RailGallery
ТЭМ14М-0001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Вальдир · Мск           Дата: 31 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 11:58 MSK
Просмотров — 865
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2019 23:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭМ14М-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Людиновский тепловозостроительный завод
Серия:ТЭМ14М
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:2019
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:31.08.2019 09:02
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
02.09.2019 23:22 MSK
Ссылка
Mehanik75
Есть у кого ракурс другой?
+2
03.09.2019 05:32 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
В чём заключается модернизация?
0
03.09.2019 06:28 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.09.2019):
> В чём заключается модернизация?
Новые рядные 6-циллиндровые дизеля
+2
03.09.2019 09:45 MSK
Ссылка
GREK
Нашел, что у него стоят два 6ДМ-185Т, которые при 1800 об/мин выдают 900 кВт.
+4
04.09.2019 11:36 MSK
Ссылка
Alexander
Цитата (GREK, 03.09.2019):
> при 1800 об/мин

1800 оборотов ?! Это какая же взукоизоляция должна быть в кабине
–1
04.09.2019 14:13 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
А причём тут звукоизоляция в кабине? В первую очередь, шумность двигателя зависит от его конструкции, настройки, степени износа и эффективности глушителей на выпускной системе. А какой шум дадут 1800 об/мин? Это же не спортбайк, который под 15000 крутится, вот там будет шум. Можно вспомнить ТЭП60, дизель которого развивал всего 750 об/мин, но ревел так, что никакая звукоизоляция не спасала.
+2
04.09.2019 14:24 MSK
Ссылка
BLOG
Можно было и сквозные номера присваивать имхо
0
04.09.2019 15:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Самая лучшая звукоизоляция, это на ТЭ18ДМ, особенно на ТЭМ18В, звук работающего компрессора ещё много часов после смены сопровождает...
+2
04.09.2019 18:43 MSK
Ссылка
Auzheka
Я и со мной четверо человек ехали пассажиром за 100 км в дизельном отделении тепловоза 2ТЭ10М. После высадки часа два в голове гудело.
+1
04.09.2019 20:06 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Alexander, 04.09.2019):
> Цитата (GREK, 03.09.2019):
> > при 1800 об/мин
>
> 1800 оборотов ?! Это какая же взукоизоляция должна быть в кабине

Так у обычного тэм14 по 1500об/мин. Шумоизоляция на них хорошая, дизеля практически не слышно
+1
05.09.2019 06:01 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ещё раз задам вопрос, есть у кого фото с нормальным ракурсом этого тепловоза?
0
05.09.2019 10:33 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Юра, я бы тебе заснял лучше, но эта недвижимость до сих пор стоит у меня под окном на том же месте.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.