RailGallery
ТЭМ14М-0001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Вальдир · Msk           Datum: 31 kolovoza 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.03.2022 11:58 MSK
Broj pregleda — 686
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.09.2019 23:11 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ТЭМ14М-0001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Lyudinovsky Locomotive Plant
Serija vozila:TEM14M
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant  
Godina proizvodnje:2019
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Date and Time:31.08.2019 09:02
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:21 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
02.09.2019 23:22 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Есть у кого ракурс другой?
+2
03.09.2019 05:32 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
В чём заключается модернизация?
0
03.09.2019 06:28 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.09.2019):
> В чём заключается модернизация?
Новые рядные 6-циллиндровые дизеля
+2
03.09.2019 09:45 MSK
Citiraj označeno
GREK
Нашел, что у него стоят два 6ДМ-185Т, которые при 1800 об/мин выдают 900 кВт.
+4
04.09.2019 11:36 MSK
Citiraj označeno
Alexander
Цитата (GREK, 03.09.2019):
> при 1800 об/мин

1800 оборотов ?! Это какая же взукоизоляция должна быть в кабине
–1
04.09.2019 14:13 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
А причём тут звукоизоляция в кабине? В первую очередь, шумность двигателя зависит от его конструкции, настройки, степени износа и эффективности глушителей на выпускной системе. А какой шум дадут 1800 об/мин? Это же не спортбайк, который под 15000 крутится, вот там будет шум. Можно вспомнить ТЭП60, дизель которого развивал всего 750 об/мин, но ревел так, что никакая звукоизоляция не спасала.
+2
04.09.2019 14:24 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Можно было и сквозные номера присваивать имхо
0
04.09.2019 15:33 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Самая лучшая звукоизоляция, это на ТЭ18ДМ, особенно на ТЭМ18В, звук работающего компрессора ещё много часов после смены сопровождает...
+2
04.09.2019 18:43 MSK
Citiraj označeno
Auzheka
Я и со мной четверо человек ехали пассажиром за 100 км в дизельном отделении тепловоза 2ТЭ10М. После высадки часа два в голове гудело.
+1
04.09.2019 20:06 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Цитата (Alexander, 04.09.2019):
> Цитата (GREK, 03.09.2019):
> > при 1800 об/мин
>
> 1800 оборотов ?! Это какая же взукоизоляция должна быть в кабине

Так у обычного тэм14 по 1500об/мин. Шумоизоляция на них хорошая, дизеля практически не слышно
+1
05.09.2019 06:01 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Ещё раз задам вопрос, есть у кого фото с нормальным ракурсом этого тепловоза?
0
05.09.2019 10:33 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Юра, я бы тебе заснял лучше, но эта недвижимость до сих пор стоит у меня под окном на том же месте.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.