RailGallery
ТЭМ18ДМ-339
Россия, Свердловская область, АО "Завод керамических изделий"
Russia, Sverdlovsk region, Ceramic products factory JSC

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 14 августа 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 27.03.2022 10:59 MSK
Просмотров — 468
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.05.2015 13:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
Rio+1

ТЭМ18ДМ-339

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15478340
Построен:2008
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский.
02.2014 г. передан в депо Свердловск-Сортировочный.
10.2023 г. передан в депо Курск-Сортировочный.

КР Астраханский ТРЗ — 10.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:14.08.2010 14:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
10.05.2015 14:59 MSK
Ссылка
кнут
Алексей, это п.п. ОАО"Завод керамических изделий". А уже к нему примыкает п.п. НИИ
+1
10.05.2015 16:27 MSK
Ссылка
Эдвард
Координаты отсутствуют. Непорядок! :)
0
10.05.2015 18:46 MSK
Ссылка
IAGSoft
Когда писал место съёмки "НИИ...", ориентировался на "местного жителя" Эдварда у которого "качественный и систематизированный материал".
См. https://trainpix.org/photo/116335/ Тепловоз на моём снимке находится в районе 6-7 вагонов на снимке Эдварда. У него написано "Россия, Свердловская область, подъездной путь от станции Керамик к ЦВТПБЗ НИИ микробиологии МО РФ".
Сейчас в ТП одно лишь это фото приписано к "Заводу керамических ...", остальные - к "НИИ...". Не уверен, что так верно. Особенно с фото, где локомотив на путепроводе.

См., также обсуждение этого ПП https://trainpix.org/photo/73373/


Цитата (Эдвард, 10.05.2015):
> Координаты отсутствуют

Думаю, Вы помните, что я указываю координаты после опубликования фото.
Координаты добавлены.
0
10.05.2015 19:11 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 10.05.2015):
> Сейчас в ТП одно лишь это фото приписано к "Заводу керамических ...", остальные - к "НИИ...". Не уверен, что так верно. Особенно с фото, где локомотив на путепроводе.См., также обсуждение этого ПП URL|Ссылка »

Исправил.
0
10.05.2015 19:50 MSK
Ссылка
кнут
Я и там писал, что нет у Керамика такого п.п. Простотна один п.п. может приходиться несколько клиентов
+1
10.05.2015 20:00 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (кнут, 10.05.2015):
> Я и там писал, что нет у Керамика такого п.п.

Помню. Только Эдвард как-то говорил, что у нас, мол, на ТП свои правила, и будем здесь писать, как у нас принято, а не где-то там в РЖД. Вот и написал "по-Эдвардовски".
Если бы сразу написал "Завод керамических...", не уверен, что не было бы исправлено на "НИИ...".
0
10.05.2015 21:08 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (кнут, 10.05.2015):
> Простотна один п.п. может приходиться несколько клиентов

Любой ПП принадлежит тому или иному юридическому лицу или министерству. Если владелец точно известен, указываем в подписи его. Если же имеются сомнения в принадлежности, указываем то предприятие (организацию), к которому идёт ПП. Лично мне не известны границы подъездного пути ОАО "Завод керамических изделий". Не исключено, что весь путь от ст. Керамик до 19 ВГ принадлежит МО, ибо было бы странно пропускать военные эшелоны по путям коммерческих предприятий, непонятно как обслуживающих свои ПП.
0
10.05.2015 21:28 MSK
Ссылка
кнут
Я сказал как есть - путь согласно ТРА принадлежит ОАО "Завод керамических изделий". Дальше уже к нему примыкает п.п 19-го городка( в каком именно месте - не знаю). Не забывай когда был построен этот п.п. ни о каких коммерческих предприятиях и слыхом не слыхивали.
+1
10.05.2015 21:55 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (кнут, 11.05.2015):
> Не забывай когда был построен этот п.п. ни о каких коммерческих предприятиях и слыхом не слыхивали.

В курсе. 19 ВГ в начале 1950-х ещё мой отец строил, будучи на срочной. И судя по путевому развитию городка, когда-то там кипела бурная железнодорожная деятельность. СКЗ же был открыт в конце 1960 г. Так что путь изначально строился Министерством обороны – ему и принадлежал. И было бы странно данный стратегический объект отдавать/продавать каким-то заводам.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.