200 тонн, 177 ушка, на ручном. Ремонт на высоте. Вставал по Богураево и охлаждался.
+1
04.10.2018 11:18 MSK
Ссылка
Sergey S.
Прибыл на БМЗ для прохождения ремонта.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.